Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Космонавт

Пользователи
  • Content Count

    459
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

169 Читатель Ойл-клуба

About Космонавт

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/28/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Сноуборд, автотюнинг, астрономия, редкая научная литература, исторические многопрофильные изыскания.
  • Масло
    Rosneft Magnum Racing 5W-40 на лето

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-7 2.5 4wd
  • Стаж
    С июня 2009 года.

Контакты

  • AIM
    Что это?
  • MSN
    Не понял...
  • Сайт
    Нету
  • ICQ
    Для школоты
  • Yahoo
    ею
  • Jabber
    Что ты такое?
  • Skype
    Не требуется

Recent Profile Visitors

21,893 profile views
  1. Щелочное 8, кислотное 2.4 за 5 000 км! Это ещё 10 000 можно будет проехать?
  2. Фанаты Подливыча купят, наверно. Если он смог присесть 3000 раз и ни разу не блевануть с его 200 кг сала, то и Бардаль за 12 000/5 литров что нибудь сможет.
  3. Да, раньше были более доступные в плане цен, чем сейчас...
  4. Для борьбы с LSPI не подходит. Верно? Кальция многовато...
  5. Трэк и дрифт на этом масле? Серьёзно? Купите Amsoil Dominator 15w-50, Millers Oils, Mobil 1 Nascar 0w-30 или Red Line 5w-40, если есть деньги. Данное масло для абсолютно противоположных целей - обычные тачки старой школы, ушатанные бэхи и тазы.
  6. И оказалось, что присадки турбо/мега/нано/ультра/некро в масло не нужны. Купите хорошее масло и ездите спокойно.
  7. Да оно и так понятно, что нигде уже не будет прежних цен. Только зарплаты прежние остались. А масла ваши мне очень понравились и я рад, что успел ими воспользоваться Всмысле купить и сейчас нет проблем, просто пока есть масла с ПАО и эстерами несколько дешевле, я пользуюсь ими.
  8. Ага, через пару месяцев после публикации и хороших отзывах ойл-клуба, цена поднимется существенно. Но надеюсь, что я ошибся. П.с. для тех, кто ищет очень разумную цену за очень неплохое масло - выбор отличный.
  9. В Питере средняя скорость даже ниже, чем в Москве, наверно. У меня в Москве средняя 27 получается, но я езжу ранним утром по трассе и поздно вечером.
  10. Спорить не буду, но на форуме CX-7 так предполагают, во всяком случае, по этому расход конский, особенно дико переливает на высоких оборотах.
  11. Я вижу, что автора интересует, в том числе, тема разжижения масла топливом. А разница между 20 и 30 не такая фатальная, что бы пропала всякая "гибридная" экономия. Можно подумать, что там не детали из стали, а из спресованного картона. Ничего там не будет от 30-ки. Да и от разжиженой бензином 20-ки, если износ минимальный, как видно. Я лишь предложил ТС-у рассмотреть один из вариантов страховки от чрезмерного разжижения масла.
  12. На моторах 2.3T Mazda CX-7 есть проблема с переливом бензина как у вас. Там это сделано, что бы охлаждать катализаторы, но расход довольно большой. После коррекции топливных карт расход падает с 20 литров и более до 16-17. Может вам поискать в Питере спецов, которые откорректируют программу впрыска вашего мотора? А по поводу масла: какой смысл выкатывать щелочное прям до упора? Мыть оно не будет, только грязь с бензином гонять по кругу. Попробуйте найти спеца, который уберёт перелив бензина, ну и 0w-30 попробуйте залить, если опасаетесь разжижения масла. Есть шикарные 30-ки.
  13. Купил за 4700 баклашку пятилитровую и за 1100 литрушку. Дешевле не нашёл. Масляный фильтр синтетический HP-1002. Хочется сделать анализ после 5 000 км, но если фильтр соберёт 95% частиц крупнее 5 микрон, результат теста может показать недостоверную информацию по износу мотора?
  14. Тогда 5w-40 я по прежнему хотел бы порекомендовать. Я слегка запутался в диалогах выше и допустил конфуз Магнум не настолько густой, что бы могли начаться проблемы. Вообщем думайте сами, решайте сами. Но из вашего списка я бы выбрал Магнум Рейсинг 5w-40. Удачи)

×
×
  • Create New...