Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

StarLegend

Пользователи
  • Content Count

    538
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

136 Читатель Ойл-клуба

About StarLegend

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Масло
    ZIC X7 Diesel 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Старые поля

  • Авто
    L200 2.5 DI-D, Octavia 1.4 TSI

Recent Profile Visitors

8,666 profile views
  1. StarLegend

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (ACEA C3; API SN; MB 229.51; VW 504/507)

    Анализ отработки Масло: Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Авто: Skoda Octavia A7 1.4TSI (CZDA) DSG-7 Пробег на масле ~8300 км, общий пробег авто в момент взятия пробы масла ~38000 км.
  2. Анализ Масло: Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Авто: Skoda Octavia A7 1.4TSI (CZDA) DSG-7 Пробег на масле ~8300 км, общий пробег авто в момент взятия пробы масла ~38000 км.
  3. Сейчас залил его же, Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Что ж, масло неплохо отработало! Износа двигателя практически нет, свойства масла ещё приемлемые. Топлива много, но, видимо, это особенность двигателя (у Дмитрия на его CZDA тоже много топлива в масле). P.S. Благодарю всех участников форума за возможность провести анализ моей отработки! Отдельное спасибо Sportage72 за то, что передал эстафету в конкурсе, torcon за то, что оплатил анализ, и PLM-Lab за проведённый анализ (и за то, что забрали посылку с почты. Каюсь, искренне думал что заказал доставку до двери офиса, оказалось - нет).
  4. Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.4TSI после 8300км Масло: Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Автомобиль: Skoda Octavia A7 2015 1.4TSI (CZDA) DSG-7 Общий пробег на одометре: 38 000 км к концу интервала Пробег на масле: 8300 км Моточасы: 200 мч Израсходованное топливо: 500 л Доливки масла: не доливал, ушло 4 мм Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: редко (только когда на улице -15 °C и ниже), заводской Webasto автоматически прогревает заведённый двигатель до рабочей температуры если на улице температура ниже 5 °C Период эксплуатации: с 9 августа 2018 года по 6 июля 2019 Срок эксплуатации: 11 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть АИ-95 Режимы: город 40%; трасса 60% Фильтр масляный: VAG (оригинал) Фильтр воздушный: MANN Марка антифриза: VAG (оригинал) Объем заливаемого масла: 4 литра Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигател Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не добавлял Что было до этого масла: 0 - 3000 км (3000 км) - заводское масло 3000 - 7500 км (4500 км) - LM TT 4600 5W-30 (502/505, C3) 7500 - 14000 км (6500 км) - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) 14000 - 22100 (8100 км) - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) 22100 - 29500 (7400 км) - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) 29500 - 37800 (8300 км) - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (504/507) - анализируемое 37800 - н.в. - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (504/507)
  5. StarLegend

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (ACEA C3; API SN; MB 229.51; VW 504/507)

    Отправил свою отработку на анализ. Скоро узнаем что это за масло =)
  6. Вчера отправил свою отработку в лабораторию PLM. Масло: Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Авто: Skoda Octavia A7 1.4TSI (CZDA) DSG-7 Пробег на масле ~8300 км, общий пробег авто в момент взятия пробы масла ~38000 км.
  7. StarLegend

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (ACEA C3; API SN; MB 229.51; VW 504/507)

    За свежее не могу сказать, но свою отработку постараюсь выслать на анализ в ближайшее ТО (как только накатаю 7500 км, возможно даже до наступления лета, в самом крайнем случае - летом).
  8. ... как и любой гидрокряк. Жесть, конечно. Хотя в такие морозы, если они не редкость, я бы не рисковал и лил 0W-хх... ну или в крайнем случае проверенное 5W-xx. Зик, к сожалению, не отличается отменной морозостойкостью.
  9. Эммм... что? Я это масло в своём TSI не использовал. Только M1 ESP Formula 5W-30, LM TT 4600 5W-30 и Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Это @Лис его использовал в своём TFSI.
  10. StarLegend

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (ACEA C3; API SN; MB 229.51; VW 504/507)

    Вроде как по результатам недавнего конкурса некто StarLegend собирался отдавать отработку на анализ после пробега ~7500 км (двигатель 1.4TSI CZDA + DSG-7 + крайне щадящий режим). Можно будет глянуть на состав отработки (правда, там будет присутствовать примесь от предыдущего масла M1 ESP Formula 5W-30, благо в гомеопатической дозе) и прикинуть состав свежего масла. P.S. Масло нравится. Следующий раз залью его же (в своё время купил сразу 2 канистры по 1620 руб. в Юлмарте. На первой канистре езжу, вторая стоит ждёт заливки. Сейчас, кстати, на него акция в Ленте, стоит ~1800 руб.).
  11. Там чуть ниже один умный и внимательный пользователь под ником StarLegend написал: Честно говоря, я не знаю тонкостей измерения вязкости по разным методикам, но как версия звучит весьма правдоподобно. Если кто-то в курсе темы - может меня поправить.
  12. В вашем случае логичнее было бы попробовать ZIC TOP 0W-40 как одно из лучших у ZIC. Это масло спокойно выдержало бы ваши морозы. Но сразу оговорюсь - Мобил 0W-40 всё равно лучше =) Возвращаясь к теме. Как я понимаю, у вас нет претензий к тому, как отработало масло zic top 5w-30 при температурах выше -30?
  13. Это шутка, или вы действительно ожидали от масла 5W-30 низкотемпературных характеристик не хуже чем у 0W-40? При ваших-то морозах.. Индекс 5W как бы намекает, что это масло можно спокойно использовать при температурах от -30 и выше (-35 - формально уже предел для 5W). А с чего вы вдруг решили беспроблемное масло заменить на, условно выражаясь, кота в мешке?

×