Jump to content

Frodo

Пользователи
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Читатель Ойл-клуба

About Frodo

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ухта
  • Масло
    Eni, амсойл, равенол

Старые поля

  • Авто
    Коровка

Recent Profile Visitors

3,377 profile views
  1. Я бы остался на Swd, если есть такая возможность, всё же Eni гораздо более известный бренд в России и шансов нарваться на подделку больше
  2. Очень интересно. НОАК 3,8; Индекс вязкости 159 Вспышка 255 Минералка. А, ещё и 10-40. Из чего это масло?
  3. Ну не знаю, у меня воздушник, рекомендуемая вязкость 10-30 и 20-40 старый мануал(90-е года), 10-40 новый(2000-е)
  4. По мне так скорее да, чем нет. Если китайцы возьмут японский двигатель и что то в нем поменяют, станет ли он от этого китайским? Официально может быть и станет, но по факту то все знают, кто этот двигатель на самом деле разработал.
  5. Да, высказал свое мнение. Предположил, что они пока копируют чужие рецепты. Если это называется "набросил", то пускай будет "набросил". А вы, я так понял, несогласны? То бишь считаете, что они сами способны разработать собственную рецептуру с нуля, которая уложится в требования, ничего не копируя? А документально можете это подтвердить, не сливаясь? Или тоже набрасываете, но уже в другую сторону?
  6. Читайте внимательно, уважаемый, тем более слов в моем посте не так много ) ПРЕДПОЛАГАЮ (выделил для людей с плохим зрением)
  7. Предположу, что пытаются копировать. Ибо до своих конструкторов вряд ли доросли, а перепаковывать тоже палево - объемы производства велики
  8. А на чем такое мнение основано? Они использовали автомасла в своей мототехнике и потом сравнивали статистику поломок со статистикой поломок техники на мотомаслах?
  9. А на 10-30 вязкость может вообще не упасть из- за отсутствия загустителя
  10. Знак больше и черточка под ним означает больше или равно, математику в школе как учил? Из того, что предложено я за идемитсу, ибо самые высокие параметры + японское масло для японца, бред конечно, а душу греет. А еще б я исключил масла с допуском SN, они от SL отличаются уходом в энергоэффективность и предназначены для современных двигателей, а старому японцу никаких бонусов не принесут. Не, ну можно конечно крестьянина заместо хлеба кормить пирожными, тут дело хозяйское
  11. Какие такие максимальные и минимальные допуски. Не надо морочить людям головы. Если в мануале допуск SG, то все что ниже -SA,SB,SE... заливать НЕ НУЖНО! Современные допуски SL SM SN можно, но с оговоркой, должен быть еще допуск JASO MA. А бренды без разницы, в двигле не видно, что залито мотюль или лукойл
  12. Вот это уже лучше. Хоть Вы еще только в начале пути, ибо доказать, что масло сделано на основе 3 или 2 группы Вам еще предстоит. А пока мы видим, что сера не укладывается в zddp... но zddp не единственная присадка в масле...

×
×
  • Create New...