Jump to content
Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Strannik7

Пользователи
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Strannik7

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    RIGA
  • Масло
    Germanoil 10W40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Primera
  1. Давно уже попадалась статья из начала темы. Изучал для себя эту ситуацию , выяснил, что фильтрующая способность материала фильтров в большинстве случаев одинаковая. Сам материал может быть разный , но поры в бумаге (материале) примерно одинаковые ( имеется ввиду размер частиц которые задерживаются фильтрующим материалом) Поэтому подобрал себе фильтр со значительно большей площадью шторы и давлением срабатывания перепускного клапана, как на оригинальном фильтре. В данной теме, были представлены несколько подобных экспериментов с противоположными результатами... Мне кажется это закономерно, Для фильтров группы VAG, перепускной клапан открывается при 2.5 кг/см². А у Вазовского 0.8 кг/см². Более того, при давлении в 2.5 бар, даже в маленькую щель приоткрытого перепускного клапана пойдёт много мала , и чувтвительность датчика должна быть большей, чем для клапана с давлением в 0.8 бар. Если в жигулёвский фильтр поставить клапан на 2.5 Бара, то он бы тоже открывался значительно реже, и скорей всего выхаживал-бы 10 тысяч, без частого срабатывания. Сейчас не расссматриваю вариант, что он (фильтр) на такое не расчитан, как и система смазки автомобиля... Прежде чем примерять к своему автомобилю результаты описанных здесь тестов, не плохо знать давление открытия перепускного клапана в фильтре вашего автомобиля. Узнать это проще всего через Мановский каталог, https://catalog.mann-filter.com/EU/rus он доступен онлайн в интернете, возможно и другие каталоги тоже....

×