Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Averon

Пользователи
  • Публикаций

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

Информация о Averon

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.02.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Град на Волге
  • Интересы
    Музыка (Death Doom Metal)
    Авто
  • Масло
    Lukoil Gen. Arm. 5W-30 А3, TQHKS 5-30+PCSS 5-20

Старые поля

  • Авто
    R. Logan (К7М), H.Getz (G4EE)

Посетители профиля

4 002 просмотра профиля
  1. За три года приходилось доливать воды три раза, поэтому и пробки показали себя с неудобной стороны. По чуть, но доливад, выкипала, летом обычно.
  2. Мне как то не особо понравился, обслуживаемый, но что бы открутить... это писец, ни как у обычных, под широкую отвёртку или крест, а 4-е выямки с которыми именно открутить проблема, закрутить только легче, летом крутит нормально, с приходом холодов туго очень, так это ещё нет у нас сибирских морозов, всего-то -5 - -12, плотность замерил, нормально, подзарядил его, так пару дней только легче заводился, потом снова, как будто минус 25 и масло у меня 10-50. На данный момент 5-30 лукойл. Короче не знаю, отзывов тут нет, все они такие или только мне такой попался... для лета только имхо.
  3. Приветствую форумчан и всех с наступившими и прошедшими праздниками! Когда сдох аккум на моём рено логане, с другом поехали на базу за новыми, там склад и дешевле, продаван на складе сразу сказал корешу на его приору вон тот, мне на логан вот это (MAXION) в январе, то биш сейчас ему три года исполнилось, но по сей день я этих аккумов в магазинах так и не видел, можете что нибудь сказать о них? Как они (MAXION) себя показывают в эксплуатации? в среднем же они бюджетные живут три года, прошлый ровно три и отпахал.
  4. Averon

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Пока рано судить, пробег малёханький ещё, тыщи через 2-3 напишу
  5. Averon

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    У меня так же, на Шелл было грубее и жёстче, Лук пока нравится, но я пока мало прошёл на нём, дальше будет видно. Однозначно уже вижу как двиг быстрее прогревается и давольно быстро печка начинает дуть тёплым воздухом. При 3000 оборотах двиг тише работает, чем на предыдущем у меня Шелл (HX8 5-40)
  6. В Волгограде не намного дешевле, а по клубней карте дороже чем просто по емексу
  7. Averon

    Масла Elf

    Прошлые это 5 лет назад, а SXR уже во второй раз вроде как. И что значит спецом под рено не заточено? SXR к примеру так же у них больше как для дизелей идёт -
  8. Averon

    Масла Elf

    Не Бельгийский ни Российский не интересны за такую цену, вот NF интересен, как для сравнения с SXR
  9. Какой именно мультитроникс для рено? можно модель?...
  10. Хотел приобрести, пару раз заезжал в разные магазины, то нет, то говорят гарантию для рено не дают. По большей степени для жигулей продают, на коробках написано.
  11. А кто его знает, бортовик нифига не кажет, упрощённый на логане.
  12. Где то на форуме читал про то, как некоторые считают по мимо моточасов и пройденного пути в км количеством сожжённого топлива, я сжёг примерно 600 литров, судя по чеку, это примерно сколько в моточасах? может кто подсказать, примерно хотя бы, нет бортовика в Логане. По км проехал около 3000км.
  13. не 300, а 460 +- а это уже халявных два масляных фильтра, по присадкам смотрится нормально, а килограмм молибдена ни к чему, другие достойные бренды и без них обходятся
  14. А где доказательства то? в виде тех же фото, а то один сказал и все сразу поверили.. я не к тому что этого не может быть, что Российский Эльф, но фото в студию пожалуйста, лично я нигде пока не видел нашего, только Румыния и Франция и в Лентах и в Ашанах и в магазинах для Рено, ну нет пока нашего

×