Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ВМПАВТО

Пользователи
  • Content Count

    475
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

194 Читатель Ойл-клуба

5 Followers

About ВМПАВТО

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/18/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Разработка и производство инновационных смазочных материалов
  • Масло
    _

Старые поля

  • Авто
    _

Контакты

  • Сайт
    http://www.smazka.ru

Recent Profile Visitors

25,779 profile views
  1. Добрый день.
    Купил два тюбика смазки для триподов арт. 1817, но в разных торговых сетях. Тюбики отличаются между собой: один непрозрачный с печатью по пластику, второй — прозрачный и приклеена наклейка. Вопрос — какой из них оригинальный продукт?

    P.S. дата производства_партия 08.2023 015 на непрозрачном тюбике и 10.2023 020 на прозрачном.Lhpcs6yTIjmQt1LszZ0YPb41SPo-1920.thumb.jpg.c780c57f2045f3042b92337938ce273a.jpgiJXtXV9BhuZIV63bxLVwxos24iQ-1920.thumb.jpg.a7e3b603f5ed797b4f6047b4901e54de.jpg

    1. ВМПАВТО

      ВМПАВТО

      Добрый день. Тубы партий 015 и 020 выпущены на нашем производстве. На начальном этапе производства смазки для трипоидного шарнира тиражи были небольшие и мы использовали самоклеящиеся этикетки на прозрачных тубах. А начиная с 018 партии заказали большой тираж  литографированных туб с полным нанесением на всю поверхность. Состав смазки не менялся и в обоих случаях полностью соответствует заявляемым характеристикам.

  2. Измеряли динамическую вязкость одной из партий этого масла при -40град - 144000мПа*с - укладывается в класс 75W. Диаметр пятна износа при нагрузке 40кг - 0,42мм, нагрузка сваривания - 400кгс. Хорошие результаты. Оборудование поверено.
  3. Синтетическое трансмиссионное масло с длительным сроком службы на основе смеси высоковязкого ПАО-масла и эфиров. Применяемый пакет присадок имеет соответствие SCANIA STO 1:0. Содержит минимальное количество модификаторов вязкости, что позволяет добиться результата потери вязкости в 2,5% на подшипниковом тесте KRL Cec L-45-A-99. Трансмиссионное масло VMPAUTO 75W-90 GL-5 ред. 13.10.23.docx ВМПАВТО 75W-90 GL-5 партия 001.pdf Канистра 1л 9711 Канистра 4л 9712 Канистра 20л 9713 Бочка 60л 9714 Бочка 205л 9715
  4. Matros Полностью согласны с вами со всеми цифрами и выводом. Брали пробы с 2х машин с пробегом 27ткм и 115ткм с раздатки и заднего редуктора: все 4 пробы масла были с одинаковой вязкостью 9,2 сСт при 100град.
  5. ПавелТ Да, есть такая идея, хоть С2 масла не очень распространены, но думаю мы придем к этому. torcon Фосфор и цинк гуляют у разных лаб, но как видим по износу все ок, а мы не стремимся заложить в пакет всего "от души".
  6. Есть результат анализа пакета этой партии масла. Показатели элементов присадок близки к анализу нового масла УРЦТЭиД. Точность замеса очень высокая, каждую партию мы контролируем и будем хранить арбитражные пробы 5 лет.
  7. Судя по щелочному числу Ca на месте. Если сравнивать элементы присадок в анализе нового масла из УРЦТЭиД и отработки из отработки из SGS можно заметить , что не только Сa, но и P, Zn, B, Mo соизмеримо уменьшились. Основная причина - различная калибровка приборов.
  8. Синтетическое трансмиссионное масло с длительным сроком службы на основе смеси высоковязкого ПАО-масла и эфиров. Канистра 1л 9701 Канистра 4л 9702 Канистра 20л 9703 Бочка 60л 9704 Бочка 205л 9705 Трансмиссионное масло VMPAUTO 75W-140 GL-5 ред. 13.10.23.docx ВМПАВТО 75W-140 GL-5.pdf Окисление и пенообразование СЗЦЭ 13.10.23.pdf
  9. ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло: Моторное масло ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 партия 005(апрель 2023) Автомобиль: Mazda CX-5, 2021 г.в., прямой впрыск топлива, без турбины, степень сжатия 13, цикл Миллера/Отто. Общий пробег на одометре: 25600 км Пробег на масле: 7000км Моточасы: 280 Израсходованное топливо: не известно Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: незначительные(эндоскопия под клапанной крышкой и ЦПГ) Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: незначительные(эндоскопия под клапанной крышкой и ЦПГ) Автозапуск по вр
  10. У масел разных вязкостей и классов мы не заявляли одинаковый ИВ, так как соотношения базовых масел с различными ИВ и полимера разные. Данный анализ показывает сходство с первой партией, с ИВ 191. Рецептур мы не меняли.
  11. Можно прислать пробу нам в Санкт-Петербург и мы отправим ее на анализ в SGS. Или отправить самостоятельно в УРЦТЭиД с сопроводительным листом. Анализ за наш счет.
  12. Калия меньше 40 означает что по стандарту минимальный предел обнаружения 40. Пробу на 10 000 км на кислотное число не отдавали. Отдадим чуть позже. Упустили этот момент. В этот автомобиль повторно залили свежее масло. Будем наблюдать. Возможно кислотное выросло из-за отмытых загрязнений. Следующие замены должны прояснить это.
  13. Фото добавили. Таксисты за уровнем масла не следят. Общий угар масла был обнаружен на момент смены масла. Вязкостные показатели добавили.

×
×
  • Create New...