Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

stalk:er

Одноклубники
  • Content Count

    2,263
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

822 Участник Ойл-клуба

About stalk:er

  • Rank
    Дела мои, цари, узрите - и отчайтесь!
  • Birthday 11/23/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург, Россия
  • Масло
    QSUD 5w-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson (2.0 -150 л.с.)
  • Стаж
    c 2003г.

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/stalklab.blog

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Шашлык нужно употреблять с каньяком, а не водкой! Гора молибдена - это отложения на поршнях, тем более с таким старым пакетом. Я же Вам писал, что Вы почитайте про молибден - чем больше цифра в анализе, тем старее пакет, а значит больше отложений на поршнях. В данном случае в медалисте и хендовском масле используется двухъядерный молибден, именно поэтому его там гора. В современных пакетах используется трехядерный - его нужно меньше, однако в QSUD его очень много и если сравнивать с медалистом (в котором двухъядерный) - его столько же, если не больше!
  2. Эстеры - из вне дают больше серы, АН - тоже не панацея, но нагара на поршнях меньше.
  3. Для чего "разбавлять" хорошее масло? Дык если вы на трассе бываете раз в год и основное движение в городе, то опять же 5-20 в выиграши... Меньше загустителя, больше базового масла! Что значит меньше молибдена? Что больше молибдена лучше для поршней? У QSUD самый современный пакет и молибдена достаточно для того, чтобы не было уменьшить трение - поршень/цилиндр. Вы для начала разберитесь для чего вообще молибден в масле и что такое OMF.
  4. Тогда вопрос, чем Вам Медалист не угодил, если хотите на 0-20 остаться? Вот отличный вариант - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 С другой стороны по мне так лучше уйти на 5-20 - QSUD 5-20 как вариант...
  5. Чего Вы хотите добиться? Не хотит на 0-20 кататься по трассе - не катайтесь.
  6. Нет такой однозначности в мануале, Вы читать умеете? там четко написано - 0w-20 или С5 А то что Вам сказал в трубку "дяденька с большими ушами" - Вы никогда к делу не пришьёте )) Поэтому смело лейте любое масло вязкостью 0w-20.
  7. да берите любое 0-20 и всё, при чем тут С5. Для чего Вы привязываетесь к это спецификации? Хотя вот Вам продукт от Shell - Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 (API SN; ACEA C5; Volvo VCC RBS0-2AE) Вот Вам отличные продукты вязкостью 0-20: - Shell Helix Ultra 0W-20 (артикул 550052652) - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (артикул 550046181) есть ))
  8. Нормальное пендоское масло, можно ЕЕОТ не добавлять. ))
  9. Да ладно. )) а чем так сильно отличается A5 от ILSAC - по защищенности? Пруфы так и не увидел. С забитым радиатором и на А5 можно получить задиры!

×
×
  • Create New...