Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
stalk:er

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)

Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

333 members have voted

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Сколько тут страниц накрутим?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуру стою перед дилеммой:

1. Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5w-20 (смущает HTHS = 2.6, насколько это "страшно")

2. Kixx G1 Dexos1 5w-30 (Kixx G1 5w-30)

3. Texaco Havoline ProDS F 5W-20 (какой у него HTHS не знаю и нет допуска ACEA A5)

 

Какое масло лучше выбрать? Kendall и Kixx - будут от представителя бренда, а вот Texaco из лабаза!

2 минуты назад, a-ha сказал:

Сколько тут страниц накрутим?:D

Полюбасу нужно больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение - 0W-20 на зиму, 5W-20 всесезонно и 0W-30 на лето. С остальными вязкостями автоматически попадаете в зону риска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Dumus сказал:

Моё мнение - 0W-20 на зиму, 5W-20 всесезонно и 0W-30 на лето. С остальными вязкостями автоматически попадаете в зону риска.

а как же 5w-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

stalk:er 

Хорошая тема, животрепещущая. :popcorm:

 

2 часа назад, stalk:er сказал:

Полюбасу нужно больше

 

Ну пользователей 2.0 явно меньше чем Гамм 1.6  да и большинство обыватели не интересующиеся маслами.

Ну и наконец форумчане уже столько перемолотили друг друга в спорах и вроде пришли к истине что 40 ки тут абсолютно не нужны и вероятно пагубны. С шапокй темы солидарен  stalk:er хорошо потрудился - останется лишь добавлять марки-бренды масел по которым новые анализы-отзывы будут появлятся.

 

 Опираясь на видео конструкции этих моторов я считаю их еще более нагруженным как механическом так и в температурном аспекте чем 1.6 от корней которого он по всей видимости и пошел - отсюда и еще более трепетное внимание к уровню масла, ож и своевременной замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, stalk:er сказал:

а как же 5w-30?

 

Рискну быть преданным анафеме не имея данного авто , но считаю Ильсаки и А5 5W-30 (HTHS 2.9-3.5) более чем уместными - особливо летом, город.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Booth сказал:

 

Рискну быть преданным анафеме не имея данного авто , но считаю Ильсаки и А5 5W-30 (HTHS 2.9-3.5) более чем уместными - особливо летом, город.

А что скажите за - Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5w-20 (смущает HTHS = 2.6, насколько это "страшно")  и вообще использования 5w-20 в этих моторах в городе с поднятием оборотов до 4000 - 4500?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, stalk:er сказал:

А что скажите за - Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5w-20 (смущает HTHS = 2.6, насколько это "страшно")  и вообще использования 5w-20 в этих моторах в городе с поднятием оборотов до 4000 - 4500?

- Конкретно про это масло ничего не читал.

- Сложный вопрос, думаю объективно может сказать те кто имеет опыт и применял подобные 5w-20 в горячих режимах - я же на моем относительно современном авто с мотором Z6 1.6 тоже расчитаннном на жидкие масла пока остаюсь на W30 А5 / Ilsac хотя не против попробовать 5W20 но они как правило дороже - банально марканильный выбор. Более низкий HTHS логически рассуждая из-за того что загустителя меньше, имхо. Плохо ли это - думаю нет.

 Не придаю большого значения параметру HTHS (возможно зря) он ведь при лабараторных 150"C меряется - в реальных условиях исправного авто не бывает и характеризует смазываемость/стойкость пленки и насколько я понимаю с ней должно быть все в порядке что 2.6 что 2.9. Конечно локально в двигателе могут быть горячие места с подобной температурой но ведь в отвественные детали оно давлением с большим расходом масла подается + пакет присадок работает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stalk:er сказал:

а как же 5w-30?

Никак; я про зону риска уже написал

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Dumus сказал:

Никак

 

Зона риска - и это и есть уровень вашей аргументации?

Понятно от вас бессмысленно требовать инженерных расчетов, лабораторных/натурных тестов, но вы хотя бы потрудитесь логическим путем, исходя из параметров масла, опыта свои утверждения подкрепить.

