Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Nordman

Одноклубники
  • Публикаций

    8 113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Nordman стал победителем дня 15 марта 2015

Nordman имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 349 Участник Ойл-клуба

Информация о Nordman

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 05.09.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    SPb
  • Масло
    МOBIL 0W-40+L132+W-324, Neste HYPOIDI S 75W-90

Старые поля

  • Авто
    レクサス
  • Стаж
    21

Посетители профиля

24 037 просмотров профиля
  1. Чёрные пятна - пегменты от хим реакции. Из топлива от серы, из чего угодно. Точно такие же после раскоксовки можно увидеть. Они не глубинные а поверхностно, пигмент, это не раковины, изменение цвета.
  2. Наименьшее пятно износа показывает шампунь Head & Shoulders)
  3. Nordman

    Кофе

    Тут с озона масло тойота в 2х разной жести присылают а ты кофе) бобы пожареные пришлют)
  4. Руководство трактует городские условия как тяжелые, я лично тоже не вижу никакой умеренности, это уже попытка трактовать на свой лад руководство. Бензин и моточасы это средняя нагрузка за период в 5 или 10ткм, выше я отметил что это тоже не совсем верно, как средняя температура по больнице.
  5. Это все относительно, для маломощного малообъемного матора, удельная нагрузка в тех же условиях будет выше и порой значительнее, та же скорость 130км/ч почему, откуда? Почему не 120 или 140? Скорее потому что к примеру для маленького мотора это выше 3000 об, для мощного мотора меньше 2000об, в городе малый мотор нужно крутить 3500 для нормального разгона, мощному и 2500 хватит. Вот и получается что условия одинаковые, а нагрузка разная! Поэтому я и говорю, что критерием оценки должны быть конкретные цифры, а не размытые определения которые имеют далекое отношение к конкретным условиям эксплуатации. Исходя из этого говорить что городские это умеренные условия эксплуатации не правильно, умеренно ездить в городе просто не даст поток, если конечно это не поселок, просто придерживаясь средней оценки степени нагрузки, как моточасы и средняя скорость, можно предупредить негативные последствия, а уж оценить среднюю фактическую нагрузку на мотор можно только мониторя показания, как например через обд можно вывести мгновенные показания удельной нагрузки, интерполировать данные за поездки и получить определенные данные нагрузки. И то это будет не точно, тк возможно будут режимы 100%нагрузки, а в среднем за пробег значения сильно не изменятся, но фактически какой то период времени мотор работал с максимальной нагрузкой , результатом чего могут стать те значения металлов в анализе, которые мы рассматриваем как общие за пробег! Никто же ведь не знает в какой период образовались эти металлы, когда их больше строгало, а когда вообще нет, мы получаем только конечные цифры.
  6. Вопрос в другом, что понятие умеренности не имеет осязаемого критерия оценки, человек не имеет перед собой прибора со шкалой " умеренности" у каждого это понятие свое, как и результаты потом, а вот моточасы и пробег уже ближе, но и они в полной мере не отражают нагрузку на мотор, которую может дать владелец считая ее умеренной исходя из опыта своего вождения скажем предыдущего более крепкого мотора расчитанного на 40ки или наоборот, новичка не технаря который вообще разницы не понимает в умеренном и не умеренном, для него движение на авто вне спортивной трассы все абсолютно умеренное, а как еще иначе... При этом городское движение можно с натяжкой назвать умеренным, по сравнению со спортивным стилем вождения - да, по сравнению с загородным - нет, вот и где тогда "умеренность"?
  7. В данном процессе применяется не чистый водород а оксигидроген, хотя говорят можно и чистый но менее эффективно. А сам механизм очистки сродни процессу народных умельцев с применением гидроперита с водой, но только более щадащий для двигателя, тк вода не льется не контролируемо в цилиндры, а преобразуется в воду в виде перегретого пара в цилиндрах, не заливая их водой и не так ацки смывая масло с цилиндров. Ну еще обещают пиролиз, как бы термическое разложение нагара, вот только одно дело когда нагар выжигают чистой газовой смесью, другое когда еще и основная топливная смесь горит. На практике должен быть такой же эффект, ну или не хуже как от гидроперита с водой, если станция не касячит с продуктом, могут же просто воздух закачивать)) И второй момент, тк в цилиндрах очистка идет все же и паром, то сомнительно заявление что не требуется замена масла. Во всяком случае мне такая очистка \ раскоксовка видется эффективнее и прогрессивнее, чем устаревшие методы - лавры и убойные гринойлы и димексиды.
  8. Nordman

