Перейти к публикации

NGN A-Line 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6)


Рекомендованные сообщения

NGN A-Line 5W-30

NGN_122.jpg

 

Описание: высококачественное синтетическое моторное масло для легковых автомобилей. Специально разработано для двигателей, оснащённых прямым впрыском топлива и турбонаддувом.

Масло предотвращает высокотемпературное окисление и образование различных отложений (лаков и шламов) на поверхностях деталей двигателя и отвечает самым высоким стандартам защиты двигателя от износа. NGN A-LINE 5W-30 обеспечивает экономию топлива, способствует снижению выбросов.

Рецептура NGN A-LINE 5W-30 отвечает новейшему стандарту API SP и ILSAC GF6 и направлена на предотвращение LSPI (малоскоростное преждевременное зажигание). Прекрасно подходит для современных бензиновых и гибридных автомобилей.

 

Свойства:

• Высокая устойчивость к окислению и коррозии.
• Анти LSPI.
• Обладает отличными противоизносными свойствами.
• Способствует экономии топлива.
• Обладает отличными моющими свойствами.

 

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

V182575116 - NGN A-Line 5W-30 1L

V182575117 - NGN A-Line 5W-30 4L

V182575118 - NGN A-Line 5W-30 20L

 

Характеристики

Плотность                                    0,836 Kg/l

Вязкость при 100°С                10,8 cSt

Вязкость при 40°С                  59,4 cSt

Вязкость при -35°С              ? 6600 cP

Индекс вязкости                      175

Температура вспышки         216°С

Температура застывания   -39°С

 

https://ngn-oil.com/NGN-A-LINE-5W-30.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как вообще коррелируются NGN c Eurol с Сингапуром и Голландией? Концов блин не найдешь. :wacko2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2022 в 23:47, engineering_room41 сказал:

Как вообще коррелируются NGN c Eurol с Сингапуром и Голландией? Концов блин не найдешь. :wacko2:

Известная российская оптовая компания сменила поставщика, у которого закупала масло для продажи под собственным брендом NGN. До известных событий в феврале им была голландская компания Eurol. Теперь из-за проблем с логистикой и санкциями, нашлась альтернатива в Сингапуре (предположительно United Oil).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MarkRenton и? И тот и этот производитель скажу вам отличные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нгн выпускается и привозится без проблем, а А Лайн азиаты и допуски тоже, могу у предов узнать подробнее если нужно, сам думаю на весну азиата залить с анализом отработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ModeratorSigma сказал:

MarkRenton и? И тот и этот производитель скажу вам отличные

Так с этим никто и не спорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MarkRenton сказал:

Так с этим никто и не спорит.

 

14 часов назад, MarkRenton сказал:

Известная российская оптовая компания сменила поставщика

Так не сменила, а расширила линейку:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2022 в 18:47, engineering_room41 сказал:

Как вообще коррелируются NGN c Eurol с Сингапуром и Голландией? Концов блин не найдешь. :wacko2:

Да, вдруг что и не знаешь.. куда письмо писать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, koler сказал:

Да, вдруг что и не знаешь.. куда письмо писать..

Я что-то озадачился ознакомившись с продукцией на их сайте. :scratch_one-s_head:

Что-то в голове не укладывается. В ТТХ масел, что "нулевка" 0W-20, 5W-20, что "пятерка" 5W-20, 5W-30, так называемая pour point = -39C.

Т.е. "нулевка" от "пятерки" в этом  плане никак не отличается.

 

Может кто-нибудь прольет свет на это дело.

 

Спасибо!

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, engineering_room41 сказал:

Спасибо

Подстраховка как у больших брендов, вы на холодную крутилка внимание обратите:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, engineering_room41 сказал:

Что-то в голове не укладывается. В ТТХ масел, что "нулевка" 0W-20, 5W-20, что "пятерка" 5W-20, 5W-30, так называемая pour point = -39C.

Т.е. "нулевка" от "пятерки" в этом  плане никак не отличается.

 

Может кто-нибудь прольет свет на это дело.

0w отличается от 5w динамическими вязкостями холодной прокрутки CCS и прокачки MRV. Если брать одинаковые по составу масла, то у 0w, CCS будет почти в 2 раза меньше (а значит лучше), чем у 5w. А вообще, если хотите примерно понять, как будет течь масло зимой при холодных пусках и отрицательных t, то смотрите и сравнивайте KV40°/CCS/MRV ну и РР (точку потери текучести) тоже. У кого все эти значения будут ниже, то масло и будет лучше течь зимой на холодную 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Роман 73 сказал:

0w отличается от 5w динамическими вязкостями холодной прокрутки CCS и прокачки MRV. Если брать одинаковые по составу масла, то у 0w, CCS будет почти в 2 раза меньше (а значит лучше), чем у 5w. А вообще, если хотите примерно понять, как будет течь масло зимой при холодных пусках и отрицательных t, то смотрите и сравнивайте KV40°/CCS/MRV ну и РР (точку потери текучести) тоже. У кого все эти значения будут ниже, то масло и будет лучше течь зимой на холодную 

OK...

0W  и 5W отличаются по динамической вязкости. Да, есть такие тесты cranking и pumping.

В тесте  по cranking 0W и 5W обязаны быть разными  ~6200 (-35C) и ~6500 (-30C) сантиПуазов соответственно, по SAE J300.

В тесте по pumping 0W ~60000cP(-40C), 5W ~60000cP(-35C), при разных температурах, по SAE J300.

 

т.е. 0W и 5W различаются категорически по SAE J300. Так какого рожна у них (NGN) масло "встает", что то, что это при -39С? :scratch_one-s_head:Ведь это прямая зависимость от viscosity. Т.е. величины должны быть разные.

 

Например:

Зашел на Mobil, тут вся как надо. 0W - pour point = -51C,  а 5W - pour point = -45C. Т.е. есть разница.

Все верно, все в точности работает так, как я и представлял. :good3:

 

 

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, engineering_room41 сказал:

Зашел на Mobil,

Ответ очевиден-лейте модуль:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дюпелёк сказал:

Ответ очевиден-лейте модуль:laugh:

Так и плещется в картере mobil1,  2000-3000 т.км осталось до замены.

А "замены- импортозаместители", что-то косячат. До заказа дело еще не дошло, а уже какие-то "косяки" лезут. Все по "-39С". :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, engineering_room41 сказал:

"замены- импортозаместители

Так они таковыми не являются, патамушта тоже забугорные:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...