Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

wlh

Пользователи
  • Content Count

    890
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

258 Участник Ойл-клуба

About wlh

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    mobil-motul-valvoline-agip-ngn-mobil-квакер-amsoil

Старые поля

  • Авто
    impreza лисичка
  • Стаж
    17

Recent Profile Visitors

22,506 profile views
  1. Izb у Фрама, вроде, синтетический материал розового цвета? Да и перепускник не характерного для фрам дизайна.
  2. m724 Особого противоречия нет, 200/300 литров отработки ещё сжечь надо суметь(расход масла мал, подозреваю), а субаровский 10мм маслонасос перекачает их довольно шустро; если верить таблице выдает 47л/мин на 5000 оборотах
  3. Это при комнатной температуре и неподвижном состоянии... Я ее в стартер пихал одно время
  4. Hash у меня есть вскрытая туба термофлекса, с потерянной крышкой. Могу сказать, что в перевёрнутом виде, она здорово потеет маслом, будучи опущена в стеклянную банку подходящего размера
  5. Тогда пару раз в год сменить, если синтетика дорогая или раза 3, если .. гидрокрекинг. Это если 15 ткм. Если 10 в год...то --> синтетика, 2 раза через 5 ткм
  6. 13tony Хорошо пойдет. Но вообще нужно замерить давление масла, сделать анализ отработанного масла, посмотреть на наличие(кол-во)бензина в нем, с учётом пробега на этом масле. Тогда, имея эти данные, уже можно подбирать масло с учётом, с том числе, его цены. Сколько проходит машина в год?
  7. 13tony если есть маслокуллер, то выше 40 ки подниматься не стоит, имхо Тогда "низ" можно ограничить 10 кой. Получается, зима: 10в30( амсоил сс?). А лето какая нибудь сороковка(тот же амсоил). Ездил довольно много на 10/40, ничего плохого сказать не могу. Вообще, имеет смысл замерить давление по оборотам и разным температурам
  8. С акцентом на своевременной замене масла, тк фильтр уже после маслонасоса стоит по ходу масла. Клапан этот имеет 2 вида "повреждений" : 1. Отполированность - вероятно зазор маловат + перекос (скорее всего) например, вследствии износа "цилиндра", где поршнем является клапан 2. Царапки - попадание абразива. Скорее всего, поначалу все работает штатно, но со временем алюминиевый канал изнашивается, появляется люфт и перекосы, как следствие. Это наводит на мысль, что тюненые маслонасосы имеют .. гильзованный канал клапана, с подобранными зазорами пары 'сталь-сталь'. Откупорил пробку с 7ми летним пробегом. Накипь, в том числе кусковая.
  9. Достал байпасный клапан: видны и натёртость и царапки покрупнее. Стало быть, прихваты какие-то то были
  10. Фото насоса на пробеге 200ткм. Определенная натёртость перепускного клапана виднеется. Позже разберу и посмотрим. Все эти механические датчики - весьма условная защита. По хорошему, аларм должен быть... динамическим, масштабируемым, иметь настраиваемый временной лаг. Он(аларм)должен как бы следовать за давлением, отставая на величину уставки, которая сама будет меняться в зависимости от оборотов. Надо чтобы такая система мониторинга фиксировала бы отставание давления от идеала по всему диапазону оборотов. То есть, 5000 об -> 6 бар - это идеал. Пусть дельта = 2 барам. Тогда, если у вас 4 бара на этих 5000 ->> сработало предупреждение. Таким образом, можно говорить об отдельном контроллере давления масла
  11. Agnosto резонно, я на 700р сразу две взял, футабу (со сбросником) и вернет
  12. Agnosto По симптомам это похоже на негерметичную кнопку сброса давления. То есть, когда машина остывала - через эту негерметичность внутрь подсасывался воздух. А не антифриз из бачка. Система завоздушивалась. А когда был выброс антифриза, то это уже могло быть кипение. Вполне вероятно, что пробка держит избыток, но не держит вакуум в этом случае. И обрати внимание - пробка продержалась год, что соответствует рекомендации по замене от самой пиаа

×
×
  • Create New...