Jump to content

Adaman Vazquez

Пользователи
  • Content Count

    339
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

176 Читатель Ойл-клуба

About Adaman Vazquez

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск
  • Масло
    ГПН Premium L 10w40 синт

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta

Recent Profile Visitors

2,535 profile views
  1. oleg888 10w30 я может попробую в след лето, в зиму точно не буду, зимой либо 0w30 либо 0w40, пару раз попробовал, мне понравилось. А вообще у меня стоит запас s-oil 10w30 #9 и лучок люкс 5w40 А так гпн 10w30 реально выглядит очень неплохо, прям наверное конкурент по термостабильности c s-oil 10w30 #9, на лето должно зайти как домой
  2. oleg888 Мне после 10w30 ilsac ваще как прицеп повесили Разница перестает быть после длительной поездки, когда масло хорошо нагреется, а когда по городу катаешься небольшими поездками, особенно с кондером, прям очень заметно На трассе уверен не будет разницы
  3. Проходящий мимо Мне больше интересно как это работает и ведет себя при низких температурах, то есть если температура застывания ниже но ccs выше в сравнении с другим маслом это даст преимущество перед другим у которого например ccs ниже но температура застывания выше? Или сравнивать в таком ключе кряк и GTL не правильно?
  4. Объясните пожалуйста дураку, я правильно понимаю, что данный сабж будет "потуже" зимой до -30 чем например лучок генезис 5w40, у сабжа ccs=6200 при темп.заст.= -51, у генезиса ccs=5100 при темп.заст.=-46, это ведь так работает или по другому? Не говорю про ощущения, почувствуется это или не почувствуется, просто если брать сухие цифры. Или из за того что сабж на GTL это будет в корне не так?
  5. Panok Вполне возможно из за масляного фильтра, если клапан хреновый.
  6. DRGN Да, имел ввиду Luxe который "Синтетический", из раза в раз Генезис и luxe "Синтетический" очень мало отличались друг от друга по анализу, как говорят, возможно там разница только в загустителе. Это я просто так порассуждать.
  7. Интересно как изменилось лукойл люкс 5w40, ведь если как говорят: "из одной бочки", то люкс 5w40 должно быть +- такое же
  8. lemoon Вы правы, лучше сделать анализ чтобы убедится что топливо "не льет" и с мотором все в порядке(насколько это можно оценить по отработке), тогда спокойно лить 30ки.
  9. Sergianni Никто никому ничего не должен, как вообще так можно размышлять? Автор указал что топливная система модифицирована, но не указал подробностей. Если стоят форсунки большей производительности, то соотвественно они и льют больше в пиковых режимах нагрузки чтобы не допустить обеднения смеси, налить больше бензина и всосать больше воздуха, при этом не меняя рабочий объем двигателя, а только гбц, но об этом не указано опять же. Конечно еще не маловажный фактор это софт, который должен быть написан индивидуально, а не шаблоно залит. Может быть 2 одинаковых мотора и 2 одинаковых конфига, но и
  10. Ну если st3, то это скорее всего "поливание топливом", наверное лучше будет вязкость 5w40, чтобы иметь адекватный запас от разжижения. A3 только с невысокой золой, лучше наверное C3 и чаще менять. Из похожих примеров знаю только джогера, что то ± там похожее, в свой гольф он льет 5w40 mobil 1. Просто личное мнение, не более
  11. В вазовские дрыгатели масло можно выбирать бесконечно
  12. Тоже купил канистру на озоне, приехала не полусинтетика а синтетика. В июле будет отпуск, много трассы, купил это масло чисто на время поездок в отпуске Интересно будет проверить попомером, насколько будет «туже» после 10w30 ilsac

×
×
  • Create New...