Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

skorp777

Пользователи
  • Content Count

    4,355
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

skorp777 last won the day on November 5 2016

skorp777 had the most liked content!

Community Reputation

2,756 Профи Ойл-клуба

2 Followers

About skorp777

  • Rank
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Находка
  • Масло
    0W20+5%эстеров

Старые поля

  • Авто
    4WD
  • Стаж
    Много...

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что мыть? Лак-нет. Мазеобразный гуталин- если есть такой, то отмоет. Как и любое другое масло. Низкотемепратурные присохшие отложения- нет, не помню случаев, чтоб кто-то отмыл их маслом с высоким щелочным. Есть шанс отмыть, если купить масло с эстерами ( их мало, они дороги, не в каждом есть эстеры на самом деле). Можно купить либо Синтолюкс-132, либо полиолэстеровые масла для холодильников, либо авиационное масло ( это уже совсем для эстетов), добавить 5-10%% в любое масло и ждать, постепенно что-то отмоется. ССЫЛКА раз, и ДВА, на всю тему по экспериментам.
  2. Alickaps если только лак, то я б не трогал и не парился, лак в принципе безобиден.
  3. sanchell ,дык вроде Pentosin CHF 7.1 ну очень давно не выпускается. Я не спец, я ваг больше на картинках вижу...
  4. Мне аргументы интересны, почему нельзя. Так-то нельзя лить АТФ-ки в МКПП, нельзя MJO2 лить в мотор жигулей, но вот есть прецеденты, и нет пока отрицательных результатов. Я бы и сам залил MJO в раздатку и мост, но дороговато мне оно обошелось, а вгараже есть 6 л халявного 75/90. Так что пока только микс.Я предлагал эксперимент с MJO в мотор мотоцикла, 50/50, но вы начали всякую чушь с МС-20 нести, так что извините.Кстати, у меня в авто и так микс MJO254 в агрегатах 11-28%%, больше, чем у других экспериментаторов. Если не брать тех, кто 100% в моторы лил. "Принцип смазки давлением и разбрызгиванием. Точности сопряжений поверхностей, обороты другие. Срок жизни масла тоже отличается."- обороты в авиации выше, нагрузки точно больше,срок жизни -сравним, ибо на тяжелые формы обслуживания , где масло меняют, ( это C-check, как я понял), самолет уходит через несколько тыщ часов( по википедии-7500), вполне сравнимо с ресурсом масла в трансмиссии.
  5. Ё}I{ИК , чем коробка самолетных агрегатов, так же подшипники ГТД и редукторы ( есть схемы, где привод вентилятора 2 контура через редуктор) по нагрузке уступают автомобильным раздатке и КПП? Цветмета в турбинах, кстати, много.
  6. Я ваши посты читаю, и не понимаю частенько- вы троллите или прикидываетесь? О существовании онлайн-переводчиков вам не известно?ПРОМТ к примеру. А за базар придется отвечать? Если нет, то я разрешаю)))
  7. sanchell , по мне- так это запрет лить в ГУР тормозуху. На уровне " не сушите в микроволновке домашних животных". Можно лить любой гидрокряк, пао и эстеры.Не верите- найдите то, что положено лить по мануалу и докажите, что там в составе только 1 и 2 группы.
  8. Пентосин считает её синтетикой: Pentosin CHF 11S - это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.
  9. Щелочное число для такого пробега очень низкое.Обычно такое к 5-6 тык. А какую экспертизу хочет сервис, и в каком случае признает свой косяк, если он есть? Условия признания ошибки сервиса или наоборот, надо ДО обговаривать. К примеру, я тот механик, и увижу этот анализ, а в нем эти самые пресловутые мех. Примеси жёлтым выделены. Конечно, я скажу, что это из мотора. Хотя они могут быть и от износа турбины, как и свинец.
  10. А не может быть такого, что в какие-либо авто в Гур идёт жижа, типа тормозной, на гликолевой основе, и чтоб никто не перепутал, " нормальную" жидкость обзывают минеральной? Или, к примеру, в тормозах велосипедов бывает, применяется жидкость типа АТФ, и чтоб её не путали с обычной гликолевой ТЖ, а в мануалах пишут, что лить минеральную жидкость, хотя по факту там синтетика на гидрокряке да ещё с эстерами и ПАО. То есть "минеральное" в данном случае трактуется как "не гликолевое'. На японках, насколько знаю, на крышке бачка написано либо Дикстрон, либо PSF, т.е повер стиринг флюид. Что в принципе, равнохренственно. А дикстроны и пр АТФ-ки частенько содержат эстеры, так что для японок вреда от добавки разных зстеров быть не может.Ну и сейчас все эти жидкости 100% гидрокрекинг, как их называть: синтетика или полусинтетика? Ну уж точно не минералка никак.
  11. sanchell зачем полностью цитировать весь предыдущий пост???? Нажмите значек @ внизу, этого хватит. По вашему вопросу- не могу знать, каждый сам решает, это же эксперименты....
  12. Предлагаю не торопиться с анализом, и сделать кормедь. Сколько добавить надо? дело в том, что в обсуждениях забугорного аналога этого масла много споров насчет коррозии цветмета.
  13. Насчет коррозии цветмета- не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ! Это не просто голая база, это готовый продукт, причем, для авиации. Почему все уверены, что в турбине только один чермет? И не может быть ни латунных сепараторов, ни бронзовых втулок? От турбины приводится через КСА ( коробка самолетных агрегатов)- первая попавшаяся ссылка для примера- гидронасосы, топливный насос и генераторы. И что, во всей этой механике и разнообразии конструкций не может быть цветмета? У меня есть медная шина, какой эксперимент поставить для проверки коррозии меди в MJO254? Термостата нет, при 100 град выдерживать медяшку в масле не смогу. Бронзу и латунь- поищу, но не гарантирую.

×
×
  • Create New...