Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Master Yoda

Пользователи
  • Content Count

    150
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About Master Yoda

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Березники
  • Масло
    Mobil 1 0W20

Старые поля

  • Авто
    KIA Cee'd

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Хорошо иметь объём масла в поддоне 5л., но даже для такого объёма масла 600 моточасов многовато (максимум 400-450 моточасов), а использование триботехнического состава "Супоротек" - это совмещение интересного с полезным.
  2. Много ездит и приобретается корейских бюджетников, на них и надобно ориентироваться.
  3. Аналогично. 13 ткм отъездил на этом масле (уже вторая заливка) уровень не убывал, сейчас пробег 115 ткм. Брал у ОД.
  4. вот эта северная часть и не объятна я за 0/20
  5. Старые движки необходимо промывать, а потом использовать триботехнические составы: супротек, супро, ниойл ДВС, кератек и масло по мануалу.
  6. Выбери бренд подешевле с ILSAC GF-5 и меняй через 5000 км.
  7. Есть оно там https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30
  8. У меня был противоположный опыт пуска на холодную в мороз, залили как то мне у ОД Кастрол 5W40, в -24 заводился нормально, а вот в -25 уже не в какую, поменял на Мобил1 5W40 с тем же новым АКБ на том же бензе спокойно заводился до -30.
  9. Ребята, кто заводился на холодную в сильный мороз, как в мороз движок G4FC заводится?
  10. С 1 мая 2018 г. рынок моторных масел для легковых автомобилей получил обновление базовой спецификации моторных масел API. Предпосылки: С широким распространением турбированных двигателей c непосредственным впрыском топлива среди массовых моделей легковых автомобилей, возросла опасность повреждения двигателя от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI) в связи с конструктивными особенностями таких двигателей. LSPI – это преждевременное неконтролируемое сгорание топлива, при котором топливовоздушная смесь сгорает до того, как происходит зажигание и вызывает избыточное давление в цилиндрах. В легких случаях это явление вызывает сильный шум, а в тяжелых способствует разрушению двигателя. Поскольку при явлении LSPI поршни и шатуны поднимаются вверх, а энергия преждевременного сгорания топлива толкает их вниз, они особенно подвержены разрушению. В иных случаях повреждаются или ломаются поршневые кольца, гнутся шатуны, свечи зажигания выходят из строя. Исследования показывают, что это явление провоцируется моющими и антиокислительными присадками, присутствующими в моторном масле. Зачем же нужен промежуточный стандарт? В Северной Америке в 2017 году продано около 25% новых автомобилей с турбированными двигателями с непосредственным впрыском (TGDI). Введение новой спецификации моторного масла необходимо, так как рецептура моторного масла имеет решающее значение для предотвращения эффекта LSPI. Поэтому, группа компаний автопроизводителей: Ford, General Motors, Fiat Chrysler, Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda, Daihatsu, Subaru и Suzuki обратились в API для создания дополнительной спецификации масел для легковых автомобилей. «Существует неотложная необходимость в превентивных действиях по сокращению/исключению появления неконтролируемого сгорания топлива (LSPI). Из-за задержек с разработкой ILSAC GF-6 мы считаем, что необходимо, как можно скорее включить защиту LSPI в стандарт API SN» - говорит председатель ILSAC Рон Романо из Ford Motor Company. Откликаясь на призыв автопроизводителей API ввел в действие новую спецификацию API SN Plus с 1 мая 2018 года. Это промежуточная спецификация перед введением новых спецификаций API SP и ILSAC GF-6. Что из себя представляет API SN Plus? API SN Plus - это дополненный стандарт спецификации API SN, созданный для быстрого устранения проблем LSPI путем изменения рецептуры присадок моторных масел под специфические требования турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Основное изменение в самой спецификации — это добавление теста на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (Seq IX), разработанный инженерами Ford. Прочие улучшенные требования стандарта: Тесты из стандарта ILSAC GF-5 на окислительную стойкость, чистоту поршней, совместимость с системами снижения токсичности Seq III (Fiat Chrysler); Тесты на защиту от отложений Seq V (Ford); Тесты на защиту от низкотемпературного износа клапанов Seq IV (Toyota); Тесты на топливную экономичность Seq VI (General Motors). Тесты на испаряемость, стабильность на сдвиг и защиту турбокомпрессоров не изменились. Новый стандарт API SN Plus включает все вязкости предыдущих стандартов API SN и API SN Resource Conserving в том числе и новые вязкости 0W-16 и 5W-16. Диаграмма развития стандартов API для легковых автомобилей: Когда ждать новые моторные масла и как их применять? Производитель присадок для смазочных материалов Oronite (холдинг Chevron) уже разработал обновленные пакеты присадок для соответствия новому промежуточном стандарту API SN Plus: OLOA 55526, OLOA 55530, OLOA 55516. Новые пакеты готовятся к внедрению в рецептуру моторных масел марок Texaco, Chevron и Caltex. Скорый выход на рынок продуктов с новой категорией - это коммерческое преимущество данных марок, и точное время появления пока держится в секрете. Рекомендаций к применению моторных масел новой категории в первую очередь стоит ожидать от американских автопроизводителей: Ford, GM, Chevrolet, Cadillac, Chrysler и др. С высокой вероятностью также обновят свои требования и японские автопроизводители Toyota, Honda, Subaru и др. Важно отметить, что API SN Plus обладает обратной совместимостью с предыдущим API SN, т.е. моторное масло новой категории можно применять там, где требуется API SN. Если речь идет о турбированном двигателе с непосредственным впрыском (произведенным до 2018г.) применение нового стандарта спецификации API SN Plus особенно необходимо. Источник: https://starlube.ru/news/novosti-rynka/promezhutochnyy-standart-dlya-legkovykh-avtomasel-api-sn-plus/
  11. Супротеком и другим триботехническим составом пользуюсь с 2013 года, залил сначала в МКПП Матиз 1.0 (гудела 5-я передача из-за недолива масла узбеками 200мл) - эффект - гул 5-ой передачи исчез после 40 км. В двигатель заливал порядка 6 раз - эффект: 1. В мороз стартер крутит бодрее, 2. Машинка разгоняется по шустрее, 3. Двигатель работает тише. Теперь по цифрам: 1. Расход бенза снизился с 7,8л до 7,2л, 2. Увеличилась компрессия: до заливки по цилиндрам 12,3 - 12,5 (заводской номинал - 12,71), после первой заливки компрессия по цилиндрам 13,0 - 13,2, после второй заливки по цилиндрам 13,5. Последние 3 года пользуюсь триботехническим составом следующего поколения SUPRO (MINI и STANDART). Опубликовано 14 апреля https://www.oil-club.ru/forum/topic/8571-prisadki-suprotek-suprotec/?page=51
  12. Pavel_NSK, вы даже поверхностно не изучили вопрос о триботехнических составах, а высказываете своё мнение без конкретных фактов.

×
×
  • Create New...