Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

YaSHa163

Пользователи
  • Content Count

    337
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

103 Читатель Ойл-клуба

About YaSHa163

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/20/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    CASTROL MAGNATEC Stop-Start 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Creta 2.0 (G4NA)
  • Стаж
    с 2007 года

Recent Profile Visitors

9,743 profile views
  1. Двигатель еще не обкатался, поэтому не показательно будет
  2. alex323 температуру масла негде посмотреть, поэтому остается наблюдать температуру окружающего воздуха)
  3. Что-то я уже начал сомневаться в силе двадцаток в такую жару...
  4. Тут на форуме люди не чувствуют разницу работы двигателя на SAE20 и SAE40. а кто-то каждый сантистокс вязкости ощущает, поэтому ощущения от прошивки это все субъективно...
  5. Не о чем, только субъективное мнение владельца. Я когда помою машину, тоже кажется лучше едет. Замеры на диностенде до/после прошивки
  6. Если придется удалять кат (нейтрализатор), то на данный момент, я за такой вариант
  7. В соцсетях подписан на подборщиков автомобилей, так вот у 90% б/у автомобилей старше 5-7 лет независимо от марки, вырезаны каты. Корейцы массовые автомобили, поэтому их проблемы с катами более "раскручены", а "раскручены" они конторами, которые занимаются их удалением , т.к. судя по информации от Kalinidos, доход в этом бизнесе 300%.
  8. В точку. Есть смысл только шить турбо движки, там хотя бы приход по мощности и крутящему моменту получаешь, чувствуешь за что заплатил. А шить атмосферные движки, нет смысла. Хоть "улучшатели" и обещают приход, но он настолько мизерный. Тем более они просто углы зажигания "задирают" и авто более требовательный к качеству бензина становится, по итогу только детонация увеличивается. А лить 98 бензин в атмосферу я не готов
  9. Согласен, что это лишнее. Но все же считаю, не стоит лезть в заводскую прошивку. Одно дело ковырять ВАЗовские прошивки, которые действительно кривыми руками были сделаны.
  10. Странно было бы если они говорили, что ничего делать не нужно. Они живут этим (прошивками) вот и дуют всем в уши! Вторая лямбда не участвует в смесеобразовании!
  11. Обманка же ставится на место второго ДК (после нейтрализатора), а второй ДК не участвует в корректировке смесеобразования. Функция датчика кислорода после нейтрализатора заключается в контроле его эффективности
  12. Евген 48 отработка ЗИК уехала на анализ? Как ощущения от масла в целом?
  13. Я бы вообще не слазил с него, но осталось тоже только 4 литрушки на следующую зиму) А потом как нибудь в зиму хочу 0-16 попробовать)
  14. Да, оно самое. В прошлом году закупился, когда акция на Castrol была

×
×
  • Create New...