Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

val_kaz

Пользователи
  • Content Count

    2,736
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

487 Участник Ойл-клуба

About val_kaz

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 01/25/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5-30

Старые поля

  • Авто
    Geely Atlas
  • Стаж
    c 1993 года

Recent Profile Visitors

151,305 profile views
  1. Пока полет нормальный а по комфорту очень очень прилично.
  2. я зарегистрирован на этом форуме. Обсуждение задиров там нету. Есть обсуждение видео крутско, а владельцев с задирами нет. Иначе я бы уже учавствовал в обсуждении. Вот здесь зарегистрирован и пока нет обсуждений https://geely-clubs.ru/geely_new_/
  3. У 2 л корейского мотра с форсунками ситауция еще хуже при пробеге 1 500 км. На Атласах уже проехали 50 тыс км и ни одного отзыва про задиры и стуки. Зайдите на корейские форумы и посмотрите там при каких пробегах уже начинают быть недовольными. У Атласа мотор тойотовский как впринципе и много чего еще, с маслонасосом переменной производительности. На видео которое ты мне дал вообще в цилиндрах все отлично. Вот тебе цилиндры нового спортейджа с масло форсунками и пробегом всего лишь 1 500 км. А про покраску корейских авто так вообще молчу. На Атласе притерся очень сильно, даже не заметно, потому что толщина краски в 2 раза больше чем на корейских авто. На ix 35 ветки краску сдирали
  4. с завода залито масло шелл 5-30 Хелекс Ультра 5-30. По мануалу масло по API SL и выше. ОД льет Шелл шелл 5-30 Хелекс Ультра 5-30
  5. АКПП , привод полный. Расход по городу, поездки 3-5 км до работы и обратно, получается около 14 литров. В Крым ездил, расход составил где то 8-9 литров
  6. Да. Я этого не скрываю. Только Атлас мне больше нравится и он комфортнее корейских и даже японских аналогов. Я вообще хотел Х-Трэйл покупать. Покатался не понравилось. На Санта фе, на Соренто, на Туссане тоже не понравилось. Мне на Крете даже больше понравилось, но за цену креты купил Атлас. Я готовился тратить 1600 000 руб на автомобиль. Хотел кодиак, куга тоже не понравилась. Родственник купил Х-Трейл. на даче он покатался на моем Атласе и был удивлен
  7. Вот накупили корейского хлама, но заступаетсь за авто как будто лучший автомобиль в мире. Ведь корейцев покупают только в основном из за нехватки денег. Была бы зарплата в 300-500 тыс в месяц никогда ты не купил бы корейца. И это надо признавать и не обсуждать корейцев. Зачем обсуждать то что машиной называть можно с натяжкой. Особенно солярисы и рио. Вот я 3-х корейцев попробовал. Покупал потому что бюджет не позволял другие авто и это признаю. Но никогда корейцев не прославлял, потому что машины корейские безпонтовые. Вот честно как у человека мало денег он почему то все равно пытается пыжиться, понтуется и пытается показать что он купил корейца не по причине нищеты а по причине что нет смысла покупать дороже. Типа деньги есть но зачем мне лексус если Хендай не хуже. Хендай хуже !!!!
  8. Где задиры? Не увидел на видео задиров. Столько времени обсуждаете, умничаете но до сих пор выходит не понимаете. Страшны темные пятна на цилиндрах а не полосочки. Темное пятно вдоль всего цилиндра вот это опасно
  9. Зачем Лэндровер? На Атласе все прекрасно. Даже друзья владельцы аналогичных японских автомобилей покатавшись на моем Атласе, признают что в Атласе комфорта поболее.. А корейцев выбирал потому что было дешево и надежно и можно было спички потерпеть)). А сейчас спички остались, надежность стала хуже, ценник большой))
  10. я купил в максималке Атлас за 1 320 а крета в максималке была 1 350. Причем крета это голимый пластик . После Атласа даже в Туссане как то не очень. Я в Атлас пересел с Хендай ix 35. Есть с чем и как сравнивать. Хотя есть моменты где у корейцев что то получше. Но самое главное в корейцах никогда я не получал комфорта и удовольствия от езды. 3 корейца и все 3 как тележки. Хендай матрикс, Хендай Туссан, Хендай ix 35 Каждую спичку чувствуешь на дороге когда ее переезжаешь))) Все покупал с нуля. Но перед покупкой тестил только Хендай ix 35
  11. комплектация максимальная. Мотор 2.4. Мне нравится. Но пока проехал всего 11 тыс. В Крым гонял. Нравится подвеска как работает
  12. Это взгляд почти всех кто владеет автомобилем дешевле чем тот который может себе позволить. Почему то сразу раскрывается прекрасное в своем авто и все ужасное в авто подороже. Если бы рав 4 новый стоил бы столько же сколько крета тоже крету взяли бы? Я вот вместо креты выбрал Атлас и сделал правильно. Крета и Атлас стоят одних денег, а вот по комфорту совсем разные машины. У меня было 3 корейца. Все не плохо, но не комфортны они
  13. Были мои слова вот такие: "Производитель указал и 5-20 и 5-30 и 0-40 и 5-40 и 20-50))). Но 0-20 не указал)) Лью как рекомендовал производитель но задиры есть)) Меняю каждые 200 часов и не помогает" В словах "лью" и "Меняю" отсутствует в конце буква "Т". Должно быть льют и меняют. Не заметил что в словах отсутствует буква. На фото моих поршней нет задиров совсем. Полоски это не задиры. Точно такие же полоски если посмотреть новые авто с пробегом 1 км и с маслофорсунками У меня капиталок не было. А вот темное пятно контакта это след от напыления юбки поршня, что свидетельствует об трении с недостатком количества масла. И какое бы масло не заливалось его там не хватает. Если взять несколько автомобилей хендай с одинаковыми моторами то скорее всего зазоры между цилиндром и поршнем в каждом моторе будут разными. Корейцы по сплаву используют не такие же материалы что и другие производители. Отсюда и идут все беды. Доказательство тому - задиров нет даже на густых маслах на двигателях произведенных в 2008-2009 годах Отношение корейцев к качеству выпускаемой продукции стало ужасным. За 10 лет они не победили проблему полного привода, где шлицы съедает уже к 60 тыс пробега. И много еще чего они не пытаются победить. Сейчас их интересует только красивая обертка. По комфорту их авто класса С и выше едут ужасно. Все корейские авто это солярисы только разных размеров.

×
×
  • Create New...