Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Sportage72

Одноклубники
  • Content Count

    6,125
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Sportage72 last won the day on October 11 2018

Sportage72 had the most liked content!

Community Reputation

2,875 Профи Ойл-клуба

1 Follower

About Sportage72

  • Rank
    Кореевод со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Pennzoil Ultra Platinum 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio FB

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А он уверен что он её правильно скроссировал? Т.к. сам интернет магазин в половине случаев неправильно кроссы выдаёт, нужно смотреть по Текдоку или в данном случае в самом каталоге Reinz, у них на сайте онлайн каталог есть.
  2. просто вероятность подделки некоторых запчастей велика, а некоторых нет, вот надо стараться выбирать второй вариант. Также как и с маслом, где вероятность купить подделку Shella и Mobila огромная, а например какого нибудь Neste околунулевая. Также и тут, помимо указанных есть ещё хорошие европейские производители РТИ: Victor Reinz, Payen, Elring тот же Corteco, вот я лучше выберу что то из этого, если будет в аналогах, ну либо оригинал если другого варианта нет.
  3. просто оригинал в котором будет оригинальный NOK можно взять с официальных складов дилеров Тойоты, Ниссана, Мазды и т.д. да даже например если в кроссах есть тот же Блю Принт и его взять, то там точно будет оригинальный NOK а вот под самим NOK если брать повторюсь рулетка
  4. ну в данном случае я бы не стал брать именно NOK, я бы взял Kibi или Stone как раз, т.к. это менее распространённые бренды и вероятность их подделки крайне мала. По сальникам NOK факты есть, в руках держал сам сравнивал много раз, когда сальник NOK приходит в OEM коробке и он же просто по типоразмеру как будто от NOK, то они отличаются как по качеству изготовления, так и по качеству резины. И сам NOK 90% продукции отгружает как раз на конвейеры автопроизводителей, в упаковки запчастей автопроизводителей, а также крупным производителям запчастей/упаковщикам для комплектации своей продукции, в розницу именно от самого NOKа купить оригинальные РТИ крайне мала .
  5. непосредственно якобы под NOK, оригинальные РТИ купить маловероятно, т.к. в Китае на РТИ все кто не лень штампуют лейбл NOK, также как и с подшипниками по номерам непосредственно подшипников. Больше вероятность как раз что попадётся оригинальный NOK когда покупаешь запчасть под брендом хорошей фирмы производителя/упаковщика
  6. Почему тогда в OEM коробках указанных выше автопроизводителей приходят сальники Corteco? Может быть потому что он и есть производитель? Я вот ни разу не видел, чтобы в оригинальной упаковке были перепаковщики типа Блю Принта, Ruville и подобных, со своим лейблом на запчасти.
  7. если называть материнскую компанию Freudenberg - производственным партнером то возможно, хотя Corteco это как раз бренд Freudenbergа под которым производятся РТИ для OEM производителей в Европе. Повторюсь я лично видел сальники ступиц, дифференциалов, мостов на такой технике как MANN, VOLVO, BOMAG, в мостах CARRARO, DANA, которые ставятся на кучу производителей техники, что в оригинале стоят уплотнения CORTECO, не какой нибудь там NOK, а именно прямо так и написано - CORTECO
  8. Ну а смысл тогда что то писать? Это понятно, т.к. NOK это японский производитель, где ещё как не у себя в стране автопроизводителям закупать РТИ, также как Corteco европейский производитель и поставщик европейских автопроизводителей. Разные рынки сбыта, но для ассортимента используют продукцию друг друга, это примерно также как Lemferder и CTR Стоит получше погуглить, только в Европе 6 заводов по производству РТИ, крупнейший в мире по подобному производству в Италии.
  9. Sportage72

    Приколы

    выходными навеяло
  10. Sportage72

    Приколы

    Чет на Ямале у нас какая то хня происходит
  11. Sportage72

    Приколы

    Евген 48 Skif_tlt a-ha
  12. Тут вопрос больше в деньгах, в капиталовложениях, а не в том что база чем то плоха. Shell-у этот завод по переработке газа в товарную базу GTL обошёлся в 19 лярдов долларов, это очень большие деньги, не доступные многим компаниям, на эти деньги можно построить с десяток нефтеперерабатываюших заводов и делать бенз и крекинговую базу, что все и делают. Shell просто вложился с заделом на будущее, что газа много и ещё долго он будет. А так завод уже работает 8 лет и до сих пор не окупился.
  13. Sportage72

    Приколы

    Писю не трогаю
  14. на европейцев в OEM коробке часто будет Corteco, т.к. изначально этот европейский производитель и OEM поставщик европейских автоконцернов, как для легковых, так и для грузовых авто (в MANN, VOLVO видел что стоят сальники Corteco), где в свою очередь не встречал ни 1 сальника NOK
  15. Pennzoil в Америке как раз заявляет что на своей топовой линейке Platinum Ultra можно увеличивать межсервисный интервал без последствий для авто. В принципе и анализы отработок на Битоге показывают одни самых низких результатов.

×