Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Эдельвейс

Пользователи
  • Content Count

    531
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

139 Читатель Ойл-клуба

About Эдельвейс

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    СССР
  • Масло
    густое

Старые поля

  • Авто
    разные

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. а разве на мицу, где ступица и подшипник - моноузел , бывают ролики ?
  2. В Н-сибе последний раз был три недели назад, в Москве неделю... Никакого роста(кроме как на топливо) цен не увидел. Приведите пожалуйста цену топлива сейчас и 9 месяцев назад. Я плохо понимаю, что значит "лично", Вы владелец АЗС ?
  3. Ваш автомобиль сделан в то время, когда этим занимались инженеры, а не манагеры. Масло в МКПП можно вообще не менять, а вот в двигателе 7...8 ткм
  4. именно такой(а может 75ка) уже лет 8-9 трудится под капотом, пару раз разряжался , вроде без последствий Заряжать АГМ от внешнего источника 15ю Вольтами
  5. А это кто Вас надоумил ? А так, любое 75w90 от приличного производителя. Из не приличных, как ни странно Ликви Молли не плохи.
  6. Т.е. этот аккум специально создали для приседаний, а не для использования в качестве источника тока для автомобиля ?
  7. у меня такие условия у одного из авто(сейчас он на ремонте и его функции выполняет другой который чаще на дальняк бегает Ка мне нравится тем, что годами воды не просит... а все эти ефб, панчи, стартстопы - мудотня, чтобы еть мозг потребителям способность принимать заряд(как и отдавать) больше всего зависит от внутр.сопротивления, которое больше всего зависит от температуры, а не от аббревиатур а кто такой "рег", который сосёт аккум ?
  8. а зачем вообще ефб? можно просто Ка/Ка например топлу максимально возможных габаритов и голову не забивать никчёмными аббревиатурами
  9. У меня под капотом, даже без экрана, лет 8 уже точно АГМ(альфалайн), через сколько лет он высохнет ?
  10. например https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/790/63C047BB правда койё сейчас могут прислать тайский, польский... как они в ходимости по сравнению с японским - х.з.
  11. Я никогда и никому не советовал в АКПП залить "обычную трансмиссионку 75-90", а всего лишь добавить в качестве загустителя для диагностики возможных неисправностей. Один из моих личных авто(пробег 150ткм) и авто ребёнка(пробег 30ткм) эксплуатируются на бурде АТФ+20%(75/90) и сделано это не для противопоставления, а для правильной работы механизма.
  12. Похоже совсем плохи дела с механикой у судовых электриков. Ваши примеры ну хуже не придумать. Придётся ещё раз жевать про давление. Электродвигатель ГУРа предназначен для создания давления, а не для перекачки жидкости, где как раз вязкость обуславливающий параметр для конструкции насоса. В первом случае(создание давления) распространена простёйшая шестерёнчатая конструкция, а во втором центробежного типа. В связи с непрерывным созданием избыточного давления на мотор Э-ГУРа всегда приходится практически одинаковая нагрузка, не зависимо от вязкости жижи, любой жижей он создаёт избыточное давле
  13. D4, 5, 6 уровнем не выше 3, они просто менее вязкие с более слабыми защитными свойствами для механизмов
  14. дабохсними... не напрягайтеса, их первоочередная задача - спасти автомобиль, а как обученный судовой электрик, Вы гораздо лучше меня знаете, что номинал зачастую связан с пусковыми токами, зачастую десятикратно превышающие рабочие Уважаемый судовой электрик, подождите истерить, сейчас разберёмся. Электромотор нагревает именно работа, которую он совершает создавая давление. Да, ему действительно несколько труднее изначально "провернуть" более густое масло, но с каждым оборотом масло гораздо быстрее потеряет вязкость, чем обмотки двигателя разогреются с -45 до +120...150 всё ещё безоп
  15. опаньки , а что произошло ? Вы упорно мне тёрли, что там нет и не будет никаких защит(процитировать ? ) а тут вдруг появилась защита.... Вы, простите, дое... колупались до мотора дворников, как слепой до теста... Любой эл.двиг - печки, помпы, радиатора и славабогу, что до Вас наконец-то дошло, мотора Э-ГУРа, имеет предохранитель... После этого серьёзного прогресса в Вашем осознании, я поверил в Вас, поехали дальше, про жижу, в тч.. Это всего лишь Ваши личные предположения, ошибочные почти на 97 %. Жидкость - в данном случае рабочее тело , сжимать её усилиями электронасос

×
×
  • Create New...