Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ramirez

Одноклубники
  • Публикаций

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

91 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ramirez

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Kixx Fex 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Киа Рио

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. User's если вы правильно посчитали,то всё верно. 1.У меня нет выходных,вернее он может быть,но оочень редко. 2.Нет,не такси,я уже говорил постами раньше. 3.По поводу фото одометра,так же говорил,повторюсь-оно не будет информативным,смотано немного более 110 000км. 4.Сейчас там больше 300 000км. Думаю вот эти фото будут более убедительны.Эти металлические накладки были поставлены тысяч на 80 000км. вроде,а данный коврик уже давно протерся,но был заклеен и протерся по новой.Сейчас уже другой комплект постелил.Я как нибудь сделаю фото приборки
  2. Ramirez

    Autodoc.ru - интернет-магазин

    Скажите пожалуйста,сегодня мне сообщили менеджеры,что за уралом,названия Автодок больше не будет,будет другое.Что это,почему только за уралом автодока не будет,а в центральной России будет,будет ли это Автодок,просто под другим именем или это какой то разбег,раздел,будут ли коды поставщиков те же или другие??? Что происходит?
  3. Согласен,но такова жизнь,мы сами её творим и нечего на зеркало пенять-коль рожица крива(это касается и тех кто хочет купить и тех кто продает).Достаточно взглянуть на объявления и у 90% пробег нарисован как под копирку 80-90тыс.км., начинаешь внимательно осматривать авто,а там всё затерто в хлам и устосано так что диву даёшься,смотришь на продавца и думаешь-то ли он дурак,то ли родом так! И это сплошь и рядом такое происходит-поэтому к покупке б/у автомобиля нужно относиться ооочень внимательно! Могу сказать что реально хороших и отличных вариантов на этом рынке б/у очень не много-большинство биты,а продаван говорит что всё ок и ладно бы она была бита и сделана качественно с заменой на оргиг.новые элементы(без тяжелых ударов и нарушения основных несущих элементов кузова-просто замены крыльев,дверей),но нет-шпаклюют и красят чуть ли не с баллончика Заменить же двери-крылья даже если просто притёрта сторона,как это зачастую бывает-ДОРОГО,нам про же проще замазать и задуть,а потом с умным видом впаривать всем кому не лень.Поэтому если вы хотите хороший авто-то вэлком в автосалон за новым и то нужно смотреть кузовщину. А по поводу ресурса в 150 000 это пошло от того что у дилера на коробку-двигатель это гарантия,а на 180 000 и ТО вроде как заканчиваются,а так как машина массовая то и толпы людей(часто далёких от тех.образования или хотя бы просто информированных и знакомых с обслуживанием авто) массово заговорили об этом на каждом перекрёстке+стало много брызгающих слюной конкурентов и просто недоброжелателей в каждой дырке упоминающих о "китайском" двигателе.Это из разряда того-что если скажем завод в америке произведёт автомобиль(двигатель) Тойота-то он станет американским?! Ну это просто бред дебила-я с таких персонажей просто смеюсь,хоть какая то польза Не получилось Помпу нет-заводская стоит,автоматический натяжитель выкинул на 300 000пробега вроде-поставил планку натяжителя и соответственно ремень покороче 2074 SKF отличный кстати Щетки генератора перепаяли на 270,катушки накрылись намедни одна за одной 2шт. практически с интервалом несколько тыс.км. Два раза насос ГУРа менял,первый раз на 72 000км.-брак был у него при сборке,поставил б/у он если правильно помню что то около 150 000 прошел и потек сальник-из двух собрали и пока он ходит Стартер менял-поставил мицубиши от сида,не так давно снимали,осматривали-в отличном состоянии,могу сказать что он получше чем идет в оригинале с завода на солярис-киа рио
  4. konung Можно,но там смотано больше 110 000км., поэтому от 400 000 отнимите и будут цифры на "штрихе заключительном",конечно некоторые могут сказать "ты лжешь-это не правда" но уверяю вас всё честно.Об этом нюансе я говорил уже давно на профильном форуме-сенсации тут не будет. Зы.Зачем сматывал? Так это банально-продавать хотел,но передумал,а 145 000км.на то время за оочень небольшой отрезок времени это шок для людей,тем более им в голову вбили о 150 000км. ресурса этих "китайских" двигателей
  5. a-ha да я понял,я как раз обращаюсь к любителям ломать голову и при этом стараться затянуть интервал))
  6. Это понятно,вот только чего там ломать то? Тем более голову Просто меняем по достижении 200-250мч. и всё! У кого защиты дв.не стоит-так вообще не проблема,я сейчас защиту снял,так вон просто на канаву у дороги возле дома заехал,балонником крестовым открутил пробку и поменял-никаких головоломок и бесплатно.А с ценами на корейский кряк-так хоть каждый день меняй таким макаром))
  7. Поверьте,это не так, двигатель отлично будет на нём работать и отходит не одну сотню тысяч километров.Повторюсь в тысячный раз, качественные фильтра,своевременная смена масла,качественное топливо,ну и за катом нужно присматривать, смотреть на его температуру, откручивать лямбду, желательно иметь эндоскоп.
  8. Если правильно помню на 120 000 сменил заводской(хотя думаю зря,он был чист аки слеза)Залил феликс карбоксилатный красный,через 20 000 слил его-он помутнел от смеси с заводским.Залил его же и откатал 120 000,он так и оставался чистым,не мутнел.Слил его и залил G30 концентрат от басф,откатал что то около 30 000 (не мутнел)и сменил ещё раз,так же G30 залил и посейчас на нём(чист,не мутнеет и не загрязняется)
  9. Посмотрите ту же паутинку лубризола,сравните,из всех маловязких думаю это лучший вариант-попробуйте,через пару интервалов на нём,сделайте отработку,откатайте даже 300мч. на гамме,думаю это будет лучше всяких домыслов и рекомендаций. Механика,ничего не делалось,масло менялось и через 50 000км. и через 150 000 MTF-1 75w-85 4014835719613
  10. Да,единственный.Разница есть,но это всё субъективно.Остановился бы на фордовских 948-В и 947-А если по деньгам позволяет.
  11. Работа связана с частыми разъездами просто Времени не было,не меряли,но я собираюсь это сделать. Всегда был небольшой угар,в одной поре Прошлым летом +37 катал,этой зимой -43 по трассе и не только ездил,где то такой разброс температур,ниже 40 конечно он показывает уже прочерки.

×