Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

StarLegend

Пользователи
  • Content Count

    552
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

149 Читатель Ойл-клуба

About StarLegend

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Масло
    ZIC X7 Diesel 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Старые поля

  • Авто
    L200 2.5 DI-D, Octavia 1.4 TSI

Recent Profile Visitors

10,045 profile views
  1. джиба У вас на фото Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 после ребрендинга 2019 года: (источник) Масло качественное, можно спокойно лить в Октавию =)
  2. Понимаю вас, сам такой. Но вот что я думаю по вашей теме: Свойства масла не сильно зависят от того, на каком заводе оно разлито. По крайней мере, в независимости от завода, оно в любом случае должно соответствовать заявленным характеристикам и допускам. Тем более, вряд ли европейцы будут выпускать для своего рынка (на европейском заводе) продукт с худшими характеристиками, чем для российского рынка (на российском заводе). Как правило происходит всё наоборот. Я не знаю, какие на самом деле базовое масло и пакет присадок в HX8 ECT 5W-30, и как оно соотносится с серией ULTRA. Всё, что я написал - это сугубо моё субъективное мнение, основанное на результатах лабораторных исследований. Мало того, что я беру в расчёт параметры отработки, так ещё и данные не полные: у моего анализа отсутствует ряд ключевых параметров, например, низкотемпературные свойства. Я просто гадаю на кофейной гуще, мои выводы вилами по воде писаны. Относитесь к моим словам скептически. Что касается сравнения с серией ULTRA: ещё неизвестно, как HX8 ECT 5W-30 поведёт себя при более длительном использовании. Да, для моего пробега (8300 км) оно отработало отлично! Но мы не знаем какие параметры у свежего масла, поэтому не можем оценить скорость их срабатывания. Возможно, серия ULTRA, хоть и выглядит чем-то похожим, но на более длительных пробегах будет лучше сохранять свои свойства. Если вам интересно моё субъективное мнение - мне масло очень нравится! Учитывая его цену (покупаю по акции за 1600 руб.) - оно вне конкуренции для моих требований (5W-30, 504/507, 7500 км / 1 год, мягкая зима, щадящий режим эксплуатации авто). После того как слез с Mobil 1 ESP Formula 5W-30 были сомнения и придирки к Shell, но скорее всего это было на уровне самовнушения. Повторюсь, я говорю о пробегах около 7500 км. На более длинных дистанциях Mobil наверняка покажет более качественный результат. Анализ отработки Shell расставил всё по своим местам и внушил мне уверенность в своём выборе - минимальный износ, вполне "живое" масло на целевом пробеге 8300 км. Менять его на что-то другое пока не собираюсь, хотя ужасно хочу попробовать допуск 508/509 в лице Mobil 1 ESP X2 0W-20, но учитывая его конскую цену (3500 руб.) я лучше два раза поменяю Shell, чем один раз Mobil. Как-то так =)
  3. Год назад делал анализ отработки заглавного масла. Пробег на нём был небольшой (всего 8300 км), поэтому присадки не должны были значительно выработаться. Думаю, на основе этого анализа можно примерно прикинуть из чего оно сделано. Правда, у меня было залито масло российского производства, а не испанского. Для удобства свёл всё в таблицу, масла слева направо: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (свежее) - это было моё предыдущее масло. Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (отработка) - моя отработка (пробег 8300 км). Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (свежее) - масло, с которым вы хотите сравнить заглавное масло. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (свежее) - просто взял для примера как одно из наиболее близких по допускам масел от этого же производителя. Что бросается в глаза: Молибден 11 в отработке - мог остаться от предыдущего масла (в Mobil 1 ESP Formula 5W-30 его около 90). В сравниваемых маслах от Shell молибдена нет. Либо в HX8 ECT 5W-30 присутствует гомеопатическая доза этого элемента. Индекс вязкости 187 отработки - очень хороший показатель, тем более для отработки. Обычно при срабатывании масла индекс вязкости падает, поэтому можно предположить, что в свежем масле HX8 ECT 5W-30 он будет близок к 187 (или по крайней мере не ниже этого значения). По этому показателю масло намного ближе к ECT C2/C3 0W-30, чем к ECT C3 5W-30. Бор 400 в отработке - бор содержится в ECT C2/C3 0W-30 (484), и его практически нет в ECT C3 5W-30 (76). Ещё один аргумент в пользу того, что состав заглавного масла близок к ECT C2/C3 0W-30. Остальные показатели +/- близки к типовым для Shell. ИМХО, базовое масло GTL, пакет присадок скорее всего "типовой" Infineum, по составу и характеристикам оно ближе к более продвинутому ECT C2/C3 0W-30, чем к более простому ECT C3 5W-30. Но это не точно.
