Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Dmvdm

Пользователи
  • Content Count

    862
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

213 Участник Ойл-клуба

About Dmvdm

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    motul 0w30 8100 x-max

Старые поля

  • Авто
    Volvo v50 2.4

Recent Profile Visitors

49,861 profile views
  1. Тут многое зависит от базы, загустителя и т. д. Например, один товарисч провел эксперимент на своем авто (установил датчик давления масла в салон и температуры масла), залил сначала Mobil 5w40, а потом Mobil 0w40 при чем вязкость 5/40 на грячую выше, чем у 0/40, а по факту 5/40 уже сдулось после пробега 2 тыс. км и давка упала, а на 0/40 при пробеге 6 тыс. км показатели давки не изменились при тех же температурных данных, все замеры были при одинаковых температурах двс и масла. Вот поэтому и не стоит увлекаться дешманом. Более крепкая база однозначно в топ продуктах, но это больше касается именитых производителей, у экзотических типа Redline от показателей вязкости мало, что зависит и 10w30, и 5w30, и 0w30 все могут быть на полной синьке (пао+эстеры).
  2. Прально сделали, что добавили эстерчиков к an, не зря же различные маслоблендеры бадяжат ноу-хау (смеси всего и вся an+poe+pag osp + может чего еще). Первая цифра (0) отвечает за холодный запуск (вязкость на холодную), вторая (30, 40, 50) уже отвечает за вязкость на горячую, чем больше цифра, тем гуще при 100 тут все просто, поэтому с последней цифрой 40 за опу и держало. Разбег у цифры 40 приличный от 13 сст, например, Mobil1 0w40 и ваше грузовое Мобил 14.8 уже, т. е. почти 2сст при этом оба масла 40 ки. Какие ха-ки у того были не знаю. Не зря же sae20 писал, что для повседневной эксплуатации обычных современных гражданских авто HTHS 3.0 хватает за глаза, тут я с ним полностью согласен и практика это подтверждает. Но! Есть и но. Если двс уже с приличным пробегом, то стоит сначала замерить давление масла стрелочным манометром (это довольно простая операция для большинства авто) и в случае, если на масле А5 (у него HTHS примерно такое же около 3) давка будет на хх на горячую (максимально горячее состояние двс, срабат вентилятора) около 2 очков, то смело можно гонять на этом масле, и за опу никто не будет держать и бенза поменьше жрать. Если же давка будет ниже 1 очка, то стоит уже задуматься, может вязкость приподнять чуток и не добивать уже подизношенный двс, т. е. перейти хотя бы на А3 (HTHS 3.7), не хватит, тогда еще гуще (см в ха-ки масла), в большинстве случаев минимальная давка на хх и на горячую не менее 1.2 очка (bar, кг), в общем давления много не бывает, при исправном редукционном клапане. В то же время ездить на гуталине, если на той же 20 ке или 30 ке А5 все в порядке (давка около 2 очков) смысла нет никакого, кольца современных двс (1-2мм высотой) такому гуталину не рады, и частенько залегають от этого тоже, особливо при использовании дешмана.
  3. Подождем, когда одумаются и снова акцию запустят 8л по 4500, а за 5к пусть сами себе льют, за эти бабки лучше тогда Redline hp взять там в три раза больше эстеров насыпано. Когда добавил кварту redline к этому запрещенному, двс не узнал по звуку, особенно при холодном пуске, все стало тихо и мягко. В общем эстеры это бальзам для мотора.
  4. Это так кажется.... Если в связке пао+an сравнительно с пао+эстеры, то типо как бы износ в первой связке меньше, чем во второй. Но! Если использовать an+пао в новых двс (с нуля) то этот вариант будет возможно предпочтительнее, т. к. an обладают всеми плюсами эстеров и нет такого окисления, что продлевает срок жизни масла (при условии исправного двс) т .е. an возможно и не гадят в двс, но и не моют. А эстеры имеют некие моющие св-ва, поэтому моя считает эстеры предпочтительнее, тем более, что разница по износу скорее всего мизерная. Но это все теория. В общем кто круче может показать только многотысячная эксплуатация двух одинаковых авто с разными вариантами масла (an и эстеры), последующей разборкой и дефектовкой деталей. Если так, тогда да...
