Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Dmvdm

Пользователи
  • Content Count

    314
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

65 Читатель Ойл-клуба

About Dmvdm

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    motul 0w30 8100 x-max

Старые поля

  • Авто
    Volvo v50 2.4

Recent Profile Visitors

15,571 profile views
  1. Так, вроде на куппере ns line тесты устраивались разгонные...может и тут стоило...позабавиться....
  2. Понятно, разрушители мифов....А попомер то с замерами до 100 че то заметил?
  3. Повезло с поддоном, уже легче. Если не мыть через масло, то надо посмотреть будет ли на этот датчик течь шмурдяк при варианте раскоксовка через свечные отверстия. Если нет, то и датчик нет смысла трогать, т. к. при этом варианте раскоксовки масло в картере вообще лишнее, шмурдяк со стенок поршней будет сразу стекать в миску под отверстием сливным поддона, только есть смысл сделать небольшой наклон, чтобы стекало активнее. Еще добавить гнутую трубочку от тормозной системы, чтоб текло по ней. Т. е если цпг отчистить в районе колец, то остальное на скорость не влияет, больше на эстетику при снятии клапанной крышки.
  4. Дилерский кастрол - это очень стойкая кака, и не только дилерский. Расшевелить (отмыть, очистить) кольца от подобного может только хороший растворитель, коим и является дмсо, как вариант еще гринол реаниматор, эффективность схожая, но дороже, хотя духан от него боле менее сносный в отличие от дмсо, работают оба только на горячую. Если затевать сие действо (раскоксовка через свечные отверстия), то до победного, пока шмурдяк не перестанет течь снизу (если поддон люминь, то из сливного, если металл, то снять и тазик подставить для контроля сливающегося шмурдяка), иногда (в тяжелых случаях, типа кастрол-кокс) требуется не менее трех , а то и 5 подобных процедур. Да долго и муторно, но полумеры тут не приветствуются (типа залейте и через час продуйте стартером) это все туфта, типа лотереи 1 из 49, т. е. 1 му из 49 повезло при такой халтуре и кольца ожили, но 48 получили около нулевой результат. Главная задача очистить кольца, а уже потом можно домывать миксами масел с пое или поддерживать кольца в рабочем состоянии. В случае, если Вы единственный хозяин и вовремя заметили траблы в цпг, то есть, конечно, шанс привести в чуйство кольца при помощи пое, но если хозяин уже не первый и история не известная по двс, то лучше сразу отмыть по нормальному.Это всего лишь добрые советы, основанные на личном и не только опыте.
  5. BG 109 замечательно смешивается с пое или с миксом пое+масло, так шо лейте хоть усё вместе...тестировал на роснефть 5/30+пое55 фуч+bg109. единственный нюанс, 109 ничего не отмоет, это жижа для чистых моторов в какчестве профилактики, отмыть способен только дмсо.
  6. Думаю многовато...у меня 11-я 7.8 по Москве летом лопала, тут средняя хорошо если 20 будет, а по трассе при 100-120 6л было, до 90 5-5.5, так шо окалине еще есть к чему стремиться...не думаю, что окалина тяжелее 11-й скорее наоборот.
  7. Мне это приснилось лет 15 назад, надоумила лампочка дваления масла на жигулях, которая дольше тухла после пробега 4-5 тыс при запуске утром., поэтому за один срок масла 10 тык , откатывал 2 фильтра на жигулях...
  8. Наверное, имеет смысл начать с более нейтрального - холодильного пое, а если мало будет прихода от пое, тогда еще и smt2 плюхнуть вдогонку, но лучше в следующую заливку smt_ешку, для сравнения приходов.
  9. А че не prolong? Говорят в нем хлорпарафины круче...SMT2 тоже холодильщик подогнал?
  10. Тут в принципе разъяснили, от себя добавлю: банально двс не выходит на рабочую температуру, отсюда и майонез. Проверить систему охлаждения (термостат), в холодное время утеплять, по возможности все же прогревать до рабочей температуры двс, даже при коротких поездках.
  11. А его туда не должно закидывать ни при каких обстоятельствах...если это так, то есть проблемы с ВКГ или кольцами (цпг).
  12. Просто бизнес ничего личного... Осталось выяснить, где продают подделки, а где оригинал...так, одно на лето - другое на зиму.
  13. У LM только фиолетовая линейка полностью синтетическая (пао+эстеры) все остальное это дешман обычный кряк+минералка, или просто кряк по дикой цене, к слову и фиолетовая линейка неоправданно дорогая, есть масла по той же или ниже цене, но с более лучшими ха-ми. Так шо. metalplaks, может оказаться прав. Дело в том, шо один двс шикарно переносит (точнее его цпг) подобные синтетики дешманские (защита от износа на уровне, масло не жрет, компрессия в норме, а другие могут кончиться за несколько тыс (3-6), т е. начнется масложер, залягут кольца и т. д. все прелести нездорового состояния цпг. А также по времени все может быть растянуто одни кончаются быстро другие растянуты в течение десятков тысяч км, но итог примерно тот же (залегшие, закоксовавшиеся кольца, как следствие начавшийся жор масла). Все эти плачевные результаты, а так же эксплуатация без плачевных таких результатов, т. е. без проблем на таком же кряке зависит от разных факторов. Конструкция двс, цпг, качество деталей, качество изготовления, а так же манера эксплуатации. А вот Синтекс, все точно расписал, и про цены и про сетевой бизнес. В metro подделок никогда не встречал, им это не нужно.

×