Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

EVO_VII

Одноклубники
  • Content Count

    2,174
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

EVO_VII last won the day on August 12 2013

EVO_VII had the most liked content!

Community Reputation

561 Участник Ойл-клуба

4 Followers

About EVO_VII

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/05/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    Valvoline

Старые поля

  • Авто
    KIA Optima 2.4 GT-Line

Контакты

  • Сайт
    https://www.valvoline-spb.ru

Recent Profile Visitors

37,941 profile views
  1. Это вы не видите) а они ой как видят, и я вижу и другие поставщики и производители видят. Вы смотрите только на легкомоторку, а это дай бог 15% от всего рынка смазочных материалов. У Шела, Тотала, Мобила, Фукса и других, проблемы с производством, самых объемных масел как R5E 10-40, Polytraffic 10-40, гидравлики, трансмиссии и т.д. и т.п., по слухам Шелл в Торжке даже останавливал производство. Для примера вам, И-20 в прошлом году 8-9-10т.р., а сейчас уже за 22т.р. Откуда у вас информация что 1-гр это низкорентабельное производство?) а как освоили выпуск 2-ой, так цены на масла из этих б
  2. Ole Как вы лихо двойные прибыли считаете Нынешний +/- стабильный курс и эти 1,5рубля ничто, по отношению к дефициту компонентов который сейчас царит на рынках, в т.ч. и смазочных материалов. ПС а мобил всегда к доллару был привязан, имеется ввиду повышение заводский (долларовых) цен
  3. leaf Серёга, подорожал мобил, с 1/06 вроде. Письмо от местного дистра видел.
  4. Матавин Сергей Валволин считает 100000 км, но это скорее к гарантийным обязательствам производителей относится, можно и раньше начинать использовать... в конечном итоге МаксЛайф - просто хорошая линейка масел, если не вдаваться в лицензии производителей.
  5. Тара одного поставщика, но ничего выделяющегося не вижу. Не переживайте)
  6. Lynx Производителя тары меняли, но не факт что вы видите разных производителей, канистры могут отличаться, т.к. могут быть разные аппараты по выдувке, разные формы/износ и т.д. две абсолютно одинаковые не получатся даже друг за другом. Дно сфотографируйте посмотрим производителя.
  7. l-db Может помочь, но гарантировать не могу, это всё сугубо индивидуально... Причины расхода разные могут быть, да и 1л на интервал это не много. l-db Может помочь, но гарантировать не могу, это всё сугубо индивидуально... Причины расхода разные могут быть, да и 1л на интервал это не много. Но попробовать стоит.
  8. Если Comma ещё не прибавила, это дело времени, тенденция к сожалению (
  9. Kalinidos Не надо наводить панику) тем более на трансмиссии, подделывать ее - это за гранью разумного, учитывая объемы продаж. Даже не все трансмиссии топ 5 брендов в подделках бывают.
  10. l1on Изменилось только название, если канистра и сроки норм., смешивайте.
  11. Bender88 Спасибо, передам коллегам.
  12. SERY SynPower - линейка масел для гарантийной техники, с соответствующим лицензиями производителей. МаксЛайф - линейка для моторов с большим пробегом, соответственно и лицензии не получаются. Форумчане скидываются на анализ в соответствующей теме, пока анализ не сделан, параллели не провести)
  13. loyis Сейчас профиль посмотрел) Калининград... теперь даже знаю куда вы обращались) какие менеджеры то не хорошие... видимо считают любые методы в конкуренции хорошими, не солидно.( Ну а теперь по делу, легковой ассортимент как производился в Голландии, так и производится, в России не смешивают и не разливают, всё в заводской упаковке поступает из Нидерландов.

×
×
  • Create New...