Перейти к публикации

SergM

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О SergM

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20

Старые поля

  • Авто
    honda pilot 2 2010г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Пробег уже на масле больше 10-12 тыс.км . Нареканий никаких на работу коробок. Жару и высокую скорость выдержали. Ждем морозов)). Скучное масло, все работает даже придраться никчему.)))
  2. Нашел пустую у себя, там есть прозрачная полоса. на банке код с датой 221015
  3. Нет угара. темп.вспышки выше даже чем на 5-30, испаряемость та же.
  4. Отчет после 2.5 тыс.км на honda cr-v 2006г : нормально переключается без толчков и пробуксовок всё устраивает, претензий нет к маслу и коробке. Залил в хонда пилот тоже. Частичную замену делал: слил-залил примерно 3,8л . объём в коробке чуть больше 8 литров. До смены была залита петраканада. После 1 тыс пробега все норм. Особой разницы с пертоканада нет, ну может чуть мягче переключения и то это всё субъективно.
  5. SergM

    Летние шины Matador

    http://baza.drom.ru/barnaul/wheel/tire/novyj-komplekt-shin-215-65-16-matador-mp-82-conquerra-2-42893368.html Вот нашел в инете )
  6. SergM

    Летние шины Matador

    Сфоткаю обязательно, только через неделю. Я их заказывал интернет магазине и когда привезли, осматривал, и точно видел надпись "made in portugal".
  7. SergM

    Летние шины Matador

    Купил отцу на cr-v Matador MP 82 Conquerra 2 SUV 215/65 R16 98H . Производство португалия. Очень удивился . Мягкая нешумная резина. Катится нормально.
  8. Приветствую всех!! Небольшой отчет о Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF в хоне пилот. На петру переходил в два приёма, частичная замена(слил-залил около 4 литров ) и через 200 км еще одна. Пробежал уже на масле почти 27 тыс.км и перед летним сезоном решим поменять. Сразу скажу что проблем с переключениями не было и на работу коробки не жаловался в процессе эксплуатации. В мороз (-20 , ну ниже не было в Москве ) и в жару все ровно и четко. Уж очень интересно было посмотреть что на магнит пробки налипло, да и на цвет масла. Магнит был чистым, только на самом кончике ,размером с каплю , чер
  9. Да обязательно отпишу . Я только не понял почему петра на CR-V так быстро сработалась. На пилоте нормально ходит и нет никаких нареканий. Хотя режим эксплуатации CR-V это трасса 100% с о скоростью 120-140 км\ч. Магнит на пробке сливной абсолютно чистый был.
  10. Спасибо за разъяснение. Пришлось смешать 250-300 грамм остатков петры с GT, думал не хватит 4-х литров на замену.
  11. Ну плоский - не плоски, а на семи холмах , плюс пробки по два часа и палеты по трасе на 160 - 180 км\ч в выходные . Для пилота масло петра самое то, а в батин CR-V 2006 г.в оно не пошло, коробка пинаться стала при переключении и пробуксовывать. Сменил сегодня на GT ATF Type IV Multi Vehicle и все устаканилось. Оказалось что мультик мультику рознь. Вопрос знатокам: Что хуже для масла коробки, пробки (городской цикл) или высокая скорость по трассе? Всем удачи.
  12. Залил я в батин cr-v 2006 г.в GT ATF Type IV Multi Vehicle. Масло понравилось коробке. Прошел уже 150 км. Делал частичную замену слил - залил. Заливал через воронку с сеткой и могу сказать что GT гуще чем Petro-Canada DuraDrive. Остатки петры залил и оно гораздо шустрее через сетку прошло чем GT,температура масел была одинакова. Из плюсов: пропал толчек при переключении на заднюю передачу; пропало пробуксовывание при смене передачи вверх; при резком нажатии на газ передачи вниз меняются плавнее; В общем для cr-v с пробегом почти 200 тыс.км оказалось самое то. Всем удачи.
  13. Ну тут не соглашусь с Вами. Я уже больше 25 тыс прошел на петре и работой коробкой даволен, всё также плавно и без толчков ,даже на не прогретой машине. я думаю дело не столько в пакете присадок,а в базе. Базовые масла у петры очень хорошие.
  14. Вопрос к официальному представителю. Приобрёл масло GT ATF Type IV Multi Vehicle, что насторожило: банка имеет другой дизайн чем на оф.сайте код даты выпуска и номер партии легко стирается ​защитное кольцо крышки не оторвалось при откручивании, но дополнительно имеется фольга защитная на горловине. Прошу прокомментировать и развеять сомнения.
  15. Лучше анализ сделать отработки после 10 тык и там четко видно будет живое масло или нет, и стоит ли увеличивать интервал замены.

×
×
  • Создать...