Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Frodo

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

Информация о Frodo

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Воркута
  • Масло
    Ени 0в - 20

Старые поля

  • Авто
    Королла

Посетители профиля

820 просмотров профиля
  1. Ну. Потому и уходят люди с мотомасел, так как не чувствуют разницы. Попотест в помощь, как я и писал выше.
  2. Формально да, но по факту антифрикционные присадки и в этих маслах используются.
  3. Самый простой способ узнать подходит или нет масло в мотоцикл -это поездить на нем. Если все устраивает, ездим дальше, если нет -сливаем. Энергосберегаюшие масла появились в конце 90 х, стало быть в маслах старых допусков API SG, SH, SJ шанс нарваться на молибден минимальный; SL, SM, SN - надо испытывать на мотоцикле.
  4. Вроде ясно написано: лить или масло с допуском МА ( т.н. мотомасло), или любое другое НЕэнергосберегающее (без графита или молибдена) Отчего голова кругом то идет?
  5. У меня тоже часто получается. На юг приехал - поменял масло, с юга вернулся - опять поменял.
  6. Все эти старые в твины заточены под минералку и не очень хорошие дорожные условия. Так что если используется премиальная синтетика (пао +эстер),то 6 тыс.можно катать спокойно. Если минералка 2 или 3 группы, я б катал 4-5 тыс., если 1 группы - 3тыс.км.
  7. Только надо учитывать, что кпп и двиг в харлеях разнесены и там масла для "мокрого" сцепления не актуальны. А так да, синтетика термостабильней минералки. Кстати интересно, какую группу синтетики используют в маслах 20в 50
  8. И чем это может быть чревато?
  9. Есть. Чтобы ее определить не нужен анализ, достаточно знать свойства базы масла. У минералки она хорошая, у пао синтетики плохая, у гидрокрекинга средняя. У эстеров отличная, но масла на эстерах встречаются крайне редко, их обычно добавляют для компенсации в пао синтетику...
  10. Нее, иномарка российской сборки -это шелл, который в Торжке делают. А вот это - жигули с шильдиком "тойота".
  11. В том то и дело, что не говорит. Говорил бы и дискуссий этих не было. У меня в мануале даже джасо не упоминается, не то что "мотомасло".
  12. А для смартфонов версия будет? А то у меня страницы по полминуты грузятся.

    1. torcon

      torcon

      она уже есть, она более наворочена и похожа на полную, но у меня например сегодня грузится как более простая и примитивная старая.

  13. Они не лучше и не хуже, они разные. А3 лучше защищает двиг при ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ нагрузках, А5 дает экономию топлива. Кому что надо. Плюс у масла А5 всего один допуск, фордовский, а у А3 их много разных, т.е. можно предположить, что и по присадкам они сильно отличаются. А3 - это типичный ширпотреб, а А5 - редкость, заточенная под форд, вот вам и разница в цене. Но это мое предположение, а точный ответ можно узнать только после анализа.
  14. Я так понимаю, что это разные заводы, принадлежащие разным владельцам. И все мозгокрутство как раз из-за этого. Поставщиков сырья для пао не устраивает низкая цена, вот они и саботируют его поставку татнефти, им выгоднее за рубеж по высоким ценам его поставлять. И тянется эта хрень уже много лет и конца краю ей не видно...

×