Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

skorp777

Пользователи
  • Content Count

    6,337
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

skorp777 last won the day on November 5 2016

skorp777 had the most liked content!

Community Reputation

5,053 Эксперт Ойл-клуба

4 Followers

About skorp777

  • Rank
    Адепт церкви свидетелей великого SAE20
  • Birthday 11/16/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Находка
  • Масло
    0W20 KIXX

Старые поля

  • Авто
    4WD
  • Стаж
    Много...

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Упсс, не подумал, сорри. Тогда получается, износ вкладышей не от забитой сетки, как мы подумали вначале , а просто износ от пробега ( не факт, что 116 тык- это честный пробег)+ хреновое масло ( большая вероятность поделки), так? Или ваше мнение?
  2. Это, конечно хорошо, что фото выложили. Только вопрос, в ремонт авто пришло месяц назад. Просто руки не доходили в свою тему зайти, или у вас настолько известный автосервис, что клиенты месяцами готовы ждать? И вопрос по состоянию насоса и маслозаборника повис в воздухе. Если фото забыли сделать, то может, хоть на словах? Мы же здесь все джентльмены, на слово друг друг верим. А так-то да, такую грязь не отмоет ни масло, ни даже чистые эстеры. Если быстро отмыть- то в воде со стиральным порошком пару часов покипятить, но где же такую ванну найти.
  3. Pavel_NSK , дык, есть же статья "за идиотизм" в УК Клуба, не пора ли применить?
  4. Пробег 260 тык, езжу на 0/20, даже нет мыслей о 40-вках. Если мотор не ест масло ведрами, зачем ему гуталин? Чтоб точно масложер начался? Если уж так хочется погуще, ладно, можно ИЛСАК 5/30 или летом 10/30.
  5. Извините, но ровно наоборот: не только 5/30 в те времена были с HTHS меньше 3,5 ,, но и 0/40 и 5/40 ,в основном, то же были с "правильной" HTHS, ниже 3,5. Поэтому, кстати, в температурных таблицах тех лет по выбору масла в мануалах 10/40 могло быть без ограничения по верхнему пределу, а скажем, 5/40 до +30, а 0/40 до +25. Но в те далекие времена загустители и рписадки были не те , что сейчас, когда 0/20 ( и тем более 5/30) не имеют огранияения по верхнему пределу, хоть до +60
  6. Pas2x если страшно- не смешивайте. Вообще, вы придумываете то, чего нет. Я же вам дал ссылку на пост , почитайте всю тему sae20, да, много читать, но очень познавательно. Кроме того, ПАО - это не какое-то жутко особенное вещество, по составу это как хорошо очищенная 3 группа. Только ПАО произведено другим способом.
  7. ArtRico зачем унижаться, выпрашивая скидку, когда можно пойти к другому продавцу? Тем более, у которого прозрачней условия изложены.
  8. Pas2x , все ОК будет,4Т масла не сильно отличаются от обычных. Более того, в этой теме ТС рекомендовал для миксов именно 4Т. Снегоходное масло- частный случай 4Т мотомасла.
  9. Перевел 2 тарифа на Зеленый, все прошло быстро. Оплата после подключения. За полгода переход должен окупиться, по сравнению с теми тарифами, что были раньше. При этом количество минут даже больше, чем на публичных тарифах такой же стоимости, а гигабайты примерно одинаковы.
  10. Тут на форуме есть более выгодные и прозрачные предложения.
  11. https://www.avtoall.ru/catalog_TO/mercedes_benz/c_class__w205_/c_180__205_040__m_274_910_1_6_l/Filters/1279
  12. Шо ты говоришь такое??? В Мерс- только оригинал!!! Со звездой! В него даже Мобил/Мотюль лить западло, только Бардаль на PAG! Тыщь на 30000 км, чтоб такое масло оправдать. А то тута некоторые уже ИЛСАКи советовать начали, которые только в позорную праворульку косорылую и можно лить.
  13. Yury007 , вы вообще, советы читаете, или только пишете? Я так понял, авто у вас не на пару лет, а на 10, как минимум. Для долголетия мотора лучше Лукойл каждые 5000, а то и 4000 км, чем Мотюль на 8000 км. А при неблагоприятном стечении факторов ( пробки, прогревы) 200 м/ч можно и за 4000 км накатать. Список масел, одобренных МВ, я вам давал, ( даже могу ссылку повторить)выбор за вами. На зиму лучше 5/30, чем 5/40, даже если зима не холоднее -15. Да и летом по ряду причин 5/30 будет лучше для мотора, если вы не ездите на трек Нюрбургринг погоняться с Феррари наперегонки. Если давит жаб

×
×
  • Create New...