Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

dimm7777

Одноклубники
  • Публикаций

    4 972
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

dimm7777 стал победителем дня 6 августа 2017

dimm7777 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 570 Профи Ойл-клуба

Информация о dimm7777

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Торжок
  • Масло
    Total Ineo ECS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Citroën C4 1,6 110
  • Стаж
    с 2006 г.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ПАО нет, бедные-бедные адепты пао задешево... Как они меня тут поливали и обсирали за то, что я осмелился усомниться в его наличии здесь)))
  2. Было интересно узнать, насколько эффективен растворитель против нагара или кокса. Это крышка цилиндра, она же камера сгорания мотоцикла иж-56. Её нагрели на печке примерно до 100 грС и налили, заглушив свечой, в неё просроченный советский р-646. Через 1-2 минуты из крышки вылили жидкость. Снят результат после этого, рядом вторая крышка для примера.
  3. Канистра "интернациональная", с несколькими языками?
  4. Можно. Если повышенный расход связан с типом или стилем езды, кроме спортивной или гоночной, например, частые или длительные разгоны, или езда на пониженных передачах, то это влияет, но не критично. У меня в моточасах изменения были минимальны, теперь бы я на это и внимание не обратил, а просто ездил бы на низкозольных маслах с2 или с3 не более 250 мч. Если повышенный расход связан со спортивной и/или гоночной ездой, то за этим к соответствующим людям или в соответствующие клубы. Если повышенный расход связан с неправильной подачей топлива или с неисправностью системы питания, то, опять же, если форсунки льют, это приводило, например, на дизельном уазе к тому, что из поддона сливалось ~8 л масла с соляркой. Если форсунки переливают в допустимых пределах, некоторые берут масло чуть погуще и сливают чуть пораньше. Но понятно, что последние два примера - это крайности, не стоит доводить до такого. Подведу итог, если в машине всё работает исправно в допустимых диапазонах, можно не предпринимать никаких действий. Если мучают кошмары, можно покупать масла "покрепче" и менять чуть пораньше - на 20...50 мч. Надеюсь, я немного удовлетворил ваше любопытство.
  5. Любое из рекомендуемого, например, 5в-30 ilsac gf-5 и/или асеа а5/в5
  6. dimm7777

    Приколы

    Полицейский с рублевки
  7. Есть более-менее реальный способ - установка др. поршней. Есть сказочный, фэнтезийный, балладный, саговый - это поиск присадки. 1 × 5000 р = 5000 × 1 р ))) Хотя в этом разделе форума каких только смазок с какими только чудесными свойствами не предлагали или не предлагают))) Можете попробовать, будет как раз пример - 5000 раз по 1 рублю))) Кто ищет, тот всегда найдет, удачи!
  8. Можно установить поршни с улучшенным (полимерным) покрытием, если родные не устраивают. Опять же, можно сделать анализ на наличие в отработке частиц алюминия и по их концентрации уже делать те или иные выводы.
  9. dimm7777

    Масла Extreme

    Когда фуршет и где достать билеты?)))
  10. Тогда зачем было про подогревы писать? К чему приводить избыточную или ненужную информацию?
  11. Отправить на спектр. анализ в лаб. и делов то)))
  12. Судя по моим наблюдениям, если бы это произошло на сороковках, а ещё лучше - на пятидесятках и вообще великолепно, если бы там была шестидесятая вязкость, Здесь бы это заметили все. Тему давно надо было переименовать в типа - "докажем любой ценой, что нужно ездить только на двадцатках, не считаясь ни с чем, ни с какими потерями". Прям местная партия зеленых какая то)))
  13. Ну, так всё равно температура масла повышается до приемлемого значения, или подогрев на -30 настроен?)))

×