Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

urman

Одноклубники
  • Публикаций

    901
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

urman стал победителем дня 18 апреля 2014

urman имел наиболее популярный контент!

Репутация

241 Участник Ойл-клуба

Информация о urman

  • Звание
    Участник
  • День рождения 03.01.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Масло
    Shell 0w30 ECT C3\C2

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX7
  • Стаж
    10

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Посмотри на мое масло в подписи - я доволен. Оптимально по синтетичности базы, щелочному, низкой золе. Масло тихое достаточно... Актуатор греметь не должен, если при пуске - может криво поменяли??? это симптомы накрывшегося... у меня американка, езжу на 95м Евро5. расход 15 в смешанном цикле...
  2. Эстеры как правило благотворно влияют.. Залью так Eurol в задний дифф - посмотрим. Сальник там действительно стоит 10 баксов, но вот для его замены нужно половину задней подвески разобрать. так что дешевле заменить масло... тем более потеет - это не равно течет. На СТО мне вообще сказали особо не париться по этому поводу. Но я люблю когда в авто все идеально)
  3. Мотнулся вместо обеда на СТО - один из самых толковых мастеров по Маздам в Киеве (в том числе готовят авто для спорта и т.д.) Посоветовали и залил имеющееся у них Redline Lightweight ShockProof. Будем наблюдать... http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=43&pcid=7 Техническая дока: http://www.opieoils.co.uk/pdfs/Redline/SynthGearOils.pdf
  4. Господа, у меня потеет один и подтекает другой сальник в дифференциалах. Сейчас залито Mobil SHC 75w90 LS. Хочу залить Eurol http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-api-gl-45-svezhee/ c эстеровой базой и окислением 90. Как думаете, поможет поправить сальники? ну либо Redline - там традиционно еще больше эстеров...
  5. ну ты не паришься с оценкой высоты бордюра, глубины ямы и т.д. понимая, что есть запас. Я ездил и на легковушках и на кроссоверах. так вот на кроссоверах я днищем нигде не цепляюсь, с легковушками было более геморно и надежно... короче сейчас мне больше нравится, чем раньше - если вывод. Второе - высокая посадка, выше других участников движения - тоже имеет свои преимущества и по безопасности и по юзабилити вождения)
  6. Самый правильный совет!!! А каталики кстати сдохнут все равно. От топлива. В наших условиях больше 100 000 они редко выхаживают на трешке. Причем вовремя не поменяешь - будут последствия от разрушения (см. мои анализы на ХЛ). Это кстати не только мой опыт, но и мастера моего, который этих машин перекрутил миллион, работая на официале в свое время...
  7. Данил, поздравляю! Включусь и я в холивар. - Относительно парковки: когда-то, наблюдая со своего 16го этажа парковку во дворе, удивился, что Прадо реально короткий, не длиннее большинства легковушек. Посравнивал ТТХ - так и есть. Но чуть-чуть шире и сильно выше. Так что с парковкой проблем не должно быть - это не 200й или лексус 570 - вот тех сараев я совсем не понимаю! - У кроссовера-джипа есть преимущество по клиренсу - это оочень увеличивает количество мест парковки или способов заезда на нее. В городе однозначно нужно брать хотя бы что-то типа Кашкая, Степвея - оптимально! - 4х4 действительно нужно только 3 раза в году, тем более если это про электромуфту - то это эфемерная уверенность. Я пару раз на ХЛ даже в городе на диагональ садился во дворах. Но, если машина мощная, то 4х4 лучше помогает распределять момент - у меня на ХЛ когда ставил в режим 2ВД и тапку в пол - руль аж вырывало из рук. Так что это вопрос