Jump to content

Kamos

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Kamos

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Exline

Старые поля

  • Авто
    BMW X5M

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. да не глючит, датчик уровня глючить может от ревизии ставишь последней ревизии от s55b30 и все)) проблем нет)
  2. torcon так нету еще отработки на бмв, аимсоил это масло сделано для внутреннего рынка как я понимаю и у него рекомендации под тот же гтр а в гтр льют много чего тот же мобил 1 по рекомендации)) я очень прям очень ну очень сильно сомневаюсь что у масел некоторых «рекомендованных тут» допуски реальные бмв лл01 или лл04 я что и вижу что все пи…ят «наше масло супер мега пупер лютое оно на пао с 500000% эстеров» по факту используешь один раз и смотришь не тест «ЛАБЫ» а смотришь в логах есть ли просад давления или нет и как обычно у многих есть) а как начинаешь им писать они тебе задвигают басни Кры
  3. torcon ну так ковка от Менс Моторс они сами делали распредвалы, поршни кованные и шатуны:)) а в тех маслах которые перечислены тобой там много кальция а он вреден для непосредственного впрыска. Да и че бы мотор приезжал?)
  4. avignon да на некоторых моторах были замечены звуки физиков именно на холодную чутка прогреется и все ок были моменты не говорю что нельзя в бмв мне кажется можно и 10в60 лить
  5. torcon Мой двигатель и собирал моторист)) torcon посоветуй масло в 1000 сильного коня тогда. Прям реально крепкое масло.
  6. Alex111 моторист говорит что допуски и прочая херня это для системы экологии а все остальное это херня вкладыши и распредвалы страдают только из-за голодания, просадки давления и жесткой детонации)
  7. Balbes_ везде споров типо его лить над на свой страх и риск какие могут быть проблемы? Что там нет допуска явно вкладыши не сожрет вкладыши и валы жрет от голодания и потери давления. Но эт масло не совсем жидкое что бы падала давка.
  8. Alex111 залил в X5M F85 Stage 4 повседневно мощность 850+ пару раз в бутмоде врубал карту на 1000+ и полет норм уже 1300 проехал, мотор тихо работать стал, это просто спортивное масло и по этому у него «допусков» нет, база очень хорошая и износостойкое масло, короче норм лей, мобил не вздумай лить это каша а не масло долго не живет под нагрузкой, у знакомого гтр35 крякнул 2018 года на мобиле 0в40 вскрыли мотор он весь в говне чёрный а масло менял раз 2500км машина дилерская и полный сток. А экслайн когда я себе лил его кстати хавал чуть чуть и на крышке оставались черные липкие отложения после
  9. Balbes_ есть развернутый ответ в чем оно изменилось?)
  10. Oleg_is_250 спасибо, залил его полет нормальный, хорошее масло)
  11. Х6м кузов какой? Мож проблема с маслосъемными колпачками
  12. Практически такой же мотор стоит s63b44tu4, только доработан, все кто ездит на сток или ст2 мках льют redline 0w40 bardahl c60 0w40 exline 0w40 amsoil пару людей во 2024 году М8 компот не сток поставила рекорд самая быстрая М8 компот с таким же мотором ту4 проехав 1/4 мили за 8.6 секунд и льют туда по сей день Bardahl c60 У моторов s63b44tu4 есть проблема как и у его предшественников с коленом страдает колено и вкладыши, а так же от тюнинга (ст1, ст2) из-за момента гнет шатун, в общем это не для кого не новость мки с пробегами 80+ если смотреть на вторичке
  13. Честно сказать я и остановился на выборе масел который скинул ты только добавил туда сигнатур серию 0в40 и 0в50, по результатам хорошие для непосредственного впрыска
  14. То что они не рекомендуют лить рейсинг масло из-за содержания такого количества кальция в нем. Что большое содержание кальция вредит очень сильно мотору в определенном диапазоне в общем там на умном сказано было особо не понял, сказали кальция должно быть минимум. Рекомендации и тех и тех сошлись кальций вреден из-за непосредственно впрыска если коротко объяснять как мне сказали.
  15. Здравствуйте. В нашем ассортименте пока что не появилось подходящего моторного масла для вашего автомобиля. Мы передали информацию коллегам, и как только продукт появится – опубликуем информацию в нашем сообществе. Моторные масла G-Energy это масла современного поколения - эксплуатационного уровня API SP. Для подобной категории масел содержание кальция снижено по сравнению с маслами предыдущих категорий с целью снижения эффекта LSPI (Low Speed Pre -Ignition), возникающего в современных турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива. Содержания кальция для масел категории API

×
×
  • Create New...