Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

val_kaz

Пользователи
  • Публикаций

    2 052
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

217 Участник Ойл-клуба

Информация о val_kaz

  • Звание
    Участник
  • День рождения 25.01.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell HX8 A5 5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai ix35
  • Стаж
    c 1993 года

Посетители профиля

47 305 просмотров профиля
  1. КИА из мануалов для 2.4 убрали масло 5-20
  2. на 14 минуте он говорит что коленвал убился из за маловязкого масла w30. Что это вода а не масло. На 22-30 он говорит что нельзя в корейские моторы лить то что рекомендует производитель, иначе они не будут долго ходить
  3. кто производитель? D1 Gen 2 делают много разных производителей. Что подразумевается под оригиналом? масло от производителя автомобилей?
  4. Я не отрицаю то что ошибка в охлаждении. Но тогда почему нет проблем у моторов первых выпусков?
  5. Sportage72 То что форсунки для охлаждения поршней это понятно. Но форсунки не стоят у большинства бензиновых атмосферных двигателей. И там все равно масло охлаждает потому что оно поступает в достаточном количестве. В двигателе G4KD не меняли рубашку охлаждения а изменили коленвал и вкладыши и после этого как мне кажется начались разговоры про задиры в корейских двигателях. Когда G4KD был точной копией мотора митсубиси проблем не было И еще пока кстати не попадались моторы собранные до 2011 года с задирами или какими то проблемами. А они уже прошли более 200 тыс на разных маслах
  6. все цилиндры драть никогда одинаково не будет, потому что они охлаждаются по разному. Я не говорю что там смазки нет, ее мало и этого достаточно чтобы получать задиры. Плюс еще топливо смывает масляную пленку. И когда идут на капиталку, просто лучше охлаждаемые цилиндры еще не успевают задиров понаделать. И поршня и шатуны все 4 всегда перегретые И вообще как вы теперь представляете каким образом масло в достаточном количестве поступает в цилиндры? Темные полоски в цилиндрах похоже как раз говорят о том что кольца трут на сухую пепериодически. Иначе бы масляная пленка не давала оставлять следы. Причем полосы сразу на машинах с пробегом около 1000 км
  7. Уже все понятно с моторами. У коленвалов убрали половину противовесов которые разбрызгивали масло и убрали отверстия во вкладышах и шатунах. Форсунки масляные не поставили. Смазка слабо поступает в цилиндры и часто сухое трение. Отсюда и перегревы
  8. Они обыкновенные двигатели с годами модернизировали. Те двигатели которые выпускались 5 лет назад это не такие как сейчас
  9. В те времена, распредвалы были другие и отверстия во вкладышах. Масло обильно поступало в цилиндры. На любом масле можно ездить. А сейчас корейцы делают одноразовые движки
  10. При таких коротких поршнях это неизбежно
  11. я залил когда первый раз мне масло показалось очень тихим. Бензин лил роснефть. Потом отбегал и залил 2 раз, но перешел на Лукойл. Поездил и почувствовал что жестко двигатель работает. И на свечах белый налет. Вот сменил заправку на газпромнефть и двигатель стал работать опять мягко
  12. А бензин все время один и тот же льете? Одного и того же бренда?:
  13. А как измениться перекладка после того как двигатель прогрелся. Юбка все равно же будет касаться цилиндра и тереть?

×