Перейти к содержанию
S-Oil Dragon SN 0W-30 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

cosmos71

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о cosmos71

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.08.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили, природа, охота, снаряжение, история, все, что связано с войной
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Pajero-4, diesel 3.2
  • Стаж
    Стаж с 1989 г.

Посетители профиля

223 просмотра профиля
  1. Всем добра! На Петро-Канаде Дюрон UHP-5-40 проехал 7400км, заливал весной, пробеги в основном трасса, только выходные. масло угорело немного 600-700 гр и то только после прохватов по трассе 140-150 км/ч. темнеть начало после 3-4 тысяч пробега. при сливе гораздо гуще, чем 5-30 Esp Mobil. Считаю, что хороший гидрокряк на летний период с минимальным опасениям про подделку. но ничего выдающегося не заметил. при переходе на 5-30 esp (менял недавно, уже морозы стояли) расход упал на 0,7-1 литр.
  2. Отъездил на этом масле 7400 км, недавно сменил. угар за весь период грамм 600-700, но для летнего периода это нормально, тк были поездки на высоких скорстях (140-150 км), где собственно масло и горит. В морозы до -20С заводился хорошо, холоднее не было. при сливе масло не сильно жидкое, как например ESP.. То как вода выливается. Активно темнеть масло начало тысяч после 4 км... До этого было довольно светлым. Но при объеме картера в 10 литров - это скорее всего норма. Мотор работает потише, чем на 5-30 ESP, но так и должно быть, ибо масло погуще. резюме: качественная минералка с хорошим пакетом присадок, маслозаливная горловина идеаольно чистая. про синтетику- производитель конечно приврал.. Обычный гидрокряк, но база хорошего качества. Пао и эстеров в составе нет и быть не могло... в общем- обычное качественное минеральное масло После замены (залито Мобил ESP5-30) расход топлива сразу упал на 0,7-1 литр.... С учетом, что стоят морозы 10-15 градусов и пробеги в основном трассовые, на мой взгляд результат закономерный.
  3. В М112 10W40 не желательно... на дойче сайтах тех лет основная рекомендация была 0W40 ...., мотивировали тем, что мотор селективной сборки, зазоры крайне малые и все такое.... Я на этом моторе примерно 250 тысяч проехал (W210 рестайл, 3.2 л), там даже на 5-40 при холодном пуске звук нездоровый был. В итоге на 0-40 мотор прошел около 550 тысяч (брали с пробегом 110 из Гермашки, ездил сначала я, потом мой товарищ), поршневая была в идеале.., только на 400 примерно на ГБЦ меняли направляющие клапанов- все 18 шт.. там 2 клапана на впуске и 1 на выпуске:) мегамотор!
  4. Какой мотор у бмв? 520 это индекс модели. судя по году выпуска М52, еще не TU. Сколько масла расходует мотор? если больше 300 мл на тысячу- масло Вас не выручит- мотор в помойку, ищите контрактный. Переборка выйдет дороже автомобиля. блок с никасилом надо гильзовать... Это колхоз 100%, гарантиям не верьте. найдите М52TU/ M54 , живых М52 и десять лет назад не было в природе. у меня была 528 с М52.. Но очень давно! Никасил в блоке был живой, заменили кольца на модифицированные.. В конце номера вроде 144 было, кольца композитные, типа металлокерамики, перетрясли голову- там вообще состояние швах было... И все это с пробегом 89.000 км, на трехлетке:((( более гиморного мотора не встречал.
  5. Поддержу тему! Вопрос по вязкости: на лето лучше 5-30 или 5-40 вязкость? Про допуски более менее ясно!
  6. Доброго времени суток! Я проехал на СХ-7 турбовой примерно 70000 км. Машина 2008 года. Дорестайлинг. Официалы лили Маздовское оригинальное Дексос-2 вроде оно... Лил в основном масла 5-30. Мобил esp очень хорошо работал. Мотюль х-цесс раза 4 заливал- тоже гуд! Менять до 7000 км если трасса.., город 5000 км. Очень большой расход топлива.., масло насыщается бензином и быстро устает. Плюс ооооочень горячий мотор.., грется маслице Одну замену лил Мотюль 0-40 перед поездкой на юг, в жару! Отлично отработало! Расхода масла практически не было. Продал с пробегом около 80.000 км По мотору только свечи менял- все остальное в идеале! ПС: ставил тормоза 320 мм от СХ-9.., иначе вообще не тормозила!
