Алексей А.
Пользователи-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Есть один знакомый, который в Тойоту Короллу 2011 г. 1ZR-FE заливает 0W-20, пробег более 300 тыс. км и всё у него нормально, никаких ремонтов ДВС не было. Раньше у него была другая Тойота (не помню модель), у которой, по его словам, появился сильный масложор после того, как механики посоветовали ему лить "для защиты от износа" густые масла 5W-40. С тех пор он сделал для себя вывод, что в японские авто лучше лить жидкие масла. А я заинтересовался темой, тем более со второго года после покупки авто у меня появился масложор. Вот так, со временем я и открыл для себя ойл-клуб.
-
Ремонт, вообще говоря, затевался для исключения расхода масла и составлял примерно около 1 л на 2 тыс. км. Сразу после ремонта было залито Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ILSAC GF-5, расход масла был около 0,3 - 0,4 от MIN до MAX. Далее на разных маслах по-разному. Вот на этом рассматриваемом масле расход был самым большим! Только со временем пришёл к тому, что для снижения расхода масла надо было не просто менять колпачки, кольца, цепь и сальники, но и делать расточку, либо гильзовку, иначе весь ремонт с целью снижения расхода масла почти бесполезен.