Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ingen

Пользователи
  • Content Count

    1,758
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

ingen last won the day on May 5 2012

ingen had the most liked content!

Community Reputation

55 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About ingen

  • Rank
    Участник
  • Birthday 03/07/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Димитровград
  • Масло
    Motul 300V 5W-40

Старые поля

  • Авто
    веселое

Recent Profile Visitors

26,768 profile views
  1. да уж-да уж... вот так необразованность вселяет в умы доверчивых глупость... torcon, был о вас иного мнения... увы...
  2. @vasco, какие еще сокращения в 2 раза? это не моторка... не пишите бред..
  3. Не вредно если ездить в тошнящем режиме. Если же что-то производилось с коробкой то продукт оригинальный можно заменить на Motul GEAR 300 75W-90 / MOTYLGEAR 75W-90 / Gear MB 80W там есть несколько нюансов при смене масла в коробке... если интересно, пишите в личку А так вот вам документ.....ТЫНЦ Там все написано почему, зачем и где.
  4. укажите авто... в ряде случаев масло заливается в коробку один раз на весь срок службы в целях экологичности(меньше смен, меньше объем утилизации продуктов). производители масел давно уже заявили что могут производить продукты на весь срок службы агрегата.
  5. может такое быть. но в ряде случаев возможно решение проблемы.
  6. @DIman, на сдачу после замены колодок и масла.
  7. на вкус и цвет все фломастеры разные, и еще не маловажный момент-ракурс сильно вляет
  8. речь зашла об эффективности использования топлива, с дизелем ни бензин ни газ не сравнится. что-то ни тягачей, ни серьезных промышленных двигателей внутреннего сгорания на газу как-то не наблюдается, там где нужна постоянно высокая мощность и крутящий момент.. и про заговор нефтяников тут не надо бла-бла....
  9. @torcon, вот это дело хорошее.... учитывая что газ сгорает с меньшим выделение энергии... учите книжки. То что газели ездят пассажирские совсем не показатель, сравните по динамике, приемистости и тогда не будете писать такой бред. Никакая аппаратура не вытянет газ на уровень мощности бензина. А нафототкать можешь всех таксистов и маршрутчиков для разнообразия... Хоть на ваш автопарк посмотрим... @torcon, да кстати по вашим фактическим показателям, сколько разница в расходе на газу и на бензине? у меня вот например есть примеры мелких перевозчиков и междугородних перевозчиков пассажиров. т
  10. @torcon, ты видимо с машинками на ГБО не особо сталкивался... мощность при переходе на газ как и крутящий момент ниже... расход газа выше бензина на 25-30%, единственный серьезный + мотор чище внутри. а экономия не шибко большая. много вы видели ком транспорта на газу(за исключением погрузчиков и очень редких автобусов?)
  11. Если есть возможность взять 300V лучше конечно его. На допуски и одобрения у него можете не смотреть. Вреда мотору точно не будет.
  12. И все-же, я бы настоял на Motul.
  13. Маркетинг нормальный. Из дизельных моторов с таким объемом пожалуй он самый передовой. так что все нормально. а вот если в более объемистые залезать то там конкуренция не кислая. Просто Мало кто делает малолитражные дизеля.

×
×
  • Create New...