  7. У ПК база покрепче судя по ноаку и пурпоинту. У Рубии пао и эстеры добавлены- на мой взгляд паритет! Для зимы ПК поинтереснее будет.
  8. Я много читал про эти масла и в Паджеро-4 дизель 3.2/200 лс выбрал ПК Дюрон, но на лето взял вязкость 5-40 с высокотемпературным индексом 3.7 если не ошибаюсь.
  9. И еще вопрос: Мотор Паджеро 4М41 по механической части ЦПГ схож с 4М40. А в 4М40 разве лили маловязкие масла? Их в то время не было... Или ошибаюсь? ПС: давно задаюсь вопросом: Можно ли проводить аналогию по применяемому маслу между мотором Митсу 4М41 и трехлитровым дизелем на Прадо-150 (модель мотора - 1KD-FTV).
  10. Спасибо на добром слове!Вот чисто дизельное масло 10-30 с вязкостью 3.5 И большинство дизельных масел, которые я встречал, имеют высокотемпературную вязкость 3.5 или чуть больше... Но это совершенно не для спора. С уважением, Сергей
  11. Мое Вам почтение!Сорри, не вкурил про местоположение! Там 0-30 для морозов пойдет без проблем, тем более при HTHS около 3.5..., для турбодизеля этот показатель как раз и критичен! Не ниже 3.5 желательно! Но при морозах масло не перегревается ... И вязкость особо не проседает, поэтому и 3.3-3.4 будет хорошо. Ну а на лето в средней полосе и южнее 5-40 А3 хорошо будет на Ваш взгляд? Или 5-30? ПС: с мая по сентябрь я бы лил 10-30 из тех, что пожирнее!:) у америкосов есть несколько сладких вариантов. И загустителей меньше и ноак меньше- гореть будет хуже:)
  12. На лето, если мотор не очень новый, то крепкое 10-30 или 5-40 будет точно не хуже, чем 5-30.А из Мобила на мой взгляд 5-30 ESP поинтересней будет, при условии, что через 200-250 моточасов поменяете. ПС: а нулевку 0-30 я в этот мотор вообще бы лить не стал! ЦПГ по старым канонам построена! 0-40 думаю нормально будет. Зазоры везде большие, да и турбине на мой взгляд нулевка не нужна.
  13. День добрый! Не могу остаться в стороне, тк сам эксплуатирую Паджеро-4, с 4М41, выпуск 2012, пробег 76000 км. После гарантии на лето лью масла класса А3: Лукойл 5-40 армортек, Мобил 3000, на это лето купил Петро-Канаду Дюрон UHP 5w40.... В зимний период заливаю Мобил esp 5w30 гарантированного качества (закупают для крупного автопредприятия госструктуры..., с ней шутки себе дороже). Масло меняю через 5-7 тысяч км, за год проезжаю 10-12 тысяч км, поездки выходного дня, процентов 80 трасса, немного пробок. На буднях в семье другая машина (жена на Солярисе ездит.., а я на метро:)) Солярка: раньше на Луке заливался.., теперь Татнефть Танеко в основном (больше нравится) или Газпром/Роснефть (нечасто). Можно бы и на лето 5-30 А5 лить, но по моему разумению- железо в моторе шибко древнее, цилиндры огромные (4 цилиндра=3.2 литра!), кольца- как на грузовике..... Да и сам мотор разрабатывали, когда масел А5.., а тем более А1 и в помине не было.., но это только мои умозаключения! По расходу масла: до пробега примерно 5000 км (немного разнится от масла) уровень стоит, как вкопаный! После 5-6 тысяч уровень потихоньку падает.., и к 7-8 тысячам км может упасть грамм на 500-700.... Поэтому на 6-7 тысячах стараюсь менять масло. Фильтр ставлю неоригинал в основном (Mahle, Mann, PurfLux).
  14. Купил такое масло в Pajero-4 , дизель 3,2 (модель 4М41) на лето. Планирую менять через 7-8 тысяч км. Зимой на Мобил 5/30 esp, меняю через 5-6 тысяч. Или на лето лучше 5w30? (прошу прощения за оффтоп).
  15. День добрый!Видимо перепутал, хотя на первых партиях (лет 5-6 назад) точно помню A5/A3 был допуск! Именно сдвоенный!

×