Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

TomSK

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о TomSK

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia (BFQ)

Посетители профиля

225 просмотров профиля
  1. Я лил в Honda XR400R Chevron Delo 400 Multigrade 15W40: сцепление не буксюет, коробка работает четко , вообще никаких проблем нет и вязкость держит отлично. А вот хваленый Мотыль за два хороших продубаса превращался в "воду" это даже визуально трудно не заметить. На Американских форумах народу много пишет , что много лет использует дизельные масла в мотоциклах никаких проблем. Многие спортсмены-мотокроссмены используют дизельные масла. Опять же на Американских профильных мото форумах очень часто пишут , что льют Rotella T6 5W40 , Delvac MX , Rimula R5. Но от Rotella они вообще в восторге. Давно уже все испробовано и обкатано, отлично эти масла работают в мотоциклах. Их даже многие гоночные команды в гонках Baja 500-1000 используют. Да, и если у Вас начало буксовать сцепление- просто поменяйте сцепление, а не масло
  2. Так-то оно так , только содержанием топлива под 15%-18% и вязкостью при 100 у нижней границы 20ки , а HTHS вообще не понятно какой, а температура в зоне поршневых колец в районе 300 градусов, не зря производители регламентируют HTHS. Неужели вы верите в то, что зазоры в современных моторах отличаются от старой школы? Вот для примера зазоры шатунных подшипников КВ ВАЗ 2111 0,02-0,06 , а G4KD,KE 0.025-0.045, поршень - цилиндр практически на всех моторах в пределах 0,02-0,35 , за исключением алюсил, никасил... зазор в замках колец 2111: верхнее компрессионное кольцо 1 - 0,04-0,075; нижнее компрессионное кольцо 2 - 0,03-0,065; маслосъемное кольцо 3 - 0,02-0,055 зазор в замках колец G4GD,KE верхнее компрессионное кольцо 1 - 0,05-0,08; нижнее компрессионное кольцо 2 - 0,04-0,08; маслосъемное кольцо 3 0.06-0.15 Нигде в этих моторах нет ультранано современных зазоров, по кольцам на вазе даже меньше допуск. На G4KD , даже гидрокомпенсаторов нету. И муфтах регулировки фаз там тоже обычные зазоры. Отличие только в том , что ВАЗ рубят топором, а Корейцы точат напильниками.Вместо того , чтоб мне обьяснять , то , что я и так понимаю , почитайте лучше книжки по ремонту и сравните зазоры , мне не верите цифрам поверьте. PS: Согласен с тем, что прокачиваемость масла должна быть на достаточном уровне при отрицательных температурах.
  3. Так в поддоне же нет датчика, откуда цифра "косвенно в среднем" 5-7 больше чем в поддоне ? Да и не в поддоне датчик температуры масла устанавливается. И причем тут масло в АКПП? Мне ваша коробка вообще не интересна. И по каким нескольким датчикам на двигателе? Знаете хоть какая система управления на вашем моторе? И какие в ней есть датчики? Вам плакать надо , а не смеяться. Нормальные замеры кто-нибудь делал? Или только косвенно по температуре кардана? Причем тут температура зимой? Я говорил про запас по вязкости при тяжолых условиях эксплуатации и все.
  4. На 2.4 есть , на 2.0 и 1.6 нету. Но 2.4 и не страдает задирами. Там другая проблема- шатунные вкладыши.
  5. Это что ж получается ?! Температура масла даже ниже температуры ОЖ? На моторе без теплообменника. Я не знаю кто и каким местом замерял, но это какая-то ерунда чесн слово. А вот как раз у нашей Шкоды стоит теплообменник и система охлаждения по тепловой нагрузке мощнее и греть ее замучаешься. Да и откуда выводы , что я не знаю мотор? Я прекрасно понимаю "Религия" это дело святое, но вот как раз на низкой вязкости фазофращатели начинают греметь. А у Вас уже и 30 ки гуталин...Вы конечно лучше знаете, Вам-то конечно виднее, куда уж мне в "лаптях да за паровозом".
  6. Пацаны, 300 страниц ветка и все "борьба за вязкость"))). Гуталинщики-веретенщики, Вы поймите одно, снижение вязкости эксплуатационных масел - это дань экологии, т.е выбросы вредных веществ на км пробега, чем ниже вязкость, тем меньше сопротивление вращению и тем меньше энергии нужно для получения крутящего момента, следовательно меньше топлива горит. Но запас по вязкости в тяжелых условиях эксплуатации, а это старт-стоп, частые холодные пуски, просто необходим. При холодных пусках , топливо не сгорает полностью и разжижает масло , плюс деградация загустителя в процессе эксплуатации, в итоге вязкость провалилась ниже допустимой, и начинает драть. Даже если загуститель крепкий , топливо снизит вязкость однозначно. Кто в Сибири живет, оно может показаться не совсем правильным , но каждое утро при -25-30 пускаться , доехать до работы , а потом также домой и ваша двадцатка превратиться в воду очень быстро)) лейте хотя бы 30-ку А3. Двадцатка, это хорошо, экономия и т.д , но в идеальных условиях... У меня хоть не Коереец, но производитель рекомендует только 30ки, с новья лью 40ки , 160 тыщь проехал все замечательно, мотор шепчет. Ни какие присадки не защитят Ваш мотор лучше чем масляная пленка!!! Катализаторы , это тема для отдельного разговора, но одно могу сказать точно, езда на низко октановом топливе, приводит к перегреву каталика и его разрушению, в следствии перегрева, из-за коррекции УОЗ по датчику детонации.
