Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Dmvdm

Пользователи
  • Content Count

    682
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

165 Читатель Ойл-клуба

About Dmvdm

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    motul 0w30 8100 x-max

Старые поля

  • Авто
    Volvo v50 2.4

Recent Profile Visitors

36,164 profile views
  1. Наличие молибдена это хорошо, но наличие синьки с молибденом ище луче!
  2. Интересно будет узнать как оно... Или вариант как писал выше: брать А3 и разбавлять полиолами до почти А5 (5-10%) или готовым вариантом типа добавки Redline 0w20 кварты или чуть больше (в этом варианте можно любую вязкость намешать от 9.5 до 11 при 100. Если есть подогрев или теплый гараж, то вообще не важно нулевка или десятка будет главное, чтобы это была фулл синька или хотя бы смесь (пао+кряк+эстеры, an, pag osp). Но стоит заметить, что если взять одного именитого производителя и два варианта масла, например, Mobil1 5w30 esp и 0w30 esp, то заглянув в паспорт безопасности будет видно, что синтетичность нулевки почти в 2 раза выше (того же пао там 30-40% против 10-20% в 5 ке). И так почти у каждого именитого производителя (исключения составляют экзотические производители типа Redline, Amsoil и т. д. ). На общий износ (то, что видит анализ, обрастание нагаром он явно не видит) использование синтетики настоящей или условной (кряк) да даже минералки при соблюдении некоторых условий никак не повлияет. Но современный двс оброс сложными устройствами типа фзокрутилок, клапанами-соленоидами управляющими этими приблудами, турбинами и т. д. и т . п. плюс миниатюризация цпг (кольца 1-2мм). Так вот, если все эти детальки будут чистыми без нагара и различных отложений, то и двс будет платить тем же - полными ха-ами, на которые он способен, и радовать этим владельца. А такую чистоту (есесьно при соблюдении интервалов замены масла, полной исправности двс и других систем связанных с ним) с некоторой гарантией (если даже будет небольшой перекат масла или возникнут более тяжелые условия для двс и масла) могут обеспечить только масла на полной синьке (4-6 гр базовых масел) или минимум это типа Mobil1 смесь пао+кряк(gtl)+эстеры.
  3. Если честно, то дешман в лице Ford Formula F я бы обходил стороной, хотя бы потому, что оно очень распространено и потому нарваться на подделку проще простого. По данным видно, что теоретически вязкость стала 9.2, а на практике она могла стать и меньше 8 (15% поэ 46 нет так и мало), в итоге и без того жрущееся масло, в силу своего дешманского происхождения, могло убегать еще быстрее. В турбомоторы, да еще и с фазокрутилками желательно лить все таки настоящую синтетику (масла на 4, 5, 6 гр базовых масел), а не надписи на банках "синтетика". О Neste pro вроде плохих отзывов не слышно было, да и кряк у них приличного качества (мотыль их кряк вроде бы использует в своих масла или использовал), попробуйте, в данном случае разжижения сильного не было (5% это самая безопасная доза). Но вообще вязкость масла лучше не менять, по сему к этому Neste больше всего подходит для повседневной улучшайзинг-эксплуататции SE55 или SEZ68. Или вариант А3 и тогда можно более жидкого плескать. Да и дизель более нагруженный двс и А3 (...w30) будет ему вполне. Единственное для зимы 0w30 это более подходящий вариант.
  4. Причина желтеющего двс тут в этом же комментарии: Смысл в том, что из крякового масла синьку не получишь настоящую, хоть 10%, хоть 15% синтолюкса добавляй....
  5. Что будет с этим покрытием надо узнавать у представителя, еще лучше, чтобы они провели тест на предмет воздействия их жижи на это покрытие, как в концентрированном виде, так и в смеси с масло. А вот, то, что это покрытие наносится для первых несколько тыс. км это заблуждение. Вот фото поршня дизельного LR 2.7 с пробегом около 200 тыс. км погибшего от проворота шатунного вкладыша (это их беда - шпг унылое г... в отличии от мульённой цпг, либо проворачивает вкладыши, либо колено ломает). Так вот покрытие тут хоть и потертое, но оно на месте.
  6. Вынужден так же разочаровать, увы, моет только не сливаемый остаток, ни шлам ни тем более лак ей не по зубам. Это профилактическая жижа.
  7. Ст сжатия неизменная величина, она не может быть от 10 до11,5 она заложена конструктивно, а вот компрессия непостоянная и зависит от многих параметров. Серпентин это общее название подобных гмт, если не нравится слово серпентин, пусть будет гмт.
