Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dimm7777

Одноклубники
  • Content Count

    7,212
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

dimm7777 last won the day on August 6 2017

dimm7777 had the most liked content!

Community Reputation

2,606 Профи Ойл-клуба

About dimm7777

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    "НХ-8 5w-30" из лишней бочки

Старые поля

  • Авто
    Citroën C4 1,6 110
  • Стаж
    с 2006 г.

Recent Profile Visitors

176,644 profile views
  1. ruttoy а разве туда ценители и знатоки не льют х-50 или х-60?
  2. Sergrey я правильно понял, что: 1. Мнения мастеров или специалистов, вскрывавших КПП, разделились по вопросу состояния и замены синхронизаторов? 2. С этим люфтом вилка обеспечивает гарантированный ход/перемещение/включение передачи? Резюмируя, на первый, самый простой, взгляд - масла с разными составами или вязкостью изменили, соответственно, фрикционные или трибологические характеристики. Попросите пассажира или попробуйте сами заснять видео включения или переключения передач. На мой первый, самый простой, взгляд - вы загоняетесь или надумываете. Возможно, видео что нибудь прояснит.
  3. Orlovich Barmaley В общем заеbло меня и я долил в СО Ситроена чуть чуть воды. Он или она испугались и уровень остановился на норме)))
  4. Да, лукойловская лаба - это весчЬ, эта весчЬ уже несколько раз облажалась, но для гуру - это не показатель, раз она с "Ь")))
  5. "Ока" и 4т мотоциклы на этом масле ездили без проблем. Масла в человеческие фобии и суеверия не верят, у них другая цель)))
  6. Ну, если у вас не поддельный мануал, что в Краснодаре, видимо, сплошь и рядом, и там указана рекомендуемая вязкость 5в-30, то почему бы нет?
  7. Какого допуска конкретно? Нет, это фамилия, имя и отчество.
  8. dmt85 Любое 75в-80 гл4/4+, но вой, скорее всего, от подшипника, т.е. не уйдет. Можно залить 75в-85, 75в-90 при желании, ничего страшного на этой КПП не произойдет.
  9. В принципе, можно было делать отбор и через 40 дней с аналогичной наглядностью.
  10. Да, дремучие советские масла были очень нестабильными, особенно при 150 грС. Любой гуру-птушник, рожденный после 80 года это знает наизусть. Ведь ПТУ - кузница всех современных модуляторов систем смазки двс с использованием параметра HTHS. Слава богу, что все эти масла не поддаются ментальному воздействию подобных гур)))
  11. ДмитрийБраер Некоторые "борные" моющие присадки разрушались при повышенных температурах за 150...200 грС, поэтому их применение было "ограничено".
  12. Как правило, пыль от колодок и колодки должны быть примерно одного цвета))) Ну и диск должен греться)))

×
×
  • Create New...