Перейти к публикации

Vasya-

Пользователи
  • Публикаций

    2 912
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 058 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О Vasya-

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    ЮФО
  • Масло
    Лукойл люкс синтетическое 5w30.

Старые поля

  • Авто
    тойота марк2
  • Стаж
    30 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Это масло Ликви моли Leichtlauf 10w40 MoS2 -с дисульфидом молибдена. Очень вредное для двигателя.
  2. Vasya-

    CoolStream - антифризы

    Volvo85 что цвета без разницы это понятно, а вот то что ранее выпускали какой- то green карбоксилатный, не могли-ли попутать, наклейку
  3. harvad_crash Попробуйте S-oil 9 10w30 ilsac gf-6, для лета и больших нагрузок идеально. Или Петро-канаду SS 10w30 gf-6.
  4. Vasya-

    CoolStream - антифризы

    JPN выпускали вроде 2х цветов, голубой и розово-красный.
  5. ILSAC GF-1 . - в него ведь входили 5W-40 с фосфором до 1200ррм.
  6. torcon Да, я о противоизносных. Но покопал глубже и нашёл что там очень сложный хим процесс, да, не всё так просто. -Оказывается при совместном использовании Modtc и Zndtp происходит катионообмен и образуется дитиофосфат молибдена Modtp в фазе объемной смазки + ещё и карбонат кальция учавствует -)) При этом снижается коэффициент трения. -Как вы и написали выше.
  7. Как вязкости так и много цинк-фосфор. Ранее молибден органический только в низковязкие Илсаки добавляли. Сейчас во все SP пакеты кладут, потому-как фосфор-цинк уменьшают. Молибден органический включается в работу когда уже плёнка цинк-фосфор не справляется, при граничном трении, под воздействием высоких тем-р в зоне контакта металл-металл органический МоDTC разлагается на MoS2 в виде микроосадка. Плёночка эта очень тоненькая, в 8 раз тоньше чем плёнка от ZDDP, чисто что-бы двиг клина не поймал. А в обычном режиме работы этот МоDTC просто плещётся в масле без толку
  8. Vasya-

    ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

    Oilmann По цене и ранее разница была, когда в банках SN X5 3я группа плескалась
  9. Vasya-

    ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

    Oilmann Дак они-же теперь одинаковые , судя по последним лабо анализам, что х5 что х7 на 2й группе.
  10. Нет. И на корейском поднимает, но чуть меньше -800 . А главное что не так шустро -это важнее всего. На а5 чуть сдвинул руль и сразу обороты вверх ушли, а на другом как-бы с задержкой, вяло. Насос-то старый, 25лет ему, разницу я ощущаю. И когда еду по городу, на а5 газанул-отпустил и авто долго катится, на корейском GF-6 хуже накат. (авто с АКПП).
  11. Держать -не держать это одно. А у меня поднимает обороты с положенных 650 до 900. Cоответственно гур крутится быстрее и соответственно нагрузка на руль меньше. Не помню уже как с А3 было, давно их не заливал. Но вот на А5 руль как пушинка, а на корейских 5w30 GF-6 тяжеловато. При чём на Петро-канаде 5w30 GF-6 легко было. Говорю как есть, зачем мне врать? или вы думаете что я корейские масла обс...ю ? Нет.
  12. Вот вот. Например в мой двиг японский производитель масел HKS, cоветует стандарт масла с НТHS не выше 3,2 и в то-же время под пунктом -высококачественное- ихнее cпортивное Рэсинг Про с hths 3,5+, а у него база как у того-же Мобила1, была, - пао-Эстеровая.
  13. Похоже тем что 5w40 -). Cабж получше будет.

×
×
  • Создать...