Jump to content

ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 9723 км/305 мч


Recommended Posts

UnPinned posts

По поводу содержания топлива. У лаборатории есть два метода определения содержания топлива 1) методом газовой хроматографии, и 2) методом ИК спектрометрии.

Там где 0.1% - это газовый хроматограф.

Там где 195.3 - это ИК спектр. 

 

У нас есть твой анализ свежего масла, где точка отсчета содержание топлива по ИК было 202.0, а в отработке стало 195.3. То есть, даже уменьшилось. Так как в свежем нет никакого топлива - это просто точка отсчета, это можно считать за знак равно. То есть ничего не выросло. 

 

По сути, можно сделать вывод что топлива этот дизель не льет. Что в прошлый раз и показал метод газовой хроматографии 0,1%. И сегодня в этой отработке он показал 0,3%. В дизель полноценно сжигает топливо, топливная аппаратура работает нормально. 

Link to post

Даа, для 300мч и дизеля, износа прям мало. Хотя у автора всегда так было и на Лукойле Авангард. 

Link to post

 Щелочное 7 после 300м.ч , смысла в такой золе нет , для непосредственного впрыска 3500ррм кальция не нужны точно , С3 брать и нормально будет  

Edited by Projector
Link to post

Че такой пробег маленький.... грузовики дизельные обычно по 30-40 тык наматывают....

Link to post

TLC-76 Отличный результат :good2:

Причем сажа есть 1.2%, а загущения нет. Щелочное живо. Но судя по старым отработкам лучше не рисковать: 300 мч ваш интервал.

Link to post
49 минут назад, Dmvdm сказал:

Че такой пробег маленький.... грузовики дизельные обычно по 30-40 тык наматывают....

Крузак не грузовик ))

Link to post

Видимо большой картер 10,5л делает свое дело и 300мч тут похоже не предел..

Link to post

Самое интересное для меня, что масло то не выдающееся (вспышка слабая, Noack высокий), а результат вполне неплохой, и зачем тогда спрашивается мы гонимся за вспышкой 240 и ноаком 5-7%?

Link to post
3 часа назад, Dmvdm сказал:

Че такой пробег маленький.... грузовики дизельные обычно по 30-40 тык наматывают....

У грузовиков картер, наверное, поболе будет? Раза в 4 :D

Edited by Роман 73
Link to post

oleg888 перфекционизм ага. :) 

 

Кстати это масло было заявлено как MB 229.5 то есть NOACK должен был быть <10%, а лаба выдала нам 10,9%

https://www.oil-club.ru/forum/topic/86542-zic-x7-diesel-5w-30-svezhee/

погрешность конечно может быть.

 

Сажи 1.2%. Тут не столько на щелочное надо смотреть, сколько на нее. До 3% допускать не стоит. Если этот крузак пустить по городу, он через 10 тыс км набьет, как мне кажется, эти 3%. Здесь просто трассы достаточно много, а в городе старт-стопы - сажа полезет... 

Link to post

torcon Даниил , так смысл в дизеля масло с высокой щелочью ? , это же не бензиновый двигатель который быстро понижает щелочное число и поднимает ктслотное , в дизеле важно менять почаще масло и избегать сажи в отработаном масле , так как сажа является образимом и высокая щелочь не защитит ни масло ни мотор от образива в виде сажи , а тут ещё и зола в виде кальция , зачем этот запас по щелочи ? , если для дизеля не нужен этот запас как в бензиновом моторе ? 

Кстати как там с системой ЕГР ? , в этом моторе её нет с завода ?  , или экология удалена и изменена прошивка ЭБУ ? 

Edited by Projector
Link to post

Слава инженерам Тойоты, котрые в 1990 году пустили в производство сей легендарный дизель 1HZ  , который выпускается и сейчас!

https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_HZ_engine#:~:text=The 1HZ Toyota Landcruiser 4.2,⋅ft) at 2200 rpm.

Link to post
2 часа назад, oleg888 сказал:

Самое интересное для меня, что масло то не выдающееся (вспышка слабая, Noack высокий), а результат вполне неплохой, и зачем тогда спрашивается мы гонимся за вспышкой 240 и ноаком 5-7%?

После первого запуска там будет уже не 240, и не 5-7. ))

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...