Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Космонавт

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Космонавт

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 28.12.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Сноуборд, автотюнинг, редкая научная литература, замалчиваемая история России.
  • Масло
    Red Line 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL II 3.0
  • Стаж
    С июня 2009 года.

Посетители профиля

196 просмотров профиля
  1. Верить тому, что у меня подходят маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. Расход масла увеличивается, пробег 192 000 км.
  2. Поддерживаю данный вопрос, ответьте пожалуйста. Данное масло для данного авто подходит, если вырезан сажевый, катализаторы и удалён ЕГР? Очень нужно знать.
  3. Я не азартен, так что рулетка не для меня. Мне нужно масло, котопое будет хорошо смывать гадость, ценник не имеет значения. У Редлайна нет ничего дизельного, у Амсоила есть, но щелочное в 6 единиц не будет мыть ничего. Можете что то посоветовать? Несколько вариантов, что стали бы заливать себе, а то я уже совсем запутался. Спасибо за ответ.
  4. Приветствую. Подскажите, а данное чудо можно лить в дизель без сажевого фильтра, с вырезанными заслонками и заглушенным ЕГР? Я вообще читал кое где, что все разговоры о полнозольниках - глупости и лить их можно даже в дизеля с сажевыми. Но это так, отступление. Интервал замены 5-8 тыс. км. Вреда не должно же быть? Мотор Audi Q7 3.0TDI BUG 233 силы.
  5. Привет всем! У меня Аут с мотором 6B31. Заливал Amsoil SS 5w30, с ним мотор кушал до 600 граммов на 5 000 км, до этого лил Motul 8100 Eco-Energy, с ним за 10 000 км угорело около 400 граммов. Видимо синтетическя основа Amsoil и богатый пакет присадок отмыли отложения после предыдущего владельца, оттуда и увеличенный расход маслица. Сейчас купил масло Red Line 5w30 5 литров - 4.2 литра в мотор, 800 гр. на доливку. Посмотрим какой будет расход масла. Масло на всех машинах меняю раз в 5 000 км или раз в 3-4 месяца. Актуальный пробег автомобиля на момент написания сообщения 184 212 км.
  6. То есть упомянутый мной Redline или Extreeme могут вполне сойти? А чем Amsoil плох? Масло неплохое по показателям, лучше Motul-я будет.
  7. Спасибо всем, кто помогал с выбором. Ещё я малость путаюсь с зольностью и допусками. Какая зольность для этого мотора нужна и какие допуски АСЕА?
  8. Мне бы дизель надёжный и жену верную.

    1. kep

      kep

      Лучше дизель верный и жену надежную.

  9. Про нулёвочку - вы имеете ввиду на зиму заливать?
  10. Приветствую обитателей Масляного Клуба, имеется вопрос, на который я не нашёл ответов на форуме (нашёл, но не совсем то, что мне нужно). 1) BMW X5 E70 D30 2) Двигатель M57TU2D30 235 сил 3) Заправочный объем масла около 6.8 литра 4) Место обитания автомобиля Москва, Московская область. 5) Режимы эксплуатации городской (по городу 90%, по трассе 10%) 6) Масло всегда менял и меняю раз в 5 000 км, годовой пробег 12-14 тыс. км. Масло меняю два раза в год - перед зимой и перед летом. 7) Сажевый и катализатор выбиты, ЕГР заглушен. 8) Всё масло доступно. 9) БМВ рекомендует LL-01, LL-04. Напоминаю, автомобиль 2008 года BMW X5 E70 30D, мотор M57TU2D30 235 сил. Для себя я отметил несколько масел, но есть вопрос по зольности. С выбитым, вышеупомянутым, *барахлом*, зольность имеет значение или она нивелируется моющими присадками? Вот масла, которые я рассматриваю: 1. Amsoil Europian Car Formula 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21346-21346/ 2. Redline 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/ 3. Extreeme VR1 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25267-extreme-vr1-5w-40-svezhee/ Ещё я путаюсь, какое положение АСЕА удовлетворяет требованиям BMW LL-01 и BMW LL-04. Прошлый владелец заливал Motul X-Cess 5W-40. Меня интересуют противоизносные присадки и настоящая качественная база ПАО и GTL. Спасибо, не пинайте ногами, если про ЭТОТ мотор тема поднималась. Всем, кто отвечает по делу ставлю лойс. Спасибо. P.S. Всем высокого щелочного, болибдена, бора и ПАО. Аминь.
  11. Наверняка найдётся немножечко гадости. Пробег то 175 000 км уже, хотя через маслозаливную горловину смотрел - всё цвета серебра и никаких жёлтых, лаковых или гудронных оттенков. Катализаторы давно выбиты - все трое. В этом году и в прошлом дроссель ещё не чистил, да и инжектор тоже.
  12. Так ведь Амсоил ещё и отлично отмывает отложения, т.е. он поднимет гавницо, находящееся в моторе. Залью назад Мотю и заменю маслосъёмные колпачки, потом уже опять вернусь к Амсоилу. Век живи, век учись. Во истину.
  13. Так в чём фишка то! А она в том, что на гидрокрекинговом масле расход оного составлял 400-500 граммов на 10 000, а на крутой синтетике 400 граммов на 2500 км. Видимо Синтетика реально подсушила сальнички. Вернусь на Мотю, а если расход будет таким же, тогда сменю сальники и залью Амсоил.
  14. Интересное замечание. Я ни разу даже и не слышал о *подсушивании сальников*. Пожалуй последую вашему совету и ещё разок залью Amsoil. Если не изменится, то попробую вернуться на Мотюль. Хотя признаюсь, что планы по замене сальничков я уже давно вынашиваю. Как никак пробег то уже 174 000.

×