Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

alex323

Пользователи
  • Content Count

    1,888
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

alex323 last won the day on January 31

alex323 had the most liked content!

Community Reputation

956 Участник Ойл-клуба

About alex323

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Масло
    Зима Idemitsu Zepro Medalist 0w-20, лето PUP 0w-20

Старые поля

  • Авто
    HYUNDAI CRETA 2.0 АКПП

Recent Profile Visitors

124,622 profile views
  1. Всегда считал, что любые модификаторы трения, в т.ч. жидкие, содержат в себе какие мелкодисперсионные добавки металлов. Какие не содержат, можно узнать? Или вы, например, про диэстеры/полиолэстеры?
  2. Полнозольники это масла с высокой вязкости, которая не нужна в g4na. Зола не так критична, как вязкость, особенно на холодную.
  3. Projector ага, в g4na полнозольники ему "самое оно".
  4. все верно, это тяжелые условия, 5-30 А5 или ильсак тут впору. А мне, в городе на короткие забеги 20-ки с головой.
  5. SWV вот уж не довелось закипеть ни разу как то с 1996 года за рулём. Что я не так делаю, а? Лейте себе 40-ку, ваше дело и ваши условия эксплуатации.. Меня уговаривать и приводить какие то факты из параллельного мира мне не надо. Я каждый год еду с черного моря, и участок Лазаревское - Джубга это одна большая пробка в 150 км при +40 за бортом, в машине 5 человек, а последнее время ещё и бокс сверху.. И ничего у меня не кипит и на обочине не стою. Да, я не езжу по болотам, но путешествую, я объездил Краснодарский и Ставропольский края, Адыгею, а это и горы с перевалами и огромные пробки на жаре. Может надо чаще менять ОЖ и приводные ремни, промывать радиаторы со снятие. (делаю каждые 3 года)? На этом форуме неоднократно умные люди всё объяснили и про то, под какие масла эти моторы сконструированы, и про охлаждение цпг маслом, поэтому лично мне с моими режимами 0(5)-20 хватает за глаза. И кстати, анализы 0-20 и "жидкого" 0-30 с g4na это подтверждают.
  6. я ездил и на 0-30 и на 5-20 и на 0-20. На последних пока и остановился.
  7. "20-ки только в щадащем режиме когда не жарко и в случае высоких скоростей и жары - лить масло повышенной вязкости". Ну вот смотрите. Анализ 0-20 Еврол и 0-30 Татнефть с G4NA есть, с износом всё отлично. По вязкости Татнефть 0-30 точно попадает в вязкость 5-30 А5, поэтому в анализе 5-30 А5, уверен, всё будет отлично. Поэтому этот вариант не столь интересен, как следующая вязкость 40. Вот и предложил коллеге такой вариант.
  8. Евген 48 это следующий этап, как разбогатею на магнитик
  9. А я мониторю температуру масла постоянно. Так вот, в горах при полной загрузке машины при температуре ОЖ 102 градуса (Карлсон работал постоянно практически), масло было ровно 100. Даже в АКПП было 112. При длительной езде по трассе стабильно масло держит 95-96 градусов.
  10. У меня стоит магнитная пробка, вот фотка при замене масла Идемицу Зепро 0-20 после эксплуатации в период с 01.12.2018 по 20.04.2019 (вся зима) - 230 мч. Никакой пудры, стружки и прочих кусков металла нет.
  11. Позвольте поинтересоваться - вы мониторите температуру масла в своем моторе? какие предельные температуры вы лично видели? Делали ли вы анализ низковязких масел? Или это ваши предрассудки, выдаваемые за некую практику? всю эту ахинею смешно читать, честное слово.
  12. Коллега, знаете в чем проблема? в том, что почти каждый каждый появляющийся тут новичок, не удосужившись прочесть хотя бы последние 20 страниц темы, начинает разводить демагогию про мануалы, дилерское масло, гаражные байки, и какое масло он лил в предыдущую машину. Реально это напрягает.
  13. ну так сделайте анализ 20-ки 40-ки в одинаковых условиях, обсудим результаты.

×