Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sportage72

Одноклубники
  • Content Count

    7,259
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Sportage72 last won the day on October 11 2018

Sportage72 had the most liked content!

Community Reputation

3,734 Эксперт Ойл-клуба

1 Follower

About Sportage72

  • Rank
    Кореевод со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Pennzoil Ultra Platinum 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio FB

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. в Metro у нас и первое и второе есть, но там ценник без скидок 160-180р
  2. Немецкое в чебурашках из Баварии классное пиво, я ранее писал про другое пиво в такой же бутылке - Bayreuther Hell мне тоже понравилось, но и цена соответствующая
  3. Ещё раз, человек написал, что в описании из дилерского service manual системы CVVT именно для G4FG появляется упоминание о термодатчике, в таком же service manual для G4FC упоминания о датчике температуры нет, просто что система состоит из клапана, фильтра и муфты. Исходя из этого и возникла мысль что внедрили термодатчик. Что сложного снимать просто лог температуры и передавать в ЭБУ?
  4. Человек который это выяснял писал, что у предыдущего 1.6 G4FC в описании этой системы в service manual нет указания о датчике температуры в клапане CVVT, появилось описание только в 1.6 G4FG При этом сами клапана имеют разные номера и по производителю не взаимозаменяемы (более новый 2B700 не является заменой более старому 2B600) да на 1.6 G4FG - 24355-2B700 2шт. на 1.6 G4FC - 24355-2B600 1шт. на 2.0 G4KD - 24375-2G500 и 24355-2G500 соответственно и сами клапана технически в чём то разные.
  5. В другой теме я выкладывал, по официальному сервис-мануалу (дилерский мануал по ремонту двигателя), в 1.6 g4fg датчик стоит в клапане CVVT и меряет температуру проходящего через клапан масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34168-novye-riosolariscreta-i-ih-novyy-dvigatel-16-g4fg/?do=findComment&comment=1471577
  6. Даже в этой теме есть несколько человек кто уже 100+ только на двадцатках проехал, таких не много да, но будет больше, процесс идёт Да и кто говорит, что на 40-ках будут плохие анализы отработок? Никто об этом тут не говорит, по моему это вы пытаетесь нам доказать, что у нас использующих двадцатки всё будет плохо, хотя мы подобного не наблюдаем.
  7. про вязкость не знаю где он взял, но это не верные данные вот характеристики этого масла по ГОСТу такие: КВ100=3.2 можете сами прикинуть какой вязкости по SAE это соответствует
  8. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35856-авиационное-масло-в-двс/
  9. Как оказалось люди ездят годами на подобных авиационных маслах (тема есть на форуме) и вы как любитель практики должны понимать, что значит с износом там и правда все хорошо, а иначе уже давно бы застучало, забренчало, провернуло и т.д.
  10. так вы можете думать что земля плоская, никто не запрещает, но истина может быть несколько другая а если уж сказали, что она плоская, удосужитесь привести свои аргументы в пользу вашего мнения хотя бы
  11. на этот раз аргументы будут кроме ИМХО? на данном форуме подобные необоснованные заявления подпадают под п.9 правил
  12. я не моторист, но по работе часто имею с ними дело, единицы кроме крутить руками могут ещё думать чтобы увеличить ресурс нужно не только о масле думать, а ещё о грамотном и своевременном обслуживании, используемом топливе и т.д. может оказаться так что у вас на любимой сороковке катализатор рассыпется в труху и крошка попадёт в цилиндры, а у меня на двадцатке нет и как бы вроде и масло кошерное, а не помогло или перегрев словите из-за забитого со временем радиатора и несвоевременной замены антифриза и опять масло не спасло и т.д. и т.п.
  13. Можно хорошо уметь крутить гайки и собирать моторы по сервис мануалу, в этом нет ничего сложного, но не понимать процессов происходящих в двс и не уметь понимать причинно-следственную связь возникающих в моторе проблем. Мотористы зачастую этого не могут, только единицы самых грамотных.
  14. ну так у меня больше в год пробег, по 16-18тыс в среднем, сейчас машине 2 года ещё нет

×
×
  • Create New...