  8. Как раз сверх прочный слой и защищать... ведь этот слой сверхпрочный защищает еще более прочные легированные детали цпг.... почему бы и его не защитить... И потом насколько он сверхпрочный и сколько держится на данный момент никаких доказательств нет.
  9. Было бы интересно проверить стойкость этого серпентина в плане пробега (обещают целых 300 тык), для этого желательно делать замеры по компрессии после каждой смены масла или через 10 тык пробега. К слову, для защиты этого слоя можно плюхнуть вот этого зелья - EDIAL Стоп износ (его производитель рекомендует после серпентинов любых заливать).
  10. Серьезная погрешность в замерах компрессии 2 то очка.... Если еще и учесть снижение расхода топлива то однозначно тут есть заслуга серпентина под именем рвс-ипи при условии, если замеры производились тем же спецом и тем же прибором, при тех же условиях (температура двс). Но меня больше интересует другое. Как такое возможно на новом двс намеряют компрессию равную практически степени сжатия, а это по сути кап ремонт, когда эти параметры равны. Че это ха хрень? Не знаю ттх всех хундаёв, но смею предположить, что на этом двс ст сжатия не ниже 9 очков, в таком случае минимально допустимая компрессия должна быть не ниже 11 очков. Если ст сж выше, например, 10 очков, то мин допуст компрессия уже будет 12 очков. Отсюда вывод: новый двс восстановлен до своих минимальных или оптимальных параметров, в зависимости от ттх (ст сж). Весь прикол в том, что такое встречал еще на одной Карете, но только с другим двс (1.6) у форумчанина Евген48, там ему намеряли 11 очков на новом двс. В чем причина этого очень та на интересно, свалить на притирку не получится (20 тык пробега оч. серьезная обкатка).
  11. По ходу VR2 0w30 из ассортимента выкинули.... типа мешайте сами VR2 0w40 и VR2 0w20....
  12. Скучный гуталиновый анализ.... во время слито. Вот только странно, тут часов в 2 раза меньше, чем на недавно обсуждаемом анализе 20 ки, а отработка как бы не хуже выглядит.... гуталин нынче не торт, или шо?
  13. Дык, если на 20 столько проехал почти без износа, то на переходящей 30 ке можно и больше рискнуть.... ище 700 м/ч.
  14. Так то он тоже в пределах правил едет 77+30 = 107 все в допусках пока (для справки, как правило ср скор всегда на 30км меньше той с которой стараешься ехать постоянно), а то, что у него много обгонов, так хозяин барин, надеюсь тут тоже все в пределах правил. Вот тут согласен, стаж никакой роли не играет. Сам лично встречал такого 40 лет за рулем (всю жизнь работал водителем), а задом не ездил никогда, как ему это удавалось 40 лет загадка. Дык, мне тоже в лоб выходили и не только легковушки, но и фуры, а в чем проблема? Если в том авто не наркоман или какой то еще неадекват, или спящий, или потерявший сознание (от таких увернуться практически невозможно на двухполосной дороге), то вполне можно притормозить и уйти аккуратно на обочину, если не позволяет дорога так разъехаться. А вот с баранами уже сложнее. Если кто то может ехать быстрее в пределах правил это не значит, что он отморозок. Другое дело, когда попадаются бараны, они как в попутном направлении могут быть так и во встречном. Те, что в попутном добавляют газу, причем на фурах таких все больше и больше, им просто интересно, что ты типа делать будешь, когда не успеешь его обогнать (а он длинный и его долго обгонять) а встречка уже рядом (обгон такого урода моет затянуться по времени и расстоянию более, чем в два раза, тут все зависит от тачки и мощи ее), ты, когда выходишь на обгон рассчитываещь на одно, а тут тебе сюрприз по середке и пока поймешь, что он затеял уже оказываешься в середине этого длинномера). Вот тут встречный не должен оказаться таким же бараном и просто заранее притормозить, иногда и уйти на уже небольшой скорости на обочину и все разойдутся. 70% дтп происходят на ровном месте по вине таких вот "баранов" и еще от невнимательности, когда кто то кого то не заметил, а тот посчитал, что он же по правилам едет че это он сварачивать (уступать) должен. Так, что тут дело не в летунах, а в баранах больше. Когда научатся уступать и помогать друг другу на дороге не зависимо от того, кто и как едет, тогда и дтп будет на много меньше и самое главное с тяжелыми последствиями.

×
×
  • Create New...