Перейти к публикации

skorp777

Пользователи
  • Публикаций

    11 705
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27

Последний раз skorp777 выиграл 16 мая 2023

Публикации skorp777 были самыми популярными!

Репутация

12 252 Эксперт Ойл-клуба

О skorp777

  • Звание
    Адепт церкви свидетелей великого SAE20
  • День рождения 16.11.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Находка
  • Масло
    0W20 KIXX

Старые поля

  • Авто
    4WD
  • Стаж
    Много...

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Тогда забыть про С-ойл. Пожалуйста, чуть подороже, но т.заст -47 и гора молибдена: https://www.oil-club.ru/forum/topic/47689-kixx-hybrid-0w-20-api-sp-svezhee/ Или вот, значительно дешевле, только надо в той теме выяснить, где и кого брать:
  2. Зачем? Все масла смешиваются отлично, интервалы у вас короткие вроде. Чем плоха полусинтетика и синтетика? Замена масла раз в год- хорошее решение, Только менять лучше после сезона, в зиму, чтобы мотор с чистым маслом стоял. Без разницы. Я бы выбрал 10W30, но по большому счету, этому мотору пофиг, тем более, летом, и с такими пробегами. Да перестаньте вы обращать внимание на эти маркетинговые уловки. Я бы вообще, будь моя воля, запретил бы писать на канистрах эти слова, дабы не вводить неокрепшие умы в заблуждение... Градации качества и поз
  3. nskalex ну попробуйте хотя бы в зиму залить 0w30, а в лето 5w30 или 10w30, и почувствуйте разницу, потом расскажете. Вы то же считаете, что у жидких масел одни недостатки, и нет преимуществ? Да, если у вас Джим лифтованный, на колесах-"лаптях" как у Крузака, и не вылезает из грязи,тогда 40-вка летом оправдана, а если обычная эксплуатация, то какой смысл? Специально для вас снимал, надоело уже по три экрана писать: ССЫЛКА, чтобы тему не загромождать превьюшками.
  4. Mekan А что можете купить? Так то для лета вполне будет достаточно вязкости 10w30, но это не самый лучший выбор уже при -10. 5W30 на зиму будет оптимально, можно и круглый год Я бы вам 5w20 посоветовал, но не хочу вступать в споры про "происки экологов", водичку и пр. Выбирайте несколько масле, пишите здесь полные названия, народ поможет сделать окончательный выбор.
  5. Dil33 щелочное число у этого масла ок. 10, значит, не сильно высокая зольность, данных точных не нашел, но навскидку, 1,1-1,2%. У масел С3 или Е9, которые обычно рекомендованы для сажевых фильтров, зольность 0,8%. Превышение небольшое, если двигатель не расходует масло, я бы оставил до следующего ТО. Ну, или немного сократил интервал до ТО. В следующий раз из КИКС можете выбрать ЭТО или ВОТ ЭТО,
  6. OnePlus во-первых: личка- для личных вопросов. Для вопросов по маслу есть форум. Кстати, вы здесь на мои вопросы не отвечаете, почему я должен отвечать на ваши, да еще в л/с? И скольким форумчанам вы еще настрочили в л/с, надеюсь, хватило соображения Торкону не писать? во-вторых, хоть вы уже и приняли решение, мне надоело писать одно и то же в разных темах, решил потратить пару часов и запилить ролик, к сожалению, в 3 минуты уложиться не получилось, как и не вышло идеальной лекции, но все же:
  7. OnePlus там в статье лютый бред сивой кобылы. У меня к вам вопросы: 1. Я вам ссылку на масла С-ойл дал, не заметили, или посчитали , что автобакс и пр лучше? 2. А никогда не задумывались, что у жидких масел есть преимущества, а у густых- недостатки? Вам здесь не зря 5/30 советуют, как именно золотую середину, только расписывать каждому лекцию на 2 экрана народ уже устал. лейте свое 5/40 и верьте "профессорам" из гаражей и Д2, здесь-то зачем тогда время тратить? Вам будет трудно поверить, что износ мотора хоть на 5w30, хоть на 5w40, и ,о ужас, даже на 5w50, будет примерно одина
  8. nimo хороший выбор, правильные интервалы, добавить нечего. Я за КИКС, но окончательный выбор за вами, оба масла хорошие .
  9. OnePlus но ведь по вашей логике, 5w50 ещё лучше, почему бы его не выбрать?
  10. S-oil устроит? https://www.ozon.ru/category/masla-i-avtohimiya-8514/s-oil-seven-100475933/?category_was_predicted=true&deny_category_prediction=true&from_global=true&text=S-oil
  11. и там уже кучу разных хороших масел посоветовали, чем они не устроили? Зимой лучше 0w30, впрочем, его же можно и летом. Попробуйте в зиму 0w, и почувствуйте разницу. Любое масло, где кроме вязкости в маркировке есть еще буквы SP и ILSAC. Сами найдите 3-4 варианта, а мы поможем выбрать. Можно и те, которые вам посоветовали, но про зимнюю вязкость я вам уже написал.
  12. Летом 10w30 зимой 0w30. Можно и 5w30 на лето или в межсезонье. Поберегите редкий и дорогой мотор, как вам выше сказали, сократите интервал до 7000 км, а лучше до 5000 км. Ставьте 113-фильтр и делайте замены фильтра каждую вторую смену масла, если не хочется под машину лезть каждый раз, а масло при замене без фильтра можно и через шахту щупа откачать. Полнозольники А3 и 40-вки не надо сюда. ILSAC GF-5/6 или А5 ваше масло. . Сейчас у нас "в моде" масла S-oil, на Озоне или ВБ топ по "ЦЕНА/качество". Синтек то же хорошие масла, и при этом дешевле Лукойла.
  13. джин Тони зря время тратишь. Он тролль, об этом даже его аватар говорит. И по сравнению с авто, большинство НОРМАЛЬНЫХ мотов раритеты, если не брать ширпотреб,типа Ямахи-ЕБР. Если авто выпущено тиражом 10000 штук, то это раритет безусловно. А для многих японских мотов тираж 10000 экз. или чуть выше- нормальная практика. И запы для них могут быть в каком то мегазиповском каталоге, пусть и по цене мотора от Боинга, но при попытке заказать получаешь индейское жилище, фигвам называется. Ну а поиски б/у запов-иногда это увлекательный квест по всем мировым барахолкам. И этого не понять не только вл
  14. Jaxon оформляйте запрос по установленной форме, а дальше смиренно ждите решения. Если оно будет положительным, получите письмо в ЛС. Я так думаю...
  15. Я недавно СДЭКом посылку из РБ получил, без всяких проблем. Оплата так же возможна на любом конце любой валютой. Так что по доставке проблем 0, все дело в решении организаторов. Ну и пробу на анализ так же СДЭКом можно отправить.

×
×
  • Создать...