Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Космонавт

Пользователи
  • Content Count

    391
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

121 Читатель Ойл-клуба

About Космонавт

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/28/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Сноуборд, автотюнинг, астрономия, редкая научная литература, исторические многопрофильные изыскания.
  • Масло
    Extreeme AMG VR2 0w-40 на летний сезон

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-7 2.5 4wd
  • Стаж
    С июня 2009 года.

Контакты

  • AIM
    Что это?
  • MSN
    Не понял...
  • Сайт
    Нэма
  • ICQ
    Для школоты
  • Yahoo
    ею
  • Jabber
    Что ты такое?
  • Skype
    Не требуется

Recent Profile Visitors

21,301 profile views
  1. Лето разное бывает. Так что для самых югов в пекло, разве что) Либо в мотор 2.7 Hdi и 3.0 Hdi на лето в любой полосе России)
  2. Mobil 1 5w-50 поинтереснее будет. Но куда его лить? Вязкость ну очень не популярная.
  3. 302 моточаса, 9 км/ч средняя скорость и всё это на w20? Очень достойное масло, полагаю, что конская доза молибдена заслуживает благодарности.
  4. По этому там много молибдэна. Согласен, 10 в городских условиях на нём - край.
  5. Молибденчик, магния не пожалели, все дела... Я приятно удивлён.
  6. Охохо, 8.5 литров. С такой бочкой можно и на 12 замахнуться.
  7. На дизеле 10000 км с ЭТИМ маслом??? Думаю, что максимум 7500.
  8. Что то это масло больше похоже на 0w-30. А так вполне неплохо. Обкатку можно на нём проходить смело.
  9. Idemitsu Zepro Diesel CF 5W-40 щелочное 16 с мелочью, но там с эстерами масло, так что сравнивать, видимо, не стоит) А так масло крутое, вот базу бы более хорошую сделать - пао, эстерчики, все дела.
  10. Согласен абсолютно. А масло... Ну смотря какое. Я рад за владельца, что у него такая машина и с такими характеристиками, честно. Но, лично я, залил бы масло с более крутой базой - что нибудь на эстерах. У Мобила вроде есть очень мощные гоночные масла.
  11. С чипом момент и мощность растут во всём диапазоне оборотов, а не когда вы захотите. И потом зачем вам злющий чип, если вы "пенсионерите". Да вам нужно нобелевскую премию давать в таком случае - мотор раздут с 220 сил и 350 момента до 350 сил и 510 момента, а ресурс, о дучо-чудное, сохранился? Спорить не собираюсь. Сохранился ресурс, ну и пусть. Это будет маленьким секретом. А масло можно менять хоть каждый день, но ресурс не сохрснится при большом увеличении мощности и момента, т.к. НАГРУЗКА НА ДЕТАЛИ ПОВЫШАЕТСЯ, а мощность с моментом всегда на валу мотора. Хотя для современных дико надутых в

×
×
  • Create New...