Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

TourerV

Пользователи
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About TourerV

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Златоуст
  • Масло
    Elf Evolution SXR900 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy Lancaster BH9
  • Стаж
    с 2009

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Продолжу выдержки из мануалов. Вместе с машиной досталось руководство по эксплуатации на японском языке за 2001 год. Ничего необычного.
  2. Господа, выскажите, пожалуйста, своё мнение, подделка данные колодки или аттракцион невиданной щедрости? Машина Subaru Legacy Lancaster 2.5. На исходе китайские колодки, доставшиеся от прошлого хозяина. Начал смотреть новые. Выбор, естественно, из японских производителей. Случайно зашёл в один из местных магазинов на сайт и увидел цену на колодки Tokai в 1300 в копейками. В среднем, хорошие японские колодки на машину стоят от 1700-1800.
  3. А кто что может сказать за прокладки для ДВС производства K.P Gasket, которые, якобы, мейд ин жапан. Являются ли они в действительности таковыми и как по качеству? Или очередной бренд из Азии с выдуманной, но очень яркой историей?
  4. Комму заливаю с 2016 года. Меняю тоже где-то раз в 15 тысяч, но у меня LSD из него делает мутную гущу. С Тойота 85w90 было то же самое. Машина Тойота Креста GX90.
  5. Тему на чипмаркете осилил. Понял, что Kabo в Россию больше не поставляется, распродают остатки. Сам пользуюсь набором Force 1/4" и 1/2", ключами уже китайской Sata и набором головок 3/8" от арсенала. В принципе, за данный инструмент ничего плохого сказать не могу, свою роль бытового и гаражного открутить-прикрутить пару раз в неделю он выполняет. Force в пользовании больше 5 лет, выдержал даже варварскую эксплуатацию в виде откручивания гайки шкива на коленвале метровым удлинителем.
  6. На заправке Татнефти был в воскресенье в Челябинске. Ультра-оптима стояла по непонятной цене 920 р.
  7. На ракутене есть, причём довольно много. https://global.rakuten.com/en/store/marunishi-online/item/4589581/
  8. Я знаю прекрасно это всё) И назад дубли тоже идут. А низ у меня стоит TRW от 110го марка, полёт нормальный.
  9. Посмотрю я на вас, как вы будете покупать оригинальные рычаги в сборе на перед верх и назад наверх) А по нижним плавали, знаем, отрывали)) только у меня гайку и шплинт срезало с пальца, а шаровая в норме.
  10. Машина для японского внутреннего рынка. Такого на неё нет. CTR, 555, GMB и куча китая.
  11. Если честно, тоже поглядываю в строну GMB по шаровым) В многорычажной подвеске Тойоты Марк 2 шары CTR и 555 умирают за 1-2 года. Даже сзади. Nachi да, также поставляется на конвейер. У меня в редукторе они. Редуктор от кресты 1983 года, а они до сих пор работают.
  12. Исходя из остальных его записей, человек занимался импортом запчастей из Кореи. И, думаю, знает о чём пишет. Не верить ему оснований нет.
  13. Детали подвески от GMB производятся в Китае и идут на рынки только третьих стран. Выводы делать уже вам.

×
×
  • Create New...