Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

wlh

Пользователи
  • Content Count

    1,087
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

341 Участник Ойл-клуба

About wlh

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    valvoline/mobil/amsoil

Старые поля

  • Авто
    impreza лисичка
  • Стаж
    17

Recent Profile Visitors

33,126 profile views
  1. wlh

    Vic Dc-09

    Сергей Николаевич Да,верно, просто 2 катушки склеены
  2. wlh

    Vic Dc-09

    В продолжение темы-> замерянная площадь получилась такая: 360см2- фильтр"грубой" очистки(180*2). 225см2(150*1.5)-фильтр тонкой очистки. Итого: 585см2- общая площадь фильтрации. Не так чтобы очень много, но пойдет на 5ткм(летних). Огрехов в приклейке ФЭ не замечено. Перепускной похож на однобарный вариант
  3. wlh

    Vic Dc-09

    Поездил на таком фильтре и решил глянуть - что да как. Качественная вещь. Пока только картинки. Мне больше нравятся фильтры с перепускным клапаном большего размера. Катушки соединены воедино, нанизаны на втулку. Неразборная конструкция. По размерам - один в один с манн 811/80. Даже съёмник подходит по диаметру и количеству граней
  4. ssssPV я бы посмотрел бумагу фильтра на просвет, на всякий случай
  5. Тут важно, в том числе, чтобы был достаточный зазор по окружности между катушкой и корпусом. Иначе такой картридж, при определенных условиях, может сжать пружину подпора подобно поршню. Интересно, этот фильтр рекомендован к установке на такой автомобиль?
  6. Подзабытый жанр 'политический триллер'. Фильм "ТодоМодо" 1976 года итальянского режиссера и коммуниста Элио Петри
  7. Речь тов. Брежнева по поводу игры нашей сбродной по футболу
  8. И можно привести обратный пример. Пусть фильтр будет меньше по площади в 2 раза. Тогда то уж точно не имеет смысла увеличивать давление срабатывания клапана. И так будет невпротык, так ещё и клапан тугой. Эта ситуация уже чревата... То есть, при уменьшении площади и настройка клапана должна уменьшаться
  9. Dimmy Согласен Вот здесь возникают сомнения. Не вдаваясь в физику процесса(а она такова, что сопротивление фильтра не является константой. И не потому что он склонен забиваться. А потому что оно зависит от его конструкции и расхода масла (в квадрате)через него. Его вязкости, плотности. То есть, оно переменное). Опустим эти частности и как бы зафиксируем параметры. И так, мы имеем одинаковые потоки масла, с одинаковой вязкостью и тд. На фильтре с большей площадью(например, на 50%) у нас будет меньший перепад давления при том же расходе. Соответственно, не возникаю
  10. В принципе, любому абстрактному мотору .. как бы "безразличен" перепад давления на фильтре. Лишь бы был обеспечен соответствующий поток масла при соответствующем давлении в контрольных точках во всех режимах работы мотора, до момента замены масла и фильтра. Уверен в том, что многие производители бибик не сильно "запариваются" на этот счёт. По крайней мере, японских и, вероятно, корейских. Таким образом, если фильтр переразмерен относительно штатного, то можно ставить фильтр с завышенным давлением открытия перепускного клапана. Так как, в мороз он откроется на "0.5сек" позже более нежного брата
  11. DIMA312 кто-то сказал, что многие футболисты просто побаиваются получить травму и выбыть из процесса. Там, ведь, приличные зарплаты крутятся. Так что лучше бочком, бочком....
  12. Крюк я вчера одним глазом смотрел на это и только одна мелодия звучала в голове: "-Первый тайм мы уже ПРррро@бали. Но ещё...(урывками) не сумели понять" Дальше не помню. Жду, конечно, Англию - Хорватию
  13. rakal051 Не слышали именно про Пао? Или про Татнефть вообще?. А так уже можно любое

×
×
  • Create New...