Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

TomSK

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About TomSK

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia (BFQ)

Recent Profile Visitors

779 profile views
  1. Приветствую! У меня тоже Премиум "умер" примерно через год. Есть такая особенность , что АКБ выполненные по технологии Pb/Pb и гибридные Pb/Ca не переваривают высокого напряжения, т.е все что выше или равно 14 В приводит к интенсивной потере воды. У себя смотрел напряжение 14.1 - 14.2 постоянно при всех потребителях, а если начинает присаживаться ниже, то ЭБУ поднимает обороты для компенсации скоростной характеристики генератора. Поставил Ca/Ca , работает отлично уже год, поплавок зелёный, уровень электролита в норме. А у Брата на Шеви Ниве , работает Премиум вообще без проблем уже 3 года и
  2. В этот сезон обновил резину. Поставил Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (205/55/16) и появился этот циклический гул. Начинается он от 60 км/ч примерно. И так сильно этот гул меня напрег , что поменял я все 4 ступичных подшипника, думаю все равно на подходе и стоят относительно не дорого. После замены гул стал тише, но совсем не исчез и теперь явно слышно , что шум идет от резины, циклический , в такт вращению колес.
  3. Я лил в Honda XR400R Chevron Delo 400 Multigrade 15W40: сцепление не буксюет, коробка работает четко , вообще никаких проблем нет и вязкость держит отлично. А вот хваленый Мотыль за два хороших продубаса превращался в "воду" это даже визуально трудно не заметить. На Американских форумах народу много пишет , что много лет использует дизельные масла в мотоциклах никаких проблем. Многие спортсмены-мотокроссмены используют дизельные масла. Опять же на Американских профильных мото форумах очень часто пишут , что льют Rotella T6 5W40 , Delvac MX , Rimula R5. Но от Rotella они вообще в восторг
  4. Так-то оно так , только содержанием топлива под 15%-18% и вязкостью при 100 у нижней границы 20ки , а HTHS вообще не понятно какой, а температура в зоне поршневых колец в районе 300 градусов, не зря производители регламентируют HTHS. Неужели вы верите в то, что зазоры в современных моторах отличаются от старой школы? Вот для примера зазоры шатунных подшипников КВ ВАЗ 2111 0,02-0,06 , а G4KD,KE 0.025-0.045, поршень - цилиндр практически на всех моторах в пределах 0,02-0,35 , за исключением алюсил, никасил... зазор в замках колец 2111: верхнее компрессионное кольцо 1 - 0,04-0,075; ни
  5. Так в поддоне же нет датчика, откуда цифра "косвенно в среднем" 5-7 больше чем в поддоне ? Да и не в поддоне датчик температуры масла устанавливается. И причем тут масло в АКПП? Мне ваша коробка вообще не интересна. И по каким нескольким датчикам на двигателе? Знаете хоть какая система управления на вашем моторе? И какие в ней есть датчики? Вам плакать надо , а не смеяться. Нормальные замеры кто-нибудь делал? Или только косвенно по температуре кардана? Причем тут температура зимой? Я говорил про запас по вязкости при тяжолых условиях эксплуатации и все.
  6. На 2.4 есть , на 2.0 и 1.6 нету. Но 2.4 и не страдает задирами. Там другая проблема- шатунные вкладыши.
  7. Это что ж получается ?! Температура масла даже ниже температуры ОЖ? На моторе без теплообменника. Я не знаю кто и каким местом замерял, но это какая-то ерунда чесн слово. А вот как раз у нашей Шкоды стоит теплообменник и система охлаждения по тепловой нагрузке мощнее и греть ее замучаешься. Да и откуда выводы , что я не знаю мотор? Я прекрасно понимаю "Религия" это дело святое, но вот как раз на низкой вязкости фазофращатели начинают греметь. А у Вас уже и 30 ки гуталин...Вы конечно лучше знаете, Вам-то конечно виднее, куда уж мне в "лаптях да за паровозом".
  8. Пацаны, 300 страниц ветка и все "борьба за вязкость"))). Гуталинщики-веретенщики, Вы поймите одно, снижение вязкости эксплуатационных масел - это дань экологии, т.е выбросы вредных веществ на км пробега, чем ниже вязкость, тем меньше сопротивление вращению и тем меньше энергии нужно для получения крутящего момента, следовательно меньше топлива горит. Но запас по вязкости в тяжелых условиях эксплуатации, а это старт-стоп, частые холодные пуски, просто необходим. При холодных пусках , топливо не сгорает полностью и разжижает масло , плюс деградация загустителя в процессе эксплуатации, в итоге
  9. Ещё хотелось бы добавить по сере. В процессе сгорания топлива образуется водяной пар, который вступает в реакцию с сернистыми газами и образуется серная кислота, а это коррозия и т.д... Колличество серы в топливе гораздо важнее чем в масле, чем меньше тем лучше. Мне приходиться часто наблюдать газовые двигатели , работающие на попутном нефтяном газе, а там вся таблица Менделеева, так вот камера сгорания, клапаны, свечи обрастают такими сталактитами, что электрода свечи не видно. Это не зола от масла, а именно качество топлива, много серы. При работе на сетевом газе, таких отложений нет. Масла
  10. Приветствую всех! Я вот прочитал этот пост и такое ощущение, что для многих "сульфатная зольность" это зло злейшие. Это и абразив, кольца стирает и весь двигатель в нагаре из-за золы и впуск зола весь забила и на клапанах нагар из-за золы... Сульфатация солей металлов в моторном масле, это как метод определения количества присадок ни для кого ни секрет, но как процесс сульфатаци происходит в двигателе? Там просто нет таких условий! Если только в камере сгорания и то , допустим тот же Cat для своих газовых моторов рекомендует малозольные масла по причине ,что высокая зольность может привести к
  11. Если упустить потребительские суждения и гадания на "кофейной гуще". Расход масла в двигателях нормируется как : гр(масла)* кВт(мощности) *час. У Промышленных коммерческих двигателей, этот показатель нормирован строго и указан во всех инструкциях. Допустим есть генераторная установка CAT 3500 серии, для этой серии норма расхода масла - 0.426 гр*кВт*час. При нагрузке в 1000 кВт, за 24 часа , мотор "съест" масла - 0.426*1000*24=10224гр или 10.224 литра масла. По сути это такой же двигатель внутреннего сгорания, имеет такие же системы, но режим работы у него всегда мягкий, если на автомобильный я
  12. Да плохое качество, как можно имея опыт, не видеть разницу? Понятное дело спорить бесполезно. Понял отстал.
  13. Если бы клапаны не гнуло , я бы поставил ремень из комплекта, но увы мой мотор ошибок не прощает. Почему купил комплект, да потому , что дешевле КИТом брать, хотел сэкономить , а если б гнался за брендом сразу брал бы комплект Contitech(ролик, насос, ремень) цена у них примерно одинаковая. Оригинальные ремни для VAG это Contitech на них прям так и написано + audi vw и делают эти ремни в Китае и Румынии, но для нас пишут Германия, т.к продаются под брендом концерна VW. Так и все остальные бренды делаются в странах "третьего" мира, с дешевой раб силой. Во многих комплектах INA лежит тот же Co
  14. По моему странности это не видеть разницы в качестве и при этом утверждать , что гору ремней установил)) Я говорю убегает зуб у Ины, ты говоришь натянется сядет это ли не странность?)) Я и не буду его пользовать ,и я не брендозависимый, чтоб поливать кАкой какой-то брэнд. Сравнил сделал вывод все...) вот так происходит когда зуб убегает, надо оно мне?!

×
×
  • Create New...