  7. Ещё хотелось бы добавить по сере. В процессе сгорания топлива образуется водяной пар, который вступает в реакцию с сернистыми газами и образуется серная кислота, а это коррозия и т.д... Колличество серы в топливе гораздо важнее чем в масле, чем меньше тем лучше. Мне приходиться часто наблюдать газовые двигатели , работающие на попутном нефтяном газе, а там вся таблица Менделеева, так вот камера сгорания, клапаны, свечи обрастают такими сталактитами, что электрода свечи не видно. Это не зола от масла, а именно качество топлива, много серы. При работе на сетевом газе, таких отложений нет. Масла применяются с зольность около 0.5%.
  8. Приветствую всех! Я вот прочитал этот пост и такое ощущение, что для многих "сульфатная зольность" это зло злейшие. Это и абразив, кольца стирает и весь двигатель в нагаре из-за золы и впуск зола весь забила и на клапанах нагар из-за золы... Сульфатация солей металлов в моторном масле, это как метод определения количества присадок ни для кого ни секрет, но как процесс сульфатаци происходит в двигателе? Там просто нет таких условий! Если только в камере сгорания и то , допустим тот же Cat для своих газовых моторов рекомендует малозольные масла по причине ,что высокая зольность может привести к перебоям в системе зажигания! Т.е металлы присадок, оседают на свечках в виде сульфатов. Стоит отличать углеродистые отложения и сульфаты металлов. Про EGR, в любой прошивке автомобиля с EGR есть карта " степень рециркуляции" зависимость от нагрузки и оборотов, на холостом ходу,на прогреве и в мощностных режимах он не работает, это я говорю как человек с "кривыми ручками". Экология это хорошо, спору нет, но как быть людям у которых Cummins isf 2.8 умерает не проходив и 100 тысяч, сажей так забивает,что поршня по головке стучат? Нужно из реалий исходить, а не жить в своем мирке с хорошей заправкой под боком. Вообще есть хорошая книжка "Противоизноные свойства моторных масел и методы их исследования", там в частности и про золу и про нагаробразование говориться.
  9. Если упустить потребительские суждения и гадания на "кофейной гуще". Расход масла в двигателях нормируется как : гр(масла)* кВт(мощности) *час. У Промышленных коммерческих двигателей, этот показатель нормирован строго и указан во всех инструкциях. Допустим есть генераторная установка CAT 3500 серии, для этой серии норма расхода масла - 0.426 гр*кВт*час. При нагрузке в 1000 кВт, за 24 часа , мотор "съест" масла - 0.426*1000*24=10224гр или 10.224 литра масла. По сути это такой же двигатель внутреннего сгорания, имеет такие же системы, но режим работы у него всегда мягкий, если на автомобильный язык перевести это 100% трасса. Так вот для двигателей подвижного состава, очень сложно нормировать расход масла, т.к режимы эксплуатации изменяются за час 100 раз. Поэтому если какой-то производитель пишет до 1л на 1000км то это не значит , что если вы ездили на 10 % нагрузки и у вас съело литр это норма и автомобиль плохой, производитель вас обманывает, это уже неисправность!!!, А вот если вы "тапок в пол всю дорогу" и потом долили литр вот это уже норма! Видимо объяснять,что расход масла зависит от нагрузки на двигатель, потребителю никто не станет, себе дороже выйдет. Но сносочка всегда имеется "Зависит от режимов эксплуатации и манеры вождения" ! Все двигатели потребляют масло и даже новые и исправные ибо это нормируемая величина в моторостроении и маслом это не вылечить к сожалению.Оно может случиться так, что ваш двигатель при стендовых испытания вообще "2 ведра съел", но конечному потребителю это знать не нужно , и методом расчетов в приближенных к средним гражданским условиям эксплуатации получают цифру.Расход масла по вине масла может быть и добавляет какой-то процент к общему объему потерь, но я думаю, что он не такой значительный, чтоб маслом вылечить жор.Если конечно двигатель исправен?!)
  10. Доброго времени всем! На днях менял сальники дифференциала , по русски приводов, автомобиль Шкода Октавия 1.6 BFQ ,мкпп DUU . Оригинальное масло для этой коробки G060726, но честно признаться низкотемпературные свойства оригинального масла не очень впечатлили, точнее сказать для холодных регионов они никакие. Вообщем было залито масло Ravenol MTF 3, так как по заявлениям производителя оно соответствует оригинальному номеру. КПП на этом масле работет очень даже не плохо, "жопомер" говорит даже лучше чем на оригинале)).Передачи включаются четко, в любых режимах, гула или воя нет. Придет зима проверим как оно себя поведет.
  11. TomSK

