Jump to content

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км


Recommended Posts

ZIC TOP 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Cerato (G4NA, 2017) после 6 600км / 235мч

Масло: ZIC TOP 5W-30 ACEA C3

Автомобиль: KIA Cerato 2017г.в. 2,0л. 150 л.с.

Общий пробег на одометре: 93000км

Пробег на масле: 6600км

Моточасы: 235мч

Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: нет

Автозапуск/ Прогревы: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

Иные доработки двигателя: отсутствуют

ГРМ: цепь

Период эксплуатации: жаркое лето (до +43)

Срок эксплуатации: май - ноябрь 2023

Топливо: бензин ЛУКОЙЛ 95 ЭКТО

Режимы: 100% город, в агрессивном режиме (Drive mode select: Sport)

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: MANN

Марка антифриза: Coolstream A-110

Объем заливаемого масла: 4л при замене

Долив масла: нет

Отбор масла: через щуп, на горячем моторе

Промывка промывочным маслом: никогда

Присадки: два бака с очистителем инжектора быстрого действия HI-GEAR

Что было до этого масла: в двух словах

- с покупки на гарантийном обслуживании дилер заливал Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

- межсервисные замены делал сам Shell Helix Ultra 5W-30 ACEA C3 и 0w-30 ACEA C2/C3

- в декабре 2021 залил Shell Helix Ultra 0W-20 API SN ACEA A1/B1

- к лету 2022 залил Shell Helix Ultra 0W-30 ACEA С2/C3

- в декабре 2022 залит ZIC Zero 0w20 API SN PLUS

- к лету 2023 залил ZIC TOP 5W-30 ACEA C3

Снимок экрана 2023-11-18 002714.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ну судя по пакету присадок это ZIC TOP LS 5W-30, новое название старого ZIC TOP 5W-30.

По износу норм. Его минимум. 

Однако, если верить показаниям, масло уже как будто сработано. Щелочное ASTM D 2896 завышено, привычным нам методом ASTM D 4739 оно будет пониже. А кислотное высокое 3,24.

(хотя я думаю, кислотное просто завышено лабой, не может это longlife масло сработаться за 235мч...)

 

В общем нормально масло отработало, двигатель чувствует себя хорошо. В следующий раз можно попробовать 300мч и сдать масло на анализ с щелочным по методу ASTM D 4739.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, torcon сказал:

В общем нормально масло отработало, двигатель чувствует себя хорошо. В следующий раз можно попробовать 300мч и сдать масло на анализ с щелочным по методу ASTM D 4739.

По ASTM D 4739 тут может уже быть 3,2-3,5мг, а после 300 часов и того меньше.

 

Link to post
Share on other sites

torcon смотри, мы не первый раз видим на этом пакете на разных маслах, в разных авто, в разных лабах высокое кислотное после 200 часов. Может все таки пакет такой? 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, torcon сказал:

Ну судя по пакету присадок это ZIC STOP LS 5W-30, новое название старого ZIC TOP 5W-30.

Посмотрел канистру.... Да вы правы это LS ! Интересно только почему всегда температура вспышки просаживается ?! Может из-за активной езды, а может из-за очистителя инжектора.... Предыдущий анализ Shell тоже просел, но грешил на зимнюю эксплуатацию.

Снимок экрана 2023-11-18 012443.png

Link to post
Share on other sites

Это попадание топлива в картер, масла которые вы льете достаточно крепкие по просадке загустителя, но от разбавления жидким бензином это не спасает. 

Скорее всего много коротких поездок в городе и мало трассы (прогрева картера - что бы бензин из него испарился.). 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...