Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ВМПАВТО

Пользователи
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

Информация о ВМПАВТО

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 18.05.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Разработка и производство инновационных смазочных материалов
  • Масло
    _

Старые поля

  • Авто
    _

Контакты

  • Сайт
    http://www.smazka.ru

Посетители профиля

7 400 просмотров профиля
  1. понятно. Конечно, это неправильно наносить смазку таким толстым слоем. Мы об этом уже писали не раз. Уверены, Максиму хватило навыка и практики использовать смазку корректно. Кстати, на сколько я знаю, сам Максим использует МС-1600 в колодках регулярно.
  2. Это позитивный опыт. МС-1000 разрабатывалась как многофункциональная смазка с металлоплакирующими свойствами. Поэтому и подшипники служат долго. Приятно слышать такие отзывы Однако ваш положительный опыт с триподом здесь скорее частный случай. В массовом количестве мы не можем рекомендовать МС-1000 в этот узел.
  3. Здравствуйте. У вас есть возможность показать дату выпуска? Налицо на наклейке наша ошибка. Конечно, 1 мм - это избыточно. Скорее всего речь идет о временной тубе 50г ( от 2014 года). С 2015 года мы на всех упаковках (тубах, стик-пакетах) пишем рекомендацию про толщину слоя 0,1 мм. В соответствии с этой мерой с 2015 года все остатки временных туб 50г комплектовались наклейкой. Как ошибка пробралась на этикетку, сейчас сложно сказать. Но это урок. Спасибо Вам за него. Вот , к примеру, образец тубы 2015 года, где все написано корректно ~0, 1 мм
  4. Вы где-то писали уже, не найду. Напомните, пожалуйста, что использовали и почему не понравилось?
  5. Согласны с Вами. Частично здесь есть наша ошибка. Несмотря на то, что мы с самого начала писали на сайте и на упаковке, что толщина слоя должна быть очень тонкой на всех деталях, в том числе на направляющей, и даже приводили фото инструкции (этому изображению столько же лет, сколько и смазке) , мы не предполагали, что в некоторых случаях избыток смазки может привести к подклиниванию. Так же, как и опыт с воздействием загрязнений появился только в процессе длительной масштабной эксплуатации. Мы сожалеем, если кого-то разочаровала смазка МС1600 в работе направляющих. Тем не менее, она остаётся достойным продуктом. И при внимательном применении она может свободно использоваться частными лицами по универсальному назначению. Это подтверждают многочисленные отзывы и частных лиц, и опыт применения СТО по всей России. И кстати, испытания НАМИ. Это без пафоса. Констатация факта. Однако, если есть опасения, то лучше в направляющие использовать 1630.
  6. Наверное, речь о том, чтобы скорректировать информацию , которая вводит в заблуждение. На наш взгляд, это практически 80% содержания поста.
  7. https://www.iso.org/standard/8774.html Текст стандарта платный. Однако суть стандарта раскрыта на многих сайтах, в частности здесь https://wiki.anton-paar.com/en/iso-viscosity-classification/
  8. Частично мы согласны с вашими замечаниями и поработаем над формулировками. Отдать должное Денису, он никогда не говорит того, что не проверил своими руками. Мы ему полностью доверяем в оценке качества продуктов. Если продукт не нравится, он не будет упоминать его в своих роликах и озвучит конкретные предложения по улучшению. В ответ на ваше предложение рекомендовать Валеру только в легких случаях ответим, что это не так. Мы сказали, что проникающие способности WD немного выше, но проникающие свойства Валеры вкупе со смазывающими, антикоррозионными делают его более широко применимой и долго действующей смазкой . В вопросы резьбовых соединений все очень зависит от того, с каким усилием был закручен болт и какому окислению он подвергся. К примеру шпильки на турбине можно открутить только после использования фена и Валеры. У нас есть такие отзывы. Причем от экспертов-мотористов. PS-Motorenservise (Берлин) , Хон-авто (Москва) разбирает двигатели с помощью Валеры. И здесь важны смазывающие способности, которые облегчают страгивание. Если здесь можно размещать ссылки на другие ресурсы, то вот раз и два. Интересные материалы для прочтения на досуге. А некоторые сальники становятся просто неразборными. Никакая химия там не поможет. Только сочетание инструмента и химии. Это подтверждает Андрей Тоскин (возможно, вы знакомы с его каналом) . Простыми словами, это не такой однозначный вопрос, как кажется на первый взгляд
  9. Если Вас волнует вопрос разброса значений вязкости , рекомендуем Вам обратиться к стандарту ISO 3448
  10. Часть претензий и указаний на ошибки в индексах в первом посту относится к первой пилотной упаковке. Мы их приняли в работу и заменили еще в 2015 году. Спасибо Алексею за внимательность. Данные в таблице "Технические характеристики" есть и в нашей TDS. Повторять это в третий раз, уж извините, не буду. Вернитесь, пожалуйста к этому посту и перечитайте, пожалуйста. А чтобы не продолжать это спор ради спора прилагаю данные на одной странице.
  11. Все верно Полимеры разные. Эти на вязкость влияют незначительно
  12. Если говорить простыми словами, то твердые частицы имеют свойство осаждаться, провоцируя подклинивание отдельных иголочек. Эти иголки из тел качения превращаются в тела скольжения. Узел работает некорректно, износ узла растет.
  13. Спасибо за разъяснение. Мы используем полимеры, влияющие на адгезию и коллоидную стабильность. Влияние на вязкость базового масла здесь остается в пределах погрешности, то есть значения вязкости базового масла остаются в диапазоне 140-180 сСт.
  14. Про Шрус триподный писал? Кроме претензий про соответствие импортным смазкам не заметили вопросов. Вам чего не хватает? Сформулируйте, пожалуйста, мы рассмотрим предложение.

×