    Пиво

    В баре грузинское пробовал, хороший вкус, не похожий на наше российское, я бы сказал нет химозного послевкусия.
  9. Это решается не присадкой, а заменой блоксоленоида, в коробках айсин последних генераций узел соленоида специально совмещённый с золотником, сделав таким образом узел ремонтопригодным, за что поклон инженерам, позволившим увеличить ресурс акп в целом, вот только многие этого не понимают и пытаются Спасать изношенный соленоид отходивший овер 150тык и зачастую не имеющего остаточного ресурса из-за износа, когда конструктора предусмотрели его замену. Что касается коробок где изношены ГА и золотнковый узел конструктивно расположен в гидроблоке, то это уже отчасти спасение в целом акп, на уровне дымящего и жрущего масло мотора из-за задраной поршневой, много ли таких моторов которым реально помогли чудоприсадки? Только в рекламе супротека, хадо, ресурса и тд... А если и заметны какието улучшения, то только на короткий период нахождения присадки в масле - это не ремонт, это замазывание трещин жвачкой, вместо ремонта. Не надо наблюдать как умерший золотник себя ведет, а надо менять его... Диагностическое оборудование дано для выявления неисправности, с целью ремонта. Я в свое время десятку айсинов с пробегом овер 150тык поменял пресловутыe slt slu sl1 sl2, че на них смотреть и наблюдать как они в агонии бьются, если им хана уже... Лечить присадкой изношенный соленоид или ГА это как пытаться склеить порваный бумажный фильтр, бессмысленная трата времени и денег, когда узел поддается ремонту без разборки и демонтажа акп в большинстве случаев. Данная присадка может быть спасением только для не пригодных ремонту акп, тупо доезжать их и радоваться что еще вот вот 50тык протянула или разу скинуть на продажу пока перестала пинать, как по аналогии и в случае с дымящим мотором.
  10. Не правильно рассуждаешь... Они рапортуют каждый раз о мерах по сдерживанию роста цен, без их работы цены бы не на 5к а на 10к скакнули :/
  11. Nordman

    Кофе

    сколько ушло на рост и урожай?
  12. Nordman

    Димексид

    Пенсионеры в шоке от роста цен на димексид) А производители вообще не понимают откуда спрос, а в целом портится статистика по заболеваниям опорно-двигательной системы)
  13. 860 клиентов в год, на таком обороте ноги протянешь, явно картофан еще экспортируют) Вообще faq у них шедевральный. Те снижение трения оптимизирует сгорание... Ну тут вообще все ясно разложено
  14. Nordman

    О жизни в Финляндии

    Дисциплина? А что делает дисциплину? Сознание? Да хрен там, штрафы и боязнь сурового наказания, в той же европе, германии и тд. И че на их дисциплину кивать, когда у нас чуть штрафы поднимают, сразу вой, ууу плохое правительство с думой и дальше с новой силой гадить и нарушать... Штрафы есть но не работают, а там где работают- пдд, то никто их не боится. Драли бы как в финляндии прогрессивные штиафы от заработка, все бы зайками мусор таскали в баки цветные и затылок в затылок ездили по дорогам...
  15. Nordman

    Кофе

    Любой кофе можно обработать исенцией с любым запахом, я думаю на сегодня почти весь рассыпной кофе такой. Если зерна блестят как будто парафиновые, или явно липкие то это уже подделка вкуса и запаха

×