Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Dmvdm

Пользователи
  • Content Count

    934
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

242 Участник Ойл-клуба

About Dmvdm

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    motul 0w30 8100 x-max

Старые поля

  • Авто
    Volvo v50 2.4

Recent Profile Visitors

52,485 profile views
  1. Ок попробую с водой вариант...но в плане температуры (+50), в гараже, как раз столько и было, неделю назад...
  2. Попробуйте для начала так же остановиться на нейтралке (положение N). Если коробас без нареканий переключается вниз и вверх, то скорее всего он в нормальном состоянии. Частичная замена - это выброшенные деньги.... Нормальная замена (полная - ничего умного там нет, разъединил трубопровод в районе теплообменника и сливаешь до момента пока не пойдет чистое, как правило на пару литров больше объема заливаемого) - да занимает больше времени и денег, но с толком. Если жаба давит то лить можно все, шо по спецификации подходит.... но если хочется, шоб коробас служил долго и щасливо без проблем, тогд
  3. Все это хорошо...спс за варианты...но мне хотелось бы увидеть ответ представителя.... т. к. по сути продукт уже не работоспособный без бубна....
  4. Нет. В том то и дело, шо домашнего хранения.... Уже наученные прошлым опытом (в гараже месяц зимой при -10 хранился пузырек) тогда разогрев помог. Но в этот раз он свалялся при комнатной температуре, и простоял целую неделю, в гараже железном при уличных +35, а в гараже все +50 или больше, когда авто ставишь после поездки, но так и не оттаял.
  5. Вопрос к представителю! В августе далекого безпандемийного еще 2019 года купил 3 автоэнергетика для акпп знакомым. 2 забрали а третий остался и пару лет простоял дома... Тут я на него наткнулся и хотел залить себе, но он как то скис или прокис...т. к. внутри ничего не плюхается, а насколько помню это жидкость... Вопрос: что в таком случае делать? Фото прилагаю.
  6. Не знаю, как насчет гуру, но никого вроде пока не обманул.... а по поводу тракторов, тут правы, общения у меня с ними было мало, но те, которые видел, заасфальтированными вусмерть не были, в отличии от зажигалок... конструктив аданака разный... У тракторов пока еще все гораздо толще и жирнее в цпг (может позднее из пластика начнут делать), а вот с шпг не все так гладко, пример тому LR 2.7 3.0, где вкладыши проворачивает на ура и кв ломает.
  7. В тракторах это так, никакой разницы между пао-шмао и дешманом нет, в плане износа.... да и в зажигалках по износу примерно так же будет (в пределах погрешностей), и совсем другое дело отложения... Зажигалку дешманом можно за...ть ого го как.... в отличии от трактора.
  8. Да какая это нагрузка.... тошниловка по городу на оборотах около 2к, это почти то же самое, шо и хх.... Другое дело 100м по целине снежной за 2 часа от то нагрузка... или подъемы штурмовать в горной местности с прицепом на 1-2 передачах...
  9. Имеет имеет... он кастрюль то чуть в более худших условиях (8 км средухи и 1т топлива) отработал лучше по износу - всего 7ppm против лукошкиных 9 ppm....
  10. Да уж.... 10 км средухи.... вот такая она северная жизня дворовых железных коней... Смотришь на анализ и сразу возникает вопрос: это масло такое суперское или двигло 3.2 от Volvo? Я склоняюсь к двиглу.... Масло еще живое, можно было бы еще пару баков сжечь...
  11. Как то уж больно все шикарно.... слито новое масло после 8к пробега... Смахивает на рекламный анализ Кастрола...
  12. Не думаю, шо это заслуга присадки.... Мной подмечено, шо кастрюль, правда, в моем случае это EDGE 0w30 после 5-6 тыс. темнеет очень активно и к 7 тыс. по цвету уже просится на замену.... Не, не только ваш, в этом загоне и я участник.... У меня на кастрюле (EDGE 0W30) тоже двигло на холодную гремело, как ведро с болтами и гайками... при том, шо гидриков у меня нет, на горячую все боле менее приходило в норму. Думаю вязкость тут ни при чем, скорее состав (пао-шмао и т. д)... Разные производители двс, допуски, констракшн, зазоры и т. д. не имеет смысла сравнивать...
  13. Отчасти правы и эти, кто так говорил.... Если эксплуатация проходит в сложных условиях типа горной местности (не пару холмов на 5 передаче, а реальные затяжные подъемы на низших передачах) да еще и с прицепом, тот же оффроуд и т. д. А вот при обычной густота будет только мешать... К слову, Вы это тоже отметили, в плюсах на горных дорогах...
  14. Не зря же пишу, если на рекомендованном масле с давкой все ок, то никакого смысла завышать вязкость нет.... Спс. за подтверждение.

×
×
  • Create New...