Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sportage72

Одноклубники
  • Публикаций

    4 867
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Sportage72 стал победителем дня 17 августа

Sportage72 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 090 Профи Ойл-клуба

Информация о Sportage72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio FB

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Возможно в каких то вязкостях Dragon и правда другой, попроще, по сравнению с S-OIL Seven, но в данной вязкости 1 в 1 Одно масло просто в разных банках.
  2. Sportage72

    Пиво

    Давеча на выходных по акции в METRO брал немецкое пиво Байройтер Хель. Огонь вообще пиво! Вкусное, наверно то каким должно быть настоящее пиво. Подкупает еще советская обычная бутылка чебурашка
  3. Nordman Разлетится просто от того что это виски от "Металлики", если сделают ещё какой нибудь ограниченный тираж, народ даже пить не будет, просто поставят хранится, потом через лет 30 можно будет срубить бабла за него, даже если он сам будет так себе
  4. да было всё, и 10 и 11 годов были с задирами, я не знаю почему вы решили что их не было. Всё точно также, у кого то было, кто то ездил и ездит без проблем, также и в 12 и в 13 годах выпуска было и т.д. Кого то задирает, кто то ездит.
  5. Ну так и получается что в первый цилиндр масло тоже поступает в недостаточном количестве? Почему тогда имеем то что первый часто вообще не задран, либо с небольшой полосой, при убитых вхлам 3 и 4 цилиндре, как твоя теория недостаточности попадания масла для смазки это объясняет?
  6. Валера ну вот столько уже пишешь тут везде, а с причинно-следственной связью до сих пор плохо, если бы было то о чем ты пишешь то картина была бы ОДИНАКОВА во всех цилиндрах, понимаешь тереть в одном цилиндре больше чем в другом не может физически, цилиндры работают одинаково! Но имеем то что 3 и 4 цилиндр задирает больше всего, потому что а вот этого как раз быть не должно, на лицо КОНСТРУКТИВНЫЙ просчёт по охлаждению дальних цилиндров, потому что даже имея что Мы видим радужную картину в первом цилиндре, то есть в первом цилиндре тоже якобы по твоему сухое трение, но его не задирает так как последние, значит смазки там достаточно и охлаждения достаточно. Потому что изначальная причина в задирах 3 и 4 цилиндра не в сухом трении, а в том что они охлаждаются плохо и их "прихватывает", из за этого и внедрили масляный форсунки, т.к. они служат для охлаждения поршня, а не для смазки как ты думаешь.
  7. Если бы было так, то драло бы все цилиндры абсолютно одинаково. Но имеем то что 3 и 4 задран больше всего, т.е. локальный перегрев.
  8. Самый норм вариант будет Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40, продаётся везде, цена приемлимая, масло хорошее Промывать не надо, можно просто первую заливка сменить через 5тыс, а потом придерживаться интервала 7-8тыс
  9. ну SAE регламентирует безпроблемную заводку на масле 10W до -25 градусов, но честно сказать не вижу вообще никакого смысла в зиму с этим маслом ездить, когда за схожую цену можно купить много масел 5W летом ещё как доп защиту при реальных нагрузках, высокой скорости передвижения, для езды по горам и т.д. можно масло с такой вязкостью залить, но зимой смысла никакого
  10. на лето можноно Петра SS какая то недешевая в этой вязкости, я бы рассмотрел другие варианты масел например S-OIL SEVEN LPG 10W-30 артикул LPG10W3004
  11. можно, только 10W-30 которое API SN ILSAC GF-5 а то мало ли решите коммерческую дизельную линейку заливать
  12. Sportage72

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    Сейчас речь не про хуже/лучше отработают в плане износа, а про чистоту двигателя после работы на эстеровых маслах, это просто практика, вы в анализе отработки не увидите нагаро и лакообразование, а оно свойственно гидрокрекинговым маслам и наоборот несвойственно эстеровым маслам, для подтверждения моих слов больше штудируйте форум, вся необходимая информация имеется и эстеры не в 100% количестве идут в базу, чтобы говорить о какой то их гигроскопичности
  13. Да понятно что на зиму бы 0W, но непонятно с чего вдруг 5W-30 жрёт, я всё лето например крутил двигатель у меня 0W-20 ни капли не сожрало, поэтому предложил для начала сравнить как будут обстоять дела с жором на другом 5W-30
  14. Просто сложно что то советовать, масло у ваc залито было 5W-30, еще и на ПАО и так прилично угорело. Данные исправные двигателя в принципе не склонны к масложору, возможно дело не в масле и уже двигатель "подустал", либо как вариант из за ПАО посочилось где то масло. Поэтому попробуйте 5W-30 ACEA A5 на гидрокрекинге, например Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 и потом уже дальше смотреть.

×