Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

StarLegend

Пользователи
  • Content Count

    558
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

163 Читатель Ойл-клуба

About StarLegend

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Масло
    ZIC X7 Diesel 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Старые поля

  • Авто
    L200 2.5 DI-D, Octavia 1.4 TSI

Recent Profile Visitors

11,081 profile views
  1. Железная банка с зелёной полосой - Mitsubishi Lubrolene SM-X. Ещё разглядел Тоталь, Эльф, Тойота, Маннол, Ярнефть и Мерседес (но это не точно). Я всё понимаю, но что там делали Маннол и промывка от Ярнефть?
  2. Владел ВАЗ с двигателем 21083. Пробег около 100 тыс. км., в мотор особо не лазили. Лил 5W-40 и 10W-40 полусинтетику. После замены масла двигатель работал относительно тихо, особенно на 10W-40. На пробеге 8-10 тыс. км. двигатель начинал звенеть. К моменту замены масла (15 тыс. км.) у двигателя был отчётливый металлический лязг. Думаю, это происходило из-за разжижения масла. Регулировал зазоры клапанов, лязг немного уходил, но не исчезал полностью. ИМХО, 5W-30 немного жидкое для старых моторов ВАЗ, особенно в это время, когда стоит летняя жара. Да и наработка масла уже приличная. Скоре
  3. джиба У вас на фото Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 после ребрендинга 2019 года: (источник) Масло качественное, можно спокойно лить в Октавию =)
  4. Понимаю вас, сам такой. Но вот что я думаю по вашей теме: Свойства масла не сильно зависят от того, на каком заводе оно разлито. По крайней мере, в независимости от завода, оно в любом случае должно соответствовать заявленным характеристикам и допускам. Тем более, вряд ли европейцы будут выпускать для своего рынка (на европейском заводе) продукт с худшими характеристиками, чем для российского рынка (на российском заводе). Как правило происходит всё наоборот. Я не знаю, какие на самом деле базовое масло и пакет присадок в HX8 ECT 5W-30, и как оно соотносится с серией ULTRA. Всё, что
  5. Год назад делал анализ отработки заглавного масла. Пробег на нём был небольшой (всего 8300 км), поэтому присадки не должны были значительно выработаться. Думаю, на основе этого анализа можно примерно прикинуть из чего оно сделано. Правда, у меня было залито масло российского производства, а не испанского. Для удобства свёл всё в таблицу, масла слева направо: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (свежее) - это было моё предыдущее масло. Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (отработка) - моя отработка (пробег 8300 км). Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (свежее) - масло, с которым вы хоти
  6. @Winkiller, тоже думаю что оригинал. Канистра, батч-код и морозильный тест нормальные.
  7. Да, прошу прощения, ошибся, это было на другом моторе. Не на нашем.
  8. Отличный выбор! Мне делали в PLM-Lab, я остался доволен. Тем более вы из Москвы, лаборатория тоже московская, думаю лучший вариант. Стандартный анализ стоит около 3000 руб. (мне делали стандартный - "8GDE101"). Турбине лучше постоянно не работать (с ней большой расход топлива, она сильно греется и, возможно, масло быстрее уходит). Оптимально пользоваться ей при необходимости (переключаться в режим S при обгоне, движении в горку или затяжном подъёме, толкании в пробках или рваном режиме езды, езде с прицепом и т.п.). Двигатель отлично себя чувствует на об
  9. Не будет (не вижу плюсов от такого подхода). У MOBIL 1 ESP 5W-30 отличные низкотемпературные характеристики. На ТО можете привозить свои расходники, в том числе масло. Сам в своём CZDA меняю масло через 7500 км, чередую официальное ТО с простой заменой масла в обычном сервисе. Всегда приезжаю со своими расходниками и маслом. Условно 250 (Shell Helix Ultra 5W-30) и 300 (MOBIL 1 ESP 5W-30). Скорее всего 508/509.
  10. Норм. Тем более этот мотор рассчитан в том числе и на 0w-20, и он вполне нормально себя чувствует на 0w-20 даже в жару. А на 0w-30 и подавно.
  11. Да ну, левачат всё подряд, на чём можно заработать. Тот же Мобил ЕСП Формула 5в-30, хоть и имеет 504 допуск, левачится только в путь! (наверно одно из самых подделываемых у нас) Думаю, что оригинал. Свои канистры уже выбросил, но на сайте юлмарта (где и покупал) висят фото канистры с аналогичной ошибкой. ИМХО, скорее всего брак производства этикетки.
  12. Да, залил его же (так как было куплено сразу 2 канистры, на 2 замены). В принципе, по субъективному ощущению не заметил сильных отличий от предыдущего масла (Мобил). Если двигатель и стал немного громче или увеличился расход - то это настолько минимальные изменения, что я этого особо не почувствовал. Анализ же показал минимальный износ. Для моих условий эксплуатации - самое то. В общем, маслом я остался доволен =)

×
×
  • Create New...