
123rus
Пользователи-
Content Count
70 -
Joined
-
Last visited
-
Похоже подделка. Вообще, с маслом ниссан сейчас ничего не понятно. Я как-то заморочился и объездил много магазинов города. Подержал в руках 4 разных канистры и засомневался. Даже видел 5w-30, чего, по идее, не должно быть. Такое ощущение, что его льют на каждом углу. Я даже обращался к оф представителю ниссан как отличить подделку, но был вежливо послан. Лучше не рисковать, имхо.
-
Похоже всех владельцев nissan терзает один и тот же вопрос - какого, извините, происходит. Закончилась гарантия и озадачился что же лить. Я так и не нашел правды. Почему оф.дилер заливает 5-40, а в моем мануале 5-30. Почему для того же двига (HR16DE) в японском мануале 0-20 и можно ли вообще в этот двигатель заливать энергосберегающие жидкие масла с низким HTHS. Долго понять не мог и всем тут мозг вынес - если в моем мануале написано только SL,А3/В4,GF-III можно ли заливать A5 и т.д. Как только взял в руки очередную канистру nissan 5-40 и она так же, как и 2 предыдущие, была совсем другая на в
-
залил elf evolution 900 ft 0w-30 2200руб.
-
Ок, я вас понял
-
Я меняю раз в год в любом случае, каждую весну. Это примерно 7-8тыщ. У меня автомат, как следствие в основном стиль езды "пенсионер-стайл", но пробки и жарюка бывает адская. это где-то 1500-2000об. Бывает что называется "за хлебушком" скатался в гипермаркет 15 мин езды, но на трассе жарю канеш, обгон и 4000 и 5000об (200-400км). А3 - густая тридцатка. Вот насчет пакета присадок и зольности вообще не в курсе как влияет и на что( Вот что-то универсальное и хочется. Нет, пока не определился
-
15тыщ это для любого масла много. тридцатки тоже делятся на вода и не вода. Как объяснил Wald (оч хороший пост, кстати) А5 – это жидкая тридцатка, в сторону двадцатки. А3 – это густая тридцатка, в сторону сороковки. Вот А3 - что-то среднее. Все что туда и сюда - крайности. Но работать будет в любом случае любое масло, главное менять почаще)
-
в общем да, понятно. Решение принимать самим в любом случае. Спасибо ребятам, кто отвечал по делу, а не троллил
-
Ну или жарко летом как у меня, бывает обувь к асфальту прилепает
-
про гудрон 5-40 //... По поводу смены вязкости. Очень, очень много владельцев MR20DE, да вообще Nissan, используют именно это дилерское масло. При соблюдении интервалов замены масла, соответствующих условиям эксплуатации, очень многие не знают проблем с двигателем. Есть примеры пробега за 500000км без капремонта. Но также не редки примеры и ремонта после 150000км, но я это связываю с перепробегами(замена через 15000км в больших городах, да и небольших тоже). Катай на этом масле не более 700литров топлива. У него хорошее щелочное, да и само масло хорошее, что и видно из твоего анализа и по
-
Ага, не скучайте)
-
Все понятно. Спасибо
-
Вопрос оказался не настолько простым, согласитесь. Поставьте меня, новичка, на свое место. Был совет смотри мануал. Логично - смотрю. В нашем мануале указано SL, Gf-3 и все. Человек на тииде советует лукойл 5-30, но у него в мануале оказывается есть А1, А5 и вообще все. Все масла А5. Человек с таким же движком на такойже машине говорит жидковато лукойл 5-30 А5 и тоже хотел бы погуще 30-ку. Оф дилер льет исключительно 5-40 А3. Вот и хотелось понять что это за каша со стандартами. Смутила инфа про то что нельзя лить энергосберегающие жидкие масла, если мотор не рассчитан. Советов поступило много
-
Да вы на себя посмотрите. Ребята разобраться хотят. А вы тут -идите читайте, это все дети знают, когда будете такого уровня как мы, время тут на вас еще тратить, тогда и будем общаться...да когда я разбирусь не буду с высока разговаривать с новичками, а буду делиться информацией Оч настроение поднимают эти залетные всякие ребятки - че-нибдь лишь бы ляпнуть, отмочить, поглумиться. Ни вникнув в тему вообще о чем разговор
-
Ок. Спасибо
-
Ну я имел ввиду HTHS в GF-3 для любой вязкости всегда <3.5 или нет. у сороковок же >3.5