Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

alex323

Пользователи
  • Content Count

    4,102
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

alex323 last won the day on November 14

alex323 had the most liked content!

Community Reputation

2,431 Профи Ойл-клуба

About alex323

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Масло
    Кошерный PUP 0w-20

Старые поля

  • Авто
    HYUNDAI CRETA 2.0 АКПП
  • Стаж
    Уже и не помню....

Recent Profile Visitors

251,081 profile views
  1. Я думаю, что у Думуса отработка крякового Еврола 0-20 после 270 мч хороша именно из-за присадки.
  2. Флакон рекомендован для объема масла 3-6 литра. Можно и весь я думаю.
  3. Безусловно, но в контексте тех моторов, о которых идёт речь, отвод тепла из ЦПГ очень важен именно для безопасности самой ЦПГ.
  4. В качестве примера влияния циркуляции на интенсивность охлаждения приведу такой пример. У тестя в старом доме был напольный котел и система с естественной циркуляцией. Последние батареи всегда были прохладными, как не топи котел. Потом поставили насос, улучшилась циркуляция воды (в нашем случае в ДВС лучшая циркуляция достигается применением менее вязкого масла, но это сейчас не важно). Более никаких изменений в системе отопления не было. Так вот все батареи стали равномерными по температуре, а в доме стало значительное теплее. Это говорит о том, что при улучшении циркуляции жидкости теплоотдача батарей повысилась при остальных неизменных вводных. Тоже самое и в моторе. Вырабатываемое в единицу времени тепло лучше отводится при лучшей циркуляции жидкостей, это самое тепло снимающих с нагретых поверхностей. Только в нашем случае улучшение циркуляции достигается не изменением производительности/характеристик маслонасоса, а применением масла с меньшей вязкостью.
  5. Вы абсолютно правы. Три года назад при первой покупке масла NGN Agate я запросил копию таможенной декларации, по номеру которой можно отследить был ли ввоз этого масла в РФ. Через знакомого таможенника проверили номер этой декларации. Так вот я был поражен объемом ввоза масла, и это NGN, который знает 1 из 10000 автолюбителей. Что уж говорить про такого монстра, как корпорация Shell.
  6. Надо брать)). Тем более у Северянина и недорого и гарантия.
  7. Меня эта тема тоже интересует. Поэтому весной сначала будет залит квакер 5-20, а спустя недельку, когда привыкну к звуку масла, добавлю евроловскую присадку. Хотя бы на слух попробую изменения словить.
  8. "Ее можно применять для экспресс очистки колец, т.к. через 10-15 минут работы на холостом ходу уже происходит размягчение и расщепление нагара в канавках колец с последующим его вымыванием моторным маслом" из описания Эдиала.... все таки нам врут, что Мавроди умер. Он теперь в другой области трудится.
  9. Я как то приводил тут конкретный пример по Элантре своего отца. У него гидрики стучали просто невыносимо, мотор работал жёстко, когда подушки по отрывало. Лил Шелл Хеликс НХ8 10-40 по совету одного очень уважаемого в нашем городе моториста. Тот утверждал, что жидкая синтетика просачивается в камеру и угорает. Так мой батя и мучатся до пробега (точно не помню, 70-80 ткм). Потом не выдержал и поехал к этому мотористу на замену гидрокомпенсаторов. После замены гидриков я его уговорил его залить ЗИК 5-30, правда АСЕА А3/в4. Так вот даже на нем стало потише. А потом я ему подсунул тоже Зик, тоже 5-30, но ильсак GF5. Его восторгу нет предела до сегодняшнего дня, мотор реально работает просто классно. Пробег уже 120+. Это к вопросу о подкованности мотористов в вопросе подбора масел.
  10. Так я про лету молчу, тут возможны варианты. Я не зря упомянул форумчанина GOT, описываемые им ЕГО условия реально требуют крепкое масло.я б там лил что типа Амсойл SS 0(5)-30. А Виктор по городу раз в недельку прокатится и переживает - а не даст ли слабину 20-ка...
  11. Вадим_69 я просто перестал реагировать на посты этого форумчанина. Он либо не поймёт, что ему пишут другие, либо понимает, но выворачивает всё наизнанку. Такой диалог меня не устраивает, поэтому просто прохожу мимо.
  12. Конечно 40- ка и помыла поршни, не сомневайтесь!. Вот просто взяла весь нагар с головки поршня и прям под кольца заложила
  13. VV"351 ты знаешь, я вот слушаю, как ты на машине ездишь, тебе сам бог велел 0-20 в зиму лить. Короткие поездки, пробки... Ты ж как старовер какой то упёрся в эти тридцатки. Не для твоих режимов они! На 20-х люди (и я в их числе) летом под хвост машинам дают на трассах и все норм. Видео вон пару дней назад эндоскопии выкладывали, пробег уже есть неплохой и весь на 20-х. Выдели денюжку, залей Зепро в зиму. А свою Настю после 1000 км оставь, потом как нить промоешся ею.

×
×
  • Create New...