  5. Смысла туда заглядывать особо никакого нет, хотя, если уже коксом и там покрылось....то шо тогда внизу твориться, не говоря уже о поршневой...Это я к тому, что заглядывать на предмет отложений надо со стороны поддона, и то иногда бывает так, что даже поршни снизу вполне приличного вида (не жаренные пирожки), а кольца подзалегли. У них и кряковые масла есть и полностью на 4,5 группе, есть, правда, у них пара недостатков с моей точки зрения, это слегка плавающие ха-ки, но на это еще можно забить, и еще, что 5 группы содержится во всех синьках не более 10% . А по феншую, желательно 30% . Если уж Mobil, то тогда стоит Mobil1 0w40 грузовое то зачем в легковшку на бензине. Не знаю на сколько хорош Profi-car, знаю лишь то, что сервис обычно советует, шо ему выгодно....
  6. Конечно, нет. Сначала взвешиваю все за и против, а уже потом решение стоит ли. А вот это мне знакомо, похожие высказывания частенько встречаются типа: "ты это моей ниве расскажи, которая на гудроне по 100р за литр уже 400 тык прошла"... и в таком духе...
  7. Дык, дело хозяйское, тут предложено полно разных вариантов и с готовыми маслами (с 5 группой) и с холодильными poe, что наз. на вкус цвет и кошелек.... но все же голова она дана не только для того, чтобы есть пить и курить (это об использовании моджо)... Это не суть важно, для меня главное было, то, что оно подходит по вязкости и сварено из пао+10% 5 группы и по цене в акционный день по 600р за литру, с учетом того, что оно тут не приветствуется поэтому и не называю. Ого сколько всего Вы хотите.... меня бы устроило хотя бы, чтоб кольца не ложились от любой эксплуатации (тошнить по пдд в городе, или вжаривать иногда по трассе, где можно). В этом и весь вопрос, если нет расхода масла, то вреда скорее всего будет не многим больше, чем от обычного масла без добавок, и другое дело, когда вот такие счастливые обладатели жрущих литр на 1 тыс. льют это моджо, чтобы отмыть кольца и снизить тот самый расход на протяжении десятков тыс км. И потом, если есть более безобидные варианты, зачем эти эксперименты со здоровьем своим и чужим.... где гарантия, что потом не придется потратить кучу бабла на восстановление здоровья...липовая экономия то может получиться. В этом случае однозначно нужно мин 10% pag osp лить, даже эстеры по этим вопросам pag osp уступают.... это, чтоб с гарантией. Мы же не качество топлива обсуждали тут, есесьно топливо со счетов не стоит скидывать, т. к. его качество от региона к региону мягко говоря не стабильно, и в закоксовке колец оно принимает непосредственное участие. Не без этого... Здрасьте - забор покрасьте.... Время года тут вообще не при чем. Улучшение по термостабильности, моющим св-вам, смазывающей способности и т. д. при добавлении эстеров актуальны в любое время года. Можно не гоняться за пао (4гр), но за 5 гр однозначно стоит.
  8. Да в курсе про детонацию... а нельзя в этом авто отключить вкг было? Если отключить, то все проще тогда. Современные стрелки оочень обманчивы....у меня тоже стрелка всегда посередке стоит типа 90, а по факту 107, больше в программке не видел вентилятор срабатывает. Вы думаете надо пол часа при 150 град жарить, чтоб кольца сдохли.... Перегрев тоже разный бывает, иногда голову узлом завязывает, а иногда просто кольца садятся. Если после демикса расход не восстановился, как было до, то возможно все таки причина в кольцах, а не в нагаре. У Белковода видео есть, там дмсо легко справился с кольцом мск типа VAG. А во это печально 15 тык это если газ стоит и по трассе от деревни к деревне.... Литр на 15 тык это не расход, а норм угар, тем более для VAG. Залейте Mobil1 0w40 fs. может перестанет жрать совсем. В некоторых авто это помогает, можно к этому Мобил еще холодильных поэ пляснуть в соответствии с требуемой вязкости. Если каталик стоит, то ничего и не будет... В трубу , батенька, все в трубу...в КС горит все и моджа, и эстеры, и pag.... любое махло... Тут правда Дюпелька, 3-5% любых эстеров, даже, pag osp не достаточно для промывки, это для профилактики только. А так надо 15-20%, как минимум только с учетом индекса NPI (poe 55,68 холодильное можно смело столько лить), а более низковязкие смотреть уже по графику (тут в теме про это есть). В тоже время у Вас был дмсо, надежды на отмывку эстерами практически нет, скорее это железная уже проблема.