комфорта и управляемости, а не проходимости. Для проходимости - нужен подготовленный УАЗ. - В плане семейного авто - однозначно +. Когда мы ездили с малым в Польшу на лыжи - у меня было все до потолка забито и даже санки на переднем сидении. Так что с детьми однозначно должна быть вместительная машина. Можно без этого? Можно. люди растят детей в седанах и маленьких хетчах. Но с более вместительной машиной удобней) - есть машины, которые при всех вышеуказаннных преимуществах совмещают в себе управляемость легковушки (в лучших чертах) - например СХ7 я просто тащусь. Рулежка купе, клиренс кроссовера. Правда расход 15 в смешаном цикле. Но и мощи 258л.с. в америкосе. Но как говорил мой шеф: "чем экономить - лучше больше зарабатывать". - вопрос безопасности. Маленькая машинка более уязвима, особенно если столкновение с джипом, на которых полстраны ездит - оптимально конечно иметь 2 авто - чисто городской дизельный хетч для 90% поездок пустым по городу. И что-то побольше-повыше для семейных поездок на дальняки, леса, зимой и т.д. Но если хочешь универсальности - кроссовер\джип решает.
  8. У меня в мануале (американка) стоит одна вязкость - 5w30. Причем А5\А3. Чего перестал лить А5 и перешел на 40ки? Это 40% повышение рабочей вязкости
  9. А если пойти дальше: можно ли смешать 1л Castrol Syntrax Longlife 75W-90 и 0,2л Mobil Mobilube SHC 75w90 LS ? По моторке понятно, что можно все со всем смешивать, а вот с трансмиссионкой - так же беспроблемно можно?
  10. Спасибо! Тоже так думал, но коллективный разум разум-больше уверенности
  11. Камрады, возможно ли использовать разные масла в раздатке и редукторе СХ-7 ? Суть в том, что у меня от прошлых заливок (стоит 2 года в гараже) осталось 0,5л Mobil Mobilube SHC 75w90 lS (хотя у меня обычный диф, но получилось дешево оторвать). У меня в оба моста нужно 1 +1,2л. Соответсвенно хочу купить 1л Mobil 1 Mobilube SHC 75w90 - новая линейка, но по вязкостным параметрам совпадает с SHC 75w90 lS, а в другой мост залить оттестированный здесь Castrol Longlife. Можно такое делать? а то мне рассказали, что даже резина должна быть одинаковой твердости и модельности на полном приводе, а то из-за разного сопротивления - может накрыться (я ездил одно время на разной резине на разных осях). Теперь вот переживаю - может и масло нужно одинаковое... Ну и второй вопрос - можно ли смешивать транстмиссионку со стоявшей 2 года..
  12. Разумно имхо. Даже задумался... У меня сейчас Мазда СХ-7 подходит к рубежу 100 000 американских миль (160 000км). Лил долгое время 5w30 А3 Аддинол, затем различные и А3 и А5. Ни угара, ни дымности, ни каких-то проблем не было ни на одном из них, тьфу-тьфу. Сейчас езжу на Шелл 0w30 ECT C2\C3. После прочтения, задумался - микровыработка у меня навреняка уже есть при таком пробеге. Что лучше - перейти на "маловязкое" 0\5w40 (тот же Кастрол или ВР Виско или Шелл Ультру или продолжать лить С2\С3 5w30 (ЕСТ или НХ8)... А5 наверное уж точно лить уже не стоит...
  13. Я бы тебе не советовал лить кряковый масла. Попробуй на GTL или РАО: Castrol EDGE Turbo Diesel 0/30-именно эта версия!!! Либо Shell ECT C2/C3 0/30 Если будет жор-значит вопрос не в масле, а в маслосъёмный и нужно будет копаться там
  14. Итак Катал на Addinol 5w30 0537 с интервалом в 10000км. Масло не уходит, актуатор менял-все чисто.пробег был 74000миль Сейчас езжу на различных маслах с интервалом 5000миль( 8000км). Никакое масло не угорает за интервал вообще, в тч Ravenol 5/30 FO. Сейчас залито Shell 0w30 ECT C2/C3-работает тише Равенола. По угару непонятно, пока пробег маленький. Всего уже пробег 95000 миль
  15. urman

    Дни рожденья!

    Короче спасибо всем!))))

×