Чем хуже летом 5W30 ACEA А5/B5 / Ilsac-5 вместо 0W30 - по моему ничем, и вероятно 5W30 даже лучше так как загустителя меньше.

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Booth сказал:

 

Зона риска - и это и есть уровень вашей аргументации?

Понятно от вас бессмысленно требовать инженерных расчетов, лабораторных/натурных тестов, но вы хотя бы потрудитесь логическим путем, исходя из параметров масла, опыта свои утверждения подкрепить.

Чем хуже летом 5W30 ACEA А5/B5 / Ilsac-5 вместо 0W30 - по моему ничем, и вероятно 5W30 даже лучше так как загустителя меньше.

Уже сто раз обсуждалось, например здесь, что в двигатели, разработанные под SAE 20 не стоит лить "тридцатки" и тем более "сороковки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Booth сказал:

Чем хуже летом 5W30 ACEA А5/B5 / Ilsac-5 вместо 0W30 - по моему ничем, и вероятно 5W30 даже лучше так как загустителя меньше.

Ну Вы же, надеюсь, не глупый человек, и наверное что понимаете, что основные задиры происходят "на холодную" когда поршень трётся об стенки цилиндра в отсутствие смазки, например, после ночного простоя. А теперь простой вопрос на сообразительность: какое масло при прогреве ДВС быстрее поступит по узким каналам к кольцам поршня? Вариант№1 - 0w-30 . Вариант №2 - 5w-30.

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой выбор таков: зима Идемицу 0-20 медалист, лето, когда много трассы с полной загрузкой - Шелл 0-30 А5. Пока так, но ещё подумываю на лето Татнефть ультра 0-30. По гооячей вязкости оба "летних" масла практически 20-ки.

Edited by alex323

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Dumus сказал:

Ну Вы же, надеюсь, не глупый человек, и наверное что понимаете, что основные задиры происходят "на холодную" когда поршень трётся об стенки цилиндра в отсутствие смазки, например, после ночного простоя. А теперь простой вопрос на сообразительность: какое масло при прогреве ДВС быстрее поступит по узким каналам к кольцам поршня? Вариант№1 - 0w-30 . Вариант №2 - 5w-30.

 

 Согласен, это настолько банально что не нуждалось в озвучивании.

В обоих случаях будет повышенное трение на холодную когда надежда на оставшуюся маслянную пленку и ZDDP комплекс, а 0 ка отнюдь не избавит полностью от этого явления. Да она быстре начнет прокачиваться, но отнюдь не является гарантированной  защитой, опять же в своем посте про 5W30 я уточнение сделал про лето, но вы не заметили. А уж летом свойств для прокачики современных АСЕА А5/В5 более чем предостаточно более того они успешно эксплуатируются в огромном количестве моторов разных марок круглогодично даже в морозы балго пурпойнт и CCS легко это обеспечивают. Возможно G4KD, G4NA исключение из правил, но летом кинематическая взякость большинства 5W30 достаточна для быстрой прокачки одинакова и в своем посте я специально примечание про лето уточнил.

 

Обычно про задиры на холодных пусках пишут те кому нечего сказать по существу и и все представление о маслах и работе двигателя у них заключается  в терминологии жидко - густо. Один особо упоротый убеждал меня что 30 недостаточно для разбрызгивания! :crazy: При этом никаких аргументов и доказательств - только Вера, и он же утверждал что вот именно 20 ки разбрызгиваются в самый раз столько сколько необходимо (почему бы тогда глупым инженерам W16 не рекомендовать  - видимо просто нужно оправдать свою религию любителей 20-ок.

 з.ы. То что у митцу и Хендэ с G4KD ранних годов выпуска с задирами нет проблемы и ходили они очень много - не одну сотню тысяч (а в такси на газе и под миллион проходят) - это говорят о том что проблема задиров отнюдь не в масле, а конструктивная. Так что убеждения про то что якобы на G4KD  какие-то уникальные требования к холодным пускам и обязательно требуется 0W летом! :)) мягко говоря бред.

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...