  9. Не знаю че у вас там не доделанное, а доказательства ищите в больницах.... Если Вы нахапали вагончик этого моджо, то это не значит, что оно от этого стало экологичным и пахнуть розами после сгорания....
  10. Ходят слухи, что именно 5w40, как бы пришло на замену тому 10w40 polytech. Но шо там в базе теперь неизвестно, мало того, из - за разбега в цифрах туда скорее всего бахнули еще и загустителя, что для масла, как использующегося готового, может и не страшно, но как добавки уже не айс, ведь нам нужны "живые" ингредиенты (pag osp, poe).
  11. Думаю, что мало, 10% навряд ли, может 5 положили, но это масло 10w40 было полностью на синьке тут и эстеры, и пао, и это pag, шикарное масло ....было. Вот тут скорее всего не более 5%, но точно никто не скажет это надо у производителя спрашивать, мы только догадываться можем. И потом тут уже вроде кряк в основе. Лучше всего распиано по дмсо у CrazyMaxx с drive2. Возможно не домыли, т. к. желательно на последнем этапе дать аккуратно оборотиков около 3-4 тыс. и так погонять с полчасика, как раз для того, чтобы кольца и дренаж домыть. Другой вариант, все отмылось и это уже проблема износа, т. е. кольца стерлись еще вариант, возможно был, когда-то перегрев и кольца сели (потеряли упругость), что так же может приводить и к лишнему расходу масла, и к потере компрессии.
  12. Катализатор в большей степени разрушает фосфор, чем меньше его будет попадать на каталик, тем дольше он проживет (не зря же масла ввели с урезанными пакетами присадок (С1-С3), но при этом норму по жору масла увеличили аж до 1л на 1к км). Если нет расхода масла от слова совсем, то можно любое масло лить с жирным ZDDP (в моджо не вижу надобности, в силу его токсичности). Единственный плюс моджо это возможность купить не дорого эстеры, в ущерб своему и чужому здоровью (сомнительная экономия). Холодильных poe за глаза, мало того они существуют в различной вязкости, можно подобрать, как угодно, не изменяя почти вязкости используемого масла. Скажу больше, что еще лучше для профилактики и отмывания колец это pag osp, в чистом виде найти их пока не удалось, но в масле 10w40 kroon oil polytech они присутствуют, жаль, что больше его не выпускают. Мне удалось урвать последний литр, сейчас на нем и катаюсь, лучше отмывайки колец, пока не видел. Пробовал и холодильные poe, и топ Redline, но моющие св-ва оказались лучше всего у этого масла с добавлением pag osp. В общем состряпал микс из запрещенного тут масла, к нему добавил кварту redline hp 5w30 euro и к этому еще и 0.5 kroon oil 10w40. Не верю в то, что моджо отмоет кольца лучше, чем холодильное poe, pag osp или димексид. Самый быстрый вариант это дмсо (димескид) при этом еще и двс весь блестеть унутри будет, если нет противопоказаний к его применению, то проще день повозиться в открытом поле летом (в жилых кварталах не стоит, вонь страшенная) с промывкой дмсо, и потом уже лить масла с добавлением 5 гр для профилактики залегания, и не заниматься постоянной травлей на дороге других горящим в двс моджо. Самый лучший вариант это добавление 10% pag osp, так можно без отрыва от эксплуатации мыть кольца. Процесс отмывки эстерами (хоть моджо, хоть холодильными) довольно длительный, все зависит от состояния закоксовки и может растянуться на десятки тыс. км.
  13. Уважаемый тут sae20 однозначно против ткф, видимо не зря же, а к zddp он более лоялен.

×
×
  • Create New...