  4. Никогда такого не было, и вот опять! ИМХО, подпольщики тоже кушать хотят, вряд ли они будут так неприкрыто продавать свой контрафакт за бесценок. Они более осторожны, чтобы не привлекать внимание продают товар по среднерыночной цене. Ведь слишком низкая цена - это уже не звоночек, а сирена для покупателя. 4 литра масла за 700 рублей, о чём пишет @dimaone, ещё можно как-то объяснить (просрочка, распродажа остатков и т.п.), ведь эта цена близка к себестоимости (например, примерно за эту же цену не так давно отпускали ZIC). Но чтобы 55 литров за 800 рублей... Там одна тара, наверно, столько стоит. Думаю, что скорее всего ошибка, ну или пришлют максимум литровую или, если повезёт, четырёхлитровую канистру.
  5. Аттракцион неслыханной щедрости продолжается, emex артикул 550048141 (Shell Helix HX8 ECT 5W-30 55л) за ~800 руб. у поставщика NAKK. P.S.: сам заказывать не стал, думаю что скорее всего ошибка.
  6. @Winkiller, тоже думаю что оригинал. Канистра, батч-код и морозильный тест нормальные.
  7. Да, прошу прощения, ошибся, это было на другом моторе. Не на нашем.
  8. Отличный выбор! Мне делали в PLM-Lab, я остался доволен. Тем более вы из Москвы, лаборатория тоже московская, думаю лучший вариант. Стандартный анализ стоит около 3000 руб. (мне делали стандартный - "8GDE101"). Турбине лучше постоянно не работать (с ней большой расход топлива, она сильно греется и, возможно, масло быстрее уходит). Оптимально пользоваться ей при необходимости (переключаться в режим S при обгоне, движении в горку или затяжном подъёме, толкании в пробках или рваном режиме езды, езде с прицепом и т.п.). Двигатель отлично себя чувствует на оборотах 1100-1900, когда коробка в режиме D. Постоянно ездить в режиме S я бы не советовал, ИМХО (никаких противопоказаний нет, мануал это не запрещает, но хотя бы из-за расхода топлива). Если чувствую, что двигатель работает в натяг, я пользуюсь двумя методами: 1) временно перехожу в режим S, а потом обратно в режим D, коробка сама выбирает оптимальную передачу. 2) немного сбрасываю скорость, чтобы коробка сама перешла на пониженную передачу. Данью является, но на ресурсе почти не сказывается. ИМХО. Масло нормально разбрасывается, это видно по моему анализу (сам я езжу в режиме D на "низких" оборотах), износа почти нет. Насчёт нагара не уверен (не проверял), но думаю что и с нагаром там всё Ок. Да и всё равно ресурс двигателя 200к - 300к км, а потом капиталить, заодно и нагар, если он там будет, отмоется. Вот был бы двигатель миллионником - можно было бы задуматься о максимальной минимизации нагара. Да и нагар же обычно от (1) неправильно подобранного масла, (2) перекатках на масле и (3) частого стояния на холостых. Если менять масло через 7500 км - думаю там никакого нагара не будет. Слишком обобщённый вопрос, требующий кучи уточнений. Вы же на машине по дорогам ездите, а не в лабораторных условиях испытываете его. ИМХО, не забивайте голову такими тонкостями, получайте удовольствие от езды. Хотите перейти в режим S - переходите, хотите вернуться в режим D - возвращайтесь =)
  9. Не будет (не вижу плюсов от такого подхода). У MOBIL 1 ESP 5W-30 отличные низкотемпературные характеристики. На ТО можете привозить свои расходники, в том числе масло. Сам в своём CZDA меняю масло через 7500 км, чередую официальное ТО с простой заменой масла в обычном сервисе. Всегда приезжаю со своими расходниками и маслом. Условно 250 (Shell Helix Ultra 5W-30) и 300 (MOBIL 1 ESP 5W-30). Скорее всего 508/509.
  10. Норм. Тем более этот мотор рассчитан в том числе и на 0w-20, и он вполне нормально себя чувствует на 0w-20 даже в жару. А на 0w-30 и подавно.
  11. Да ну, левачат всё подряд, на чём можно заработать. Тот же Мобил ЕСП Формула 5в-30, хоть и имеет 504 допуск, левачится только в путь! (наверно одно из самых подделываемых у нас) Думаю, что оригинал. Свои канистры уже выбросил, но на сайте юлмарта (где и покупал) висят фото канистры с аналогичной ошибкой. ИМХО, скорее всего брак производства этикетки.
  12. Да, залил его же (так как было куплено сразу 2 канистры, на 2 замены). В принципе, по субъективному ощущению не заметил сильных отличий от предыдущего масла (Мобил). Если двигатель и стал немного громче или увеличился расход - то это настолько минимальные изменения, что я этого особо не почувствовал. Анализ же показал минимальный износ. Для моих условий эксплуатации - самое то. В общем, маслом я остался доволен =)
  13. Вижу ты ездишь на НХ8, а раньше был ESP5w30. У меня сейчас НХ8, есть смысл уходить на ESP5в30 или Хеликс Ультру?

    1. StarLegend

      StarLegend

      Смысл несомненно есть, но всё индивидуально, зависит от условий эксплуатации авто. Для меня и моих условий и HX8 ECT отлично подходит (как показал анализ - износа почти нет, масло ещё живое, так зачем переплачивать за Мобил/Ультру?). На Мобил или Хеликс Ультру я бы перешёл если бы катал по 15-20 тыс. км. на хорошем топливе (всё-таки пао и эстеры живут дольше гидрокряка).

×
×
  • Create New...