Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
VALENA SV

Valena SV

Recommended Posts

Valena SV - присадки в масло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@VALENA SV, На основании чего такие громкие выводы?

Сервовит позволяет производить замену масел и фильтра в 2-3 раза реже,

масло не угорает, двигатель остается чистым и при этом, за счет

увеличения кпд двигателя, трансмиссии и силовых узлов расход топлива

снижается 15-35 %.

Где можно ознакомиться с результатами исследования? Где можно почитать реальные отзывы пользователей вашей продукции?

P.S. Получается,я могу с вашим сервовитом кататься на одном масле до 45 000 км и быть спокойным за чистоту двигателя?

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, ведь все эти модификаторы трения в своей основе имеют абразив, который сначала дает положительный эффект, а потом начинает приносить еще больше вреда.

Хадо это керамика - которая покрывает поверхности трения и не отводит тепла от масла(масло нагревается сильнее и его свойства перестают работать в полной мере), не борется с водородным износом - основной причиной разрушения деталей, пленка со временем становится очень толстой, что нарушает микрогеометрию деталей, и не растворяется в масле, засоряет фильтра и способствует абразивному износу.

Ликви МОйли это дисульфат молибдена - тот же самый абразив в итоге.

Супротек это вообще отдельная песня - серпентиниты, фуллерены. Они работают только в паре твердых металлов, иначе абразивы вклиниваются в более мягкий металл и начинают разрушать более твердый более интенсивно.

Боюсь повториться, но опять таки ХЕРНЯ! История про скважину произошла в конце 60-х, в 78-м Маринич Тайгета Леонидовна защитила диссертацию по этой теме. В Ваших приложениях опять таки только слова ничем не подтвержденные. Вы можете предоставить такой объем результатов НИОКР по своему продукту? Замечу не только Российских институтов, но и с мировым именем. Где конкретно на какой дороге используется Ваш состав? Составы на основе серпентина (опять таки не угадали с наименованием серпентинита!) до сих пор применяются и будут применяться на РЖД.

Почему на сегодняшний день на рынке автохимии присутствуют 3-4 производителя РВС-составов, а остальные десятки контор, пытавшихся произвести присадки на основе серпентина канули в лета? Любой минерал имеет свои уникальные свойства, зависящие от его месторождения. И не всякое месторождение серпентина соответствует необходимым, для производства РВС, требованиям. ХАДО сделали себе имя исключительно на запасах сырья от Руспромремонта, когда они попытались произвести состав со своего месторождения, у них сразу упало качество продукции! Негативные отзывы посыпались как манна небесная. Не даром деятельность ХАДО резко сменилась на производство автомобильной и бытовой химии, а так же автомасел. Не тот у них состав пошел и к питерцам они мосты сожгли. Только три производителя в России обладают уникальными месторождениями, необходимыми знаниями и производственными мощностями для производства РВС-составов - это Руспромремонт, Супротек и ОЛИКС. Супротек выбрал путь развития ХАДО и от качества перешел к количеству.

По металлоплакирующим присадкам все хорошо, но практика показывает, в случае задира кердык движку приходит. Возможно в городах-миллионниках трудно нарваться на некачественное топливо и контрафактное масло, провоцирующих подобную ситуацию, у нас в провинциальных губерниях легко!

Edited by Zabor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся продукция сертифицирована на территории России, таможенного союза и

Германии. Произведено более 60 испытаний с различными видами масел,

все они показали существенные преимущества применения нашей продукции.

Обычно этим гордятся и выкладывают сканы на оф. сайте. У вас только упоминание, а на слова сейчас веры нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел у них на сайте

http://www.youtube.com/watch?v=NEasWBcclwI

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VALENA SV, На основании чего такие громкие выводы?

 

Где можно ознакомиться с результатами исследования? Где можно почитать реальные отзывы пользователей вашей продукции?

P.S. Получается,я могу с вашим сервовитом кататься на одном масле до 45 000 км и быть спокойным за чистоту двигателя?

Отзывы покупателей скоро будут на канале в ютубе, отзывы юр лиц и гос контор у нас уже в предостаточном количестве. 45000 это не предел, сейчас тестовый Логан уже 60000 прошел без замены. Смысл в том, что отработка с применением нашего комплекса работает лучше чем новое масло. Сейчас основной упор на Мин Обороны, различные гос компании и крупные организации, розница только начинается. Мы всех на чистую воду выведем - так что ждите и бойтесь) Лично вас мы можем взять на публичные испытания и каждые 10-15 тысяч в лаборатории МГТУ им. Баумана тестировать ваше масло)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь повториться, но опять таки ХЕРНЯ! История про скважину произошла в конце 60-х, в 78-м Маринич Тайгета Леонидовна защитила диссертацию по этой теме. В Ваших приложениях опять таки только слова ничем не подтвержденные. Вы можете предоставить такой объем результатов НИОКР по своему продукту? Замечу не только Российских институтов, но и с мировым именем. Где конкретно на какой дороге используется Ваш состав? Составы на основе серпентина (опять таки не угадали с наименованием серпентинита!) до сих пор применяются и будут применяться на РЖД.

