Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Sportage72

Модераторы
  • Content Count

    8,852
  • Joined

  • Days Won

    7

Sportage72 last won the day on October 24 2020

Sportage72 had the most liked content!

Community Reputation

4,965 Эксперт Ойл-клуба

2 Followers

About Sportage72

  • Rank
    Кореевод со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Pennzoil Ultra Platinum 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio FB

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да ради бога, я только ЗАпротив современного VW ничего не имею, но он подороже в общем да
  2. У вас просто регион ещё с "тепличными" условиями эксплуатации во всех смыслах, потому что зимы нет, многие двигателя, подвески не любят сильные минусовые температуры, долгие прогревы на месте, а иногда приходится молотить ночами, и от этого начинают возникать всевозможные проблемы, поэтому и рынок авто у нас несколько другой, в почете японцы изначально, потому что надёжные, безпроблемные, сейчас вот корейцы ещё, потому что тоже в любой мороз заводятся, мозг не парят, в машине тепло кстати за 2020 год если в сумме то получается больше да, до этого было меньше и по такому же принципу кстати получается что VW + Scoda будут на 3 чистом месте
  3. Мало приятного когда на ЛЮБОМ авто пусть даже с любой динамикой, отличной управляемостью и т.д. выходит из строя двигатель или коробка или ещё какие нибудь важные узлы, особенно когда этот авто стоит приличных денег. Казалось бы купил дорогой отличный авто, и едет и рулится, потом хоп что нибудь случилось и что то не видно чтобы они прощали, судятся, снимают ролики и т.д. нет Автоваз и по модельно и в совокупности сейчас больше продаёт
  4. а ещё же бывают вот такие варианты: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33841-bavarskiy-motornyy-zavod/ и вот такие: https://www.oil-club.ru/forum/topic/44061-bmw-x6-e71-n55-35i-306-лс-2013-гв-87-000/ Но корейцы говно да) Только указанные выше авто в несколько раз дороже (порой в 4-5 раз), но нисколько не надёжнее и так кстати часто у типа премиума, дорого-богато, но нисколько ненадёжно. А представьте если бы они продавались в таком же количестве как Рио/Солярис - со статистикой поломок у них бы вообще ужас был. А корейцев продаётся очень много, владельцев разных очень много, все по разному эксплуатируют, обслуживают, от этого и разные поломки, проблемы, но в общей массе они ездят безпроблемно. Есть такой технический термин как количество отказов на километр пробега/10тыс.км/100тыс.км, так вот в Америке и Европе где такие данные систематически собираются, сколько не натыкался корейцев нет даже в пятерке первых по этому показателю.
  5. Krayushkin Павел уже все ответил, также можете посмотреть другого корейского производителя S-Oil, тоже хорошие масла и возможно подешевле будут и уже имеют самый последний допуск API SP
  6. не все им только пользуются, я например никогда ничего не заказывал в автодоке по эту сторону Урала он как то менее развит чем другие агрегаторы
  7. Знать бы ещё где его можно в любое время при длительном использовании купить не подделку, чтобы допустим сейчас и через 3 года это было одно и то же оригинальное масло FFF 5W-30
  8. С чего вдруг вообще возник подобный опрос? Я что то пропустил? С нуля на данном авто на SHU 0W-20 и его собрате PUP 0W-20, по щупу визуально угара вообще нет во всех режимах
  9. я про замеру по факту писал, на драйве где то видел, а так многие производители и не указывают давление на ХХ, как и тут
  10. Novichok пооффтопить слегка, странно конечно, вроде не самый "плохой" бренд и вполне "рабочие" антифризы. Допуск на самом деле также как с маслами, никогда "другой" допуск так не убьёт двигатель. Мы в такую же технику льём такой же обычный зелёный SINTEC ANTIFREEZE EURO G11 - проблем нет, хотя по допускам не подходит да. А вообще подобную кавитацию я видел на типа арктических антифризах всяких мешателей из Дзержинска, где заявляют температуры замерзания -50 да -60, и я так понимаю, то чем это достигается (досконально не разбираюсь в ОЖ) как кислота разрушает железо/сталь. Компаньоны фотки показывали после использования таких антифризов - стальная крыльчатка водяной помпы разрушалась так что слетала с вала, ну и гильзы по наружке характерно разъедало да.
  11. a-ha опять же 80 градусов ещё поймать надо для замера, всё же у многих рабочая температура побольше, поэтому на полностью прогретом двигателе по факту ещё меньше давление будет.

×
×
  • Create New...