Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Averon

Пользователи
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Читатель Ойл-клуба

Информация о Averon

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.02.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Град на Волге
  • Интересы
    Музыка (Death Doom Metal)
    Авто
  • Масло
    Valvoline Maxlife 5W-30 А3, Total Q.9000 NFC 5W-30

Старые поля

  • Авто
    R. Logan (К7М), H.Getz (G4EE)

Посетители профиля

4 303 просмотра профиля
  1. Приветствую всех, вопрос возник такой, на сколько оправданно или наоборот нет, использование маловязких масел в рено? На днях делал раскоксовку с промывкой ( гзокс, и промывка LM1990) после всех процедур, на сколько смог из цилиндров выкачал остатки большой грушей, соответственно много чего видимо осталось, продувал как мог, с третьей попытки завёл. Но дело всё не в этом... просто что бы понятней было.. так вот, слил масло, со всей оставшейся химией, залил для промывки всего этого остатки масел из гаража, проехал около 100 км и слил, залил потом уже нормальное масло и сейчас гоняю. Вот те остатки которые я залил, по большей степени были илсаковские масла и чуть до уровня, своего по вязкости 5-40 (А3), илсаковские 5-20 и 5-30. машина на этой жиже все эти 100 км гоняла как новая, мне очень понравилась динамика, скорость, старт и всё остальное, почти как на корейской машине Вот и спросить хотел, на таких маслах актуально и на сколько км или моточасов и чем чревато?
  2. Если речь о 40-ках, то мне, точнее больше моему диглу HX8 5W-40 не особо понравилось, сверх качеств его не замечено, при том что дороже он некоторых аналогов, и не импорт к тому же, по всем показателям 30-ка HX8 хороша, вот лучше её испробуйте. Эльф катал три раза, раз розлив и два раза канистра, так же не особо ничего приемлемого за такую цену, достойных и дешевле море. За ультру тоже считаю что переплачивать смысла нет. Зик не дорог и достойный, лучше уж тогда на нём и остаться, по пробуйте 30-ку, думаю понравится и вам и движку.
  3. Averon

    Purflux LS301 (Renault/Nissan/Hyundai/Kia)

    Процетировал про этот фильтр и малость описал, дабы не создавать новую тему, подумал что нет смысла, фильтровые темы не так актуальны, как масляные
  4. Вместо 177-го на Логан взял себе в этот раз чуть большего размера оригинальный фильтр 913-ый На вид всё отлично и качественно Белая резинка, клапан с выпуклой окружностю вокруг резьбы к отверстиям в плотную из-за этого не прилегает, нового образца? был у кого такой?
  5. Averon

    Purflux LS301 (Renault/Nissan/Hyundai/Kia)

    Приобрёл себе на своего Логана такой фильтр недавно, единственное что в нём не так, так это излишек клея с одной стороны фото ниже, там видно, а в остальном качество на высоте и мэйд ин Франция (про африку нет нигде) надеюсь качественный, а то начитался и побоялся, прикупил в запас реношный, в соответствующей ветке фото вылож...
  6. На Getz (G4EE) взял фильтр JS Asakashi A9314 внешне понравился по всем показателям, изготовление на высшем уровне По сравнению с предыдущим Goodwill он чуть больше и плотно сидит, гудвил болтался и мне не понравился из за этого Всё побаивался что воздух мимо сосёт, пыль.
  7. ИМХО, UAZ Motor Oil Premium 5W-40 или Motrio Ultra Oil 5W-40
  8. На Lukoil Gen. Arm. A3/B4 5W-30 (хёндэ/киа который) проехал чуть больше двух тысяч, (авто Рено Логан) первые впечатления отличные, вот только не пойму, мне так казаться стало или маслецо уставать начало (моточасов много для двух тыщ,такси режим, город и работа с короткими расстояниями) как то шумновато стал двиг работать, но на предыдущем Шелле НХ8 5-40 всё равно громче работал, но всё это не влияет на динамику... работа авто мне нравится, угар приемлемый, ни больше ни меньше, пока... дальше видно будет, обычно у меня угар сильнее начинается когда масло совсем уставать начинает в среднем от смены до смены около литра доливаю (около 5 тыщ смена, моточасов много, но мереть нечем, приблизительно) МСК думаю по теплу поменять, с учётом черноты под клапанной усохли видимо. фото год назад, по чуть светлеет с частыми сменами масла, более 5 ни разу не было за полтора года, за год меняю более 5-ти раз, таксую же, в свободное время двиг был уже загажен, авто приобрёл с рук три года назад и уже загажен был не хило.
  9. За три года приходилось доливать воды три раза, поэтому и пробки показали себя с неудобной стороны. По чуть, но доливад, выкипала, летом обычно.
  10. Мне как то не особо понравился, обслуживаемый, но что бы открутить... это писец, ни как у обычных, под широкую отвёртку или крест, а 4-е выямки с которыми именно открутить проблема, закрутить только легче, летом крутит нормально, с приходом холодов туго очень, так это ещё нет у нас сибирских морозов, всего-то -5 - -12, плотность замерил, нормально, подзарядил его, так пару дней только легче заводился, потом снова, как будто минус 25 и масло у меня 10-50. На данный момент 5-30 лукойл. Короче не знаю, отзывов тут нет, все они такие или только мне такой попался... для лета только имхо.
  11. Приветствую форумчан и всех с наступившими и прошедшими праздниками! Когда сдох аккум на моём рено логане, с другом поехали на базу за новыми, там склад и дешевле, продаван на складе сразу сказал корешу на его приору вон тот, мне на логан вот это (MAXION) в январе, то биш сейчас ему три года исполнилось, но по сей день я этих аккумов в магазинах так и не видел, можете что нибудь сказать о них? Как они (MAXION) себя показывают в эксплуатации? в среднем же они бюджетные живут три года, прошлый ровно три и отпахал.
  12. Averon

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Пока рано судить, пробег малёханький ещё, тыщи через 2-3 напишу
  13. Averon

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    У меня так же, на Шелл было грубее и жёстче, Лук пока нравится, но я пока мало прошёл на нём, дальше будет видно. Однозначно уже вижу как двиг быстрее прогревается и давольно быстро печка начинает дуть тёплым воздухом. При 3000 оборотах двиг тише работает, чем на предыдущем у меня Шелл (HX8 5-40)
  14. В Волгограде не намного дешевле, а по клубней карте дороже чем просто по емексу

×