Jump to content

Ларгус 11189 Нужно хорошее масло


Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте! 

Ларгус фургон 2019г. Двигатель 11189. Пробег 220к. Евро 5. Объем масла 4100. Интервал смены чётко 10000. Поедает больше 1л за интервал. Компа нет, елм сканер показал общий пробег/время работы двигла = 350+ мотор часов за интервал, соответственно всегда был перекат. Сейчас Лада 5-40 от дилера. К 6000 почернело в хлам. До этого много разных, нет истории. Не дымит. Все 6 лет гонял по Краснодару и раз в неделю в край до 400км. Эксплуатация будет Сочи и окрестности. 40/60 город/пригород. Средняя скорость будет 35-40 (ездил этим режимом на личной машине). Пригород еду 100-110. Груза около 300-400кг.

 

Стоит ли переходить на 10-40?

Какое масло покрепче выбрать?

 

Авто рабочее, интервал выкатает за 3-4 месяца

 

Edited by a.kriogEn
Link to post
UnPinned posts
Posted (edited)

При жара нагрузки, 10w40 покрепче будет в плане просадки вязкости, чем 5w40. Но зимой, уже при -10, хреново на нем двигателю при запуске, да и пока нормально не разогреется. Это чисто летний вариант.-до морозов, не зависимого от того что там пишут до -33:)

Edited by Vasya-
Link to post

5W-40, 10W-40 A3/B4 нормального производителя и не подделку, другого и не нужно на такие интервалы. Всякие API SL,SN,SP без ACEA я бы не заливал на такие пробеги.

Link to post
10 часов назад, a.kriogEn сказал:

Стоит ли переходить на 10-40?

Имхо, стоит. 

10 часов назад, a.kriogEn сказал:

Какое масло покрепче выбрать?

Обратите внимание на это масло:

Цена на Озоне в официальной магазине UPEC Delivery в районе 1000₽ за 4-х литровую канистру. 
После появления анализа залил в свою Весту SW Cross на лето, правда добавив эстеровую присадку и AN8. 
Субъективные впечатления только положительные. На прогретом масле двигатель работает ровно и тихо. 
С вашими пробегами похоже, что двигатель у вас всегда в рабочие часы прогрет и смысла в разбавлении масла присадками нет. 

Link to post

Valvoline MaxLife 5w40 попробовать

Link to post
12 часов назад, a.kriogEn сказал:

Стоит ли переходить на 10-40?

Какое масло покрепче выбрать?

G-Profi MSI Plus 15W-40

Link to post

a.kriogEn, как вариант Shell Helix HX7 10W-40. Оно и для сочинских "зим" норм. Сам катал такое на 99-й (дв. 11183) весь год.

Link to post
14 часов назад, a.kriogEn сказал:

Интервал смены чётко 10000

 

Link to post
8 часов назад, DRGN сказал:

Имхо, стоит. 

Обратите внимание на это масло:

Цена на Озоне в официальной магазине UPEC Delivery в районе 1000₽ за 4-х литровую канистру. 
После появления анализа залил в свою Весту SW Cross на лето, правда добавив эстеровую присадку и AN8. 
Субъективные впечатления только положительные. На прогретом масле двигатель работает ровно и тихо. 
С вашими пробегами похоже, что двигатель у вас всегда в рабочие часы прогрет и смысла в разбавлении масла присадками нет. 

Да, авто ездит в доставке, весь пробег в рабочие часы либо практически не глушится, либо частые старт-стоп отрезки

Link to post

я бы 5-30 по пробовал,

в сочах не жарче, чем в Волгограде,

а у нас они спокойно и на 5-30 катаются

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...