Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Роман 73

Пользователи
  • Content Count

    6,442
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Роман 73 last won the day on April 3 2020

Роман 73 had the most liked content!

Community Reputation

4,525 Эксперт Ойл-клуба

1 Follower

About Роман 73

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 09/09/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моск.обл.
  • Масло
    S-Oil SP 0W20

Старые поля

  • Авто
    Соната 2018 (G4NA)
  • Стаж
    20лет, 600тыс.км

Recent Profile Visitors

392,019 profile views
  1. Если судить по KV, то первое масло - это маловязкий ILSAC 5w30 (HTHS не выше 3,5) правда не уверен, что у ILSACа может быть столько ZDDP и кальция, а значит золы, вобщем, что-то тут не вяжется)) и за 10тыс.км пробега его долили 3л, а второе масло, более вязкое 0w40 (HTHS не ниже 3,5) и его долили в 2 раза меньше (1,5л) за тот же пробег в 10тыс.км. Оба масла отработали хорошо, оба UOA, как под копирку по элементам, по металлам износа, по щелочному/кислотному, по нитрированию и окислению. Ещё видно, что этот мотор Субару, совсем не льёт топливо в картер, либо, преобладают, в основном, трассовые пробеги А вобще - это больше похоже на гадание на кофейной гуще. Слишком много неизвестных
  2. А ты не думал, что этот UOA такой хороший, если брать именно показатели износа, как ты говоришь, да и само масло (щелочное, вспышку, вязкость, VI), именно благодаря ЕЕОТ и MANNOL ESTER, т.е этим 2-ум присадкам? Я к тому, что вот сколько уже видел UOA и везде где был ЕЕОТ, везде всё красиво в анализе.
  3. А почему CCS у нулёвки тестировался при (-30гр) ? Опечатка?
  4. С 5w40 у 0w20, возможно, и будет расход отличаться, я не знаю, не пробовал, я говорил только про 5w20/5w30 ILSAC. Какая между ними разница в вязкости, я думаю вы знаете. Ессно на более вязком масле, мотор будет тише работать. Тем более, если сравнивать 0w20 и 5w40
  5. Спроси в комментах у этого человека, который снял этот видос, он тебе подскажет, он их частенько меняет
  6. Да так же работал мотор и на Нести. В Ютубе все видосы есть. И это пробег всего 30тыс.км с небольшим. Хотя они сновА так стучат. Начудили, конечно, корейцы с этими моторами. Ни в какие ворота такая работа мотора на холодную не лезет.
  7. Мягче да, напор - возможно, прогреть конечно нужно немного, но главное, что авто поедет и холодное, никаких затупов, или рывков не будет. У других авто бывает, что пока АКПП не прогреется, то авто не едет, не разгоняется, тупит. У корейцев этого нет.
  8. Теперь понял. А обороты при чуть более сильных морозах (ближе к (-20гр) и у меня подскакивают сначала до 1600, а то и выше
  9. А чего - "ты знал", 100 попугаев W - это явно от 125мл ЕЕОТ (1/2 баночки/4л масла), а эстеры от Маннол - видно по окислению. Меня другое удивляет - заводом рекомендовано лить в этот мотор 0w30A5, но мы льем 5w30 ILSAC + 5w40 WTF ? Нахуа, спрашивается? И второй удивительный момент - это долив 2-х литров масла, всего за 150м/ч. Это очень много.
  10. У меня нет никакой разницы, ни в работе мотора, ни в работе АКПП, что сразу поехать, что стоять греть полчаса на месте, а потом поехать. Единственная разница в прогревочных оборотах. Пока АКПП в "Паркинге" - они высокие, долго держит выше 1000об (пока не прогреется, ессно), а как включишь Драйв - они становятся обычные, рабочие 700-800об. А так, авто едет одинаково

×
×
  • Create New...