Перейти к публикации

skorp777

Пользователи
  • Публикаций

    13 057
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    30

Последний раз skorp777 выиграл 29 марта

Публикации skorp777 были самыми популярными!

Репутация

14 275 Эксперт Ойл-клуба

О skorp777

  • Звание
    Прогрессор.
  • День рождения 16.11.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Находка
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    4WD
  • Стаж
    Больше 40 лет, АВCDE

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А вот этих проскальзывания и определяются теми характеристиками трансмиссионного масла, которых нет в стандартном бланке анализа, не каждая лаба их сделает, а если и сделает- не факт, что по цене будет доступно сделать анализ в формате сбора денег Ойл-клубом или частным лицом. Я вот только слышал про коэффициенты динамического и статического трения, стоп-индекс, мне хватает этого, чтобы понять, что не вязкость и не элементный состав- главные параметры для трансмиссионного масла, работающего с фрикционными дисками, будь то масло для АТФ или ДСГ.Очень сомневаюсь, что Полимериум проводил эти тес
  2. Роман 73 вот ты загнул,я не спец,я просто спецификации чуть внимательнее изучаю Позже напишу, на работу скоро.
  3. Aleksszlat то есть, ты спросил для того, чтобы в очередной раз похвастаться, что у тебя есть МВ? Молодец, хорошая машина! И низкая средняя скорость, особенно на загруженной двухполоске, это не то же самое на 4 - 6 полосах.
  4. Не показывет такое у нас. Вроде часа 4,5 в пути, но это не точно))). Пробег под 300 туда-обратно.
  5. А это уже реальный средний расход, без попыток экономичной езды,Находка - аэропорт - Находка, Дайхатсу Мира 4вд, кондишн включен. В более привычных единицах примерно 4,2 л/100 км. Расход, как у Приуса, при этом авто раза в три дешевле Приуса.Не пенсионерил, 100-110, дорога неровная, с перевалами.
  6. Ради прикола, наверху перевала средний расход обнулил, режим вариатора S, чтоб больше обороты держал на торможении, и вниз. 1,1 л/100 км.
  7. mefistofel3042 да я то в курсе,это так, разговор поддержать
  8. Что то тема упала... Как думаете, до -20 такой микс пойдет, естественно, ещё будет процентов 5 эстеров:
  9. skorp777

    Пригон авто

    Fena если авто без пробега, и растаможено на юрлицо, то есть свободная продажа, то таможенные документы на руках, изучайте их и смотрите, сколько за утиль сбор уплачено. Машина под номерами, но не прошло года- пусть продавец предъявит копии документов, т.к некоторые забирают при регистрации. Машина больше года стояла на учёте - уже все, ничего проверять не надо.
  10. 1. Очень сомневаюсь, что там 75W. 75W80 более вероятно, да ещё загустевшая от времени и пробега. Обычно у этого класса КВ100 7,5-8,5. 2. Интервал замены не меньше 60000, а скорее всего 100000, ну и японец не стал менять, зная, что скоро скинет машину. Слухи о дисциплине узкоглазых сильно преувеличены, такие же жмоты и расзвиздяи, как и все. Vasek555 у меня машина 2009 г была, ММС Паджеро Мини, уже тогда замена масла в трансмиссии по мануалу 60 000, и это на джипе. А тут авто посвежее, экология и экономия, 100 000 регламент запросто. Дайхатсу Мира 4вд, с 2017 г. замена масла в раздатке
  11. skorp777

    Пригон авто

    Olejik почему вы так решили????Гляньте любое объявление на Дроме, в статусе "в пути". Там подробно все описано. Все точно так же, как если бы авто покупалось на аукционе. Оплата инвойса, по приходу перевод на счёт таможни, при получении авто оплата посреднику комиссии+ за услуги брокера ( подача документов в таможню+ прохождение лаборатории и получение ЭПТС).
  12. skorp777

    Пригон авто

    А я перегнал из Влада и поставил под номера новую игрушку. Дайхатсу Мира ЕС, 21 год, 4ВД, 122000 км по Японии. Оценка 4С, по факту 4В,( салон по факту чистый, просто японец поленился мусор с пола убрать, а аукционист за это понизил оценку, и такое бывает) брал из уже купленных и ждущих оформления под конкретного покупателя на стоянке в Японии. Те, что в обьявах на Дроме "В пути".

×
×
  • Создать...