Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Frodo

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

Информация о Frodo

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Воркута
  • Масло
    Eni 0w - 20

Старые поля

  • Авто
    Королла

Посетители профиля

1 363 просмотра профиля
  1. Frodo

    Масла Takayama

    Да кто же Вам мешает покупать и ездить? Это Ваш выбор. А я о том, что введение в заблуждение потребителя это есть его обман. Человек хочет купить японское, а покупает российское. Человек ВЫБРАЛ одно, а покупает другое.
  2. Frodo

    Масла Takayama

    Какого такого "своего"покупателя? Который купит это масло, думая что оно японское, но по низкой цене? Обманывали, обманываем и будем дальше обманывать, несмотря ни на что.
  3. Frodo

    Масла Takayama

    Никогда не понимал и не пойму уж никогда наверно, зачем кормить обманщиков. Хотите российский бренд, пожалуйста, есть же лукойл, роснефть, газпромнефть... Какой-то чисто русский менталитет упорно избивать себя граблями в надежде на ХАЛЯВУ
  4. Здравствуйте. Вопрос по смазке доминатор. Нигде не могу найти вязкость базового масла, а это важный параметр. Также изменились данные в pdf, в частности, относительно загустителя: в ноябре был литий комплекс, сейчас сульфонат кальция. Это опечатка или изменения в рецептуре? И с каким загустителем поставляется эта смазка на рынок РФ? g3155.pdf Доминатор.pdf
  5. Там вроде оем ойл использует склады равенола или наоборот. Есть у них какая-то связь. Но оем ойл является ОФИЦИАЛЬНЫМ поставщиком амсойла в Россию, так же как и Кронас, вряд ли сам себе говнить будет.
  6. Ну. Потому и уходят люди с мотомасел, так как не чувствуют разницы. Попотест в помощь, как я и писал выше.
  7. Формально да, но по факту антифрикционные присадки и в этих маслах используются.
  8. Самый простой способ узнать подходит или нет масло в мотоцикл -это поездить на нем. Если все устраивает, ездим дальше, если нет -сливаем. Энергосберегаюшие масла появились в конце 90 х, стало быть в маслах старых допусков API SG, SH, SJ шанс нарваться на молибден минимальный; SL, SM, SN - надо испытывать на мотоцикле.
  9. Вроде ясно написано: лить или масло с допуском МА ( т.н. мотомасло), или любое другое НЕэнергосберегающее (без графита или молибдена) Отчего голова кругом то идет?
  10. У меня тоже часто получается. На юг приехал - поменял масло, с юга вернулся - опять поменял.
  11. Все эти старые в твины заточены под минералку и не очень хорошие дорожные условия. Так что если используется премиальная синтетика (пао +эстер),то 6 тыс.можно катать спокойно. Если минералка 2 или 3 группы, я б катал 4-5 тыс., если 1 группы - 3тыс.км.
  12. Только надо учитывать, что кпп и двиг в харлеях разнесены и там масла для "мокрого" сцепления не актуальны. А так да, синтетика термостабильней минералки. Кстати интересно, какую группу синтетики используют в маслах 20в 50

×