Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Космонавт

Пользователи
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About Космонавт

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/28/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Сноуборд, автотюнинг, астрономия, редкая научная литература, исторические многопрофильные изыскания.
  • Масло
    Amsoil Signature Series 0w40

Старые поля

  • Авто
    Land Rover Freelander 2 2.2
  • Стаж
    С июня 2009 года.

Recent Profile Visitors

2,677 profile views
  1. А почему всё таки нельзя лить? Вязкость отличная, хим. состав масла шикарный (молибден, бор, магний и т.д.), щелочное огромное. В моей машине нет катализаторов, а мотор у меня конструктивно из 90-х, так что ему не страшна зольность 1.5-1.8, а некоторые на дизелях катают зольность 1.9 и выше, а тут золы всего единичка с таким то хим. пакетом присадок. Точного и ясного ответа я не дождался от Amsoil. Amsoil SS 0w40 я уже залил, просто интересно чем же оно так противопоказано своему присутствию в дизеле? Повторюсь, сажевого у моей машины нет, расход масла 250-450 граммов на 10 000, масло меняю каждые 5-6 т.км. Amsoil SS 0w40 идеально подходит такому дизелю. Да и даже если бы был катализатор, то при отсутствии "фирменного допуска на расход масла в 1 литр/1000 км" можно его лить спокойно.
  2. Не дурно за 10 000 км настругало железа всего 21 попугай. Но вот откуда ванадий взялся?
  3. Я не против, очень любопытно узнать их ответ.
  4. Добрый день. Подскажите, в чём принципиальное отличие дизельного масла Heavy Duty Diesel от Amsoil SS 0w40? SS 0w40 тоже можно лить в дизель? Я полагаю, что оно идеально себя покажет.
  5. Поменяйте термостат на спортивный с открытием на 78*С.
  6. Так смысл экономить на масле, когда ездишь на Octavia RS St.3 400+ сил? Да и менять человечек собирается масло через 5 000 км.
  7. На нём можно спокойно запускаться до -30*С. Это не гидрокряк с дешёвым загустителем, тут эстеры, ПАО, синтетика. А уж в -20*С легко вообще. В 2017 году зимой в Москве было несколько дней подряд под -30*С, а по области и до -34*С. Я тогда ещё ездил вообще на Motul Eco-Energy 5w30, который в такой мороз нормально густел. И это далеко не эстеровое маслице, хоть и неплохое) Так что не бойтесь. К тому же масло хорошо липнет к металлическим деталям и даже спустя неделю простоя ваш мотор сухим не будет. Это касается вообще всех масел на эстерах, ПАО и синтетике.
  8. Не переживайте, вы не повышаете вязкость в два раза, а за счёт эстеровой базы (ОЧЕНЬ НЕ МАЛОЙ), мотор будет легко раскручиваться без разрыва масляной плёнки и трения на сухую. Это масло даже спортсмены льют в злые раллийные Зубастики WRX STI.
  9. Да, забыл про ваш момент с всесезонностью. Тогда 5w40, но не ниже. И с жирным пакетом присадок. Вообще по поводу вязкости - посмотрите на каких маслах ездят чипованные в край Audi RS и прочие модели. У них намного больше, чем 200 сил с литра, а то и по 300+, однако катаются и гоняют на высоких вязкостях. А так думаю, что Red Line 5w40 ваш выбор. Эстеры, ПАО, синтетика, все нужные дела вообщем Вам нужно полуспортивное масло, а не простенькие масляные продукты. 2 литра и 400+ сил - это очень серьёзно и требует масло экстра класса, а не гражданский вариант.
  10. Вообщем вам нужна ПАО-синтетика, желательно с эстерами (Amsoil, Motorex, Red Line, Millers Oil, Motul 300V). Вязкость минимум 3.5. Т.к. у вас чип и может слегка подливать горючки, тогда вязкость 3.9-4.5 можно спокойно. Температура вспышки 235, а лучше 240+ (Red Line или Amsoil, Millers Oil), обязательно в составе молибден, бор, ну и магний неплохо бы. Так же посмотрите щелочное что бы не слишком низкое. Noack , если будет указан такой параметр, не больше 9%, а лучше 5-6%. Так как у вас глубоко за 350 сил с двух литров, тогда вышеперечисленное, но с вязкостью минимум 5w50, а я бы на лето залил 10w60. И менять почаще. Если у вас с поршневой порядок, тогда думаю, что у вас не будет сильного угара. Единственное, что цена топ-масел не бюджетная. Это всё - лишь моё мнение и Вам мой совет. Я бы и сам не отказался от RS-ки, тем более чипованной, ведь знаю как она может ехать. Нагрузка на поршневую у вас ого-го, я бы не экономил особо на масле. Удачи в выборе масла! Напишите потом какое выбрали.
  11. Он, видимо, имел ввиду износ по металлам в анализах нулёвок на Прадо. Если одно идёт для них, может не пойти другим. Ну не везде же тогда лить нулёвки в самом деле.

×
×
  • Create New...