Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

apologize

Пользователи
  • Публикаций

    2 202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

464 Участник Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о apologize

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi ASX 1.8

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И не просто перенесите в другой раздел, а ещё подкорректируете в названии слово "нулевым" заменить на "минимальным". Здесь вроде серьёзный форум, поэтому не надо вводить людей в заблуждение подобными названиями тем.
  2. Из лукойл вот не дорогой и качественный вариант :
  3. Bender88 , напомню Вам что у двигателя EP6/EP6C есть ещё другая маркировка N12B16A (от BMW). И соответственно рекомендации по маслу отлчаются от ACEA C2.
  4. Масло отличное, но вязкость 5w-40 лишняя для этого двигателя.
  5. Dim0N162 , у меня вопрос, как связаны между собой свойства масел Idemitsu zepro 5w-30 и Idemitsu zepro 0w-20, ведь масло совсем разные по составу. Или речь идёт не о линейке масел zepro.
  6. SERGEY Sanich , вот здесь можно глянуть масло какой вязкости и спецификации надо лить: https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/mitsubishi.html В канистра ведре объёмом 18 литров применительно для этого двигателя могло быть масло спецификаций API CF-4 или JASO DH-1 (при наличии сажевого фильтра льётся JASO DL-1).
  7. Теперь вопрос, какой смысл лить API CF-4 если его заменяет и превосходит по эксплуатационным характеристикам API CI-4? Пример такого бюджетного масла :
  8. Вот маленькое напоминание по классификации моторных масел для дизелей (укороченная версия представляющая интерес по данному двигателю) : МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СС – СЕ классы отменены. CF. Класс масел для дизельных двигателей с предкамерой, используемых на легковых автомобилях. CF-4. Улучшенный класс масел, заменяющий класс CE. CF-2. Этот класс масел в основном совпадает с предыдущим классом CF-4, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей. CG-4. Класс масел, предназначенных для американских дизельных двигателей большой мощности. CH-4. Класс масел для дизельных двигателей тяжелого транспорта, удовлетворяющий стандарту по вредным выбросам, установленному в 1998 году. Класс предполагает, что двигатель работает на топливе с малым содержанием серы. СI-4. Новый класс масел, эксплуатируемых в тяжелых условиях в высокооборотистых четырехтактных дизельных двигателях, удовлетворяющих нормам 2004 года по токсичности выбросов. По эксплуатационным характеристикам превосходит масла API CH-4, CG-4 и CF-4.
  9. https://www.engine-specs.net/nissan/qg18de.html http://pdf.textfiles.com/manuals/AUTOMOBILE/NISSAN/Sentra/2003_Sentra/ma.pdf https://www.amsoil.com/MyGarage/VehicleLookupPrint.aspx?url2=2006+NISSAN/DATSUN+SENTRA+A А вот здесь ещё интереснее: http://www.nissan-sofia.bg/article_files/winter_service_action/LUBCHART2011-MAUGEIN_HD.PDF
  10. Этож надо так умеючи толкать ХАДО(Еврол на пакете dexos2), который в цену Мотюля однако.
  11. По поводу зафлуживать тему, Вы это себе почаще напоминайте. А в останольном красиво сьехали :
  12. MikeWazovsky , сколько за год пробег получается? Объём масла 2.7 литра - это мало. По маслу думаю Valvoline MaxLife 5w-30 круглый год.
  13. Это без комментариев. И напомню что ТС не просил попроще и побюджетнее.
  14. Смысл рекомендовать устаревшую спецификацию ныне не применяемую?
  15. VAn12 , а в чём смысл? Я имею ввиду зачем производителю вводить потребителя в заблуждение?

×