Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Nordman

Одноклубники
  • Публикаций

    8 093
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Nordman стал победителем дня 15 марта 2015

Nordman имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 335 Участник Ойл-клуба

Информация о Nordman

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 05.09.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    SPb
  • Масло
    МOBIL 0W-40+L132+W-324, Neste HYPOIDI S 75W-90

Старые поля

  • Авто
    レクサス
  • Стаж
    21

Посетители профиля

20 418 просмотров профиля
  1. Возможно, а примеры есть подобные? В июле планируют дать концерт в Москве, думаю сгонять.
  2. Вот такой вискарь возможно скоро появится. Группа уходит со сцены, будет вкладывать накопленное бабло во все подрят. Думаю первое время будет востребован, пока народ не расчухает, гут или не гут.
  3. Почему же не пишет? В тхх на фильтра на сайтах указаны давления, или речь за автопроизводителя?
  4. Разница в перепускном давлении у разных производителей скорее обусловлена разной плотностью, материалом и площадью катушки, поэтому в лоб сравнивать перепускные цифры у разных производителей нельзя. Там где производитель пишет 2.2, значит этот перепад катушка выдерживает.
  5. Я не думаю что там хлебные присадки, в тексте четко указано что это не арома-вкусовые добавки, как пишут на многих водках, а именно разные спирты - настой спиртовый. Вот арома ментол, а мята тоже настой. Белуга
  6. Какое сцепление быстрее сгорит - которое бросают или еле отпускают? Зачем ставят усиленные корзины? для увеличения передаваемого момента и мощности, чтобы сцепление не буксовало! Давление в современных акп всегда находится в балансе обеспечивающее нужную степень пробуксовки не за счет присадки и присадкой это не обмануть! тк эбу всеравно это отслеживате. при увеличении нагрузки, эбу фиксирует это и происходит рост давления, сокращающее время пробуксовки, доводя его до установленных значений. Посему рост давления не может вызвать износ, это наоборот его снижает, не давая фрикционам буксовать излишне долго и гореть. А горят они в итоге из-за того, что предел регулирования не бесконечен, а эбу заточен программно обеспечивать комфортное и незаметное переключение, и как говорил выше, пинки воспринимаются как неисправность. описание регулирования давления в Айсин Если коробка простецкая, без обратной связи, то там самому богу только известно, по какому алгоритму будет развиваться ситуации, в зависимости от того, какой узел стал причиной пинков или наоборот пробуксовки пакета. в спорте не нужна мягкость включения, в спорте (например драг) пакеты работают так - вкл/выкл и отсутствие пробуксовки необходимо и достигается и без присадок, начиная с настойки работы гидромозга. Если настроеный автомат на 500сил и 1000момента держит эти момент и мощность, то ему не нужно еще подкидывать трения, это теряет смысл. Если пакет горит - значит он долго буксует и лечится это не присадкой, а настройкой гидравлики и установкой усиленного пакета с большим числом дисков или другим материалом. По такому принципу работают все тюнинг фирмы и начинал первый в россии тюнер ХАРВЕСТ, его методы и секреты давно известны, но придумал он их не сам естественно, а подсмотрел у тех же яп. Если бы заливкой баночки решался вопрос роста момента и ресурса, никто бы доработкой акп не страдал. И тычки, пинки , это все признаки короткого времени пробуксовки пакета и причины этому разные, но если после применения присадки тычки и пинки пропадают, это говорит как раз об увеличении времени проскальзывания - более плавном включении. Вы же говорите об обратном, после применения увеличении площади контакта и как следствие снижения время проскальзывания - те пинки должны еще сильнее стать!
  7. Это да 50/50. Просто этот вариант не стоит скидывать со счетов. Это еще как с эбу мотора, если залита заводская прошивка, то касяки и останутся заводские. Заливают новые прошивки, проблемы могут уйти, или кастом прошивки. Каким образом увеличенное давление вызывает повышенный износ? Износ вызывает длительное проскальзывание и как следствие уже увеличивается износ пакетов, а проскальзывание растет из-за недостаточной компенсации и потери давления в пакете, из-за перегрева пакета и масла, из-за заклинивания или перетечек в соленоидах и тд. Как раз таки уменьшение времени проскальзывания при поднятии давления и времени срабатывания ГА, снижают износ и перегрев фрикционов, это проверено в спорте и такие коробки настроены включаться с пинками. В гражданской эксплуатации основным параметром всегда было противоположное - незаметность и плавность включения, что наоборот провоцирует рост температуры фрикционов, масла и износ, и пинки воспринимаются уже как неисправность, хотя эбу при сильном нагреве масла таким образом борется с излишним проскальзыванием, тк производители подняли рабочие температуры атф до запредельных цифр. В современных дорогих коробках всегда есть обратная связь, если для включения пакета заложены определённые карты параметров в эбу, то эбу и отслеживает выходные параметры и с определенной периодичностью их корректирует в допустимых пределах и как не обманывай, она всеравно будет стараться работать в определенном диапазоне. А обмануть маслом, вязкостью или как говорите площадью трения, можно простую коробку с примитивным эбу на большинстве не дорогих авто.
  8. Никакой эмуляции нет, адаптация эбу направлена на коррекцию параметров управления режимами работы в соответствии с полученными фактическими данными по состоянию работающих узлов и деталей коробки. Если необходимо поднять давление или уменьшить время проскальзывания фрикционов, то обычная коробка будет умирать буксуя все сильнее и сильнее, а продвинутая система будет корректировать параметры не выводя работу коробки на аварийные режимы, пока не будет достигнут предел регулирования - это уже по сути предельный износ. Если раньше на старых типах коробок владельцы уменьшали время пробуксовки модернизируя гидромозг - поднимали давление подкладывая шайбы под редукционный клапан, так же дополнительно сжимали пружину ГА, то сейчас это все делает электроника по заданной логике с завода и изменить это можно только залив другую программу. Можно даже больше в масштабах завода - запрограммировать ресурс агрегата в целом, который сам себя доканает и бороться с этим невозможно.
  9. По тойоте лексус "лайфхак" по всем пинкам, жижа их не лечит если есть механический износ соленоидов, лечится это их своевременной заменой при пробегах овер 100. Второй лайфхак по пинкам, в эбу заложен программный механизм саморегулирования на основе снятия данных по давлению и времени пробуксовки/включения фрикционов. Так вот заслуга в том что после заливки жижи или смены масла коробка вдруг работает по другому, это онлайн коррекция по параметрам. Если не нравится работа акп, то не меняя масло и не заливая жижи можно Сбросить память параметров и заново обучить коробку при помощи диагнностического оборудования без всяких порошков и аспиринов . В подавляющем большинстве случаев мелкие пинки рывки устраняются.
  10. Nordman

