Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

MarkRenton

Пользователи
  • Публикаций

    480
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

94 Читатель Ойл-клуба

Информация о MarkRenton

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Irkutsk
  • Масло
    Honda

Старые поля

  • Авто
    Honda

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ГБО на двигателе без гидрокомпенсаторов, надо проверить зазоры клапанов.
  2. MarkRenton

    Выбор кроссовера

    EGR засирает впуск, ТНВД гонит стружку, форсунки быстро умирают, турбины с изменяемой геометрией на современных дизелях - расходник, свечи накала прикипают к башке, соляра зимой замерзает и т.д.
  3. MarkRenton

    Выбор кроссовера

    С CR-дизелями ещё больше гемора, чем с бензиновым прямым впрыском.
  4. Занести маркетологам 1.5 млн. (с учётом КАСКО и процентов по кредиту) в кассу за корейско-китайскую сыромятину, через 5 лет в Трейд-ин за минусом 30%(минимум). Сэкономил сотку на Тайланд, поздравляю
  5. Многие удаляют для профилактики, не дожидаясь разрушения. Обратите внимание, как раскаленные выхлопные газы под капотом фигачат со всех щелей по причине забитого ката (на 1:09 пробег 25 тыс., ранее выкладывали про Элантру) и частично попадают через выпускной тракт в двигатель, перегревая его (это помимо риска засасывания керамической пыли).
  6. Плохо, если хон сотрется на задней стенке цилиндра, как тут: А у вас все нормально, разве что над удалением каталика можно задуматься.
  7. Эти полоски, еле заметные, на всех моторах длинноходных. Главное, что хон не съедает.
  8. Четко виден хон. Ничего критичного, форсунки работают Масло с какой вязкостью заливаете? Без форсунок хон бы стирался.
  9. Какие минусы установки форсунок от АвтоВАЗа? Качество комплектующих сейчас вроде не хуже, если сравнивать с корейским автопромом. Для примера: гидрики не дохнут на 40 тыс. (как у Роника).
  10. Поршень не охлаждается маслом. На 34:50 в ролике про Оптиму сравнивает поршни G4KE (есть отложения на днище поршня, в блоке нет форсунок) и G4KJ (без отложений, форсунки в блоке есть).
  11. По делу нагнетают. Gamma, ранние версии Thetta, NU без форсунок поршня и маслоканала в шатуне - это днище. Натяжитель цепи без храповика на NU - тоже г####. Молодцы, что обращают внимание обывателя на реальные конструктивные недостатки.
  12. Нет. На G4KJ - 231112G230.
  13. Каталик в этом же сервисе выбивали, со снятием коллектора. В конце показали, как работает двигатель...
  14. Если это J11 на MR20DD стоит уделить внимание профилактической чистке впускных клапанов, особенно при использовании полнозольного масла. В отличии от моторов Тойота с непосредственным врыском (поздних версий), Ниссан не ставит дополнительную форсунку во впускной тракт. Клапана не омываются топливом и впоследствии зарастают нагаром. MR20DE (J10) с инжекторным впрыском не касается.
  15. Нет на MR гидрокомпенсаторов.

×