Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Lacoste

Пользователи
  • Content Count

    3,535
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Lacoste last won the day on August 15 2017

Lacoste had the most liked content!

Community Reputation

833 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Lacoste

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Немки\да шведки

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Странно сравнивать кряк от Лукойл и кряк от корейцев..
  2. Ну да, особенно если оно может быть сделано в Калуге на заводе Тотал) ахаха)
  3. Кто сказал, что оно на GTL? Скорее всего гидрокрекинг от ZIC, который Shell, в том числе, использует в некоторых своих маслах в РФ.
  4. Вчера утром было -23. На BP 100 завелось нормально. Но, это не главное, главное как вчера ехала- прям писечка))) И средний расход я получил по трассе 6.2. Но! Воняет выхлоп на морозе просто жуть.
  5. Займитесь, если охото. Хотя это очевидные вещи в современных авто.
  6. Да не добивает оно его))) Это выдумки автора. Сам АКБ просто сдох\на подходе. А вот про другое я как раз и говорю - завести то заведет с любым маслом, но что будет потом.... Опять же пример маслочумы - масло уже при нуле! было колом. Народ без проблем заводил двигатели, не смотрели на масленку... Кто то глушил сразу и ехал на эвакуаторе, у тех, в большинстве, движки выжили. А кто то даже умудрялся поехать с масленкой, пока двиг не встал.... Но ключевое - они завели авто без проблем на полностью\частично застывшем масле.
  7. Нету. Есть зависимость по износу, которая зависит от MRV.
  8. О чем и речь, остается верить, что масло виновато, хотя проблема с "железом". Как говорится "плохому танцору всегда что то мешает".
  9. Кстати если смотреть сабж, то CCS, думаю тут ниже 6000, что даже тем, кто натягивает сову на стартер, обеспечит уверенный запуск при минус 30...
  10. Да, только она, сам понимаешь, не 5 мм и не 10)))При запуске двиг по сути на сухую заводится. Те же эстеры, например, как раз очень подходят для подобных запусков, снижая износ, пока насос не нагнал масло. В некоторых авто это даже в книге написано. Но толщина этой плёнки на стартер? Ну если только акум уже вообще труп) можно списать)) хорошо.
  11. Ну какие остатки? Комки чтоль?)))) смешно. Не читай этот бред. я те проще скажу, в своё время у меня было залито SHU 5W30, да, на GTL, но я бы не сказал что тот же CCS при минус 30 там прям огонь, не в районе 3500 как у ЛУКОЙЛа. Ну не суть. Ездил я на авто каждый день на работу. Помнишь несколько лет назад морозу в Московском регионе были -35? Ну так вот я на этом масле заводился всю зиму при разных температурах (АКБ живой был) и самый минимум был -38 утром, после ночи. И? Да жмёшь на кнопку запуска-стартер крутил при всех температурах зимой одинаково. Даже в -38. Да, время до запуска разное, чем холоднее, тем больше оборотов, но тут вопрос вообще не к маслу. Речь о бензинке. Ну не влияет CCS масла и само масло в современном авто на стартер. На дизелях да, могут быть нюансы, но на бензинках это сова на глобус. Но опять же, минералку и лить не надо, ибо MRV там жопа и движку будет жопа, после запуска.
  12. В том числе и Москве. Роли вообще не играет. Главное какая температура. Да и после -35 на любом масле лучше не трогать авто, либо не глушить его. Речь идёт исключительно про прокрутку стартером, про остальное, повторю ещё раз для тех, кто не понимает о чем речь, речи не идёт (прокачиваемость и так далее).

×
×
  • Create New...