Перейти к публикации

EG33

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О EG33

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Серпухов
  • Масло
    Mobil, Motul, Лукойл, Синтек.

Старые поля

  • Авто
    Subaru BP9/EJ253/TV
  • Стаж
    С 1999г.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Немного опыта из обслуживания ГУР рено логанов и не только, неоднократно гул и вспенивание на холодную и не только замечательно лечился заливкой mobil ATF SHC. Да 2500 за литр, но если и с ним гудит - то тут уже ремонт нужен.
  2. В tg5 только idemitsu type hp и льём, на озоне по 900₽ проскакивало, залил - всё норм поехало. Есть информация что в tg5 заливали neste atf x, но учитывая что его же, этот источник, рекомендовал для tv и ,tz - рекомендация очень сомнительная так как там в допусках DIII.
  3. Ну если не учитывать практическое подтверждение убитыми и ещё работающими АКПП, то видимо да. Я поделился опытом, надеюсь кому то поможет.
  4. А вот тут та самая проблема/причина, так как в характеристиках масел, в техдокументации этот параметр не указан никак и к вязкости, как оказалось, отношения не имеет. Поэтому приходится ориентироваться исключительно на указанные допуски.
  5. Это само собой, но у меня АКПП TV 08” на мобил ATF SHC работает лучше чем на оригинале, если смотреть по плавности переключения, и на последних АКПП TV и ТZ мобил ATF SHC или G-BOX DXII прекрасно в них работают.
  6. Коробки начинали пинаться после замены масла, потом это усиливалось и в спорт режиме начинались пробуксовки, сам, тогда ещё по незнанию так удавил АКПП на SVXе при пробеге всего 150ккм, поставленная взамен б/у АКПП, только у меня отходила ещё 170ккм и ездит до сих пор. Неоднократно АКПП "лечили" возвратом на D2 и они потом ездили пока машина не сгнивала по кузову. Могу ещё уточнить, что больше всего от D3 пострадали АКПП старого образца, до 98“ года с ленточным тормозом. Мы их не ремонтировали - просто меняли и потом при разборе смотрели что случилось. Давление не замеряли, но количество инцид
  7. Две кончились от LM toptec1100(как раз когда они IIE перестали продавать), одна нести мульти атф, за остальное точно не вспомню уже, но их там всего пяток было, это если не считать тех куда тупо залили DIII.
  8. Немного опыта из эксплуатации и обслуживания 4х ступенчатых АКПП субару всех поколений - несколько таких АКПП были "убиты" буквально за пробег в 20-30ккм мультижижами с допуском D3(начали пинаться и буквально сгорели пакеты фрикционов). Сейчас у знакомого пробег турбофоря на АКПП 600+ккм - лили только D2 и в АКПП не заглядывали. Сейчас в 4х ступы субару заливаю G-BOX DXII(полусинтетическое! подешевле, не путать с газпромовским DII) - рекомендуемый мной интервал при полной замене 50-60ккм. Себе и тем кто хочет получше мобил ATF SHC - ходит очень хорошо - рекомендуемый мной интервал при полной з
  9. Такое масло заливал ещё в Субару Леон 87“, ВС и SVX - отлично работало, но потом перешёл на MOTUL GEAR 300 75W90 GL-4/5 или Лукойл ТМ5 (для желающих "сэкономить").
  10. Немного поделюсь опытом по данному маслу, заливал его в различные диферы и МКПП субару: GG, GC, SG, SH, BH, BP и ВR c моторами от EL154 до EZ36. Решение дорогое, но учитывая экономический эффект при коротких поездках в холодное время вполне себя оправдывает. Из личного опыта - BP9 EJ253 АКПП, данное масло + гмт хадо было залито на пробеге в 200ткм и заменено после пробега около 103ткм, цвета тёмно-жёлтого, Гула и течей нет, перед заливкой менялись сальники полуосей и кольцо щупа. За этот пробег было множество разных поездок на рыбалку и тд с форсированием бродов, поездка с прицепом ~700кг в Кр
  11. EG33

    Valena SV

    Если это не автобус, то передоз 5 раз как минимум. У Сузуки стихает компрессор, сегодня ещё полторы сотни наездили на ней.
  12. EG33

    Valena SV

    Ещё добавил в кондей сузуке 4мл концентрата - очень громко жужжал при включении. В результате уже через час-два работы стал тише, но стихает не ровно, при включении тише чем было но не сильно, а вот через 3-5 секунд ещё заметно тише становится.
  13. EG33

    Valena SV

    Именно так. Но то что сейчас мне определённо нравится. Ещё есть Сузуки лиана 2003, 1,6 полный привод мкпп пробег почти 300ккм, там сразу валена, пока без замены масел, пробег уже около 1000 км и результат намного сильнее, но там и машина более "замучанная"...

×
×
  • Создать...