Jump to content

urman

Одноклубники
  • Content Count

    1,510
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

urman last won the day on April 18 2014

urman had the most liked content!

Community Reputation

723 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About urman

  • Rank
    Участник
  • Birthday 01/03/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Europe
  • Масло
    Total Rubia 4100 5w30 / Mobil 3000 FE 5w30

Старые поля

  • Авто
    RangeRover L405 4.4&Evoque 2.0
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

12,793 profile views
  1. Не нужно сюда w40. Про эстеры и датчик - это актуально для предыдущих поколений двогвтелей. Для G серии - не актульно. нужно лить w30 или w20.
  2. Залил это масло. На круизе на 130 масло на 1 градус ниже (хотя на улиуе жарче), чем Total Rubia Optima FA-4 5w30 (тоже со сниженным HTHS). вообще по маслу-максмально позитивный отзыв-тихо, мягко.
  3. Это из видео одного африканца)) Бутылка на бак, хонда аккорд у него
  4. Интересно другое. В этот двигатель нужно HTHS >3,5, многие льют w40. А тут раз! И w30 с HTHS 3.2. И ниче. Небеса не рухнули. Анализ прекрасный.
  5. Трасса с равномерной скоростью, даже высокой-легко. А вот серпантины и в гору-тяжело
  6. ну нагрузка-это скорее автодом тащить на фаркопе
  7. Мой личный опыт: в Рейндже своем поменял Mobil 1 ESP 5w30 C3 с HTHS > 3.5 на Total Rubia 5w30 FA-4 (HTHS 3.0). Температура НА ТРАССЕ упала на 7 градусов (круиз 130км/ч). по мануалу мне 5w30 А5 масла лить.
  8. Охлаждение на w20 как раз лучше. Про жаркий регион-в Саудовской Аравии и Аризоне w20 льют, у тебя жарче?;)
  9. У меня в пробках в Каене бензиновом стабильно температура уходила до 120 градусов. А вот трасса-89. сделал анализ отработки-все идеально. в58 - отличный двигатель, езди и не парься. по идее ж в этот двигатель w20 можно ? Залей-температура масла градусов на 5 упадет.
  10. да, лезть в насос не нужно, главное, чтобы не ниже нормы. Пр Рубии: Я в Европе живу. У меня тут все есть. Но само масло не понравилось-жесткое и шумное, как и все пао.
  11. Ну у меня ж был анализ Редлайна с Каена за 10 000км. Все там илеально было с щелочным-езздить и ездить еще можно было б. Как минимум Редлайн не теряет быстро, несмотря на эстеры
  12. Не нужно лить 40ки. Нужно проверять производительность маслонасоса-это проблема этого двигателя. От недостатка смазки идет масляное голодание и коленвалу привет. Но весь вопрос в испоавности и нормативных значениях маслонасоса.

×
×
  • Create New...