-
Content Count
1,131 -
Joined
-
Last visited
-
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
wlh replied to torcon's topic in Выбор моторного масла для авто
Samberg у меня 1 бар на 650 оборотах, на прогретом моторе, 270ткм пробега. Мотор работает тихо. И такая ситуация уже много лет -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
wlh replied to torcon's topic in Выбор моторного масла для авто
Goodyear Олигарх. Во что мотул300v обошёлся? -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
wlh replied to torcon's topic in Выбор моторного масла для авто
Goodyear сандвич хорош тем, что он ещё и быстрее прогревает масло за счёт обратного перетока тепла(от антифриза к маслу). Зимой будет полезно. По эффективности не могу ничего сказать, но обращу внимание на то, что он стоит на вриксе, более мощной машине чем иксви -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
wlh replied to torcon's topic in Выбор моторного масла для авто
Goodyear Можно посмотреть в сторону теплообменников от современных wrx (моторы FA). На 3.40 мин просматривается под фильтром -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
wlh replied to torcon's topic in Выбор моторного масла для авто
Goodyear я бы, таки, поставил теплообменник. Все дешевле будет чем.... -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
wlh replied to torcon's topic in Выбор моторного масла для авто
Можно так же посмотреть в сторону Хендаевских масел. Линейка Xteer. Есть и 6 литровые канистры -
Obormot я никогда пыли или какого либо абразива внутри подшипника не находил. Да и сама природа попадания чего либо извне внутрь подшипника носит случайный характер(речь про грм). А вот изнутри попереть может. Здесь и работа центробежных сил и герметичность сальника и температура смазки и способность загустителя удерживать масло и давление паров разогретого масла---- все имеет значение. По идее, замер температур подшипника лазерным пирометром, может навести на какие-то мысли
-
Мне ещё кажется, что на смазку влияет сальники подшипника. Как он ее держит внутри, не даёт уходить маслу
-
Сальник могло выдавить. Если переложить смазки с избытком.
-
Сменил зиму на лето. Пробег 2 сезона( 12000км) на Спайк02 (сделаны в России). Осмотрел колеса на предмет выпавших шипов. Все шипы на месте. Спайк 01 мне нравился больше. Как по держаку, так и по шуму
-
Eneptico конечно, завод в такие морозы, экстремальное мероприятие. Тут 0w20 должна быть на пао/эстерах. И свежая( без влаги,в том числе) В 2000 году бывал у вас, сидел на крыше ОКБ + администрации(там ещё ракета(корабль) рядом стояла)
-
Eneptico и, наверно, без вебасты?
-
Владимир09 для фильтра "перевёртыша" вполне себе вариант. А так.. считаю что датчик давления с "показометром" быть должен. Чтобы сомнения отсеивать по части функционирования мотора
-
Владимир09 Да, видел. Интересная конструкция