Перейти к публикации

Алексей А.

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Читатель Ойл-клуба

О Алексей А.

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Чебоксары
  • Масло
    Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6

Старые поля

  • Авто
    Toyota Auris 2007 г. 1ZR-FE

Посетители профиля

204 просмотра профиля
  1. Списался и созвонился с лабораторией для тестирования PQ Index. Пока ищут остатки масла. Если найдут, то выставят счёт, если нет, то напишут.
  2. По анализу ведь у свежего довоенного Синтека тоже всё хорошо! А закупился я Синтеком как раз в тот момент, когда все импортные масла стали дорожать после начала СВО, а Синтек оставался наиболее доступным.
  3. Есть один знакомый, который в Тойоту Короллу 2011 г. 1ZR-FE заливает 0W-20, пробег более 300 тыс. км и всё у него нормально, никаких ремонтов ДВС не было. Раньше у него была другая Тойота (не помню модель), у которой, по его словам, появился сильный масложор после того, как механики посоветовали ему лить "для защиты от износа" густые масла 5W-40. С тех пор он сделал для себя вывод, что в японские авто лучше лить жидкие масла. А я заинтересовался темой, тем более со второго года после покупки авто у меня появился масложор. Вот так, со временем я и открыл для себя ойл-клуб.
  4. На тот момент я не особо погружался в тонкости ремонта, полностью доверял мастерам и не вмешивался в процесс ремонта.
  5. Конечно! Если расточку делать, то надо было поршни Teikin ставить. Если гильзовку, то новые оригинальные.
  6. Ремонт, вообще говоря, затевался для исключения расхода масла и составлял примерно около 1 л на 2 тыс. км. Сразу после ремонта было залито Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ILSAC GF-5, расход масла был около 0,3 - 0,4 от MIN до MAX. Далее на разных маслах по-разному. Вот на этом рассматриваемом масле расход был самым большим! Только со временем пришёл к тому, что для снижения расхода масла надо было не просто менять колпачки, кольца, цепь и сальники, но и делать расточку, либо гильзовку, иначе весь ремонт с целью снижения расхода масла почти бесполезен.
  7. Только без обид, но предлагаю без этих вот: "Родной, вот объясни нам..." Для того и делал анализ, чтобы понять состояние своего двигателя и думать, что делать с этим всем дальше.
  8. Пока в отъезде, так что фото из своего руководства я приложить не могу. Будет возможность, обязательно выложу.
  9. Возможно! На 2-й день после ремонта, как сейчас помню, антифриз потёк, пришлось к ним возвращаться, чтобы устранили косяк!

×
×
  • Создать...