    Приводные ремни

    Да плохое качество, как можно имея опыт, не видеть разницу? Понятное дело спорить бесполезно. Понял отстал.
  12. TomSK

    Приводные ремни

    Если бы клапаны не гнуло , я бы поставил ремень из комплекта, но увы мой мотор ошибок не прощает. Почему купил комплект, да потому , что дешевле КИТом брать, хотел сэкономить , а если б гнался за брендом сразу брал бы комплект Contitech(ролик, насос, ремень) цена у них примерно одинаковая. Оригинальные ремни для VAG это Contitech на них прям так и написано + audi vw и делают эти ремни в Китае и Румынии, но для нас пишут Германия, т.к продаются под брендом концерна VW. Так и все остальные бренды делаются в странах "третьего" мира, с дешевой раб силой. Во многих комплектах INA лежит тот же Conti, даже в своей упаковке, а тут на тебе ремень INA)). С чего бы это? А это с того , что в Европе кризис, экономия, заказывают партию дешевых ремней под своим брендом, он только с виду красивый и аккуратный. Иначе как объяснить такую разницу в качестве? Геометрические размеры даже разные: ширина, толщина, даже профиль зубьев разный и на фото прекрасно видно , что у Ины шаг про....ан т.к зуб убегает , там дыры на просвет видно, это качество? Выбор большой не несомненно, но есть качественный Китай, а есть такой голимый как в комплекте INA .
  13. TomSK

    Приводные ремни

    По моему странности это не видеть разницы в качестве и при этом утверждать , что гору ремней установил)) Я говорю убегает зуб у Ины, ты говоришь натянется сядет это ли не странность?)) Я и не буду его пользовать ,и я не брендозависимый, чтоб поливать кАкой какой-то брэнд. Сравнил сделал вывод все...) вот так происходит когда зуб убегает, надо оно мне?!
  14. TomSK

    Приводные ремни

    Ремни это не профильное производство, для этих марок ремни делает не понятно кто. Ремень из комплекта жидкий очень и по тому будет бегать восьмеркой на шкивах. Ставить такой ремень ,только шкивы портить ибо резина имеет свойство метал стачивать и потом появляются в инете письмена , мол рванул ремень такой-то марки, а то что шкивы до этого были убиты недоремнями никто же не говорит... Не сядет он нормально при установке и "натяжке" потому, что не тянуться они по умолчанию и не должны тянуться. Сейчас еще раз прикинул на шкив оба ремня убегает зуб у INA даже зазоры появляются на просвет , Contiеch идеально. Померил ремни штангенциркулем, мм: INA ширина - 22,9 толщина по зубу - 5,1 толщина между зубьев - 2,2 Conti ширина - 23 толщина по зубу - 5,5 толщина между зубьев - 2,6 В общем каждый сам решит , ставить или не ставить. Для себя я вывод сделал такой, что ремень из комплекта не очень и "сварен" в режиме жесткой экономии по заказу не понятно где, к насосу и ролику вопросов нет, с виду качество хорошее, в ролике подшипник INA, помпа тоже INA.

×