Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Nordman

Одноклубники
  • Content Count

    8,527
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Nordman last won the day on March 15 2015

Nordman had the most liked content!

Community Reputation

1,682 Профи Ойл-клуба

About Nordman

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 09/05/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    SPb
  • Масло
    МOBIL 0W-40+L132+Cera / LM 75W-90

Старые поля

  • Авто
    レクサス
  • Стаж
    23

Recent Profile Visitors

85,799 profile views
  1. Мой выбор после фурукавы был сильвер бош, но и он подкачал, попался африканский вариант, толи контрафакт, в -11 он просто замерз и его раздуло, так и езжу, благо авто на паркинге уже живет, просто добиваю его тоже 5й год, но в-11 я не рискую на день машину бросать на долго, он еле жует. Выбор на замену думаю или тюмень или зубр , хотя до фурукавы у меня титан арктик был, плохого небыло с ним, но реклама продавца попутала карты на именитый бренд...
  2. абсолтно в дырочку! уж сколько в сети хвалебных од фурукаве, но я реально проверил ее в заполярье, это простой статист, бросил на работе машину на 8 часов в -30 и еле завелся. акб жевал стартер на 0-40 вр7000 с Тз-60 как на видео афтара, ничего хорошего в таком запуске нет, акб работает на пределе, ещё чуть чуть и аллес.. сколько я ее не заряжал, все бестолку. большинство людей просто не поимают что плотность 1.26 это просто среднеевропейский стандарт холода и не заглядывают в таблицы, сразу строчат отзывы в тырнете...
  3. сколько ,10шт? а остальные 100 что будут делать? вечером с топорами за розетку рубиться? ....
  4. А я никак не делаю, просто дую на стекло и трещин по низу нет. А они появляются в других местах... теория парадокса... Ну было бы интересно то знал, что без скола-концентратора трещине из середины стекла неоткуда взяться, а температурные растут от края стекла в центр, а не наоборот. Но и те и те появляются при воздействии температуры, но источник их развития разный, это достаточно просто выделить из обсуждения.
  5. Какие условия нужно создать в условиях когда просто не хватает во дворах парковочных мест, и половина машин вдоль дорог? Никакие блага обогрева не обеспечат такую прорву машин , поэтому уже все и перевели на 20ки моторы, чтобы как минимум исполнять требование законодательства о запрете прогревов, а сниженный расход при этом являеся следствием отсутствия прогрева.
  6. В случае когда на солнце еще равномернее и плавнее происходит нагрев стекла, трещина всеравно идет от скола, а не рандомно, свежее не битое стекло при равных обстоятельствах не треснет, или треснет при наличие брака - скрытой концентрации напряжений, зачастую от края стекла, где происходит обработка и сколы кромки, которую не видно после вклейки стекла. Никому просто нет дела разбираться откуда пошла трещина, от скола по центру или от кромки стекла. Термическим трещинам свойственно характерное развитие от кромки стекла под углом 90° ,а трещины от печки идут дугой и произвольно заканчиваются на кромке, потому что начинают расти не от края стекла , а от точки скола наоборот к краю, зачастую такую трещину можно поймать еще в начале развития по середине стекла и остановить, термическая трещина как выше говорил, растет строго от кромки стекла вглубь полотна , а никак не из центра. Зачем же все? Одного достаточно чтобы быть в зоне нагрева, чтобы он стал причиной. Да и расположение у всех машин разное хоть и характерное, у кого то низко у кого то на половине стекла лопается. Мне прилетел зимой шип в правый угол и летом на солнце треснуло именно там. И ушла она на кромку стекла совершенно под произвольным угом, а не как термическая. За эти 100 раз в зоне нагрева могут появится более существенные сколы или просто увеличиться существующий. Проведи эксперимент, найди машину с треснувшим стеклом, возьми иголку и проведи по трещине от начала до конца, где будет скол, ты почувствуешь.
  7. По твоему в этой части стекла сколов нет? И не нужен крупный, а достаточный для того чтобы просто быть в зоне нагрева хоть от нитей хоть от кондея хоть от печки, на новом стекле такая трещина не образуется в первый же день с автосалона, а после эксплуатации.
  8. Если есть концентрация напряженмя - скол, а они всегда есть, трещина неизбежна, вопрос веремени и стечения обстоятельств, не надо с этим фактом спорить. У меня летом в спб где впринципе не сочи, летом треснуло стекло само без всякого воздействия на стоянке, причем не в самый жаркий день...
  9. Стекло не треснет просто так от того что на него подули, оно трескается там где есть уже скол, иначе бы летели стекла и от электроподогрева в районе щеток, там нить 2мм толщиной и ток больше 10А, на нем предохранитель 25А Назначение подогрева разное у всех, но исходя их толщины нитей, там не сумашедший подогрев, он просто поднимает лед и уже нет сцепления.
  10. У дизелей не старых, есть электроподогрев ож, и греться они на хх должны достаточно быстро. Бензинки прямовпрысковые тоже обладают зачастую таким функционалом, ну у меня он есть, и температура когда включен подогрев растет на глазах, а ехать когда стекло во льду и снегу всеравно некуда.... подогреваемый лобаш со 100% перекрытием со льдом не справляется а только с запотеванием, а мощный нагреватель греет только область щеток.
  11. я загуглил, ща скидка 1 лям, стоит 3 999 999
  12. Один на желтой коробочке гадает, другой на сковородке... надо их свести, вот тандем будет адский.. они что нибудь общее нагадают или в конце концов друг на друга начнут в ютубе ролики выпускать? ))
  13. А точно такое количество бора по назначению как дисперсант? Когда то говорилось что в пределах 50 это оно, но здесь овер 300...
  14. Напоминает некоторые дачные дома , которые достраиваются по мере надобности )
  15. Закончился баллон. Честно говоря не знаю как, хорош он или плох, но есть претензии, вроде как колеса после дождя должны лучше мыться, меньше грязь липнуть, на самом деле черные пока сухо, после дождя еще грязнее.... второй раз покупать не хочу, посоветуйте другой брэнд

×
×
  • Create New...