Перейти к публикации

Volume Official

Пользователи
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

153 Читатель Ойл-клуба

О Volume Official

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Volume SynLine XL-III C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Santa Fe IV 2.2 CRDI
  • Стаж
    22 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ну по сути, это тот же 504, только с вязкостью 5w-40 или 0w-40 для бензиновых с сажевым фильтром и с тем же, только ещё с более высоким HTHS ~3.8. А вот "ниша" HTHS 2.9-3.5 официально от VW никак не отражена сейчас и проигнорирована с их стороны. А у меня есть задумка для эксперимента на эту зиму... )
  2. Volume All-Truck CI-R 10W-40 отработка на Газель NEXT Cummins ISF2.8 после 10 000 км Масло: Volume All-Truck CI-R 10W-40 Автомобиль: Газель NEXT Cummins ISF2.8 без DPF Общий пробег на одометре: 200 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 10 000 км Моточасы: неизвестно Средняя скорость: неизвестно Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Цепь Предпусковые подогревы: штатная Webasto Период эксплуа
  3. В современных двигателях VAG уже нет этих спецификаций, остались 504/507 и 508/509
  4. Есть только отработки с испытаний. Свежие образцы коммерческой линейки тоже будем делать.
  5. Не совсем понял обсуждение базовых масел. Во всех продуктах Volume Synline при использовании Группы III применяются только базовые масла Ultra-S корейского производства. Стоимость разных вязкостей (4, 6, 8) очень мало отличается. Сочетание разных вязкостей и загустителя для готового продукта рассчитывается, исходя из требуемых параметров (вязкость при 100, CCS, MRV, NOACK и др.).
  6. Это своего рода эксперимент, т.к. все-таки еще St.1. Сравню с анализом сейчас залитого масла и уже можно делать выводы и поставить точку в споре "маловязкое масло (HTHS 2,6-2,9) vs немаловязкое масло (HTHS >3,5) в двигателе, разработанному под маловязкое масло"
  7. Не нашел такой продукт на официальном сайте. Какие спецификации и пакет?
  8. Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 6 630 км Масло: Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20 5л + Valvoline Synpower XL-III C3 0W-30 0,7 л. Автомобиль: VW Tiguan II 2.0 TSI (CZPA, 180 л.с.) 2020 DSG7 Общий пробег на одометре: 66 730 км к концу интервала. Пробег на масле: 6 630 км Моточасы: ~315 мч Средняя скорость: 21 км/ч Израсходованное топливо: ~800л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: St.1 от Eurocode
  9. Эксплуатация по трассе была, по рассказам, не 110, а от камеры до камеры максимум, что позволял поток, т.е. и более 190 было. На 180 обороты около 2500. Будет через недели 2 анализ еще с такой же машины, будет уже статистика.
  10. Да, вся легкомоторная линейка производится в Ю. Корее.
  11. Давайте вместе попробуем найти эту статью! Видел анализ оригинального масла Toyota и удивился такой концентрации молибдена. Меня смущает, что Toyota - не разработчик формуляций масел, это больше вопрос к производителю масел, кто им выпускает оригинальную продукцию
  12. Согласен, оно дороже, чем масса масел 10W-40. В этом масле есть исключительные особенности: 1. Оно полностью на Группе III. Я не встречал таких масел 10W-40 в производстве на своем опыте, кроме некоторых масел для 4T двигателей мотоциклов. 2. Примененный пакет присадок идентичен тому, что используется в Volume Synline 5W-40, 5W-30. Т.е. это последнее поколенее пакета от Infineum для API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5, BMW LL-01 и т.п. Мы не заявляли для этого продукта MB 229.5, т.к. MB просто не имеет в списке масел 229.5 такую вязкость. Обычно для 10W-40 используют более простые паке
  13. По поводу молибдена. Не могу не поддержать Lubrizol, на пакете которого сделано это масло, т.к. находил статью (найду, выложу), что после определенной концентрации органического молибдена его эффективность не меняется. Другими словами, дальнейшее увеличение концентрации органического молибдена дает неисоизмеримо малый эффект увеличению его эффективности.
  14. По вязкости при 100 С попадает в оба класса SAE 20 и 16, но по HTHS >2,6, т.е. SAE 20. Иначе оно было бы 0W-16 и с ILSAC GF-6B

×
×
  • Создать...