Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

ZIC X7 Diesel 5W-30 ( SL/CF, A3/B3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, RN 0710)

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Решил я на зиму прикупить себе масло, ал-ля "поживее раскручивается", в Гранту. Нацеливался на Лук 5-30 или ГПН 5-30 за место своих сороковок. Лук синтетика 1129р. ГПН п/с - 990р за 4л. А потом увидел Зик ZIC X7 DIESEL 5W-30 за 1099р - ну, конечно взял настоящее, кореянское! Оно к нам ехало-ехало и в итоге дешевле Пермского и Омского, которые от меня недалеко. Правда потом разобрался что это не аналог  ZIC A+ а что-то другое, с присадкой помощнее, что мне даже будет лучше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как масло в целом? я себе такое для промывки мотора взял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ACIDCAT, ничего себе ты промываешь мотор :) Отличное масло, аналог Shell HX8 Synthetic 5W-30 - только оно на GTL базах, а здесь гидрокрекинг. Им можно не только промываться но и ездить на нем. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как понимаю, оно круче нулевки зиковской 0-30 Х7? По моющим... Щелочное 10,2 против 8,1... И хоть чуть-чуть по застыванию.

Edited by zheleznodorozhnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло аналог старого ZIC RV 5w30 (это по информации от самого зика), а не ZIC A+. Хотя теперь у масла убрали коммерческие CL-4 и тп. А вот у такого же 10w40 остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всеравно им мотор мыть буду :) потом в канистру паймаю и потом еще пару раз хватит помыть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот хочу его залить, покататься на нем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а это масло можно лить в бензиновые двигатели? Вроде как указано A3 и GM-LL-A-025

Автомобиль 1992 Chevrolet Caprice, двигатель V8 5.0L (L03 моновпрыск). Двигатель некапиталенный, с пробегом 220 тыс, но для него такой пробег вроде как некритичен, жор масла небольшой.
Рекомендации производителя: SAE 5W30, API: SG, OEM: GM6094M

Share this post


Link to post
Share on other sites

да можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное масло, аналог Shell HX8 Synthetic 5W-30 - только оно на GTL базах, а здесь гидрокрекинг

Правда?

У Shell - SN, есть молибден, и цинка с фосфором немало, и зольность 1,18, а температура замерзания сколько? не нашел.

У Zic - SL, молибдена видимо нет, что с ZDDP и зольностью неизвестно, температура замерзания -40 - по данным производителя, в реальности хз, пойдет ли на уральскую зиму.

Цена отличается более чем в 1,5 раза, неужто только из-за бренда?

Нет, если оно действительно хорошее, то при такой цене почему бы и не лить через 5000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из за GTL уже зольность и сера будут чуть меньше. Ну а так что гадать анализа нет... будет анализ потом и сравнивать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он (анализ) - инициировался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил это масло после ГПН Супер 10-40.

Впечатления предварительные, отличие 30ки от 40вок которые у меня были:

ZIC X7 5-30 diesel работает тише (молибден???). Я думал раз оно жиже то громче мотор рыкать будет наоборот.

Температура ОЖ сильнее скачет.

Прогревается намного быстрее холодный мотор. По ощущению раза в 2. Каждые 6 сек поднимается на 1 градус.

При езде без пробок тоже остывает раза в 2 быстрее, но не только быстрее но и сильнее.

По трассе на 40ке была ОЖ 85град. А на 30ке ОЖ 80 град. То есть рабочая температура понизилась на 5 градусов.

 

Это можно назвать более большой теплопроводностью? Когда нагревается быстрее и остывает быстрее и сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил это масло после ГПН Супер 10-40.

Впечатления предварительные, отличие 30ки от 40вок которые у меня были:

ZIC X7 5-30 diesel работает тише (молибден???). Я думал раз оно жиже то громче мотор рыкать будет наоборот.

Температура ОЖ сильнее скачет.

Прогревается намного быстрее холодный мотор. По ощущению раза в 2. Каждые 6 сек поднимается на 1 градус.

При езде без пробок тоже остывает раза в 2 быстрее, но не только быстрее но и сильнее.

По трассе на 40ке была ОЖ 85град. А на 30ке ОЖ 80 град. То есть рабочая температура понизилась на 5 градусов.

 

Это можно назвать более большой теплопроводностью? Когда нагревается быстрее и остывает быстрее и сильнее.

помне так я неошыбся в выборе промывочного масла.......вадъ на таком тока ездить...  гггггг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×