EG33
Пользователи-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО EG33
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Серпухов
-
Масло
Mobil, Motul, Лукойл, Синтек.
Старые поля
-
Авто
Subaru BP9/EJ253/TV
-
Стаж
С 1999г.
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Гур рено логан что лить ?
EG33 ответил в теме пользователя baiker в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Немного опыта из обслуживания ГУР рено логанов и не только, неоднократно гул и вспенивание на холодную и не только замечательно лечился заливкой mobil ATF SHC. Да 2500 за литр, но если и с ним гудит - то тут уже ремонт нужен. -
Залил 14 промывок топливной за интервал и посмотрел эндоскопом
EG33 ответил в теме пользователя urman в Эксперименты форумчан
Похоже на купер или валену))) -
Совместимость Dextron IID и TYPE T-IV
EG33 ответил в теме пользователя nickabramow в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Ну если не учитывать практическое подтверждение убитыми и ещё работающими АКПП, то видимо да. Я поделился опытом, надеюсь кому то поможет. -
Совместимость Dextron IID и TYPE T-IV
EG33 ответил в теме пользователя nickabramow в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
А вот тут та самая проблема/причина, так как в характеристиках масел, в техдокументации этот параметр не указан никак и к вязкости, как оказалось, отношения не имеет. Поэтому приходится ориентироваться исключительно на указанные допуски. -
Совместимость Dextron IID и TYPE T-IV
EG33 ответил в теме пользователя nickabramow в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Я давал ссылку на статью, там всё есть. -
Совместимость Dextron IID и TYPE T-IV
EG33 ответил в теме пользователя nickabramow в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Это само собой, но у меня АКПП TV 08” на мобил ATF SHC работает лучше чем на оригинале, если смотреть по плавности переключения, и на последних АКПП TV и ТZ мобил ATF SHC или G-BOX DXII прекрасно в них работают. -
Совместимость Dextron IID и TYPE T-IV
EG33 ответил в теме пользователя nickabramow в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Коробки начинали пинаться после замены масла, потом это усиливалось и в спорт режиме начинались пробуксовки, сам, тогда ещё по незнанию так удавил АКПП на SVXе при пробеге всего 150ккм, поставленная взамен б/у АКПП, только у меня отходила ещё 170ккм и ездит до сих пор. Неоднократно АКПП "лечили" возвратом на D2 и они потом ездили пока машина не сгнивала по кузову. Могу ещё уточнить, что больше всего от D3 пострадали АКПП старого образца, до 98“ года с ленточным тормозом. Мы их не ремонтировали - просто меняли и потом при разборе смотрели что случилось. Давление не замеряли, но количество инцид -
Совместимость Dextron IID и TYPE T-IV
EG33 ответил в теме пользователя nickabramow в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Две кончились от LM toptec1100(как раз когда они IIE перестали продавать), одна нести мульти атф, за остальное точно не вспомню уже, но их там всего пяток было, это если не считать тех куда тупо залили DIII. -
Совместимость Dextron IID и TYPE T-IV
EG33 ответил в теме пользователя nickabramow в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Немного опыта из эксплуатации и обслуживания 4х ступенчатых АКПП субару всех поколений - несколько таких АКПП были "убиты" буквально за пробег в 20-30ккм мультижижами с допуском D3(начали пинаться и буквально сгорели пакеты фрикционов). Сейчас у знакомого пробег турбофоря на АКПП 600+ккм - лили только D2 и в АКПП не заглядывали. Сейчас в 4х ступы субару заливаю G-BOX DXII(полусинтетическое! подешевле, не путать с газпромовским DII) - рекомендуемый мной интервал при полной замене 50-60ккм. Себе и тем кто хочет получше мобил ATF SHC - ходит очень хорошо - рекомендуемый мной интервал при полной з -
Масло в передний и задний дифференциал Субару
EG33 ответил в теме пользователя sig72 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Такое масло заливал ещё в Субару Леон 87“, ВС и SVX - отлично работало, но потом перешёл на MOTUL GEAR 300 75W90 GL-4/5 или Лукойл ТМ5 (для желающих "сэкономить"). -
Масло в передний и задний дифференциал Субару
EG33 ответил в теме пользователя sig72 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Немного поделюсь опытом по данному маслу, заливал его в различные диферы и МКПП субару: GG, GC, SG, SH, BH, BP и ВR c моторами от EL154 до EZ36. Решение дорогое, но учитывая экономический эффект при коротких поездках в холодное время вполне себя оправдывает. Из личного опыта - BP9 EJ253 АКПП, данное масло + гмт хадо было залито на пробеге в 200ткм и заменено после пробега около 103ткм, цвета тёмно-жёлтого, Гула и течей нет, перед заливкой менялись сальники полуосей и кольцо щупа. За этот пробег было множество разных поездок на рыбалку и тд с форсированием бродов, поездка с прицепом ~700кг в Кр -
Если это не автобус, то передоз 5 раз как минимум. У Сузуки стихает компрессор, сегодня ещё полторы сотни наездили на ней.
-
Ещё добавил в кондей сузуке 4мл концентрата - очень громко жужжал при включении. В результате уже через час-два работы стал тише, но стихает не ровно, при включении тише чем было но не сильно, а вот через 3-5 секунд ещё заметно тише становится.
-
Именно так. Но то что сейчас мне определённо нравится. Ещё есть Сузуки лиана 2003, 1,6 полный привод мкпп пробег почти 300ккм, там сразу валена, пока без замены масел, пробег уже около 1000 км и результат намного сильнее, но там и машина более "замучанная"...