Jump to content
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Роман 73

Пользователи
  • Content Count

    1,227
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

681 Участник Ойл-клуба

About Роман 73

  • Rank
    Участник
  • Birthday 09/09/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    50RUS
  • Масло
    Юнайтед 5w20

Старые поля

  • Авто
    Соната G4NA
  • Стаж
    20 лет, 600тыс.км

Recent Profile Visitors

72,420 profile views
  1. Вопрос был откуда вообще пошёл этот "вирус", лить маловязкое 5w20. Вот я и указал первоисточник - страну-производитель этих моторов. Причём это было в их мануалах ещё в 2010 году. Насчёт отличий - в моём мануале так же указаны вязкости 5w20 ,5w30, 10w30, а значит, никакого вируса нет, всё по фэншую
  2. VV"351 Согласен, кстати, у меня во дворе, сосед приобрёл Спортажика 2011 года с пробегом около 150тыс.км. у знакомых. Очень тихо работает мотор и на холодную, и на горячую. Видимо ваша теория про первые качественные моторы, словацкой сборки, 10-11 годов имеет место быть.
  3. В корейском мануале для G4KD 2,0 MPI указана именно эта вязкость - ILSAC GF4 5w20 в единственном виде. В этой теме только 2-3 человека всё никак не хотят в это верить
  4. Сомневаюсь, что кто-нибудь купит его у вас за такую цену. Вот, в соседней ветке, только что писали
  5. Я думаю, что ему даже крышку не снимали. Вывернули свечи и эндоскопом посмотрели цилиндры. Увидели задиры, отписали на завод-изготовитель и получили добро на замену шорт-блока по гарантии.
  6. А если и Глайдетек не зайдёт, то куда девать его в таком количестве ?
  7. Роман 73

    Масляный оффтоп

    Браво Вадим_69 Пора заканчивать с Sulima Невозможно уже читать то, что он пишет, по кругу, уже в который раз, как заклинание
  8. У меня сейчас такая же диллема. Масло надо менять, думал залить Юнайтед 0w20, но этот же Юнайтед только 5w20 залит сейчас и пока это самое тихое из всех ранее испробованных масел. Вот тоже пока думаю, какое из них заказывать
  9. Вкладыши же разной толщины бывают и их тоже нужно правильно подобрать при ремонте, надо же всё мерить и мерить точно. А кто этим будет у ОД заниматься ? Они 6 болтов в блок забыли закрутить, ну о чем тут говорить?
  10. Крета 1,6 недалеко ушла от Креты 2,0, которую мы тут наблюдали с Драйва2. Я про натиры/задиры/царапины в цилиндрах. У того, правда пробег 30тыс.км, почти в 2 раза меньше, но смысл понятен. Всё, как у всех и ничего нового. Видимо это норма, для современных (корейских) авто
  11. Роман 73

    Масляный оффтоп

    alexbox7 могу ошибаться, но под этим видео я прочитал коммент, который написал человек/мастер, который работает у ОД и как раз ремонтирует эти моторы/меняет шорт-блоки. Так вот он написал, что изначально, гарантия на сам мотор, составляет 100тыс.км , или 3 года, при условии соблюдения необходимых мероприятий при проведении ТО, которые указаны в сервисной книжке. После ремонта/замены шорт/блока, гарантия составляет полгода. Это если я правильно понял его слова
  12. Полностью согласен со всем, что сказано в вашем посте, а вот с этими словами - ну прям очень согласен. Согласен в квадрате. Хотел ему написать в комментах под видео - что же ты, моторы вроде бы хорошо перебираешь, подходишь к этому ответственно, но на обкатку снова и снова всем заливаешь, этот свой гуталин 5w50, ну или в лучшем случае 5w40. Ну нахуа? Но не стал, смысла нет, срач там разводить только
  13. Думаю, что преждевременно делать заключение о вязкости, по одному этому видео. Мало информации. Какую 20-ку он лил - не сказано, да и залил он её всего один раз, зимой, по его словам. Что за Турбосин он лил, ведь сейчас много палёнки именно этого масла. Как часто менял (моточасы). Масло у него уходило, через отверстия в блоке, куда ОД забыл закрутить болты при сборке. Видел ли он это, следил ли за уровнем, или катался без масла некоторое время ? Ну и самое главное - какого-то особенного износа за 30тыс.км нету. Всё в хорошем состоянии - цилиндры/поршни, коленвал, маслянный насос, голова. Да, есть царапины/натерстости на вкладышах, так может собрали так, или вкладыши такие попались, или попало что-то при сборке. Вобщем вопросов много
  14. У меня мысли по видео такие : за 30тыс.км пробега задиры не появились, даже натиров сильных нет, на поршнях даже антифрикционное покрытие цело. И всё это на маловязком масле А5. Насчёт царапин на вкладыше непонятно, почему только на одном, остальные вроде нормальные. Всё остальное в хорошем состоянии - голова, распредвалы, коленвал, маслянный насос. Мы не знаем интервалы замены масла и плюс оно у него нехило так уходило, как я понял, т.к ему ОД при ремонте забыл закрутить несколько болтов в блоке. Вообще, любой капремонт - это лотерея, многое будет зависеть от качества запчастей и от того, как собрали. Вобщем очень много вопросов

×