Перейти к публикации

nickabramow

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О nickabramow

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Смоленск
  • Масло
    mobil 3000 5w40

Старые поля

  • Авто
    toyota camry

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Всем спасибо за ответы, через пот, кровь, сопли, слюни и пену у рта, в прямом смысле, я выбил 10 литров оригинального T-IV и уже его поменял. Коробку как-будто подменили, пинки с 1 на 2 пропали полностью, а с 2 на 3 елееее ощутимый присутствует и стала очень плавно и мягко работать, я доволен.
  2. я вот теперь тоже так думаю...облазив все форумы,которые только возможно,начитавших всяких спецификаций и т.д
  3. Да я читал физико-химические показатели, но меня пугает именно то,что T-IV синтетика,а DII вроде как минеральное,облазил все форумы,кто-то пишет что пол Владивостока ездило на DEXRON 2,когда надо было заливать T-IV,кто-то пишет,что DII на T-IV менять можно,а наоборот нельзя,кто-то пишет,что это вообще разные масла.
  4. Выручайте,машина тойота камри 30-ка,1mz-fe АКПП. Машина служебная, масло надо было менять 10 тысяч назад,ждали масло 3 месяца, и вот наконец оно пришло,НО ТОЛЬКО НЕ ТО...пришло ТНК IID, а на щупе черным по белому написано: TYPE T-IV. Понятное дело в свою бы я залил то,что написано, но тут машина казенная, другого масла не видать, а если и видать, то только еще минимум через месяца 3, а то и пол года, если вообще придет, не хочется за свой счет покупать масло,а тем более потом контрактную кпп...Можно ли залить Dextron IID вместо TYPE T-IV (будет производиться полная замена) и менять его потом н

×
×
  • Создать...