Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

cosmos71

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About cosmos71

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/25/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили, природа, охота, снаряжение, история, все, что связано с войной
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Pajero-4, diesel 3.2
  • Стаж
    Стаж с 1989 г.

Recent Profile Visitors

757 profile views
  1. Отличная машина! вечный мотор! основная проблема нагара KE-Джетроник... Механический дозатор/"лопата":))... Пусковая форсунка:) глючная система, которая работает на принципе чистой механики:) Эта система будет богатить смесь в переходных режимах и дальше... надо менять на новые детали систему дозации топлива.. Что экономически нерентабельно масло здесь вторично, может имеет смысл чисто дизельное попробовать, тк оно лучше всю сажу будет смывать...
  2. Вопрос про шумность гбц: Заливал как то доригинальное масло MB 229.51 5w30 (осталось при обслуживании Мерседеса у официалов, канистра оригинальная, вскрывали ее при мне, то есть возможность фальсификации исключена!). машина поехала чуть резвее, чем на Мобил 1 esp 5-30 (на Мобиле пробег до 7000 км). Но из района гбц появился звук, как будто масло прошло 10-15 тысяч! Почитал про масло: качественная синтетическая база (скорее всего 3 группы гидрокряк) и минимум присадок по требованию MB. через 2000 км слил.. Чистое, как слеза.., звук не понравился! На Мобиле есп сразу стало тише! Вывод: под наши моторы для тихой работы нужны масла с хорошим пакетом присадок типа Мобил esp или оригинального Хендай 5w20 fS (вроде) с большими дозами молибдена. Бедные присадками масла приводят к более шумной работе гбц.. Моторные масла из листа допуска 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5.Согласно требований завода, содержание серы не должно превышать 0,3%, фосфора 0,05…0,09 %, сульфатная зольность <0,8 %, хлора < 0,015%, TBN>0,8
  3. Частая смена масла дает положительный результат! я знаю машину с пробегом около 400 тысяч.., тоже 1,4, на МКПп (сосед по подъезду таксует). но там замена до 10 тысяч... 15 тысяч для наших моторов- очень много..
  4. Всем добра! Обращение к Модераторам: В шапке темы укажите- двигатели гамма 1,6 и 1,4 (гамма были в двух вариантах). а то многие владельцы 1,4 моторов проходят мимо темы, тк многие знают только объем мотора.. как то так..
  5. Ближе к теплому времени года обостряется паранойя: Может все же 40 надо было покупать? Само железо в моторе древнее... Да и для турбины сороковка по жаре лучше будет.. это так.., мысли вслух!:)
  6. Прикупил сегодня на лето 10 литров масла! Надеюсь, что мотору понравится!
  7. Прикупил тут 10 литров на лето для Паджеро-4, 3,2 дизель 200 h/p
  8. Был W210 c таким мотором. расход масла за гранью добра и зла.... обычный расход 0.3-0,5 литра на 7500 км, по городу это максимальнвй пробег на масле. мотор селекционной сборки и рекомендовали лить 0-40, но при таком расходе этого делать не надо. Начните с прочистки вентиляции картерных газов: в крышке каждой ГБЦ есть еще небольшая съемная часть, которая ставится на спецгерметике... Ее надо демонтировать и под ней прочистить все каналы вентиляции- обычно там все наглухо забито. Ставить обратно только на оригинальный герметик! Другой не пойдет! Расход масла должен сильно упасть! А дальше Равенол 5-40 или иное доступное с А3 и менять чаще. И готовиться к капиталке если сильно не упадет расход.
  9. Заказал на лето Amsoil дизельное 10W30...ноак 4.5! Фантастика на мой взгляд! Япошки на внутреннем сайте пишут, что это идеальная вязкость для мотора 4М41. только там о моторе 165 л/с речь идет.., но я думаю и для 200 сил будет хорошо! Загустителей минимум- это гуд и вязкость не предельная!
  10. Действительно зачетное масло для полусинтетики! Ноак они не заявляют нигде?
  11. На мой взгляд Шеврон сильно попроще будет, хотя для этого мотора особой разницы скорее всего не будет.
  12. Уважаемые! подскажите, на лето в 4М41 пойдет Аmsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 10W-30? Спецификации: API CK-4, CJ-4, CI-4+, CF Volvo VDS4.5, VDS4, VDS3 Mack EOS-4.5, EO-O Renault RLD-4, RLD-3 Cummins CES20086, CES20081 Caterpillar ECF-2, ECF-3, ECF-1-a DDC 93K218, 93K215, 93K214 DFS 93K222 ACEA E9, E7 MB 228.31 MAN 3575 MTU Type 2.1, II, I JASO DH-2 Deutz DQC III-10LA Ford WSS-M2C171-F1 как вариант рассматриваю еще Татнефть Люкс Пао 5w40, но для лета Амсоил выглядит пожирнее на мой взгляд! там ноак меньше 5 единиц!
  13. Всем добра! На Петро-Канаде Дюрон UHP-5-40 проехал 7400км, заливал весной, пробеги в основном трасса, только выходные. масло угорело немного 600-700 гр и то только после прохватов по трассе 140-150 км/ч. темнеть начало после 3-4 тысяч пробега. при сливе гораздо гуще, чем 5-30 Esp Mobil. Считаю, что хороший гидрокряк на летний период с минимальным опасениям про подделку. но ничего выдающегося не заметил. при переходе на 5-30 esp (менял недавно, уже морозы стояли) расход упал на 0,7-1 литр.
  14. Отъездил на этом масле 7400 км, недавно сменил. угар за весь период грамм 600-700, но для летнего периода это нормально, тк были поездки на высоких скорстях (140-150 км), где собственно масло и горит. В морозы до -20С заводился хорошо, холоднее не было. при сливе масло не сильно жидкое, как например ESP.. То как вода выливается. Активно темнеть масло начало тысяч после 4 км... До этого было довольно светлым. Но при объеме картера в 10 литров - это скорее всего норма. Мотор работает потише, чем на 5-30 ESP, но так и должно быть, ибо масло погуще. резюме: качественная минералка с хорошим пакетом присадок, маслозаливная горловина идеаольно чистая. про синтетику- производитель конечно приврал.. Обычный гидрокряк, но база хорошего качества. Пао и эстеров в составе нет и быть не могло... в общем- обычное качественное минеральное масло После замены (залито Мобил ESP5-30) расход топлива сразу упал на 0,7-1 литр.... С учетом, что стоят морозы 10-15 градусов и пробеги в основном трассовые, на мой взгляд результат закономерный.

×