Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Vasya-

Пользователи
  • Content Count

    1,693
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

419 Участник Ойл-клуба

About Vasya-

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    ЮФО
  • Масло
    ZIC X7 5W-30 ILSAC GF-6А

Старые поля

  • Авто
    тойота марк2
  • Стаж
    29 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Нишинбо то-же сейчас полимерная хрень а ранее был у них качественный с медной стружкой фрикцион. я когда-то только Нишинбо ставил на перед , 15лет, и до сих пор они стоят спереди, ещё со старых запасов. Никогда не пищали не скрипели не пылили, хорошо тормозили в жару по горным перевалам, долго изнашивались.
  2. Мне Кашияма нравится потому-что фрикцион у них по более старой технологии сделан, c медной стружкой. А эти современные , какая-то полимерная хрень
  3. Ну в х5 базовое масло тем-же методом изготавливают -гидрокрекинг, чуть не дотянули индекс вязкости до 120, ну там 119 и вот она 2 группа, индекс вязкости=121 и вот она 3 группа
  4. В авто с климат-контролем обычно стоит защита .
  5. Из под сальника кондея тоже может бежать. Cальник там стоит, многослойный. Просто подумал что моему кондею уже 25лет и сальник не течёт, а вот шланг ещё 15 лет назад прохудился.
  6. А у меня было замасливание, но не так сильно как у него. Ему видимо масла во фреон больше нормы влили.
  7. Это наверно этот шланг высокого давления пропускает., который в масле на фото., он часто именно в месте около металической обоймы от времени начинает сифонить. В ремонте кондеев этот шланг на метраж отрезают и в старую мет обойму вваривают, -это в разы дешевле чем оригинальный готовый покупать.
  8. Ну не знаю не знаю, я когда-то BP 10w40 заливал с пурпоинтом -35, при чём базовое масло полностью на vhvi-6 +vhvi-8, а не на минералке 1гр, Дак на улице в 1л канистрочке остаток при -15 тёк как густой мёд, и двигатель заводился и глох сразу, c 3го раза только заводился. Только двигатель губил, но нужно было ехать -((
  9. паджеро Мой товарищ в Акцент 2005гв с пробегом под 200 тыс км заливал этот Кастрол Магнетик 5w40. Кушал его 500-700 мл за 10 тыс км, он всегда менял через 9-10 ткм. Так что дело в состоянии колец.
  10. Я Лукой купил ещё летом, думал по весне им промыть двиг, а в зиму залил Танеко на котором думал до весны проездить, но проехал на нём только 500 км и слил тк не понравилось как работал на нём двигатель -цокот распредвалов как при утреннем запуске так и на горячем, особенно на горячем. Cлил и залил Зик Х7 5w30 -на нём тихо работает, ничего не цокотит. Вот весной после Зика залью этот Лукойл, если цокотеть на нём не будут распредвалы тогда останусь на нём.
  11. Ага ага, особенно если в вашу Хонду залить, у него хоть и написано тем-ра застывания -36, но уже при -10 как густой мёд.
  12. Точно такие-же ощущения, только на Х7 SP. Интересно что хоть и тупит на разгон, но расход топлива не изменился в сравнении с лёгким на разгон аналогичной Петро-канадой cинтетик. Я на нём всю зиму буду ездить, у нас ниже -10 последние годы не бывает.
  13. Кашияма которые чёрного цвета цепкие, 2 года стоят сзади. Ранее кашияма зелёная стояла, не цепкая, но диск полировала -он был как зеркало после них
  14. Да я уже промыл Танеко -не зашло в мой двигатель, цокотели распредвалы.
  15. Такое крутое масло можно и летом в жару использовать. А я его для помывки двигателя купил, теперь на нем ездить буду

×
×
  • Create New...