Перейти к содержанию
Techno Power SN 0W-20 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Lacoste

Пользователи
  • Публикаций

    1 540
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Lacoste стал победителем дня 15 августа 2017

Lacoste имел наиболее популярный контент!

Репутация

170 Читатель Ойл-клуба

Информация о Lacoste

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Немки\да шведки

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я бы на Вашем месте лил бы Mobil 1 ESP х2 0W20 круглый год и не выдумывал бы.... Зачем все эти танцы? Масло устраивает сейчас? Ну и лейте) Тем более у Вас дизель, а не бензин с температурой масла за 100 градусов))) Я летом то гонял в свое время в жару! на 5w20 и норм все было на форде.
  2. аудюшный проезжал да без проблем вообще, он цепной! был. А у нас стоит еще учитывать погодные условия. Если уже выбирать более "надежное", то лучше автомат, чем вариатор или робот.
  3. Для начала посмотрите первый пост и что нужно человеку. Но бояться робота, а брать вариатор это как минимум странно.... Если уж искать компромисс, то тогда лучше CX5 взять... И чет я особо не вижу нытья тут о проблемах коробки на куге2 на форумах фордоводов. Масло чаще меняйте. А пинаться умеет любой! повторю любой! современный автомат, в том числе и айсин и ZF! Ну и брак никто не исключал. P.S. А так сочувствую, у меня тоже был когда FF3))) Так в нем поменяли все за 50 000 пробега (1 год всего), что только можно, начиная от робота и заканчивая чуть не сгоревшей авто, когда масло хлынуло из движка. А движок то надежный 1.6 был атмо))) Но прост не повезло..
  4. Брать кроссовер на вариаторе (да и вообще авто, если это на ауди, когда на ней стоял цепной) я бы не стал, тогда уж робот))) Мое мнение: Kuga Titanium 2.5 AT Ценники на авто в наличии как раз в бюджете 1.7
  5. Lacoste

    Chevron Techron Concentrate Plus

    В общем как то так: До заливки смесь была чуть более богатая (мало кислорода). После заливки стала чуть менее богатая (вероятно в самом техкроне есть кислород). После замены фильтра смесь естественно стала бедная, так как кислорода стало больше. В общем.... Все и так норм))) Итого вывод: фильтр воздушный заменен во время)))
  6. Lacoste

    Какой бензин лучше?

    На Луке и BP ценник пошел вверх на 100й. На луке почти на рубь. на BP на 40 коп.
  7. Lacoste

    Какой бензин лучше?

    В общем в тех же условиях на BP все норм.
  8. Lacoste

    Какой бензин лучше?

    Ну вот я тоже погляжу. Ибо ГПН конечно самый выгодный вместе с бонусной, но качество раз на раз не приходится. Либо норм, либо иногда, как будто 95 ливанул... Лук тоже самое..
  9. Lacoste

    Какой бензин лучше?

    Ну у нас конструкции как минимум разные. У Вас непосредственный впрыск и ТНВД, у меня в коллектор и нет ТНВД) Хотя у меня на BP тоже пока проблем нет, а вот на Роснефти были. Надо бы на бумере проверить, но она на лете в гараже.
  10. Lacoste

    Какой бензин лучше?

    Я понаблюдаю еще. Сдается мне дело в ДНП и проценте испарившегося при 20 градусах. У ГПН, например, показатели эти более зимние чтоль. У нынешнего лукойла (речь про 100) тоже более менее.
  11. В общем пока оправдывает свою цену. Запаха нет, пленки нет (особо), но текучесть конечно при минус 15 уже не особо. Но я беру ту, которая до минус 20 (Лимон). Главное разводов по авто нет (после омывателя фар).
  12. Lacoste

    Какой бензин лучше?

    В общем что хочу сказать. Ездил тут на 100 с Роснефти и на 100 с BP. С учетом того, что бенз один и тот же, но поведение у машины разное. Возможно влияет то, что на некоторых АЗС Роснефти 100 долго не обновляется и запросто может быть еще с осени. Ну так вот - с наступлением морозов под минус 10 я каждое утро, пока заправлялся Роснефтью, плясал с бубном. Так как авто не заводилось с первого раза (у меня нет ключа, только кнопка). Жмешь на кнопку, стартер крутанет и все (на акб не пинать, когда он умирает, есть один симптом, которого пока нет, точнее он есть, но в морозы под минус 30 (АКБ уже пора менять по лету будет)). Приходилось несколько раз жать или же включить зажигание посидеть под минуту, затем завести и она сначала колбасится вся, четверит (речь о Volvo,), потом приходит в норму сек через 10. И такая фигня именно по утрам. На ГПН такого не было на 100м при таких же морозах (было летом в жару, но тут по другой причине). Перешел на BP и ... - стала нормально заводится с утра (морозы теже).. ТТТ пока 2 утра в норме. Будем наблюдать.

×