Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Nordman

Одноклубники
  • Content Count

    8,537
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Nordman last won the day on March 15 2015

Nordman had the most liked content!

Community Reputation

1,701 Профи Ойл-клуба

About Nordman

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 09/05/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    SPb
  • Масло
    МOBIL 0W-40+L132+Cera / LM 75W-90

Старые поля

  • Авто
    レクサス
  • Стаж
    23

Recent Profile Visitors

99,409 profile views
  1. Вот я тоже не понимаю, пытался найти розовый по артикулу, а выдает красный, на сайте две картинки розовый и красный при этом они разные по пробегу , но оба повер. Какой все-таки артикул розового?
  2. Что значит фильтруется? Как это влияет на размер задерживаемых частиц?. степень фильтрации технически ограничена материалом и нормируется . Если мы говорим о полнопроточном фильтре и без срабатывания редукционного клапана, то вязкость масла влияет лишь на скорость фильтрации. Есть требование, что при полноте отсева 25% фильтр обязан задерживать 95% монодисперсных загрязняющих частиц размером 57 мкм. Как это будет меняться от горячей вязкости? А при чрезмерно большой полноте отсева срок службы фильтра будет крайне малым. Те улучшить фильтрацию не меняя характеристик фильтрующего элемента нель
  3. Вы хотите избавиться от сажи посредством фильтра и частой заменой масла? Сколько в бензинке той сажи? Посмотрите сколько ее в масле у дизеля уже через 500км, она не фильтруется, и не коксуется в том объеме в котором вы пытаетесь от нее избавиться... а та сажа которая дерет цилиндры и полирует хон, ей еще истереться надо и только потом в фильтре застрять... Ну так опять же с твоих анализов, почему они "скучные"? Почему и я не наблюдаю роста железа на овер 10ткм анализах, его 30, хром1. Наверно потому что это частный случай, плохой загуститель, много сажи от неисправного , льющего
  4. Я утверждаю, что ICP видит то, чего в фильтре нет и не будет, хоть 30 железа в анализе, хоть 100, не надо переворачивать. А пропуск масла мимо фильтра лишь позволит циркулироват без фильтрации тем частицам, которые бы задерживал в силу своих технических характеристик, которые и будут накапливаясь в системе без фильтра, разрушаться до более мелких , вызывать дополнительный износ как сопутствующий абразив. Если теоретически в системе не будет частиц размера которые задерживает фильтр, то двигатель настрогает то, что настогает сам и с фильтром и без. Ну так как это связ
  5. Я езжу овер 10 ниче не усугубляется, фильтр чистый и от кокса даже, анализы есть
  6. Если кто читал опыты смирнова, то он ездил вобще без фильтра и делал анализ, который не показал ни какого значимого увеличения износа, потому что фильтр не расчитан задерживать те продукты износа которые в анализе и защищать мотор от износа этими же частицами... Распиливая фильтр что вы видите в нем? Ничего более чем большие твердые частицы того же кокса и те частицы которые могут попасть в двигатель извне или более крупные от износа - стружка. Но в последнем случае делать анализ уже глупо. Поэтому говорить о влиянии фильтра или его перепускного клапана на величину и показатели износа нет
  7. Руководство от авто своего не листал?
  8. Мой выбор после фурукавы был сильвер бош, но и он подкачал, попался африканский вариант, толи контрафакт, в -11 он просто замерз и его раздуло, так и езжу, благо авто на паркинге уже живет, просто добиваю его тоже 5й год, но в-11 я не рискую на день машину бросать на долго, он еле жует. Выбор на замену думаю или тюмень или зубр , хотя до фурукавы у меня титан арктик был, плохого небыло с ним, но реклама продавца попутала карты на именитый бренд...
  9. абсолтно в дырочку! уж сколько в сети хвалебных од фурукаве, но я реально проверил ее в заполярье, это простой статист, бросил на работе машину на 8 часов в -30 и еле завелся. акб жевал стартер на 0-40 вр7000 с Тз-60 как на видео афтара, ничего хорошего в таком запуске нет, акб работает на пределе, ещё чуть чуть и аллес.. сколько я ее не заряжал, все бестолку. большинство людей просто не поимают что плотность 1.26 это просто среднеевропейский стандарт холода и не заглядывают в таблицы, сразу строчат отзывы в тырнете...
  10. сколько ,10шт? а остальные 100 что будут делать? вечером с топорами за розетку рубиться? ....
  11. А я никак не делаю, просто дую на стекло и трещин по низу нет. А они появляются в других местах... теория парадокса... Ну было бы интересно то знал, что без скола-концентратора трещине из середины стекла неоткуда взяться, а температурные растут от края стекла в центр, а не наоборот. Но и те и те появляются при воздействии температуры, но источник их развития разный, это достаточно просто выделить из обсуждения.
  12. Какие условия нужно создать в условиях когда просто не хватает во дворах парковочных мест, и половина машин вдоль дорог? Никакие блага обогрева не обеспечат такую прорву машин , поэтому уже все и перевели на 20ки моторы, чтобы как минимум исполнять требование законодательства о запрете прогревов, а сниженный расход при этом являеся следствием отсутствия прогрева.
  13. В случае когда на солнце еще равномернее и плавнее происходит нагрев стекла, трещина всеравно идет от скола, а не рандомно, свежее не битое стекло при равных обстоятельствах не треснет, или треснет при наличие брака - скрытой концентрации напряжений, зачастую от края стекла, где происходит обработка и сколы кромки, которую не видно после вклейки стекла. Никому просто нет дела разбираться откуда пошла трещина, от скола по центру или от кромки стекла. Термическим трещинам свойственно характерное развитие от кромки стекла под углом 90° ,а трещины от печки идут дугой и произвольно зак

×
×
  • Create New...