Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Lacoste

Пользователи
  • Content Count

    2,284
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Lacoste last won the day on August 15 2017

Lacoste had the most liked content!

Community Reputation

387 Участник Ойл-клуба

About Lacoste

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Немки\да шведки

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Неплохой 98й. Цена бы была на уровне НМ по 50.99 Ну хорошо. По 52.50 за присадку
  2. Короче у меня 3 банки уже стоят) с каким интервалом лить?) раз в 50000 мне на 3 года хватит)
  3. Я тоже откатал несколько десятков тысяч км на Лукойл люкс 5w30 А5. Но потом перешел на А3 и все норм. На А3 уже где то 170 000 проехал (сейчас пробег уже 215 000 ;)) Сегодня вот залил вообще Лукойл люкс 5w40 (правда на 5000 км, типа промывка перед Валерой и BG109). Будем эксперимент делать) В точку! Хорошо хоть не олени
  4. Пришлось внести коррективы, после того, как масло пропало из продажи. Я сам его хотел закупить, но взял, в итоге Татнефть PAO 5w30 c А3 (но в дизель его не советую, золы до жопы). Тем более это масло уже ближе к А3 было. Сравните и Разница по вязкости не шибко большая. P.S. я се лил и такое лил и катался по 15000 км: Но там вопрос цены был (масло тоже, но в другой этикетке, стоило вообще пару сотен за литр тогда) и пробег авто был менее 100 000 км) А сейчас уже больше 200 000.....
  5. А еще и масло в коробке на весь срок жизни авто, не говоря про масло в Haldex)))) С трудов Марченко можно сделать такие выводы (ключевое): 1) Масла A5B5 это дань экологии (снижение расхода топлива и т.п.). 2) Масла A5B5 для легких условий эксплуатации. Я, лично для себя, сделал такой вывод на основе этого и своего опыта, да и опыта разных вольвоводов, кого знаю по форумам и Drive2: 1) У нас в стране не фига не легкие условия. 2) Мнимая экономия топлива нафиг не уперлась, главное, чтобы двигатель отходил без проблем не одну 100 тысяч км (вольво же для этого и берут, в том числе). 3) В B525 и B520 лучше лить масла, которые имеют допуск Volvo 95200356 (либо просто А3, желательно наличие официального допуска 229.5 от MB), но вязкость я бы смотрел (если чипа нет) в районе W30, w40 в сток нет особо смысла лить, хотя страшного ничего не будет). И, желательно, на ПАО, так как все таки есть турбина. Замены - если масло на PAO и современный пакет присадок, то не более 300-350 м\ч. А если гидрокряк, то не более 200-250 м\ч (беру с запасом конечно чуток). Я сам менял гидрокряк раз в 300-350 м\ч, но это мой авто, другим не буду советовать. С моим авто моя ответственность. 4) В D524: - Если уверены в качестве соляры, то оптимально лить масла с допуском C3, но с TBN выше 8. Менять раз в 300 м\ч +-. - Если не уверены, то тогда А3 с допуском Volvo 95200356. Либо А3 (желательно наличие официального допуска 229.5 от MB) с золой в районе 1 - 1.2. Менять раз в 300 м\ч +-. Как то так.
  6. Ага, BG стали подделывать Интересно посмотреть на тех, кто до этого додумался (подделывать)...
  7. Да? Масло тоже раз в 20 000 меняете? Производителю то виднее, не?)))
  8. a2006 я на этом масле в турбо движке вольво по 15 000 катал. Чистота, как у кота яйца и угорало оно пол литра за 15 000 +-
  9. Блогер ну читали же труды Марченко? Там же вполне ясно написано, что такое А5B5 для вольво... Хотя авто Ваш)
  10. Блогер отсебятина у них это "MB, VW, BMW, Porsche recommended". Касаемо рекомендаций завода, то ничего не нарушает. Если есть возможность купить недорого, то смело лейте.
  11. Mik13 в 5 цилиндровые двигатели (бензин и дизель) нужно ориентироваться на допуск Volvo 95200356 Но в дизель я советую лить среднезольные масла, если соляра не ниже Евро 5. P.S. Допуск Volvo 95200377 впендюрили деятели из Ford-а для того, чтобы пролезть в актуальные на момент начала 2000х нормы Евро. Двигатели (5 цилидров) с еще более ранних времен особо и не изменились. Кстати, как я уже говорил, сам Ford в "тот же двигател"ь советовал лить 0w40 вообще (это я о RS) Красавцы, да?)
  12. SAE20 https://lubricants.petro-canada.com/en-us/brand/duron-uhp PAO6: http://www.cpchem.com/msds/100000101665_SDS_EU_EN.PDF PAO4: http://www.cpchem.com/msds/100000010950_SDS_EU_EN.PDF SDS_duhp03.pdf

×
×
  • Create New...