Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

wlh

Пользователи
  • Content Count

    946
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

281 Участник Ойл-клуба

About wlh

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    valvoline/mobil/amsoil

Старые поля

  • Авто
    impreza лисичка
  • Стаж
    17

Recent Profile Visitors

26,845 profile views
  1. Порекомендую обратить внимание на металлические замки - защёлки коробов. Они со временем теряют былую упругость и их прижим ослабевает. Эти замки имеют свой партнамбер и их можно заменить отдельно от filter box. Саму резинку на фильтре можно смазать силиконом(без фанатизма), что поспособствует герметизации стыка
  2. savvinvvs А вы меняете масло раз в 15 ткм? Это требование мануала?
  3. GVA avignon в свое время искал такое. Поиск привел к Ziк x7 10w30
  4. savvinvvs я неспроста спросил о вязкости. Имел ввиду именно 0/40. Такие масла, по наблюдениям, частенько забивают штору фильтра горелым загустителей, которого в них много. Масло не может протиснуться через штору и начинаются нюансы. Если на лето залить 10/30, то такой картины не будет, уверен в этом. При условии , что Мале одинаковых размеров с оем'ом или Манн'ом
  5. savvinvvs а какое масло было залито?Интересует больше вязкость
  6. wlh

    Приколы

    Постановка, штоле???
  7. Такое может происходить если прочность втулки меньше того усилия, которое возникает при перепаде давления на шторе и которое давит на втулку и которое меньше расчетного(и фактического) давления открытия клапана. То есть, клапан открывается на 1.5 барах. При 1.2 бара возникает смятие втулки вследствие ее прослабленности.
  8. Желающие могут посмотреть "deliverance" Но фильм жёсткий, никаких детей и тд
  9. wlh

    Приколы

    Американский пастор борется с вирусом словом https://youtu.be/aPNNL4nTgq0
  10. СИНТЭКС я на 200 ткм менял насос. При снятии, естественно, был осмотрен снаружи и внутри. Раскрученность была (незначительная), сальник при этом держал, ничего не лилось. На моторе имеется дренажное отверстие, расположенное за насосом, для слива масла в картер. Но может оно не рассчитано на большие объемы и тогда начинает переть через сальник Как бы то нибыло, повышенный износ может быть следствием ненормальной работы насоса. Важно посмотреть на перепускной клапан. Если его заклинило, то давление не будет набираться на оборотах, те оно не будет соответствовать расчетному давлению
  11. Насосы одинаковые. Отличаются только толщинами роторов и уставками перепускников. На коленвалу имеется проточка под шпонку для шкива. Но она небольшого размера и не контактирует с сальником
  12. СИНТЭКС это не так. Крышка(про которую я написал) прикручивается сзади. А сальник конопатится спереди, в литое тело насоса
  13. Можно для начала проверить масляный насос. Не раскручен ли(пластина, закрывающая ротор, бывает откручивается). Не заклинен ли перепускной клапан на нем

×
×
  • Create New...