Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Ramirez

Одноклубники
  • Content Count

    247
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

91 Читатель Ойл-клуба

About Ramirez

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Idemitsu Zepro 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Хёндэ Солярис 2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я что то не пойму юмора(проснулся недавно-наверное поэтому) Извольте излагать свои мысли яснее. Как по мне,так это не смешно на данный момент.исламыч ,про восемь лет-это я видел,я не встречал про 651 000 километров на одном аккумуляторе,вот в чём вопрос,так что прошу изъяснятся яснее о годах.
  2. Не верю в такой пробег. Вот тут упомянули про цепь и регулировку клапанов-это ладно,ещё может отходить столько,тем более в трассовом режиме,но как то он отвечал мне по поводу аккумулятора,так вот говорит он заводской-не верю,не отходит он столько,не помню я случаев таких и нет их у меня в практике,за всю свою жизнь не видел такого,а стаж у меня не один миллион км. Так же хочу заметить некоторую не стыковку по стёртым до дыр коврикам,как то он публиковал фото дырявого водительского полика и скажу вам меня очень удивила степень его убитости,там реально огромные бреши. По своему опыту могу сказать-да,они не плохо протираются,но такого у меня не было никогда(фото протертых педалей и ковриков у меня есть тут) но там и близко нет такой убитости и это при том что у меня не такой трассовый пробег и города у меня больше и средняя скорость гораздо меньше-что то тут не сходится,не верю и всё,хоть убейте,не верю.
  3. User's если вы правильно посчитали,то всё верно. 1.У меня нет выходных,вернее он может быть,но оочень редко. 2.Нет,не такси,я уже говорил постами раньше. 3.По поводу фото одометра,так же говорил,повторюсь-оно не будет информативным,смотано немного более 110 000км. 4.Сейчас там больше 300 000км. Думаю вот эти фото будут более убедительны.Эти металлические накладки были поставлены тысяч на 80 000км. вроде,а данный коврик уже давно протерся,но был заклеен и протерся по новой.Сейчас уже другой комплект постелил.Я как нибудь сделаю фото приборки
  4. Ramirez

    Autodoc.ru - интернет-магазин

    Скажите пожалуйста,сегодня мне сообщили менеджеры,что за уралом,названия Автодок больше не будет,будет другое.Что это,почему только за уралом автодока не будет,а в центральной России будет,будет ли это Автодок,просто под другим именем или это какой то разбег,раздел,будут ли коды поставщиков те же или другие??? Что происходит?
  5. Согласен,но такова жизнь,мы сами её творим и нечего на зеркало пенять-коль рожица крива(это касается и тех кто хочет купить и тех кто продает).Достаточно взглянуть на объявления и у 90% пробег нарисован как под копирку 80-90тыс.км., начинаешь внимательно осматривать авто,а там всё затерто в хлам и устосано так что диву даёшься,смотришь на продавца и думаешь-то ли он дурак,то ли родом так! И это сплошь и рядом такое происходит-поэтому к покупке б/у автомобиля нужно относиться ооочень внимательно! Могу сказать что реально хороших и отличных вариантов на этом рынке б/у очень не много-большинство биты,а продаван говорит что всё ок и ладно бы она была бита и сделана качественно с заменой на оргиг.новые элементы(без тяжелых ударов и нарушения основных несущих элементов кузова-просто замены крыльев,дверей),но нет-шпаклюют и красят чуть ли не с баллончика Заменить же двери-крылья даже если просто притёрта сторона,как это зачастую бывает-ДОРОГО,нам про же проще замазать и задуть,а потом с умным видом впаривать всем кому не лень.Поэтому если вы хотите хороший авто-то вэлком в автосалон за новым и то нужно смотреть кузовщину. А по поводу ресурса в 150 000 это пошло от того что у дилера на коробку-двигатель это гарантия,а на 180 000 и ТО вроде как заканчиваются,а так как машина массовая то и толпы людей(часто далёких от тех.образования или хотя бы просто информированных и знакомых с обслуживанием авто) массово заговорили об этом на каждом перекрёстке+стало много брызгающих слюной конкурентов и просто недоброжелателей в каждой дырке упоминающих о "китайском" двигателе.Это из разряда того-что если скажем завод в америке произведёт автомобиль(двигатель) Тойота-то он станет американским?! Ну это просто бред дебила-я с таких персонажей просто смеюсь,хоть какая то польза Не получилось Помпу нет-заводская стоит,автоматический натяжитель выкинул на 300 000пробега вроде-поставил планку натяжителя и соответственно ремень покороче 2074 SKF отличный кстати Щетки генератора перепаяли на 270,катушки накрылись намедни одна за одной 2шт. практически с интервалом несколько тыс.км. Два раза насос ГУРа менял,первый раз на 72 000км.-брак был у него при сборке,поставил б/у он если правильно помню что то около 150 000 прошел и потек сальник-из двух собрали и пока он ходит Стартер менял-поставил мицубиши от сида,не так давно снимали,осматривали-в отличном состоянии,могу сказать что он получше чем идет в оригинале с завода на солярис-киа рио
  6. konung Можно,но там смотано больше 110 000км., поэтому от 400 000 отнимите и будут цифры на "штрихе заключительном",конечно некоторые могут сказать "ты лжешь-это не правда" но уверяю вас всё честно.Об этом нюансе я говорил уже давно на профильном форуме-сенсации тут не будет. Зы.Зачем сматывал? Так это банально-продавать хотел,но передумал,а 145 000км.на то время за оочень небольшой отрезок времени это шок для людей,тем более им в голову вбили о 150 000км. ресурса этих "китайских" двигателей
  7. a-ha да я понял,я как раз обращаюсь к любителям ломать голову и при этом стараться затянуть интервал))
  8. Это понятно,вот только чего там ломать то? Тем более голову Просто меняем по достижении 200-250мч. и всё! У кого защиты дв.не стоит-так вообще не проблема,я сейчас защиту снял,так вон просто на канаву у дороги возле дома заехал,балонником крестовым открутил пробку и поменял-никаких головоломок и бесплатно.А с ценами на корейский кряк-так хоть каждый день меняй таким макаром))
  9. Поверьте,это не так, двигатель отлично будет на нём работать и отходит не одну сотню тысяч километров.Повторюсь в тысячный раз, качественные фильтра,своевременная смена масла,качественное топливо,ну и за катом нужно присматривать, смотреть на его температуру, откручивать лямбду, желательно иметь эндоскоп.
  10. Если правильно помню на 120 000 сменил заводской(хотя думаю зря,он был чист аки слеза)Залил феликс карбоксилатный красный,через 20 000 слил его-он помутнел от смеси с заводским.Залил его же и откатал 120 000,он так и оставался чистым,не мутнел.Слил его и залил G30 концентрат от басф,откатал что то около 30 000 (не мутнел)и сменил ещё раз,так же G30 залил и посейчас на нём(чист,не мутнеет и не загрязняется)
  11. Посмотрите ту же паутинку лубризола,сравните,из всех маловязких думаю это лучший вариант-попробуйте,через пару интервалов на нём,сделайте отработку,откатайте даже 300мч. на гамме,думаю это будет лучше всяких домыслов и рекомендаций. Механика,ничего не делалось,масло менялось и через 50 000км. и через 150 000 MTF-1 75w-85 4014835719613

×