Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

мастер71

Пользователи
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о мастер71

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 20.04.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    масляное 0W40

Старые поля

  • Авто
    шкода октавия 1.8 TSI
  • Стаж
    24

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/mastera71/#blog

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. За Алексея ,который гуру по ссылке,я тут,мы братья . Договориться не получится,ибо очередь на капитальный ремонт исчисляется концом января. Раньше по очереди берем только машины с очень большим расходом масла,все остальные записываются и ждут.
  2. 71 это год рождения. Так что только мосвабад.
  3. Топ Тек это гидрокрекинговое масло.
  4. @madis, За Алексея ,который гуру по ссылке,я тут,мы братья . Договориться не получится,ибо очередь на капитальный ремонт исчисляется концом января. Раньше по очереди берем только машины с очень большим расходом масла,все остальные записываются и ждут.
  5. C номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF. Номер смотрим (наклейка) на верхней крышке ГРМ. По дате выпуска мотора поршня DF пошли с 17.10.2011,смотрим там же.
  6. Сороковка для лета лучше,поэтому 0-40.
  7. Бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе.
  8. ЛМ Топ тек 4200 НС-синтетическое моторное масло. Переводится -гидрокряк .На 30% ПАО у ЛМ Synthoil HighTech 5w40 , можно сказать исключение из правил для пятерок. Нулевки в массе своей на ПАО. Сороковка для лета лучше, поэтому если и переходить, то на 0-40.
  9. Не,5W30 не наше масло. Наше все это нулевка https://www.drive2.ru/b/1543324/
  10. Первое предложение:"Нагар на впуске был,есть и будет в силу особенностей впрыска."
  11. Это не так....,а как я отвечаю по телефону,ибо доходчиво писать о понятном мне и не понятном другим долго,не будет времени работать. А если посмотреть глубже,то понятное для меня я готов отдавать и двигаться дальше в своем метафизическом развитии. А сервис и авторемонт для меня всего лишь хлеб насущьный и не более того!!!
  12. Может и не культурно,но буду краток-чушь полная. Истина и аминь смыслы не столь связанные как вам кажется,а кажется вам на основании вашего же :"Ибо всё сказал."
  13. Нагар на впуске был,есть и будет в силу особенностей впрыска. Моторы ТСИ нужно крутить,от этого происходит эффект очищения камеры сгорания,очистка свечей. Я например могу на 4 передаче ехать со скоростью 120 достаточно долго по трассе,в городе можно на третьей ехать 100 при этом высокие обороты мотора будут способствовать очищению. У турбодрочеров и прочих автофилов мальца больных на голову в силу особенностей души,моторы чистые,смотришь эндоскопом поршня,а там чистота. Некая не уловимая связь прослеживается с неживыми моторами и болезненной душой,ну это я так вижу.....,и не только я. Что касается масла ,то у допуска 504-507 зольность ниже,как и щелочное,а зольность повышает степень отложений в моторе. Если заправляться хорошим бензином,то и высокое щелочное не нужно. В целях подстраховки падения щелочного числа нужно чаще менять масло с допуском 504-507. Я всегда говорил,что в моторы работающие на сжиженном газе,не нужно лить высокощелочные масла ,низкая зольность обеспечит без применения богатого моющего пакета достаточную чистоту мотора,ведь в сжиженном газе серы нет по определению и нейтрализовать высоким щелочным нечего. Я лью 502-505 нулевку,т.к.,нулевка более "синтетична" по определению и меняю раз в 8000,можно и 10000 вполне проехать,если основной режим трасса,да и чуть больше можно . Лил бы 504-507 сократил бы интервал замены.
  14. Сетки давит не только от густого масла в мороз,еще зависит от качества самой сетки. Более важным аспектом является давление масла ,которое проседает если масло загустевшее.

×