Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
ZIC M7 4T 10W-40 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

wlh

Пользователи
  • Content Count

    828
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

239 Участник Ойл-клуба

About wlh

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    mobil-motul-valvoline-agip-ngn-mobil-квакер-amsoil

Старые поля

  • Авто
    impreza лисичка
  • Стаж
    16

Recent Profile Visitors

18,623 profile views
  1. wlh

    Nitto 4IF-106

    solo https://www.oil-club.ru/forum/topic/22915-subaru-oem-maslyanye-filtry/?do=findComment&comment=1061094
  2. wlh

    Nitto 4IF-106

    Если речь про ez, то там у фильтра, вроде, вообще нет противодренажного клапана
  3. wlh

    Nitto 4IF-106

    И все таки фильтр явно переоценен. 600 р и даже клапан не силиконовый.... Лучше взять 2 шт манн 811\80
  4. wlh

    Nitto 4IF-106

    846 гр, диаметр 8мм. Итого: 1.6 бара Я потом перепроверю в соответствующей теме https://www.oil-club.ru/forum/topic/31947-tester-dlya-perepusknyh-klapanov-maslyanyh-filtrov/
  5. wlh

    Nitto 4IF-106

    Внутренний 50мм, нар.64мм. Диаметр "бугра" - 60mm
  6. wlh

    Nitto 4IF-106

    Пока нет, не измерял.
  7. wlh

    Nitto 4IF-106

    Маслёнка гасла сразу. Но сам клапан-простая резина, не силикон. Возможно, столб масла придавливал ее к основанию и герметизировал стык
  8. leonid65 это нормальная ситуация. Если уменьшить объем, то вырастет давление и откроется клапан. Он не обязан делать это бесшумно
  9. wlh

    Nitto 4IF-106

    Добавлю: Резьба 20*1.5
  10. wlh

    Nitto 4IF-106

    Вскрыл после пробега 8500км. Противодренажный клапан, видимо, обычная резина. При наклоне на бок, масло выливалось из периферийных отверстий. В положении 'горловиной вверх' проблем, тем не менее, не наблюдалось. Площадь ФЭ составила 1470 кв.см(длина 206, ширина 7см), с напуском. Могла бы быть больше, центральная втулка довольно "толстая". Сам материал уложен характерным образом(буквой"М", с чередованием глубины складок). Корпус(как и картридж) крепкий, особо не проминается от руки. Внутри виден герметик по завальцовке, часть которого в виде полоски попала на штору. Резьба чистая, байпасный клапан привычным образом откликается на нажатие. Скорее всего, 1 бар. Позже можно будет посмотреть давление открытия. Чашка для съема 79/15, как для манн 811/80, вес 418 гр., что не мало. На данный момент его цена~600р. Мне она представляется несколько завышенной. 350÷380р было бы в самый раз
  11. Системы охлаждения можно условно разделить на 2 типа. В первом случае расширительный бачок попадает под избыточное давление и пробка стоит в нем. В этом варианте, пробка стравливает пары антифриза в атмосферу или доп. емкость. Есть и второй вариант, когда расширительный бачок не попадает под избыток давления, а служит для приема расширившегося антифриза (через пробку). Так вот, первый вариант более предпочтителен! Так как через пробку идет пар, который не может содержать в себе какую либо грязь, которая может откладываться внутри клапана пробки и влиять на точность срабатывания И второе. В этом варианте в системе всегда есть паровая полость, которая служит "батутом" при нештатной работе пробки. И давление не нарастает резко и сильно. Так, как это было бы во втором варианте
  12. Раньше на машинах схожей мощности стояла 0.9 кпа. Проблем с ней нет
  13. Я перешёл на 0.9 кПа взамен 1.1 Новая не должна создать проблем
  14. Крайне желательно менять. Деталь копеечная, но архиважная. Хотя бы потому, что она работает всегда. Даже когда мотор стоит. Любое изменение уличной температуры приводит к нагреву (охлаждению) антифриза и его расширению(сжатию). Соответственно, порвать может и при стоянке авто

×