Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Vasya-

Пользователи
  • Content Count

    429
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About Vasya-

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    краснодар
  • Масло
    British Petroleum.

Старые поля

  • Авто
    тойота марк2
  • Стаж
    26 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код поставщика ООО Мегатекс-Трейдинг, на Емексе. Cпасибо, уже нашёл ). это коды MX group.
  2. Как известно с Форумом масло в двигателе в 2 раза дольше не темнеет. Вопрос - а куда-же девается cажа ? вылетает в каталитический нейтрализатор ? забивая его?))
  3. В мsds на это масло указан пурпойнт - 39С SYNPOWER PLUS 5W40 4_4 L CN 000000000000879186 Russian Federation (GHS) - English.pdf
  4. Дак на форуме анализ был только в 2012 году, и был 229.5 тогда. Вообще рецептуры меняются -один год могло быть допуск 229,5 а следующий год уже 229.3 а то и вообще не допуск а соответствие, как с синпауэром 5w40 в этом году. В 2020г 5w30 есть допуск 229,5 а в вашем старого розлива могло быть соответствие. На новых канистрах 5w30 кажись уже нет футболистов на этикетке.
  5. Хим синтез -разделение молекул углеводородов на короткоцепочные. -гидрокрэкинговое масло нейтральное С20-50 например. HIGHLY HYDROTREATED PARAFFINIC BASE OILS - длинноцепочные углеводороды. Цель гидрокрэкинга получить цепочки молекул С35 и ниже, что без хим синтеза невозможно. Cкажем так - чем короче цепочки углеводородов, тем более кряковистее кряк ))
  6. Хреновый кряк), без хим синтеза углеводородов. Cейчас масла synthetic technology преимущественно из такого кряка и состоят. А вот fully synthetic это уже из другого кряка, -полученного путем хим синтеза углеводородов., или-же ПАО. Но в вашем 5w40 ПАО точно нету , судя по температуре застывания -41С
  7. Лил и лью на протяжении 15лет в один и тот-же задний обычный редуктор (без LSD) Кастрол SAF-Х 75-140. Меняю каждые 80-100км, при сливе масло чистое с вишнёвым оттенком, сливается жидким -как и Декстрон 3 из АКПП. Стружки на магн пробке нет. То что у крякового 75W90 лучше в плане энергосбережения не заметил совсем, зато заметил какое чернющее сливалось)), и горка стружки на магнитной пробке, тк поначалу было залито 75w90 c пробегом 70ткм, машина что 15лет назад что сейчас компьютер показывал одинаковый расход по городу за один и тот-же путь и условия движения. Правда засекал в тёплое время года. Вот масло в двигатель влияло на расход топлива,-на более вязком расход топлива увеличивался, при одинаковых условиях.
  8. Кастрол и моторные масла окрашивает в красноватый цвет. Для чего это делают ? Краситель это ведь не есть хорошо для двигателя.
  9. Уровень cейчас ровно между мин и макс. Было на макс, но когда слил излишек, поначалу показалось что дрожь пропала, но нет,- показалось. хотя все-же немного уменьшилась. Обороты хх не изменились (что без форума что с форумом). Думаю ещё, может излишне уплотнилось прилегание колец с цилиндром., прилегание и так было плотным так-как масло не ест ни грамма, ...компрессия на высоте, а тут залил и компрессия увеличилась выше положенного ? может быть такое? или ерунду мыслю)?
  10. Эх, не знаю что и думать. Проехал на СуперФорум 2 ткм, уменьшился расход топлива по городу на 1-1,5 л, улучшился накат, двигатель тихо работает, Но после заливки и до сих пор присутствует, как-бы выразится поточнее,- мелкая дрожь двигателя на ХХ оборотах, хорошо ощущается на руле и когда руку прикладываю к двигателю. а так-же звук от выхлопной стал более гулкий . Начал вспоминать что и при предыдущих заливках присутствовала такая дрожь, но менее выраженно -на Форум-В, думал больше не лить его, но после смены масла становилось все очень хорошо, а через время забывал и снова заливал, и вот опять. Это так и должно быть ? или-же моему японо двигателю он не по душе)? появились мысли, может это с каталитическим нейтрализатором как-то связано.?
  11. Не заметил. Едет так-же быстро и экономично как и на 75w90. ) Вообще в японских умных книжках о моторных маслах написано, что кряковое масло 5w30 и турбо-R 5w40 на ПАО с вязкостью 14,5 при 100С , в плане энергосбережения примерно одинаковы. -за счет ПАО.
  12. Castrol Syntrax Long Life 75W-140 на ПАО , температура застывания -55С , вы о чём ?
  13. Castrol Syntrax Long Life 75W-140 . На ПАО. 15лет на нем, в заднем редукторе, обычном, не LSD. Каждые 100ткм замена. Не редуктора )) масла. Редуктор как новый.

×
×
  • Create New...