Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Nordman

Одноклубники
  • Content Count

    8,422
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Nordman last won the day on March 15 2015

Nordman had the most liked content!

Community Reputation

1,570 Профи Ойл-клуба

About Nordman

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 09/05/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    SPb
  • Масло
    МOBIL 0W-40+L132+Eurol EoТ Neste HYPOIDI S 75W-90

Старые поля

  • Авто
    レクサス
  • Стаж
    22

Recent Profile Visitors

53,092 profile views
  1. Не в старте дело. Это первое что приходит в голову людям недооценивающим метод 2 педали 2 ноги. Для этого лучше отдельную тему открыть если нет, здесь не буду оффтопить
  2. Ну хз, я практикую двумя ногами управление, так удобнее и по спортивному правильнее, а в пробке или толкучке не дергаешь ногу одну туда сюда.
  3. Сам задал вопрос, сам ответил... Обработка разовая с долговременным эффектом с соблюдением интервалов замены. Если есть сомнения в трактовке, есть форум ликви.
  4. Будет конечно, но для редуктора думаю дешевле и столь же эффективнее молибденовая присадка от ликви. Я применяю в редукторе.
  5. Конечно одного без другого не бывает, но есть разница между антифрикционной присадкой как протектором и этим препаратом в том, что простая присадка работает пока она есть в масле, как тот же ZDDP MoDTC MOS2 и др, при удалении их из масла, исчезают их антифрикционные и защитные свойства, тк присадки нет в масле (остатки не в счет), а данный препарат обладает длительными протективными свойствами до 50000ткм без добавления присадки.
  6. Почему только модификатор? А что, как протектор не работает? По-моему на второе больше упор сделан. Это и модификатор и протектор!
  7. Мне кажется здесь совсем другой посыл ,чтобы призывать торкона к спокойствию. Я тоже согласен с тем что он говорит, и дело не в цене по себестоимости. при массовости продукта, любое незаметное удешевление всего в 1 бакс, поможенное на миллион штук даст прибыли в миллион долларов! А с виду и по хактеристикам для потребителя ничего не меняется! А если таких мест где можно удешевить с десяток или больше, где можно сделать еще дешевле, вот и считай что с одного телефона можно выжать приличную прибыль, а не продажу по себестоимости, а потребитель получает не отличимый от топрвых брендов телефон и в итоге споры, зачем платить больше... Ты суслика видишь? Нет, а он есть! (С) все просчитано, в убыток никто не работает.
  8. Долго подбешивало что у самсунга нет режима только 4г или 4г/3г, а только Авто, 2г и 3г. Поэтому если хочешь 4г ставь фулл авто, при этом связь скачет между режимами в поисках наилучшего сигнала и иногда вобще Е бывает. Нашел выход, есть приложение 4г switcher, работает без рут, ставишь какой надо режим из списка авто или комбинацию. Не знаю почему самсунг ограничился таким решением, но у китайцев есть онли 4г. Наверно теханализ рынка связи в россии говорит что 4г есть не везде и у не продвинутых пользователей могут возникнуть проблемы с интернетом, что камнем полетит в огород самсунга, поэтому сделали авто, хоть какой из 4х режимов да будет работать
  9. Сколько же породит безумия эта "диагностика"...
  10. Ничего не залечит эта присадка. Аналогичное состояние лечил с товарищем на тойотовском 3гр с таким же масложером и задирами, влил 3 раза присадку, с междугородними пробегами для верности, ни грамма меньше жрать не стал, никааие задиры не запечатал. Ранее дизель 124 мерса так же пытались оживлять, как дымил и жрал, так и остался... сколько нужно народу времени дать чтобы просто не смотреть даже в сторону этих ресурсов и подобных риметов и тд, это не работает если есть износ цпг, а если и работает, то там где мотор еще не требует ремонта, те по сути не лечит больного... Задиры эти составы не могут залечить, потому что углубления не контактируют с поверхностями трения, следовательно там не создается ни высокого давления, ни температур, чтобы заполнять задиры. Восстановлению возможно подвержены лишь контактирующие зоны, а на кой их восстанавливать если проблема износа глубже. Лечить изношенную цпг где до зеркала заполирован цилиндр бессмысленно, а другие случаи повреждения цилиндров в основном имеют задиры и натиры.
  11. Nordman

    Часы

    Эксклюзивней то, что вообще в одном экземпляре ) Вот закончил на выходных кастом. Механизм родной, почищен, смазан. цифер, стрелки, стекло новые ориг. корпус полировка вкруг. безель кастом нерж/латунь, цифры лазерная гравировка.
  12. Nordman

    Часы

    Это другая серия 900шт была, прежняя, эти что взял уже 500, серийник и лимитка выбиты на крышке.
  13. Почему же, главное для кого сделан, если для нас , то мусор с пола, в европе хороший чай в пакетиках, всегда привозим по случаю с европы, чаще с финляндии, эстонии, разный такого у нас и нет.
  14. Ребра, все старые моторы имели низкий КПД, большая часть сгоревшего бензина грела воздух, а сейчас моторы хрен прореешь. вот для того и ребра, что сравнивать 2 разных эпохи, разве чо по общей аббревиатуре - ДВС? раньше все делалось с огромным запасом, что охлаждало мотор? ременный вентилятор! а сейчас 2 электро, которые прокачают воздуха на порядок больше через радиатор, и на кой ему ребра а поддоне... Ребра есть и на поддонах АКП и редукторах. у меня на родном есть ребра, а на новом уже нет, ничего не поменялось кроме металоемкости и масла, был 75-90 стало 75-85

×
×
  • Create New...