Перейти к публикации

engineering_room41

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

О engineering_room41

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Nazareth
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    KIA

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Написал вам в "личку", дабы обойтись без рекламы. Вполне найдете оригинал.
  2. Люди могут и не знать, что продают "фэйковое" масло или "нефэйковое", а просто "бракованное" или "небракованное", а просто "урезанное" по присадкам, так сказать "light" версию или "неурезанное". Даже если вам зальют в вашу "Гамму" 10W-40 дешманскую минералку. Ваш мотор не умрет через 5-7 тыс.км. Он поизносится побольше (ресурсу поубавится побыстрее) чем , на том масле, что вам рекомендовали в соседней ветке. А там уже и очередная замена. Доказать повышенную разницу в износе (до и после) магазину, практически невозможно. На то и поток анализов здесь...
  3. 30-ка? Точно нет. Даже если поедете в краснодарскую сковородку.
  4. нормально, если есть где взять оригинал! Либо из топовой линейки ZIC TOP 0W-30 (ПАО)
  5. engineering_room41

    Подделка ZIC?

    Надпись на слюде не Zic ,а SK. Точно как у @torcon в руках.
  6. Три часа назад смотрел на канистры 5w30 LS и 5w40 LS на полке масел очень ответственной торговой сети где сомнений в подлинности масел у меня никогда не возникало, то если под "слюдой" вы имеете ввиду запайку крышки и горловины в такую пленку с красными надписями SK мелким шрифтом, то да они были на всех канистрах Zic, что стояли на полках.
  7. engineering_room41

    Пиво

    печальные новости для всех нас, пишет газета.ру @torcon ,спасибо пиво зашло.
  8. С канистрой не работаю, беру у поставщика, где к канистре, еще не дойдя до полки уже видно, что прикопаться не к чему. Работаю с содержимым бюджетными средствами. Редиски-контрофейки очень плотно работают с канистрами. А юзеры очень плотно их разглядывают. А внутрь льют 10W-40 самую дешевую будормагу какую только могут найти. Работайте с содержимым!
  9. makdi067 все эти танцы с бубном вокруг канистр, не изменят ее содержимое. Работать нужно с содержимым.
  10. Германия все еще богатая страна, а выдающийся инжиниринг у них в крови. Подумаешь 8000 тыс. окажутся на улице. В этом году завезут на 8000 тыс. дармоедов меньше. И будут кормить своих. Все немецкие компании уже лет 20 как присутствуют в Китае, причем с полным циклом. Очень многие немецкие компании трансформировались и адаптировались и перепрофилировались под текущие и будущие мировые вызовы еще до пандемии. В двух ведущих экономиках они присутствуют для них там зеленый свет. Естественно не запросто так. Я за Германию даже не переживаю, все у них будет хорошо.
  11. Дмитрий Kaz Не указали один из самых важных допусков на фронтальной наклейке. Представляю сколько покупателей мимо прошло не увидев a5/b5. У того, что в топике, в первой строчке прописано.
  12. Дмитрий Kaz не такой, он уже не acea a5/b5, а С2. torcon Смотрю Mobil на производство чисто A5/B5 забил? Он поглощен С2?
  13. Великий и могучий, - довольно сложный язык. Выражения "к счастью" и "для счастья" имеют несколько различные смысловые оттенки. А книжка пользователя, которая лежит в бардачке, она ведь не для: попу подтереть где-то обочине федеральной дороги... Моей теще не мешает лить Castrol Edge LL канистра за 7т.р. в Уаз Патриот.
  14. Оригинальный Mobil, Liqui Moly, Castrol, Shell, Valvoline, Zic, Motul, Takayama, Rolf в популярных вязкостях зашли в крупные торговые сети еще до Н.Г. Не говоря о маслах местного разлива, ГПН, Лу, Си и Те и т.д. Ценник естественно соответствующий. В оригинальности товара сомнений у меня не возникает. Вопросы только к ассортименту. Т.к. завезли допуски только а3/b4, c2/3. Уже дважды написал им, "где ACEA a5/b5, ILSAС 5,6, API SN,SP?" В ответ: "мы завезли ассортимент востребованный потребителем, все представленные масла подходят для широкого спектра автомобилей находящихся на руках

×
×
  • Создать...