    Пиво

    Был недавно там, в каком то баре взял баварское разливное, сладкая кислятина. Светлое не лучше. Тоже брал бутылочное разное.
  11. Зачем тебе большой фильтр? Думаешь он больше г-на соберет? Так дело не в этом, при сложившейся ситуации фильтр нужно мерять пока его не забило и он не начал перепускать постоянно, а это ты проконтролировать никак не сможешь.
  12. metalplaks Замена кажые 5ткм ничего не поменяет кроме того, что в фильтре просто не будет успевать аккумулироваться в таком количестве джем, но он будет плавать по системе в растворенном состоянии. Потому что "нельзя просто так взять и увеличить интервал замены масла"(с) , тк существующая система очистки масла (м|фильтр) не способен полноценно очистить масло от продуктов горения и прочей гадости из топлива, которые и вызывают подобные отложения, полимеризацию и тд. Те пока в двигатель заливается бензин и тяжелое топливо, ни о каком значительном увеличении ресурса масла нет и речи. Да, из масла можно исключить компоненты которые со временем влияют на вязкость разрушаясь, полимеризуясь, можно сделать термостабильную базу которая и 50тык продержится в поле допуска, но нельзя полностью очистить масло в процессе эксплуатации от продуктов сгорания маслофильтром. Если бы у автора топика не сработал перепускной клапан, то двигатель бы уже застучал и эксперимент закончился досрочно. Он достал бы фильтр в таком состоянии и что бы мы от вас услышали.?" Извини, но у тебя был грязный мотор, наше масло отмыло отложения, оно не виновато, причина в грязном моторе и вовремя не поменяном фильтре." Это звучало бы логично, но увеличение ресурса масла в таком русле, это палка о двух концах и просто заменой фильтра это не решается. Чтобы масло отработало 50 тык без замены, мотор должен или на газе работать или изменять систему маслоочистки, ставить сепаратор, двойной контур как на старых авто, и спец технике, где часть масла постоянно проходит сепарацию и тонкую очистку.
  13. Такие фильтра обычно и достают с моторов на любом моторном масле, которое отработало больше отведенного ресурса, надо просто дать поработать маслу овер 20тык и вся кака соберется в фильтре вот в такой джем)
  14. Это подходит уже под термин "избирательный перенос грязи" из мотора в фильтр) те получается что масло растворяет, отмывает и аккумулирует отложения в фильтре не расстворяя их там! Нано технологии.
  15. Вам не кажется что при таком состоянии фильтра смотреть на анализ несколько вторично, если масло превращается в павидло при таких пробегах? О каком высокоресурсном пробеге речь? Конечно представитель выше говорит - "фильтр следовало бы давно поменять" . Так а в чем роль фильтра при таком положении дел? Удалять павидло или продукты износа, которых судя по анализу нет? При таком раскладе фильтр не нужен, мотор и так отработал на перепускном, всеравно будут нули в анализе, Смирнов это наглядно показал в своем блоге катаясь без фильтра и без меди. dydezzz, делай контрольный для себя в другой лаборатории, эти нули довольно странные учитывая уже не малое к-во анализов до тебя.

×