Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Dmvdm

Пользователи
  • Content Count

    604
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

130 Читатель Ойл-клуба

About Dmvdm

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    motul 0w30 8100 x-max

Старые поля

  • Авто
    Volvo v50 2.4

Recent Profile Visitors

31,162 profile views
  1. Подобная версия ставит под сомнение смысл анализов отработок масла с двс.
  2. Дык, муфта тоже по тому же принципу от давки масла зависит, когда оно не сможет держаться в заданном значении, то она начнет греметь постоянно. Из нее видимо так же вытекает более разжижающееся масло и чем меньше вытечет, тем меньше она будет греметь при запуске по времени или совсем не будет, если мало вытекло. На холодную такого нет, т. к. вязкость масла высокая и оно быстро набирает давление и все полости заполняются активно. А в натяжителе вроде есть зубчики типа храповика, чтобы не уходил назад, но для полноценной давки для натяжения цепи нужно есесьно хорошее давление в нем. Это можно проверить при работе на горячую и холодную, на холодную греметь не должно, а если на горячую начинает после пробега определенного, то явно вязкость просела.
  3. Судя по видосам в последних явно тише, но стук все одно прослушивается, особливо на тепло-холодную (+13) при -20 будет еще лучше прослушиваться, только он чуток другим стал. Но парадокс не в этом, а в то, что на идемицу железа и люминия в анализе было мизер, но при этом образовывались задирчики и магнит был в стружке, а на куппере магнит чище и задиры не увеличиваются, но при этом люминия и железа в анализах больше. Как это объяснить? Не безызвестный ЗР и всеми тут горячо любимый проводил тесты с разными маслами в том числе и с медным куппером, остальные не интересны, а вот на куппере у них после разбора вкладыши потяжелели, в отличии от остальных масел, хоть и на мизерные доли млгр. И снова вопрос, если купперовская медь нарастает на вкладышах, тады откель столько люминия?
  4. Странно, у меня наоборот муфта притихла на горячую после добавки поэ55, правда, после 5 тыс пробега снова стала подбрякивать после простоя в 20-30 мин при запуске на горячую. Ему сейчас не до соревнований....
  5. Да уж....кругом одни везунчики....застучал мотор - машину в трейдын, в обмен на новую.
  6. Какова цель эксперимента? Хотите зимой с утра двигло микроволновкой прогревать?
  7. Да да да вопрос остался открытым.... Использование ЗВС МПГ Система судя по расходу масла, в этом плане ничего не изменилось... Может расход топлива снизился? Или пару сек. в разгоне до 100 прибавилось? Может компрессия подросла и выровнялась?
  8. Да да да, кроме чистоты в двс и несильного падения ха-к с пробегом этого двс, более никаких преимуществ. А так, что пао-шмао+эстеры, что кряк+минералка по износу будут плюс минус одинаково. Те кому на авто плевать выбирают дешман (кряк и т. д.) и рекомендованные интервалы замены, а кому нет те пао+эстеры или смеси пао+кряк(гтл)+эстеры(ан) и замены по м/ч.
  9. Везунчик, хороший моторка... Имеет еще смысл не только сократить интервал замен масла до 10-15 тыс., даже не смотря на газ, но и слезть с "кастроловской иглы" и подобрать, что то менее гадящее. По поводу раскоксовки тут много различных тем и вариантов в них (поиск в помощь), начиная с щадящих и заканчивая димексидом (100% результат очистки, но много подводных камней, не всем двс подходит). Так же есть варианты почти без усилий, но не менее эффективные, белым мотор может и не станет, как от дмсо, но кольца почистить можно. Такие варианты можно поискать в теме про добавку холодильных поэ (полиолэстеров).У всех этих способов чистки и раскоксовки есть один жирный недостаток: не восстанавливают рти (мск - колпачки, сальники и т. д.). Поэтому стоит прежде, чем кидаться в раскокосвки сделать диагностику (осмотр глазком впуска и кс), дабы убедиться кто виновен в расходе масла мск - колпачки или мск - кольца.
  10. Всегда пожалста! Не пропадайте, нам результат тоже интересен.... я к этому рецепту больше года шел.... Какое poe не принципиально от 32 до 68, главное учесть вязкость конечную, чтобы она была близка к рекомендованной, особливо на горячую.
  11. Дело в том, что для отмывки лучше использовать минералку или смесь минералки и кряка, или хотя бы галимый кряк без пао. А вот для повседневной эксплуатации уже лучше синьку пао+эстеры, или смесь кряка пао и эстеров. У пао есть недостаток оно в себе ничего практически не растворяет, поэтому нужно масло, которое будет в себе отмытое растворять, самый дешманский вариант это минералка или смесь минералки и кряка, потому, как вязкость все же нужно держать близкой к рекомендованной. К слову к Стоп износу я бы еще порекомендовал раскоксовку прикупить у них, та, что в бак и промывку в бак для тракторов, в совокупности неплохой эффект дают, сначала на раскоксовке пару баков откатать, потом на промывке. Процесс отмывки не быстрый, может занять порядка 5 тыс. или больше, но первые плюсы должны начаться уже после первого бака. Вообще перед любыми процедурами желательно сделать диагностику мало мальскую. Замерить компрессию, заглянуть в горшки глазком хотя бы китайским на предмет задиров или их отсутствия, и вообще состояния хона и в целом состояния цилиндров.
  12. Экономика должна быть экономной....Да забудьте про ноак этот, у Вас подъедало свежего вполне качественного масла пол литра на 1500 км, что довольно много и ноак тут ни причем. Что за движетель? Предположительно залегли кольца и от Кастрола с их интервалами, и от длительного простоя. Что в таком случае делать есть добрый совет на стр. 301 этой темы, только в вашем случае нужно пошаманить с подбором масла, чтобы не угробить во время отмывки и жора масла каталик или сажевик, если это трактор, а не зажигалка.
  13. Не совсем понятно с какой целью Вы решили понизить вязкость и без того не сильно гуталинного А5? Чем не устроил вариант poe 55-68 без изменения вязкости практически?

×
×
  • Create New...