Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Dmvdm

Пользователи
  • Content Count

    1,047
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

278 Участник Ойл-клуба

About Dmvdm

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    motul 0w30 8100 x-max

Старые поля

  • Авто
    Volvo v50 2.4

Recent Profile Visitors

52,897 profile views
  1. Радуйтесь... видимо ваш двс в хорошем состоянии. Так бывает, когда улучшать нечего, ничего и не улучшается, по сему ничего и не заметно. Еще сложнее заметить улучшение на мощных авто... на малолитражках попомер более чуйствителен (авто до 2л и атмо).
  2. Нет, не видел, и не искал... это все разные весчи...
  3. А шо Вы видели на стенках цилиндров от серпентина?
  4. Достаточно один из вариантов.... Вот это, как раз не менее важный параметр, чем анализ масла.... до заливки и после пробега ...лучше 3000км. Отклонения от нормы тут вообще ни при чем...
  5. Попробуйте.... очень та на интересно... А вдруг.... А сеалекс.... Доводилось видеть разобранный двс от Q7 4.2 BAR, обработанный до разборки супротеком.... увы, никаких следов на стенках алюсиловых гильз от супротека обнаружено не было от слова совсем. То же самое мне подтвердили по телефону представители питерского AWS, шо на алюсиловых и никасиловых покрытиях их состав бесполезен. Вот это грамотный подход... ждем-с с нетерпением... еще луче с видео.
  6. "С такими интервалами можно ездить на минералке и будет чисто....." Не верьте.... все это актуально для двс лохматых годов с ведерными поршнями и толстыми кольцами 2-4мм, и температурой масла не поднимающейся в картере выше 80-90 град. А в двс с кастрированными поршнями и кольцами 1-2мм, и температурой масла 100 и более градусов Вы без эстеров на галимой минералке уложите кольца и загадите двс обратно. Правда, снова отмыть те ми же эстерами лак и кокс от минералки гораздо легче, чем от кряка и тем более кряка+пао.
  7. Если хотите получить максимальный эффект, то сначала отмыть цпг (раскоксовка, если позволяет двс то димексидом, и в масло и в горшки - см противопоказания на разных ресурсах, нет тогда более дорогими жижами, пенными раскоксовками можно только кс почистить и дно поршней не более, чтобы кольца почистить нужно типа GzOx, Greenol и с обязательным продавливанием, гзокс при темп не выше 50 град использовать, гринол в горячую); далее гмт, а в следующую замену масла уже ValenaSV на постоянку при каждой смене масла.
  8. Вот тут есть мультик про жижу для очистки gdi клапанов без разбора: https://www.oil-club.ru/forum/topic/56490-mobil1-fs-5w-40-svezhee/page/5/
  9. А тут все просто.... Первые 100 -150 тык такого издевательства эти вполне надежные двс выдерживают.... а потом владельцы не особо заморачиваются, кто то продает, кто то начинает подливать маслице постоянно, не парясь прочитав, шо 400 гр на 1к км для vcc это норма... Ведь так же проще...нашел себе объяснение и в путь... То же и с залегшими кольцами... встречал комментарии на ютубе, как чувак под видео с раскоксовкой написал, мол да я уже лет 5 ездю с компрессией 8-9 очков и не парюсь... вот так они и ездят.
  10. Моя считает, что одного анализа масла мало, нужно для полноты картины иметь представление в каком состоянии находится двс, а для этого нужно сделать диагностику нормальную (замер компрессии, тест на утечки, видео эндоскопия состояния цпг и кс с клапанами, замер давления масла) тогда больше будет ясно, что лучше, а шо не стоит и почему так... В теории так и должно быть.... А5 более жидкое масло, ему и течь легче. Состояние мск (колпачков и колец тоже) можно оценить эндоскопом. А так с sae20 вполне согласен, что для гражданской эксплуатации большинству авто HTHS 3.0 за глаза. На А5
  11. Сначала замер давления масла... Если на рекомендованном А5 при максимальной температуре (100 и более град, нагреть можно на хх при 3х кратном срабатывании карлсона, или в движении получасовом) давление выше минимально допустимого, или не ниже (0.1 МПа - хх 0.35 МПа при 4000), то вполне можно использовать А5. Но система смазки устроена на 5ц так, что при утреннем холодном запуске лампа давления горит примерно 4сек, шо не есть хорошо, т. к. двс в этот момент работает на остатках масляной пленки от прошлого запуска и более текучее масло стечет с деталей лучше, чем более густое. Поэтому звук холод
  12. Дык можно ж добавить 1-2л 5w40 Polytech к 4-5л 5w20 и мыть должно и sae30 A5 получится, а небольшая доза кальция из Polytech (50-100 ppm)не думаю, шо прям навредит. В 0w30 однозначно есть загуститель, конечно, загуститель загустителю рознь и не всегда это прям уж так плохо, но все же масла без загустителя имеют предпочтение. Без загустителя могут быть масла такой вязкости 5w20, 10w30, реже 5w30.
  13. Очепятка.... Исправил - для 4 х горшкового 5w20, для 5 ки любое 0w30 A3/B4 A5/B5 или 5w30, в теплых краях летом можно Mobil1 0w40fs, главное шоб 5 группа присутствовала....т к. только эти базовые масла могут бороться с гадким топливом и залеганием колец, в силу своих моющих св-в.
  14. Я бы так не заикался.... ведь кольца то легли у вас на подсолнечном Mobil1 5w50.... Какую? Выше уже все расписал... Выбирайте 5w20 там скорее всего и загустителя не будет.... шо так же плюс.

×
×
  • Create New...