Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Dmvdm

Пользователи
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

Информация о Dmvdm

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    motul 0w30 8100 x-max

Старые поля

  • Авто
    Volvo v50 2.4

Посетители профиля

3 727 просмотров профиля
  1. Судя по по статье 'ЗР "Выбор масла по API" верной дорогой идем товарисчи! Даешь класс SM из SL, добавлением 3-10% poe холодильных! Как тут верно было подмечено NGN один из реальных кандидатов, в общем если не смотреть на цену мотыль тоже подходит...
  2. Вот они точки над i : http://wiki.zr.ru/Выбор_по_API Слабонервно предвзято относящимся к печатному изданию "ЗР" лучше не читать....
  3. Может я чего то не понимаю? На сайте у них указана темп. вспышки 194 град. при этом масло состоит из 50-60% пао или это пао такое дешманское или с цифрами непонятки, или там кряка дешманского 60%, а остальное может и пао...поправьте у меня пазл не сходится...
  4. Кто в курсе с какой целью из этого привлекательного масла выкинули эстеры (AN)? Специальное удешевление для нас, чтоб конкурировать с другими именитостями? Или кряк превзошел эстеры (чудодейственный кряк)?
  5. Не увиливайте от полулямного контракта...всем же интересно...
  6. Вопрос стоит не в какчестве, а в составе. И кряк какчественный, и пао, и эстеры, и смеси этого всего тоже какчественные (подделки исключаем). Вопрос, как раз стоит в составе масла и жадности производителя....отчего и зависит дальнейшая судьба мотора современного (турбины, минимизация поршней и колец, констракшан всего этого и т. д.), все это накладывает более серьезные требования к маслу. Плюс к этому печальное качество топлива у нас и скорость передвижения, где не нарушая пдд обороты на 5-8 ст. акпп будут менее или равны 2к, после такой тошнотины попадаем в пробку на пару часов и так по кругу, кряк в таких режимах коксуется однозначно.
  7. Кроме тех слухов, что ходят тут другой уверенности нет....Как нет и допуска, на заводик motul, во Франции....равно, как и на заводик идемитсу в Таиланде...
  8. Про "Каждому свое..." точно в точку. Кто то из г...а (дешманского масла), добавив 200мл poe, хочет забадяжить ред лайн или мотюль, а кто то хочет просто продлить жизнь своему моторчику, чтоб колечки были живенькие, а не лежали наглухо от нашего какчественного бенза плюс кряк. В любом случае мотюль плюс poe холодильное будет дешевле, чем тот же ред лайн или амсоил готовые. И потом, если и дороже того же мобил1 то на 500р с канистры не больше, возможно только лишь из за того, шо маде ин Франсе. Ясно понятно, что там, где много пао, есть и эстеры для компенсации неполярности пао, но 20% (взята инфа с этого ресурса) пао в мотюле это явно не 60%. Или тот же идемитсу зепро с волшебными буквами pao и процентным содержанием 15 -20 этого пао остальное кряк, почему бы сюда не плюхнуть .И такого (подобного) масла наверняка завались....Повторюсь цель не сделать его ред лайном, а только лишь, чтоб кольца не залегали, и чисто было в двигле....потому, как пдд и камеры на каждом столбе, и за каждым знаком, не позволяют в финансовом плане давать двиглу вздохнуть, как положено, особенно на акпп...
  9. Согласный, если база ПАО, то там однозначно присутствует и доза эстеров или an, но есть же и другие варианты, например, захаяный motul, где по слухам 20-30% ПАО остальное кряк, может, как раз ему не хватает POE холодильного?
  10. Наконец то.... Ларчик по износу просто открывался...мешаешь это масло 50/50 с отработкой с дизеля и на выходе нулевой износ...это ли не чудо...
  11. Перегрев на новой машине, как бы и не рассматривал (подразумевалась адекватная эксплуатация авто), если такое было, то задирчики в таком случае нормальное явление, как перегреть, бывает и клинит двигло.
  12. Все прально, чем ниже температура за бортом, тем более ярко выражен стук перекладки поршней, с ростом температуры (прогрева двс) уходит (но это ни есть гуд однозначно, правда, с такими стуками движки довольно долго ходят), видимо это врожденная проблема либо конструктивная, либо качество изготовления, как, например, автоваз их движки каждый второй стучали почти с новья, возможно и сейчас дела не лучше обстоят. Подобные следы, на гильзах, предположительно это следствие этих стуков (не должно быть на таких пробегах таких вещей).
  13. ...и про димексид, но если честно, то лак даже демикс неохотно берет...только его бездумно юзать низя (много ограничений)...сначала надо изучить все, главное свой мотор.
  14. Вообще при перекладке это не стук скорее, а больше на потрескивание похоже (поршень же люминь) проходит с прогревом (зазоры выбираются). Если ГК стоят (в клапанном), то не должны стучать, еще рано, это же и к фазикам относится. А на предыдущем масле, как было и че за масло? В ваши же моторы вроде форсунки наконец-то впихнули, как вариант может поэтому поршень-цилиндр долше по времени (температуре) выходит на оптимальные зазоры..кстати, на этом масле в сравнении с прошлым, как дела обстоят с нагревом двс дольше или наоборот быстрее? Есть мнение, что эстеры могут понижать температуру, т. е с ними лучше теплоотдача.

×