Jump to content
Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км Read more... ×
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dima2007

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About dima2007

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/18/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Petro Canada Supreme Synthetic 5w30

Старые поля

  • Авто
    Infiniti QX70, 3,7 бензин
  • Стаж
    20 лет, за 700000 км

Recent Profile Visitors

2,455 profile views
  1. История получила неожиданный поворот Сегодня в гараже обнаружил остаток масла Petro-Canada Duron UHP 0W-30 в 20л канистре от своего прежнего дизельного Прадика 150 3,0. В канистре осталось с прошлого года осталось ровно 6 литров, как раз хватит на замену в 2TR FE. Решил, что негоже пропадать добру, бензиновый допуск SN присутствует, поехал менять масло. Пробег 2200км, как раз обкатался движок. Как думаете, масло для дизелей(в основном) Petro-Canada Duron UHP 0W-30 через сколько слить? Думал тыщи три проехать, чтобы всю стружку уже с движка слить окончательно. Или откатать 8000 км, до 10000 и сдать на анализ?
  2. Никто и ничто не мешает! Но если бы я хотел лить то масло, которое заливает дилер, то тему бы здесь не создавал И поменять на 5000км не у оф. дилера, это не значит, что менять у неофициала, можно и самому. Не вижу смысла ездить на замену масла и фильтра каждые 5000 км к официалам. Хотя они мне не запрещают использовать мое масло и расходники. К офиц. только на регламентное ТО через 10000 км и только чтобы не было лишних воплей от них при возникновении гарантийных случаев. При этом все расходники мои, ну почти все, кроме смазки для карданов и колечка под сливную пробку , они же должны зарабатывать
  3. Это мне понятно, спасибо. Вопрос про 400 м/ч был по маслу Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF . Мне просто стало интересно, выходит ли оно эти 400 м/ч. А при замене через 5000 км(200м/ч) выходит нет смысла менять Petro Canada на Kixx, деньги на ветер, в остатке только самоудовлетворение от использования более дорогого продукта для своего авто. Как вариант,возможно Kixx лучше отходит через 7500 км(300 м\ч), тогда выиграешь на фильтре и работе по замене масла.
  4. А это здесь при чем? Дилер не против моего масла на ТО, оно же прописано в руководстве. Периодичность ТО у них регламентируется через 10000 км. Если менять через 5000 км, то промежуточное ТО можно делать не у дилера, он про него знать не знает в итоге.
  5. Не знаю как в других авто, в Прадо средняя скорость меняется от времени работы на холостых, когда стоит машина, в том числе при прогревах на автозапуске. Я так понимаю комп думает, что машина в пробке)))
  6. Я же не от фонаря спрашивал, а конкретно для моих условий эксплуатации, указанных в начале темы. 4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, максимум морозы до -40). Установлена сигнализация с а/з, зимой пользуюсь регулярно. 5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, средняя скорость по борт. компу 25 км/ч) Соответственно, если так удобнее, будет ли это масло работать через 400 м/ч?Это как раз в моем случае 10 000 км. Я почему спрашиваю, потому что по анализу на QX70 та же Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 была вполне живой через 7853 км в схожих условиях, но с более агрессивным к маслам двигателем. А это масло в полтора раза дешевле предложенного Kixx
  7. его тоже через 5000 менять? или 10000 пройдет?
  8. Да уж, в моторных маслах я еще не особо отличаю Кьянти двух разных производителей, практически все разница для меня заключается в цвете
  9. Парни, я тут человек новенький, но судя по Вашим коктейлям из масел с энергетиками, Вы тут еще те БАРМЕНЫ-экспериментаторы. Но главное, чтобы Ваши головы(двигатели) с утра не болели от этих коктейлей
  10. В общем я так понял, лить в этот двигатель можно практически все , при замене через 5000 км, верно?
  11. Спасибо за ответ! 0w20 не понравилось звуком работы двигателя? Судя по подписи, Вы добавляете в двигатель масло для компрессоров? Серьезно?
  12. Всем здравствуйте! 1 )Toyota Land Cruiser Prado 150 2018 г.в., пробег 1300км, скоро заканчиваю обкатку. 2) Двигатель бензиновый объемом 2,7 л, марка 2TR-FE 3) Заправочный объем масла 5,9 л первоначальный, 5,6 л при замене 4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, максимум морозы до -40). Установлена сигнализация с а/з, зимой пользуюсь регулярно. 5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, средняя скорость по борт. компу 25 км/ч) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5000км, так привык по другим машинам) 7) Есть катализатор, по ПТС Евро 5 8) Что из масел доступно в регионе -практически все масла 9)В мануале рекомендованные классы качества для Евро5 : SL , SM или SN, ILSAC По вязкости мануал допускает 0W20, 5W-20 , 5W-30 ,10w30 и даже 15W40 Вопрос, при данных условиях эксплуатации и исходя из периода замены масла - 5000 км, какое масло порекомендуете круглый год или посезонно? Также интересно соотношение цена/качество, стоит ли лить супер-пупер масло и менять через 10000 км Во второй авто Infiniti QX70 3,7л, лью Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, покупаю у оф. дилера.

×