Почему на сегодняшний день на рынке автохимии присутствуют 3-4 производителя РВС-составов, а остальные десятки контор, пытавшихся произвести присадки на основе серпентина канули в лета? Любой минерал имеет свои уникальные свойства, зависящие от его месторождения. И не всякое месторождение серпентина соответствует необходимым, для производства РВС, требованиям. ХАДО сделали себе имя исключительно на запасах сырья от Руспромремонта, когда они попытались произвести состав со своего месторождения, у них сразу упало качество продукции! Негативные отзывы посыпались как манна небесная. Не даром деятельность ХАДО резко сменилась на производство автомобильной и бытовой химии, а так же автомасел. Не тот у них состав пошел и к питерцам они мосты сожгли. Только три производителя в России обладают уникальными месторождениями, необходимыми знаниями и производственными мощностями для производства РВС-составов - это Руспромремонт, Супротек и ОЛИКС. Супротек выбрал путь развития ХАДО и от качества перешел к количеству.

По металлоплакирующим присадкам все хорошо, но практика показывает, в случае задира кердык движку приходит. Возможно в городах-миллионниках трудно нарваться на некачественное топливо и контрафактное масло, провоцирующих подобную ситуацию, у нас в провинциальных губерниях легко!

Все верно говорите, но задиры бывают только в керамике и тефлоне, потому как толщина пленки может увеличиваться значительно и нарушать микрогеометрию деталей, в меди такого нет, она самоорганизуема и держит определенную толщину от 1 до 3 мкм. Почитайте работы Гаркунова и Бабель. Кстати мы единственная компания, которая страхует юр.лиц от поломок по вине нашей продукции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши знания составов просто поражают, все в одной большой куче и серпентины и фулерены здесь и водородный износ :)

Начните лучше с состава своего продукта товарища Гаркунова, а лучше тему создайте отдельную! Состав основной напишите?!

Состав не секрет - он есть в описании патента - можете найти без проблем, только вот дело не только в составе, а как его смешать и получить жидкую маслорастворимую массу) Много кто пытался подделать и КупперОйл и РЖД пытались и китайцы постоянно пытаюстя, только ни у кого не получается. А по поводу водородного износа - назовите мне "присадку" которая с ним действительно борется, кроме Valena SV?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно говорите, но задиры бывают только в керамике и тефлоне, потому как толщина пленки может увеличиваться значительно и нарушать микрогеометрию деталей, в меди такого нет, она самоорганизуема и держит определенную толщину от 1 до 3 мкм. Почитайте работы Гаркунова и Бабель. Кстати мы единственная компания, которая страхует юр.лиц от поломок по вине нашей продукции.

Приведите хоть один пример о задире металлокерамики. По меди и тефлону приведу примеры из ЖЖ, но только после выходного (2 сентября в Заб.крае выходной). Кстати с Праздником - 70 лет Победы над фашисткой Японией и окончание Второй Мировой!

Edited by Zabor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно этим гордятся и выкладывают сканы на оф. сайте. У вас только упоминание, а на слова сейчас веры нет.

Пожалуйста, единственное сертификат ISO Не грузится из-за превышения размера.

post-12981-0-84640000-1441096965_thumb.jpg

post-12981-0-74132300-1441096982_thumb.jpg

post-12981-0-51988600-1441096994_thumb.jpg

post-12981-0-80999100-1441097017_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дюже интересно почитать эту информацию. Кстати, тестировать продукцию предлагать не будете? Смелые форумчане с кучей анализов отработок на одной машине есть, интересно бы еще и анализ с вашей присадкой.

Без проблем, тестирование для ЮР ЛИЦ бесплатное, с любыми видами масел. Хотя посмотрите, может здесь есть нужное вам масло)

http://ml-tech.ru/dokumentatsiya/

По поводу рекомендаций МГТУ - в приложении. Мы на встречи с клиентами можем приглашать профессоров и академика МГТУ для снятия технических вопросов - так что если нужна экспертиза или какие то публичные испытания - мы ко всему готовы и даже всячески поддержим, лаборатория МТ13 МГТУ им БАумана к вашим услугам. Пишите в личку, если что.

post-12981-0-38382900-1441097604_thumb.jpg

post-12981-0-07592800-1441097617_thumb.jpg

post-12981-0-20151800-1441097636_thumb.jpg

Edited by VALENA SV

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь посчитаем вместе) Вы на одном только бензине за один сервисный интервал экономите примерно 1 рубль на км пробега - примерно 10 000 рублей.

Проводили стендовые испытания по расходу топлива ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати если есть желание и некоторые возможности, можете на начальном этапе сейчас стать дилером или субдистрибьютором нашей компании, сейчас мы ведем эксклюзивный набор по всей России - есть возможность влиться в хорошую команду с отличным продуктом и большими перспективами.

[удалено модератором]

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводили стендовые испытания по расходу топлива ?

Есть сотни испытаний, по износу, по расходу, есть отзывы от клиентов - русских и иностранных.

 

Кстати если есть желание и некоторые возможности, можете на начальном этапе сейчас стать дилером или субдистрибьютором нашей компании, сейчас мы ведем эксклюзивный набор по всей России - есть возможность влиться в хорошую команду с отличным продуктом и большими перспективами.

Пишите в личку или на max@servo-vita.ru

post-12981-0-28284300-1441098202_thumb.jpg

post-12981-0-29656900-1441098207_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сотни испытаний, по износу, по расходу, есть отзывы от клиентов - русских и иностранных.

Интересуют результаты только стендовых испытаний, проводились таковые или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×